Совет 1: Как сложить бумажные салфетки в салфетницу

Салфетки известны с давних времен, и, что интересно, особенной популярностью они пользовались у мужчин с усами и бородой. В настоящее время столы сервируются не только льняными салфетками, но и не менее красивыми бумажными.
Инструкция
1
Для красивой сервировки стола можно использовать не только красивую посуду. Торжественность праздничному столу можно придать с помощью красиво расставленных бумажных салфеток. Если вы сервируете длинный стол, то лучше всего салфетки расставлять в нескольких салфетницах.
2
Если салфетница круглая, в виде стакана, можно сложить салфетку способом «Свеча». Лучше всего смотрятся однотонные салфетки большого размера. Для этого нужно взять большую бумажную салфетку, развернуть её в большой квадрат и сложить по диагонали в треугольник. Затем двумя руками аккуратно скручиваем салфетку в трубочку начиная с широкой стороны и двигаясь к вершине треугольника. После того как мы скрутили всю салфетку в трубочку, сгибаем ее пополам и вставляем в салфетницу. Остальные салфетки скрутите также и заполняем пространство подставки получившимися «свечами».
3
Если у вас плоские салфетницы, которые подразумевают просто вкладывание салфеток, то здесь можно внести разнообразие, используя различные цвета для оформления. Разноцветные салфетки можно сложить в салфетницу, чередуя их по цветам.
4
Также можно складывать салфетки плоскими фигурами. В этом случае лучше использовать небольшие квадратные салфетки. Классический способ выкладывания салфеток в плоскую салфетницу — это веер. Сложите все имеющиеся у вас салфетки по диагонали так, чтобы получились треугольники. Вставлять салфетки в салфетницу нужно таким образом, чтобы прямой угол находился внутри, а гости видели только гипотенузу прямоугольного треугольника из салфетки. Вы можете таким образом выложить веер в одну сторону, а можете половину салфеток сложить веером в противоположную сторону. Тогда украшение стола будет выглядеть еще лучше. А если вы возьмете салфетки нескольких контрастных оттенков и выложите их в определенном порядке, то стол станет еще более запоминающимся для гостей.
5
Вы можете собрать салфетки в плоскую салфетницу в форме так называемой «птицы счастья». Возьмите обыкновенные салфетки нескольких оттенков и согните в них параллельные углы. Затем сложите салфетку пополам. В итоге вы должны получить салфетку, сложенную в форме трапеции. Проделайте такие действия с другими бумажными салфетками и вставляйте каждую друг в друга. Осталось сделать шею и голову нашей птицы. Для этого возьмите последнюю салфетку и также сложите ее параллельные края. Затем эти же стороны сложите еще раз. Если вы используете большие салфетки, то повторяйте эти действия до тех пор, пока не достанете согнутым краем центра салфетки. Сложите салфетку пополам. Получится вытянутая трапеция. Вам осталось только согнуть верхний уголок, чтобы получить голову птицы и сложить нижнюю часть, чтобы было удобнее складывать крылья птицы. В салфетницу поставьте сначала голову вашей птицы счастья, а потом разом вставьте оперение.
6
Чтобы удивить гостей, вместо салфетницы вы можете использовать столовые приборы. В частности, для следующего способа необходимо будет найти устойчивую чашечку или стакан. Главным критерием должна стать небольшая высота посуды. Хорошо, если в наличии есть стакан квадратной формы, но если под рукой только круглые чашки, то возьмите их. Распрямите каждую салфетку, превратив ее в вытянутый прямоугольник. Для этого достаточно просто один раз ее развернуть. Теперь вдоль по длинной стороне сложите салфетку один раз. У вас должен получиться прямоугольник с еще более вытянутой стороной. Такие же действия проделайте со всеми остальными салфетками. Теперь сложите все прямоугольники ровно друг на друга и согните их посередине. Осторожно вложите салфетки в заранее подготовленный стакан ровно по центру. Все, украшение стола готово. Этот способ является одним из самых простых видов украшения стола, но если грамотно подобрать цвет салфеток и кружки, то на столе будет выглядеть не менее эффектно, чем изящные закрученные самыми удивительными способами салфетки.
7
Вы можете взять большую салатницу и сделать из нее оригинальную салфетницу. Главное, чтобы посуда была неглубокая и как можно шире. Стоит заранее знать, что такая необычная салфетница потребует довольно много места на банкетном столе. Возьмите салфетку и полностью разверните ее. Теперь согните уголок на пару сантиметров. Сделайте еще один сгиб дальше поверх предыдущего. Так сгибайте салфетку полностью пока не дойдете до противоположного края. В итоге вы должны получить очень вытянутую трапецию. Переверните ее таким образом, чтобы свободный край был наверху. Начните скручивать салфетку. В итоге вы должны получить тугой бутон. Слегка ослабьте его и слегка подогните некоторые стороны, чтобы придать розочке из салфетки естественность. Пока что положите розочку в узкий стакан, чтобы она не раскрутилась. Сделайте необходимое количество розочек, чтобы они плотно прилегали друг к другу в салатнице и начинайте их распределять. Такое оформление смотрится очень эффектно, но довольно быстро теряет свой внешний вид. Достаточно только взять несколько таких розочек из салатницы и остальные ослабнут.
8
Вы можете сделать индивидуальные салфетки для каждого гостя. Таким образом, вы спасете стол от вероятности быть забросанным случайно выпавших салфеток из салфетницы. Вы можете сделать такую же розочку, как указано в инструкции выше, но положить ее не в большую вазу, а в маленький бокал или стакан. Вы можете использовать вместо индивидуальной салфетницы даже рюмку. К розочке из салфетки можно добавить и лепестки. Для этого просто возьмите салфетки другого цвета. Идеально, если они будут зеленых оттенков. Сложите салфетку пополам так, чтобы получился треугольник. Слегка приоткройте его и вложите розочку таким образом, чтобы прямой угол салфетки, которая станет стеблем и листьями, находился внизу. Вставьте конструкцию в бокал и установите его рядом с остальными бокалами на столе.

