Совет 1: Как забыть несчастную любовь

Психологи утверждают, для того, чтобы полностью оправиться от разрыва нужно в два раза больше времени, чем длились неудачные отношения. Но подавленность и грусть могут перерасти в затяжную депрессию, привести к заболеваниям нервной системы, превратить жизнь в безрадостное существование. Вылечить разбитое сердце непросто, но возможно!
Инструкция
1
Выделите себе время для страданий. Пусть это будет час или полчаса в день, когда вы начнете целенаправленно вспоминать бывшего мужчину и рефлексировать. Поплачьте вволю, переберите в памяти все приятные моменты ваших отношений, пожалейте себя, а особенно — его. Ведь больше никогда он не поцелует и не обнимет такую прекрасную девушку. Скорее всего, вскоре вам надоест это бесполезное занятие. Главное — не держать эмоции, стараясь убедить себя и окружающих в том, что вы легко переживаете разрыв. Особенно, когда в глубине души вы продолжаете переживать.
2
Соберите в кучу вещи, которые напоминают вам о прошлых отношениях: фотографии, памятные подарки. Затем выкиньте все это без сожалений. Сделайте перестановку в квартире, чтобы даже привычный интерьер не мог натолкнуть вас на мысли о бывшем мужчине. Кроме того, первое время старайтесь избегать мест, где вы часто бывали вместе.
3
Шоппинг — вот самое действенное оружие от женской депрессии. Посетите любимые магазины, по возможности не жалея средств на себя любимую. Красивое платье, ажурное белье, хороший парфюм — и настроение сразу поднимется. Посетите парикмахерскую, совсем не обязательно кардинально менять свой образ, просто обновите стрижку или сделайте маникюр.
4
Обычно тоска и грусть наваливаются к вечеру. Поэтому постарайтесь как можно меньше скучать дома в одиночестве. Например, начните посещать тренажерный зал или занятия танцами, так вы не только сможете привести в порядок свою фигуру, но и поймаете множество восхищенных мужских взглядов. Посещайте все интересные мероприятия: выставки, концерты, фестивали. Ведь в этом еще один плюс «свободной» жизнивыбирать то, что хочется именно вам.
5
Возобновите общение с друзьями. Если раньше отношения с любимым затмевали всю остальную жизнь, включая посиделки с подругами, то пришло время напомнить знакомым о себе. Соберите самых близких приятельниц, встретьтесь в кафе, клубе или просто пригласите их к себе в гости. За непринужденной женской беседой вы не заметите, как уйдут переживания. Только не превращайте разговор в обсуждение ваших прошлых отношений, стараясь как можно меньше касаться этой темы.

Совет 2: Какие ароматы поднимают настроение, привлекают любовь и улучшают здоровье

Ароматы приносят с собой множество воспоминаний, укрепляя в сознании человека забытые образы и возрождая пережитые волнительные моменты любви. Так какой запах выбрать для себя, чтобы он гармонично вписался в жизнь и вызывал только положительные эмоции.

Ароматы, приносящие любовь

Аромат ванили поможет сохранить семью и вернуть гармонию в отношения. Можно просто нанести капельку эфирного масла ванили электрическую лампочку перед тем, как ее включить, чтобы разрядить напряженную обстановку в доме и наладить взаимоотношения.

Запах гиацинта поможет смягчить сердце и помогает снять напряжение, а также сделает вам более восприимчивым к чувственным наслаждениям.

Жасмин применяют для того, чтобы поскорее облегчить душевную боль  и забыть несчастную любовь.

Грейпфрут и табак помогают стать отвлечься от повседневной суеты и относиться к проблемам с легкостью, не принимая их слишком близко к сердцу.

Исландский мох является природным афродизиаком и помогает при импотенции, а также кордамон и кипарисовое масло способствуют усилению мужской силы.

Запах кориандра пробуждает в партнерах страсть и является сильным стимулятором.

Ладан способствует возрождению и усилению чувств. Рекомендуется использовать это эфирное масло в те моменты, когда партнеры начинают испытывать отчуждение друг к другу.

Масло розмарина помогает вернуть мужа в семью, если вдруг вы почувствуйте, что в его жизни появилась другая женщина. Это эфирное масло способно охладить горячие головы и заставляет мыслить разумно.

Розовое масло смягчает сердце, внушает спокойствие и терпение.

Мятное и сандаловое масла способны сдерживать чувственные порывы. Уравновешивают эмоции сильно влюбчивых супругов.

Ароматы для здоровья

При насморке помогают масла, шалфея, корицы, мускатного ореха и герани. Вдыхайте эти ароматы перед выходом из помещения.

С плохим настроением помогут справиться цитрусовые ароматы. Они эффективно борются с депрессией и придают жизненные силы.

Масла сандала, чайного дерева, имбиря, сосны, гвоздики и шалфея обладают противовоспалительным эффектом.

При простуде можно вдыхать ароматы лимона, чабреца, эвкалипта, мирта, ладана, аниса и кипариса. Эти эфирные масла облегчают течение болезни.

При болях в желудке и кишечнике помогут масла вербены, аниса, фенхеля, розы и сосны.

Масла мяты, шалфея и лимона спасают от изжоги.

При раздражительности и бессоннице помогут масла жасмина, душицы, ванили, мандарина, сандала и мирры.

При воспалении десен и зубной боли нужно вдыхать ароматы сосны, кедра, гвоздики, муската и можжевельника.

Видео по теме

Совет 3: Как забыть мужчину

Несчастная любовь… Если вы сможете найти человека, с которым такого не случалось, то этот человек будет, без преувеличения, уникумом. У каждого наступает такой момент в жизни, когда кажется, что мир ушёл из-под ног. Хочешь – не хочешь, а старую любовь придётся как-то забыть. Если вы не знаете, как вам быть, Как вообще жить дальше и изгнать из своей памяти образ любимого мужчины, то, возможно, советы этой статьи окажутся полезными для вас. Главное, что вы решили забыть – это уже залог успеха.
Инструкция
1
Попробуйте обратиться за помощью к психологу. Нет, никто не считает вас сумасшедшим, не предлагает обратиться к психиатру. Всего лишь к психологу, который поможет вам разобраться в себе и в собственных эмоциях, который выслушает и поможет найти решение. Психолог обязательно сумеет войти в ваше положение и правильно оценить ситуацию. Вы найдёте отличного собеседника, который всегда вас выслушает и утешит, причём, утешит очень компетентно. Только если уж вы обратились за помощью к специалисту, будьте с ним как можно более откровенны, не утаивайте ничего, не старайтесь выставить себя в лучшем или в худшем свете. Говорите всё, как есть, как вы сами чувствуете. Лишь в этом случае вам смогут грамотно помочь.
2
Начните больше общаться с друзьями. Старайтесь таким образом отвлечь себя от постоянных мыслей о бывшей любви. Оставаясь наедине с самим собой, человек начинает всё больше и больше копаться в себе, даже если он хочет забыть, он всё равно невольно возвращается к этим ненужным мыслям.
3
Избавьтесь ото всего, что может вам напоминать об этом человеке. Уберите куда-нибудь подальше подарки, вещи, фотографии. Не обязательно их выбрасывать и сжигать. Просто уберите туда, откуда их трудно и лень будет доставать лишний раз, чтобы они не маячили постоянно перед глазами.
4
Перестаньте постоянно вспоминать только хорошее. Ведь было и плохое, иначе вы не попали бы в ситуацию, что вам приходится забывать человека. Вспомните, что плохого сделал вам этот человек. Только не старайтесь мстить ему за это плохое, ведь наверняка и вы тоже совершали ошибки. Просто поймите, что данная ситуация – закономерность, а не нелепая случайность. И вообще, старайтесь как можно меньше думать об этом всём.
5
Найдите себе занятие, в которое можно уйти с головой – работа, учёба, хобби… Увидите, со временем вы просто перестанете думать о своей прежней любви.
6
А самый лучший выход в подобной ситуации – это, как ни странно… Влюбиться. Да, чем скорее вы найдёте человека, чувствами к которому можно будет вытеснить старые, тем скорее у вас получится забыть прежнюю любовь.
Так что возьмите себя в руки и просто будьте счастливы!
Видео по теме
Обратите внимание
Если в вашем окружении сейчас нет мужчин, с которыми вам было бы любопытно пообщаться, вы всегда можете поискать интересных персонажей в клубах, барах, кафе, на выставках, в любых других местах обитания представителей противоположного пола. Наиболее эффективным способом забыть бывшего парня станет влюбленность в нового молодого человека.
Полезный совет
Как забыть любимого мужчину, парня. Так странно. Еще вчера вы в обнимку бродили по вечернему городу или ужинали вместе, и твои глаза светились счастьем, а сегодня Он вдруг сказал, что уходит.  Но после лучше собрать волю в кулак, сложить в сумку все его вещи и торжественно вручить ему. Или послать с курьером (родственником, другом). Главное, не оставляйте ничего, что могло бы послужить поводом для его прихода.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500