Совет 1: Как сделать жевательную резинку

Сделать настоящую жвачку вроде "Орбита", "Стиморола" или "Лав из" в домашних условиях не получится: такая жвачка готовится на специальном оборудовании из синтетических полимеров. А вот более простую жевательную резинку вы сможете приготовить без особых проблем.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Хвойная смола или смола вишневого дерева
    • березовый сок.
Инструкция
1
Сделать жевательную резинку можно из древесной смолы: для этой цели лучше всего подойдет смола хвойных деревьев (например, лиственницы) или смола вишневого дерева. Жвачка из этих смол получится очень ароматной и приятной на вкус.
2
Чтобы приготовить жвачку, соберите кусочки коры, на который имеются натеки смолы. Сложите ее в дуршлаг или любую другую дырчатую посуду.
3
Поместите дуршлаг над емкостью с водой (лучше всего использовать обычную кастрюлю), накройте крышкой и поставьте на огонь.
4
Как только вода закипит, кора начнет томиться на "водяной бане" и выделять смолу и сок, которые будут стекать в воду, накапливаясь там.
5
Когда из коры выпарится вся смола (это произойдет примерно через полчаса после начала кипения), остудите воду и вытащите из нее смолу.
6
Скатайте получившуюся смесь в колбаску и нарежьте кусочками равной толщины. Чтобы жвачка получилась сладкой, посыпьте кусочки сахарной пудрой. Заверните каждый кусочек в фантики из-под конфет, чтобы не допустить высыхания. Жевательная резинка готова!
7
Березовый сок также является отличной основой для приготовления жевательной резинки. Расщепите березовую кору, сложите в котел с водой и поставьте на огонь. Когда из коры выделится сок, достаньте ее из котла и варите получившуюся жидкость до тех пор, пока сок не загустеет и не осядет на дне.

Совет 2: Как сделать жевательный мармелад

Домашний мармелад может стать отличной альтернативой резиновым разноцветным медведям, которых так любят пожевать дети. Скорее всего такой мармелад получится не совсем идентичным магазинному, зато приготовить его можно сколько душе угодно, да и вредных добавок в нем не будет.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • 100 мл апельсинового сока;
    • 100 мл воды;
    • 20 г желатина;
    • 2 стакана сахара;
    • 2 столовые ложки лимонной и апельсиновой цедры.
    • Для второго рецепта:
    • 500 г замороженной клубники;
    • 1 стакан сахарной пудры;
    • 10 г желатина;
    • 1 стакан воды.
    • Для третьего рецепта:
    • 600 мл сока;
    • 2 стакана сахара;
    • 3 ст.л пектина.
Инструкция
1
Рецепт 1.В отдельную мисочку положите желатин, залейте его апельсиновым соком и оставьте набухать. Положите сахар в кастрюльку, залейте водой, добавьте цедру. Перемешайте, поставьте на огонь и на медленном огне нагревайте до тех пор, пока сахар полностью не растворится. Затем снимите смесь с огня, вылейте желатин и быстро размешайте, чтобы желатин полностью растворился. Процедите смесь через мелкое сито, чтобы не было комочков. Квадратную форму простелите фольгой. Залейте туда смесь слоем толщиной около 2 см. Уберите в холодильник и оставьте на 6-8 часов. Пергаментную бумагу посыпьте сахарной пудрой. Достаньте готовый мармелад, выложите на бумагу и разрежьте на кусочки, обваливая в сахарной пудре.
2
Рецепт 2.Замочите желатин в холодной воде на 40 минут.Дайте замороженной клубнике чуть-чуть подтаять, а затем переложите в блендер. С помощью блендера превратите ягоды в пюре. Всыпьте сахарную пудру и снова перемешайте. Возьмите пластиковые формочки, оставшиеся от конфетного набора. Проложите ячейки пищевой пленкой, чтобы потом удобно было доставать готовый мармелад. Набухший желатин перелейте в кастрюльку, поставьте на огонь и доведите до кипения, но не кипятите.Смешайте ягодное пюре с желатином до однородной массы. Разлейте смесь по формочкам и уберите в холодильник на несколько часов.
3
Рецепт 3. В металлический ковш вылейте сок, немного нагрейте его. Высыпьте в сок пектин. Оставьте смесь на полчаса.В отельную кастрюльку всыпьте сахар, залейте его чашкой сока, поставьте на маленький огонь и доведите до кипения. Варите до тех пор, пока сахар не растворится, постоянно помешивая.Затем влейте смесь с загустителем, перемешайте и снова доведите до кипения. Затем выключите огонь и дайте жидкости немного остыть.Простелите форму для запекания пищевой пленкой, перелейте туда смесь. Затем уберите ее в холодильник на несколько часов. После этого достаньте и разрежьте на кусочки.
Полезный совет
Перед тем, как убирать мармеладную смесь в холодильник, остудите ее до комнатной температуры, иначе рискуете испортить не только мармелад, но и сам холодильник.
Как сделать вкусный домашний мармелад
Связанная статья
Как сделать вкусный домашний мармелад
Источники:
  • жевательный мармелад рецепт