Совет 2: Как сложить салфетку веером

Салфетки являются незаменимым предметом на столе. Их кладут для того, чтобы гости в случае чего могли вытереть губы, руки, а также скатерть, если нечаянно на нее накапали. Кроме этого, они могут служить элементами декора стола. Если их красиво сложить, то это придаст столу праздничный вид. Складывать их можно по-разному. Не обязательно складывать и оставлять одинаковые фигуры. Можно положить несколько различных сложенных вариантов. Самый простой вариант - это сложить салфетку веером.
Инструкция
1
Возьмите салфетку - она должна быть из плотного полотна. Идеально подойдет льняная салфетка. Конечно, можно использовать и бумажные, но они будут не так эффективно смотреться на столе, да и в момент складывания могут порваться. Сложите салфетку пополам так, чтобы лицевая сторона была наружу, а ее сгиб находился сверху. Теперь три четверти всей длинны аккуратно складывайте в гармошку, при этом сгибая самую первую складку книзу. Следите, чтобы складки получались ровными и не выступали. Каждая последующая складка, включая и первую, должна быть не более 2,5 сантиметров в ширину. Обычно получается где-то около пяти складок.
2
Теперь разверните ее так, чтобы гладкая часть была с правой стороны. Сверните пополам, чтобы у вас получились все складки сверху. Теперь эту гладкую и не сложенную часть нужно превратить в опору, благодаря которой веер будет стоять на столе или тарелке. Для этого гладкую часть аккуратно сверните по диагонали, в результате у вас получится своего рода некий «хвостик», и осторожно начните подтыкать эту опору под сложенные складки.
3
После того как будет готова опора, аккуратно поставьте получившийся веер на стол и слегка расправьте складки, чтобы не было видно помятостей и неровностей. Правильно сложенный веер будет стоять на столе самостоятельно благодаря опоре, сделанной из несобранного в складки «хвостика» салфетки.
4
В случае если вы хотите уложить салфетки в бокал, то опору можно не делать. В этом случае сделайте складки по всей ткани, а ее конец слегка завяжите в небольшой узелок, чтобы веер не распался. Теперь этот узелок аккуратно опустите в бокал или в специальную емкость, предназначенную под салфетки, а складки распушите, чтобы они выглядели больше.
Видео по теме
Полезный совет
Очень оригинально веер смотрится на цветных салфетках, идеально подходит бледно-розовый или светло-желтый оттенок. На белой ткани складки плохо будут видны.

Совет 3: Как сложить красиво бумажные салфетки в салфетницу

Салфетки уместны и даже необходимы на любом праздничном столе. Благодаря салфеткам, вы сможете избавиться от растительного жира на губах или щеках, промокнуть пятно от вина на новой скатерти и так далее. Однако обычные бумажные салфетки можно использовать и для украшения стола. Для этого их нужно красиво сложить в салфетницу.
Инструкция
1
Итак, с помощью одноцветных, цветных или имеющих узор бумажных салфеток вы можете придать праздничному столу еще большую торжественность. А салфетниц лучше взять несколько – лишними они не будут.
2
Если салфетница круглой формы и напоминает стакан, вы можете сложить салфетку следующим образом: возьмите бумажную салфетку, разверните ее в большой квадрат, а затем сложите по диагонали. У вас получится треугольник. Далее аккуратно двумя руками скрутите салфетку в трубку, начав с широкой стороны и направляясь к вершине сложенного треугольника.
3
После скручивания в трубочку всей салфетки, согните ее пополам, а затем вставьте в салфетницу. С последующими салфетками делайте то же самое, вставляя их одна за другой в салфетницу. Кстати, этот способ называется «Свеча», а делать «свечки» лучше всего из однотонных больших салфеток.
4
Если салфетницы у вас плоские, подразумевающие простое вкладывание салфеток, тут можно разнообразить процесс, используя салфетки разных цветов. Их можно укладывать в салфетницу, чередуй по цветам.
5
Также вы можете формировать из салфеток плоские фигуры. В таком случае лучше пользоваться все теми же квадратными салфетками, но небольшой формы. Возьмите салфетку, сложите ее так, чтобы получился треугольник. А затем выложите ее таким способом, чтобы острые уголки треугольников образовали некое подобие веера.
Видео по теме
Обратите внимание
Не укладывайте салфетки в салфетницу так, чтобы они были плотно набиты. В противном случае вам и вашим гостям будет трудно их доставать.
Полезный совет
Старайтесь использовать салфетки не одного, а хотя бы двух контрастных цветов. Так вы добьетесь яркого, красочного оформления.
Как красиво сложить салфетки на праздничном столе
Связанная статья

Совет 4: Как уложить бумажные салфетки в салфетницу

Салфетки можно смело причислить к одному из самых практичных предметов на праздничном столе. Они станут настоящим украшением, если будут оригинально и красиво разложены. Поэкспериментируйте - это интересно и даже забавно.
Вам понадобится
  • - бумажные салфетки;
  • - льняные салфетки.
Инструкция
1
Сложите салфетки по-разному; они необязательно должны быть одинаковыми. Выберите, например, форму, которая будет напоминать лилию. Для начала соедините углы салфетки так, чтобы получился треугольник. Далее сложите углы треугольника к его вершине. Затем отогните угол квадрата сначала наверх, а потом вниз к себе. Добейтесь, чтобы кончик угла соприкасался с нижними краями, а вертикальные швы смотрелись как одна линия. Прижмите швы большим пальцем. Согните левый угол внутрь, постарайтесь открыть лепесток. Проделайте эту же операцию с правым углом. Возьмите салфетку в руки, отогните углы назад. Соедините их между собой, просунув один угол в другой.
2
Обратите внимание на еще один способ, который называется «Артишок». Поверните салфетку изнаночной стороной к себе. Согните все четыре угла к центру, повторите процедуру. Теперь переверните салфетку, еще раз загните все углы к центру. Потяните один из внутренних кончиков салфетки с обратной стороны. Поступите таким же образом с остальными «лепестками».
3
Несмотря на то, что третий способ один из самых простых и быстрых, такие «бутоны» все равно придадут особую торжественность любой вечеринке. Возьмите квадратную льняную салфетку, сложите ее вчетверо. Загибайте углы поочередно: сначала левый угол, затем правый, в последнюю очередь нижний угол полотна. Сворачивайте так, чтобы боковые стороны впереди выглядели одинаково. Поставьте бутоны в салфетницы, воспользуйтесь стеклянными бокалами.
4
Для небольших салфетниц подойдет способ «Веер». Положите салфетку изнаночной стороной к себе. Сложите ее в виде гармошки, а «гармошку» - пополам. Заправьте салфетку в салфетницу так, чтобы она оставалась в устойчивом положении, а веер расправьте.
5
Сложите в салфетницу разноцветные льняные салфетки, изобразите «розы». Сложите салфетку зеленого цвета треугольником, углы треугольника сверните вместе. Поместите «треугольник» вершиной в салфетницу или стеклянный бокал. Возьмите салфетку розового или красного цвета, сложите ее треугольником. Согните треугольник пополам (вершиной к низу). Заверните салфетку «рулончиком» так, чтобы один край «рулончика» получился плотнее другого. Ваша «роза» готова - добавьте ее в бокал к «листкам».
Видео по теме
Полезный совет
Оригинально сложенные салфетки послужат прекрасным украшением стола. Удивите гостей своим мастерством.

