Совет 1: Как надувать пузыри жвачки

Для того чтобы вспомнить детство не обязательно перелистывать старые фотографии, достаточно лишь купить пачку детской жвачки и надуть пузырь так, как это делали раньше, когда были еще детьми. Если вы забыли, как это делается, то вспомнить будет несложно.
Как надувать пузыри жвачки
Инструкция
1
Купите детскую жвачку. Та, что продается для взрослых не подойдет.
2
Пожуйте ее некоторое время. Сладкий вкус должен немного ослабнуть. Если этого не сделать, то пузыри не будут надуваться.
3
Переместите жвачку к передним зубам и, придерживая ее губами, раскатайте равномерно по языку.
4
Губы сложите трубочкой и начинайте медленно выдыхать воздух. Не забывайте слегка придерживать жвачку зубами, иначе она просто выпадет от потока воздуха на пол.
5
Надуть можно очень большой пузырь только в том случае, если вам повезло при выборе жвачки, и она оказалась эластичной.
6
Если пузырь лопнул и жвачка попала на лицо, удалите ее с помощью увлажняющего крема.
Видео по теме

Совет 2: Как появилась жвачка

Жвачка (жевательная резинка) представляет собой несъедобную мягкую основу и комплекс ароматизированных добавок. Чем дольше жвачка жуется, тем меньше в ней вкуса. Жевательная резинка в ее привычном виде появилась в конце XIX века, но еще за много сотен лет до этого события люди из разных стран мира использовали свои особые жвачки.
Как появилась жвачка
Инструкция
1
Древние греки устраняли остатки пищи и освежали дыхание после еды смолой мастичного дерева или пчелиным воском. Индейцы майя для этих же целей использовали каучук, который получали, давая застыть соку гевеи. Североамериканские индейцы изготавливали свою жвачку. Они выпаривали части хвойных деревьев на костре, а затем собирали смолу. В Сибири «предок» современных жевательных резинок назывался смолкой. С ее помощью не только очищали полость рта, но и укрепляли десны, лечили ряд заболеваний. В Индии жевательную резинку, которая одновременно была и афродизиаком, изготавливали из извести, листьев бетеля и семян арековой пальмы.
2
Европа стала «жующей» в XVI веке. Из Вест-Индии моряки привезли жевательный табак. Спрос на него был огромен. В течение трех веков именно жевательный табак оставался самой популярной жвачкой в мире.
3
В 1848 году житель Англии Джон Кертис стал добавлять в кусочки смолы пчелиный воск, заворачивать в бумагу и продавай как жевательную резинку. Через некоторое время он открыл небольшую фабрику. В каждом из четырех котлов варилась жвачка со своим вкусом, например, лакрицы или сливок с сахаром. Увы, жевательная резинка Кертиса одинаково быстро портилась и от холода, и от жары.
4
К 60-м годам XIX века Кертис вынужден был свернуть производство. Причиной стала не только гражданская война, но и не непопулярность его жевательных резинок. Во-первых, они продавались только в одном штате Америки, во-вторых, непривлекательно выглядели, а в-третьих, отталкивали публику примесями в виде кусочков грязи или сосновых иголок.
5
В 1869 году американец Томас Адамс изобретает нечто, напоминающее современную жевательную резинку. Эксперты до сих пор не могут прийти к единому мнению о том, как это произошло. По одной версии, некий Лопес де Санта-Ана имел привычку жевать чикле – смогу саподилового дерева. Его переводчик Томас Адамс тоже попробовал и, поняв, что ему понравилось, вместе с сыном стал продавать чикле жителям Нью-Йорка. Согласно второй версии, Адамс купил тонну каучука, собираясь производить обувь и игрушки, но от идеи пришлось отказаться, а резина осталась. И тогда американец сварил каучук, разделил его на небольшие порции и стал продавать в качестве жвачки под названием Adams New York № 1. Новинка, совершенно не имевшая вкуса, нью-йоркцам понравилась.
6
В 1884 году Адамс выпускает жевательную резинку Black Jack. Она выглядит как обычный карандаш и имеет вкус лакрицы. Жевательная резинка Black Jack продавалась вплоть до 1970-х годов, а потом была снята с производства. В 1986 году ее улучшенный вариант вновь появился на прилавках.
7
На фабрике Томаса Адамса производят и первую фруктовую жевательную резинку Tutti Frutti. Спрос на нее настолько огромен, что в нью-йоркском метро даже устанавливают торговые автоматы с этим видом жвачки.
8
Классическая жевательная резинка была придумала Уильямом Ригли. Он вместе с отцом занимался производством мыла и обратил внимание, что продукция имеет спрос за счет бесплатного бонуса: к каждому куску мыла Ригли прикладывали жевательные резинки Lotta или Vassar. И тогда Уильям принимает решение о переориентации производства, в скором времени у некого Джона Колгана выкупает патент на жевательную резинку с сахаром и ароматизаторами, которая достаточно долго сохраняет вкус. Вскоре миру была представлена мятная жвачка Wrigley`s Spearmint, которая хорошо известна и сейчас. В конце 1890-х Уильям Ригли производит фруктовую жвачку Wrigley`s Juicy Fruit. В 1914 году в Америке и Канаде появляются пластинки Wrigley's Doublemint.
9
Состав идеальной жевательной резинки, который используется до сих пор, был выведен в 1928 году. 24-летний бухгалтер Уолтер Димер провел десятки экспериментов и выяснил, что эластичная и вкусная жвачка получается из 20 процентов каучука (сейчас это синтетические полимеры), 60%сахара или заменителей, 19% кукурузного сиропа и 1% ароматизаторов. Жевательная резинка Димера имела розовый цвет и позволяла надувать пузыри.
Видео по теме

Совет 3: Как в домашних условиях сделать мыльные пузыри

Надувать мыльные пузыри – это забава, которая была у большинства детей. Раньше их делали, как правило, самостоятельно. Сегодня это целая индустрия. Их используют как обычные люди, так и профессионалы (циркачи, фокусники). Как в домашних условиях сделать мыльные пузыри? Легко, если знать нужные рецепты.
Как в домашних условиях сделать мыльные пузыри

Существует множество способов сделать мыльные пузыри в домашних условиях. Однако в каждом нужно соблюдать точные пропорции. Если пренебречь ими, мыльный пузырь получится хрупким, а его размеры оставят желать лучшего.

Для самого простого рецепта вам понадобится:

  • средство для мытья посуды;

  • кипяченая или дистиллированная вода;

  • глицерин.

Смешивать ингредиенты нужно в пропорции 2/6/1. Соответственно, если вы возьмете 600 мл воды, вам потребуется 200 мл чистящего средства и 100 мл глицерина.

Все три составляющие нужно смешать вместе до состояния однородной массы. Вода и средство для мытья посуды будут служить мыльной основой. А глицерин придаст прочность пузырям.  Воду нужно брать именно кипяченую или дистиллированную, чтобы исключить попадания в раствор посторонних веществ, например, солей.

Другой способ

В домашних условиях создать мыльные пузыри можно и другим способом. Для него те же потребуются составляющие, что и в предыдущем случае, но с добавлением нашатырного спирта. Пропорции также изменятся. На сей раз нужно взять 50 гр чистящего средства (порошок), 600 мл воды, 300 мл глицерина и 20 капель спирта.

Все ингредиенты нужно смешать и дать настояться 2-3 суток. После этого раствор следует отфильтровать и поставить в холодильник на 12 часов. Как вы могли заметить, данный способ длителен, однако со временем увеличится прочность пузырей.

Как сделать большие мыльные пузыри в домашних условиях

Предыдущие рецепты подходят для создания мыльных пузырей небольшого диаметра. Но ведь существуют целые представления, где мастера создают пузыри, в которые спокойно помещаются взрослые люди.

Для приготовления таких больших пузырей дома потребуется:

  • 800 мл кипяченой воды;

  • 200 мл средства для мытья посуды;

  • 100 мл глицерина;

  • 50 гр желатина;

  • 50 гр сахара.

Чтобы сделать пузыри диаметром от 1 метра и больше:

  1. Размочите желатин в воде.

  2. Оставьте настаиваться смесь несколько минут.

  3. Процедите субстанцию и избавьтесь от излишков воды.

  4. Поставьте желатин на слабый огонь и растопите в нем сахар (содержимое емкости не должно кипеть).

  5. Разделите воду на 8 равных частей и равномерно разлейте по ним приготовленный состав и оставшиеся ингредиенты.

  6. Перемешайте смесь и дайте ей остынуть.

В результате у вас получатся пузыри особо крупных размеров. Представление с их участием отлично подойдет для детских праздников. 

Видео по теме

Совет 4: Эксперименты с мыльными пузырями

Мыльные пузыри - это так весело! C ними можно проводить опыты, показывать фокусы, проводить шоу мыльных пузырей. Экспериментируйте вместе с ребенком и радуйтесь результату!
Эксперименты с мыльными пузырями

Проткни мыльный пузырь

Когда мы пытаемся поймать мыльный пузырь руками, он лопается. Если проделать это с палочкой для выдувания, то можно поймать на нее пузырь. Из-за того, что палочка смочена мыльным раствором, она не разрывает поверхность пузыря, а дополняет его. 

Выдуйте мыльный пузырь на крышку, смоченную в мыльном растворе, а ребенку дайте трубочку, которой выдували пузырь. Пусть он попробует разорвать пленку. Можно смочить формочку для печенья в растворе для мыльных пузырей и пытаться лопнуть получившуюся внутри пленку. Пусть ребенок пробует проделать это сухим и мыльным предметом по очереди.

Фигуры из мыльных пузырей

Возьмите клеенку и смажьте ее детским шампунем. Подготовьте трубочку для выдувания: возьмите либо пустую шариковую ручку, либо фломастер без стержня (у вас должен получиться конус). Широкий конец обмакните в мыльный раствор, а в узкий дуйте. Выдувайте пузыри на клеенку и стройте из них фигуры - ставьте друг на друга, делайте гусеницу

Пузырь в пузыре

На жестяную крышку положите маленькую крышечку от мыльных пузырей, в которой есть немного мыльного раствора. Выдуйте большой пузырь на жестяную крышку. Потом мыльной соломинкой проткните большой пузырь и надуйте еще один пузырь из маленькой крышки.

Мыльный пузырь на ладони

Обильно смочите руку в мыльном растворе. Покажите знак "Ок" большим и указательным пальцем, только отверстие должно быть не больше 1 см в диаметре. Проверьте, чтобы внутри была мыльная пленка. Дуйте внутрь отверстия, пока не получится пузырь. Затем полностью закройте отверстие, чтобы пузырь не сдулся обратно. После этого поверните руку ладонью вверх. 

Если обе руки намочить в мыльном растворе, то можно будет брать пузыри руками, сжимать их, пытаться разделить один пузырь на два.

Тоннель

Сделайте по пузырю на каждой ладони. Потом поднесите руки друг к другу и наблюдайте за тем, как пузыри сливаются и становятся одним целым. Отдаляйте и сближайте ладони. Делайте вертикальный и горизонтальный тоннели.

Цилиндр

Изготовьте два кольца из проволки. На нижнее кольцо выдуйте мыльный пузырь,сверху к пузырю приложите второе кольцо, смоченное в мыльном растворе. Поднимайте кольцо вверх и наблюдайте, как у вас получается цилиндр.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500