Совет 3: Как сделать букет из жвачки

Букет из жвачек - это прекрасный сувенир, который можно подарить на различные праздники, например, 8 Марта, День Влюбленных, день рождения и т. д. Создать подобный презент - дело не простое, однако если у вас есть немного свободного времени и необходимые материалы для его изготовления и вы желаете подарить своему близкому человеку что-то необычное, то обязательно попробуйте сделать оригинальный букетик из жевательных резинок.

Для изготовления букетика понадобится:

- очень плотный картон;

- жвачки в обертке (около 25-30 штук);

- атласная лента зеленого цвета (около трех метров);

- клей;

- скотч;

- зеленое кружево (не более метра);

- пеноплекс;

- корпус трех старых ручек;

- декоративные бусины;

- пять-семь искусственных цветов небольшого размера (их можно сделать самостоятельно из гофрированной бумаги).

Первым делом необходимо из плотного картона вырезать круг диаметром около 15-17 см, а внутри него посередине вырезать маленький круг не более двух сантиметров в диаметре. Склеить три ручки вместе при помощи скотча (в итоге должна получиться одна ручка необходимого диаметра, которая в дальнейшем послужить ручкой для букета).

Далее нужно взять полученные заготовки и по спирали обмотать их зеленой летной, чтобы небыло видно пропусков, естественно, не забывая ее приклеивать.

Наклеить кружево по кругу круглой заготовки, затем соединить вместе две детали: ручку и круглую основу. Место соединения можно задекорировать, например, бусинами.

Из пеноплекса вырезать круг диаметром 15-17 см и аккуратно сформировать из него полушарие.

Обклеить полученную заготовку жевательными резинками по кругу, заполнить зазоры искусственными цветами и бусинами (стоит помнить, что в качестве декора можно использовать не только предложенные элементы, но и стразы, камни, искусственные насекомые в виде бабочек, стрекоз и прочее).

Приклеить пеноплекс к ранее созданной части букетика. Букет из жвачки готов.

Видео по теме

Совет 4: Как удалить жевательную резинку

Прилипшая жевательная резинка может безнадёжно испортить любую вещь – она может прилипнуть к юбке или брюкам, если на неё сядешь, к мебели, к верхней одежде, даже в ботинки забраться. Словом всё может пострадать от чьей-то невнимательности. Есть несколько способов, применив которые вы сможете избавиться от пятна на репутации вашей одежды.
Инструкция
1
Самый традиционный способ – жвачку заморозить. Мелкую вещь можно засунуть в морозильник. А вот как быть, к примеру, с пледом? Тут всё просто. Возьмите несколько кусков льда и приложите к месту прикрепления жевательной резинке. Если она не сильно проникла в волокна ткани, то когда замерзнет, вы легко сможете её оторвать.
2
Второй способ тоже самый распространённый – при помощи утюга. Положите вещь на гладильную доску прилипшей резинкой вверх и через тряпочку прогладьте горячим утюгом. Однако этот способ может не подойти для деликатных тканей, которые нельзя гладить горячим утюгом.
3
Следующий способ – при помощи жидкости для снятия лака. Лучше, если вы возьмете без ацетона. Особенно, если дело касается окрашенной ткани. Метод прост: смочите ватный тампон или мягкую тряпку жидкостью и оттирайте жевательную резинку. По идее, не должно остаться следов, и цвет изделия повредиться не должен.
4
Ещё один способ – горячая вода и зубная щётка. Нагрейте в чайнике воду. Пусть ваш помощник льёт кипяток на жевательную резинку, а вы осторожно оттирайте зубной щёткой.
5
Жвачку можно победить жвачкой. Разжуйте новый кусок жевательной резинки и прикладывайте её к прилипшему куску. Жвачка потянет за собой прилипшую. Делайте так до того момента, пока вся жвачка не сойдёт.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте асфальт или гудрон - в этих заменителях жевательной резинки могут содержаться канцерогены, продукты горения и другие вредные для здоровья примеси.
Полезный совет
Если вы не хотите тратить время на приготовление жевательной резинки, попробуйте пожевать медовые соты, который можно купить у пасечников. Такая жвачка не только вкусна, но и очень полезна.
Источники:
  • как сделать фото с жвачкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше