Совет 1: Как сложить бумажные салфетки в салфетницу

Салфетки известны с давних времен, и, что интересно, особенной популярностью они пользовались у мужчин с усами и бородой. В настоящее время столы сервируются не только льняными салфетками, но и не менее красивыми бумажными.
Как сложить бумажные салфетки в салфетницу
Инструкция
1
Для красивой сервировки стола можно использовать не только красивую посуду. Торжественность праздничному столу можно придать с помощью красиво расставленных бумажных салфеток. Если вы сервируете длинный стол, то лучше всего салфетки расставлять в нескольких салфетницах.
2
Если салфетница круглая, в виде стакана, можно сложить салфетку способом «Свеча». Лучше всего смотрятся однотонные салфетки большого размера. Для этого нужно взять большую бумажную салфетку, развернуть её в большой квадрат и сложить по диагонали в треугольник. Затем двумя руками аккуратно скручиваем салфетку в трубочку начиная с широкой стороны и двигаясь к вершине треугольника. После того как мы скрутили всю салфетку в трубочку, сгибаем ее пополам и вставляем в салфетницу. Остальные салфетки скрутите также и заполняем пространство подставки получившимися «свечами».
3
Если у вас плоские салфетницы, которые подразумевают просто вкладывание салфеток, то здесь можно внести разнообразие, используя различные цвета для оформления. Разноцветные салфетки можно сложить в салфетницу, чередуя их по цветам.
4
Также можно складывать салфетки плоскими фигурами. В этом случае лучше использовать небольшие квадратные салфетки. Классический способ выкладывания салфеток в плоскую салфетницу — это веер. Сложите все имеющиеся у вас салфетки по диагонали так, чтобы получились треугольники. Вставлять салфетки в салфетницу нужно таким образом, чтобы прямой угол находился внутри, а гости видели только гипотенузу прямоугольного треугольника из салфетки. Вы можете таким образом выложить веер в одну сторону, а можете половину салфеток сложить веером в противоположную сторону. Тогда украшение стола будет выглядеть еще лучше. А если вы возьмете салфетки нескольких контрастных оттенков и выложите их в определенном порядке, то стол станет еще более запоминающимся для гостей.
5
Вы можете собрать салфетки в плоскую салфетницу в форме так называемой «птицы счастья». Возьмите обыкновенные салфетки нескольких оттенков и согните в них параллельные углы. Затем сложите салфетку пополам. В итоге вы должны получить салфетку, сложенную в форме трапеции. Проделайте такие действия с другими бумажными салфетками и вставляйте каждую друг в друга. Осталось сделать шею и голову нашей птицы. Для этого возьмите последнюю салфетку и также сложите ее параллельные края. Затем эти же стороны сложите еще раз. Если вы используете большие салфетки, то повторяйте эти действия до тех пор, пока не достанете согнутым краем центра салфетки. Сложите салфетку пополам. Получится вытянутая трапеция. Вам осталось только согнуть верхний уголок, чтобы получить голову птицы и сложить нижнюю часть, чтобы было удобнее складывать крылья птицы. В салфетницу поставьте сначала голову вашей птицы счастья, а потом разом вставьте оперение.
6
Чтобы удивить гостей, вместо салфетницы вы можете использовать столовые приборы. В частности, для следующего способа необходимо будет найти устойчивую чашечку или стакан. Главным критерием должна стать небольшая высота посуды. Хорошо, если в наличии есть стакан квадратной формы, но если под рукой только круглые чашки, то возьмите их. Распрямите каждую салфетку, превратив ее в вытянутый прямоугольник. Для этого достаточно просто один раз ее развернуть. Теперь вдоль по длинной стороне сложите салфетку один раз. У вас должен получиться прямоугольник с еще более вытянутой стороной. Такие же действия проделайте со всеми остальными салфетками. Теперь сложите все прямоугольники ровно друг на друга и согните их посередине. Осторожно вложите салфетки в заранее подготовленный стакан ровно по центру. Все, украшение стола готово. Этот способ является одним из самых простых видов украшения стола, но если грамотно подобрать цвет салфеток и кружки, то на столе будет выглядеть не менее эффектно, чем изящные закрученные самыми удивительными способами салфетки.
7
Вы можете взять большую салатницу и сделать из нее оригинальную салфетницу. Главное, чтобы посуда была неглубокая и как можно шире. Стоит заранее знать, что такая необычная салфетница потребует довольно много места на банкетном столе. Возьмите салфетку и полностью разверните ее. Теперь согните уголок на пару сантиметров. Сделайте еще один сгиб дальше поверх предыдущего. Так сгибайте салфетку полностью пока не дойдете до противоположного края. В итоге вы должны получить очень вытянутую трапецию. Переверните ее таким образом, чтобы свободный край был наверху. Начните скручивать салфетку. В итоге вы должны получить тугой бутон. Слегка ослабьте его и слегка подогните некоторые стороны, чтобы придать розочке из салфетки естественность. Пока что положите розочку в узкий стакан, чтобы она не раскрутилась. Сделайте необходимое количество розочек, чтобы они плотно прилегали друг к другу в салатнице и начинайте их распределять. Такое оформление смотрится очень эффектно, но довольно быстро теряет свой внешний вид. Достаточно только взять несколько таких розочек из салатницы и остальные ослабнут.
8
Вы можете сделать индивидуальные салфетки для каждого гостя. Таким образом, вы спасете стол от вероятности быть забросанным случайно выпавших салфеток из салфетницы. Вы можете сделать такую же розочку, как указано в инструкции выше, но положить ее не в большую вазу, а в маленький бокал или стакан. Вы можете использовать вместо индивидуальной салфетницы даже рюмку. К розочке из салфетки можно добавить и лепестки. Для этого просто возьмите салфетки другого цвета. Идеально, если они будут зеленых оттенков. Сложите салфетку пополам так, чтобы получился треугольник. Слегка приоткройте его и вложите розочку таким образом, чтобы прямой угол салфетки, которая станет стеблем и листьями, находился внизу. Вставьте конструкцию в бокал и установите его рядом с остальными бокалами на столе.
Полезный совет
Экспериментируйте с цветовой гаммой салфеток. Наиболее эффектно будут смотреться салфетки, собранные в салфетницу в определенном порядке по цветам. Особенно, если цвета будут контрастными. Отлично смотрится сочетание белого и желтого, голубого и оранжевого цветов.

Совет 2 : Как уложить салфетку в салфетницу

Сервировка стола играет далеко не последнюю роль в приеме гостей. Именно по правильной, грамотной и необычайно красивой сервировке стола можно сказать многое про хозяйку или хозяина дома, их культуре, образованности, вкусе и других чертах, в то время как при небрежном оформлении стола можно сделать выводы для себя о членах семьи и их укладе жизни.
уложить салфетку в салфетницу
Инструкция
1
Немаловажную роль в сервировке отводится такому атрибуту, как салфетка. Пожалуй, именно салфетка является важной частью оформления, как праздничного, так и обеденного стола не только в заведении, но и в домашней обстановке. Здесь важно не только не забыть положить ее на стол, но и сделать это правильно, красиво и изысканно.
2
На сегодняшний день производители салфеток рады предложить нам большое количество этих изделий различной формы, размера и материала изготовления. Именно это и позволяет импровизировать с сервировкой стола и, соответственно, со способами укладки салфеток.
3
Прежде чем положить приобретенные салфетки в салфетницу, следует знать несколько правил:Форма салфеток на столе должна быть квадратной.
4
Все салфетки на столе обязательно должны быть уложены одинаково, то есть в одинаковой манере.
Укладывая салфетки в салфетницу, старайтесь меньше касаться ее своими пальцами.
5
Выбирая форму укладки салфеток, помните о том, что гость должен будет суметь быстро взять и развернуть по надобности салфетку, не повредив остальные.
6
Чем презентабельнее стол, тем сложнее выбирают форму укладки салфеток.
Для простого обеденного стола можно уложить салфетки в салфетницу в простой форме в виде трубочек, треугольников или конвертиков.
7
Для праздничного стола можно создать специальную композицию из салфеток индивидуально для каждого или композицию по центру при большом количестве гостей. Так, вы можете сделать центральные композиции в виде лилии, веера, лебедя и т.д.
Импровизируйте, включайте свою фантазию и сервировка вашего стола будет поистине достойна внимания.

Совет 3 : Как уложить бумажные салфетки в салфетницу

Салфетки можно смело причислить к одному из самых практичных предметов на праздничном столе. Они станут настоящим украшением, если будут оригинально и красиво разложены. Поэкспериментируйте - это интересно и даже забавно.
Как уложить бумажные салфетки в салфетницу
Вам понадобится
  • - бумажные салфетки;
  • - льняные салфетки.
Инструкция
1
Сложите салфетки по-разному; они необязательно должны быть одинаковыми. Выберите, например, форму, которая будет напоминать лилию. Для начала соедините углы салфетки так, чтобы получился треугольник. Далее сложите углы треугольника к его вершине. Затем отогните угол квадрата сначала наверх, а потом вниз к себе. Добейтесь, чтобы кончик угла соприкасался с нижними краями, а вертикальные швы смотрелись как одна линия. Прижмите швы большим пальцем. Согните левый угол внутрь, постарайтесь открыть лепесток. Проделайте эту же операцию с правым углом. Возьмите салфетку в руки, отогните углы назад. Соедините их между собой, просунув один угол в другой.
2
Обратите внимание на еще один способ, который называется «Артишок». Поверните салфетку изнаночной стороной к себе. Согните все четыре угла к центру, повторите процедуру. Теперь переверните салфетку, еще раз загните все углы к центру. Потяните один из внутренних кончиков салфетки с обратной стороны. Поступите таким же образом с остальными «лепестками».
3
Несмотря на то, что третий способ один из самых простых и быстрых, такие «бутоны» все равно придадут особую торжественность любой вечеринке. Возьмите квадратную льняную салфетку, сложите ее вчетверо. Загибайте углы поочередно: сначала левый угол, затем правый, в последнюю очередь нижний угол полотна. Сворачивайте так, чтобы боковые стороны впереди выглядели одинаково. Поставьте бутоны в салфетницы, воспользуйтесь стеклянными бокалами.
4
Для небольших салфетниц подойдет способ «Веер». Положите салфетку изнаночной стороной к себе. Сложите ее в виде гармошки, а «гармошку» - пополам. Заправьте салфетку в салфетницу так, чтобы она оставалась в устойчивом положении, а веер расправьте.
5
Сложите в салфетницу разноцветные льняные салфетки, изобразите «розы». Сложите салфетку зеленого цвета треугольником, углы треугольника сверните вместе. Поместите «треугольник» вершиной в салфетницу или стеклянный бокал. Возьмите салфетку розового или красного цвета, сложите ее треугольником. Согните треугольник пополам (вершиной к низу). Заверните салфетку «рулончиком» так, чтобы один край «рулончика» получился плотнее другого. Ваша «роза» готова - добавьте ее в бокал к «листкам».
Видео по теме
Полезный совет
Оригинально сложенные салфетки послужат прекрасным украшением стола. Удивите гостей своим мастерством.

Возьмите на вооружение разные способы, сложите салфетки вперемешку.
Источники:
  • как поставить салфетки в салфетницу
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500