Возьмите на вооружение разные способы, сложите салфетки вперемешку.
Источники:
  • как поставить салфетки в салфетницу

Совет 5: Как красиво сложить салфетки на праздничном столе

Дома, в кафе или ресторане часто возникает необходимость красиво сложить салфетки на праздничном столе. Существуют особые схемы создания из салфеток настоящих маленьких произведений искусств, которые обязательно порадуют гостей.
Инструкция
1
Одна из самых популярных схем красивого сложения салфеток на праздничном столе называется «по-французски». Сложите квадратную салфетку вчетверо. Отогните половину уголков с одного края на противоположную сторону. Оставшиеся нижние уголки с этой же стороны отогните до середины салфетки так, чтобы получилась елочка. Теперь верхний протяните почти до конца, а нижние загибайте под уже сложенные углы. Сложите получившуюся конструкцию вдвое, и у вас получится своеобразная салфетка в виде кармашков, в каждый из которых можно положить вилку, нож и чайную ложку.
Французская салфетка
2
Вы можете красиво сложить салфетки на праздничном столе в виде веера. Сложите салфетку вдвое. Одну из сторон сложите в виде гармошки. Загните свободную сторону в центральную часть гармошки так, чтобы получилась своеобразная подставка-ножка. Теперь поверните конструкцию на бок, аккуратно установите на сделанную ножку и распрямите лепестки, создав красивый веер.
Салфетка веер
3
Сложите салфетки на праздничном столе в виде мешочков. Согните салфетку вдвое в виде треугольника. Слегка загните основание, получив некое подобие кораблика. Сложите его вдвое, при этом верхняя сторона должна слегка не доставать до конца нижней. Теперь загните основание так, чтобы уголки снизу и сверху остались свободными. Загните уголки, чтобы закрепить конструкцию. Аккуратно расправьте салфетку сверху, слегка достав внутреннюю часть и загнув за края так, чтобы получился мешочек. В него можно поместить декоративные мини-цветы или другое подходящее дополнение.
Салфетка мешочек
4
Интересным украшением станет салфетка на праздничном столе в виде галстука. Отогните края салфетки один на другой так, как показано на рисунке. Сложите конструкцию вдвое и потом еще раз вдвое. Верхнюю узкую часть оберните вокруг основания в виде любого подходящего узла, используя знакомые техники завязывания галстука. В окантовку галстука можно поместить любой столовый прибор.
салфетка галстук
5
Если вы хотите украсить праздничный стол салфетками проще, можно воспользоваться несколькими хитрыми приемами. Например, многие дорогие рестораны считают нормой просто красиво обернуть каждый столовый прибор белоснежной салфеткой так, чтобы она подчеркивала его контуры. В свою очередь такие приборы складываются на одну небольшую развернутую салфетку. Также нелишним приобретением станет красивая салфетница, выполненная в тон скатерти или посуды.

Совет 6: Как уложить бумажные салфетки

Такая нехитрая вещь, как салфетка, пришла к нам из далеких времен Римской империи. Богатые знатные люди во время обеда пользовались салфетками из дорогих материалов, вышитыми золотыми нитями. Римская империя пала, прошли времена, но салфетки так и остались незаменимым атрибутом сервировки стола. На сегодняшний день разнообразие салфеток и вариантов их укладывания поражает воображение. Красивая салфетка может стать украшением стола, поэтому умение красиво уложить салфетки будет полезным для любой женщины.
Инструкция
1
Салфетки могут быть полотняными и бумажными. Полотняные салфетки требуют ухода. Поэтому все большую популярность приобретают бумажные салфетки.
2
К завтраку или обеду вы можете сложить салфетку вчетверо, вдвое, треугольником или рулетиком.
3
Для сервировки стола к ужину можно использовать более сложные и оригинальные способы оформления салфеток. Цилиндрики, розочки, свечки, парус или конус - это далеко не весь перечень того, какие фигуры можно сделать из бумажных салфеток.
4
В последнее время все большей популярностью пользуется вариант складывания салфеток рулетом, с использование поперечного кольца. Если вы выбрали такой способ, то кладите такие салфетки или на тарелку, или возле нее.
5
Кольца всевозможных цветов и оформлений можно приобрести с наборами столовой посуды или отдельно в специализированных магазинах. Также вы можете сами изготовить кольца из бусин, бантов, ткани, кожи и бисера. Такой вариант оформления смотрится очень оригинально.
6
Похожий вариант – салфетка, сложенная в трубочку. Для этого разверните салфетку так, чтобы уголок касался центра салфетки. Сворачивать трубочку нужно как можно тоньше до самого конца. Краешек зафиксируйте при помощи капельки воды. Такие трубочки кладут в высокие стаканы и расставляют по всей длине стола.
7
Огромной популярностью пользуется вариант складывания веером. Разверните салфетку и сложите ее в гармошку по всей длине. Два уголка соедините и закрепите. Если края салфетки широкие, то веер будет устойчиво стоять на столе. Если нет, то вам необходимо включит фантазию и придумать оригинальное крепление.
8
Один из вариантов – розочка. Вы должны приобрести бумажные салфетки разных цветов – красные, розовые и желтые, для листков нужны салфетки зеленого цвета.
9
Складывается роза очень просто. Развернутый край салфетки загибаете на 3-4 см, делаете уголки с обеих сторон и, придерживая одной рукой край салфетки, другой скручиваете в неплотную трубочку. Цветок формируется из получившейся трубочки, отгибая края в виде розы. Листок складывается следующим образом: не разворачивая салфетку, складываете два противоположных уголка вместе так, чтобы они соприкасались. Получившиеся букетики расставляете на столах и в вазах.
10
Если вы планируете расставить салфетки в стаканы, то вам подойдет способ «Свеча». Он очень прост в исполнении, удобен и оригинален. Для этого нужно подобрать салфетки одного цвета и большого размера. Разверните салфетку, сложите ее по диагонали в треугольник. Затем двумя руками скручивайте салфетку в трубочку, начиная с основания, к вершине треугольника. После того как салфетка скручена, согните ее пополам и вставляйте в салфетницы. Если салфетница круглой большой формы, то пространство можно заполнить такими же свечами разных цветов.
Видео по теме
Полезный совет
Радивой хозяйке нужно помнить несколько советов:
Салфетка должна быть сложена так, чтобы ее не пришлось долго разворачивать.
При развертывании она не должна выглядеть грязноватой и мятой.
Полотняные салфетки должны быть хорошо выстираны, отглажены и накрахмалены.
Если вы сервируете длинный стол, то салфетки нужно раскладывать в салфетницы по всей длине стола.
Не стоит салфетки вкладывать слишком плотно, иначе их будет трудно достать.
Если вы хотите сделать оформление стола более ярким, используйте салфетки двух противоположных цветов.
Источники:
  • как красиво укладывать салфетки

Совет 7: Как складывать бумажные салфетки для сервировки

Дополнительный шарм сервировке стола способны придать красиво сложенные бумажные салфетки. При b[ помощи можно украсить и повседневный? и праздничный стол, создав приятную и уютную атмосферу застолья. Существует множество способов складывания бумажных салфеток.
Инструкция
1
КолоннаСложите салфетку по диагонали. Основание отверните вверх, затем назад приблизительно на 2-3 сантиметра. Начиная слева, сверните салфетку в трубочку. Оставшийся край заложите в нижний загнутый край салфетки.
2
Королевская лилияПоложите салфетку лицевой стороной вниз. Все углы по очереди заверните к центру. Затем переверните салфетку и снова заверните все углы к центру. Придерживайте в центре углы и вырвете снизу уголки так, чтобы они образовали «лепестки».
3
Песочные часыСложите салфетку вдвое по вертикали. Левый и правый верхние углы заверните вниз. Левый и правый нижние углы заверните вверх. Верхний треугольник заверните вниз, а нижний вверх.
4
ПламяСложите салфетку по диагонали. Образовавшийся треугольник сверните «гармошкой», при этом оставив небольшой треугольник сверху. Вершиной зафиксируqте «гармошку» и сложите вдвое. Закрепите фигуру при помощи кольца или декоративного элемента.
5
РыбкаСложите салфетку по диагонали углом вниз и загните его вверх. Левый и правые углы загните вниз. Правую и левую стороны заверните вертикально к середине фигуры. Переверните салфетку.
6
Саше-уголкиСложите салфетку по диагонали углом вверх. Левый и правый углы соедините с верхним так, чтобы получившийся нижний угол находился приблизительно на 2,5 сантиметра ниже верхнего. Верхний угол отверните вниз до сгиба. Боковые стороны заверните назад и вставьте одну в другую так, чтобы в основании образовался круг, поставьте салфетку вертикально.
7
Шлепанец со шлейфомСверните салфетку вдвое изнаночной стороной внутрь. Левый и правый верхние углы салфетки сверните к середине. Вершину, которая образуется, заверните вниз. Переверните салфетку лицевой стороной от себя и снова левый и правый верхние углы салфетки сверните к середине. Вновь переверните салфетку от себя и с нижнего края сделайте «гармошку», подложите tt под квадрат, а с двух сторон уложите в виде веера.
Видео по теме
Источники:
  • складывание бумажных салфеток

Совет 8: Как сервировать бумажные салфетки

Салфетки – это очень важный элемент сервировки, позволяющий соблюсти чистоту и опрятность в процессе трапезы. Правильно подобранная и оригинально сложенная салфетка способна украсить как праздничный, так и повседневный стол.
Инструкция
1
«Шлейф»Сложите салфетку по диагонали. Правый и левый углы треугольника соедините с его вершиной. Полученную фигуру сложите пополам относительно горизонтальной оси. Правый угол заложите в левый с задней стороны салфетки. Поверните фигуру, а верхние углы салфетки оттяните в противоположные стороны. Поставьте салфетку в вертикальном положении.
2
«Лилия»Сложите салфетку по диагонали. Правый и левый углы треугольника соедините с его вершиной. Полученную фигуру сложите пополам относительно горизонтальной оси. Отверните верхний угол треугольника.
3
«Мегафон»Сложите салфетку пополам, затем еще раз сложите в том же направлении. Две стороны прямоугольника симметрично заверните вниз. Поверните фигуру лицевой стороной от себя, а на концах сделайте «кулечки» и соедините их друг с другом.
4
«Южный крест»Положите салфетку лицевой стороной вниз. Все углы заверните к центру. Затем переверните салфетку и опять загните углы к центру. Вытяните наружу все углы салфетки и разгладьте ее.
5
«Джонка»Сложите салфетку вчетверо. Нижнюю часть согните по диагонали вверх. Правый и левый углы заверните вперед. Выступающие углы подогните назад. Сложите салфетку по продольной оси назад. По очереди выдерните края.
6
«Сумочка»Сложите салфетку по вертикали, а затем пополам вниз. Левый и правый верхние углы заверните к центру. Отогните получившийся треугольник вниз чуть ниже середины. Правый и левый верхние углы заверните к центру. Получившийся треугольник отверните вниз на первый треугольник.
7
«Эверест»Сложите салфетку по диагонали и получившийся треугольник положите углом вниз. Правый и левый верхние углы заверните к центру. Боковые стороны треугольника соедините между собой. Переверните фигуру и подогните концы, которые будут для нее опорой. Согните по вертикали складками во внутрь. Поставьте салфетку в вертикальном положении.
Видео по теме
Источники:
  • как поставить бумажные салфетки
Полезный совет
Экспериментируйте с цветовой гаммой салфеток. Наиболее эффектно будут смотреться салфетки, собранные в салфетницу в определенном порядке по цветам. Особенно, если цвета будут контрастными. Отлично смотрится сочетание белого и желтого, голубого и оранжевого цветов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше