Совет 1: Как избавиться от несчастной любви

Некоторых любовь окрыляет и заряжает энергией. А другие склонны встречать лишь несчастную любовь. В чем кроются причины несчастной любви, и не сами ли мы определяем, будет наша любовь счастливой или несчастной?
Как избавиться от несчастной любви
Инструкция
1
Попробуйте взглянуть на жизнь глобально. Зачем вы живете? Для чего пришли в этот мир? Какова цель несчастной любви во всем этом? Это называется «поискать ответы на экзистенциальные вопросы» или на вопросы существования. Нередко ощущение несчастной любви связано с тем, что мы зацикливаемся на ней. А надо уметь взглянуть за горизонты нескладывающихся отношений.
2
Поймите, зачем вам негативные чувства. Иногда мы с детства впитываем ощущения, что любовь должна приносить страдания. Так бывает, если наши родители жили несчастливо. Или если какая-то печальная история любви произвела на нас слишком сильное впечатление. Если вы хронически притягиваете к себе несчастную любовь, то вам особенно стоит обратить внимание на этот пункт. Попробуйте придумать иные способы достижения той цели, для которой в данный момент жизни вам нужны страдания.
3
Отвлекитесь от переживаний. Сколько есть замечательных примеров в кино и литературе, когда несчастные влюбленные уезжали на край света, чтобы забыться. А там находили новые чувства или новые силы жить. Попробуйте и вы отвлечься от бесконечных размышлений о несложившейся судьбе. Это поможет вам найти новые линии развития.
4
Не затягивайте с разрывом. Если вам очевидно, что отношения себя исчерпали, найдите способ быстро расставить все точки над "i". Незачем тянуть с разрывом там, где он неизбежен. Чем быстрее вы уйдете от человека, с которым не получается построить любовные отношения, тем лучше. Тем меньше получите эмоциональных травм и тем быстрее откроете для себя новые возможности любви. Теперь уже счастливой.
Обратите внимание
Как избавиться от несчастной любви? Влюбиться — это у многих получается довольно легко.  При избавлении от любовной зависимости очень часто на горизонте возникают подобные ложные обезболивающие в виде очередного мужчины. Часто скоропостижно вспыхивает новая любовь, которая помогает исцелиться от предыдущей. Причем она кажется самой настоящей чистопробной любовью.
Полезный совет
1. Вытеснение Многие в такой ситуации пытаются забыть при помощи силы воли и, естественно, ещё больше подсаживаются на “иглу несчастной любви”. Минусами в данном случае будет являться частичное избавление от несчастной любви. Но зато эффект будет наподобие амнезии: со временем чувства будут затихать, но незаметно, без страданий.
Что делать, если любовь безответная
Связанная статья
Что делать, если любовь безответная

Совет 2 : Как пережить несчастную любовь

В жизни каждого человека бывают встречи и расставания, взаимные чувства и несчастная любовь. Радости любви принимаются людьми, как должное. С трудностями в отношениях и неразделенными чувствами многие не знают, что делать. Чтобы легче пережить несчастную любовь, следует взглянуть на ситуацию с других сторон.
Как пережить несчастную любовь
Инструкция
1
Поставьте жирную точку в неудавшихся отношениях. Конец - это конец, нужно принять решение избранника и смириться с ним. Многие люди цепляются за своих бывших любимых долгое время: месяцы и даже годы. Это портит их жизнь и жизнь тех людей, которых они не могут забыть.
2
Не держите человека рядом с собой. Если у него не осталось никаких чувств, общение с ним уже не будет вызывать у вас никаких других эмоций, кроме горечи и обиды. Цените себя, как личность. Не унижайтесь перед бывшим любимым, угрожая теми или иными действиями в его сторону. Это низко и недостойно.
3
Примите выбор любимого. Каждый человек имеет право поступать в жизни так, как подсказывает сердце. Если бывший избранник принял решение покинуть вас, он это сделает. Лучший выход в вашем положении - перетерпеть сложный период, когда кажется, что жизнь кончена и облегчения не будет.
4
Не настраивайте себя на то, что вас ждет безрадостное будущее, что вы не сможете найти человека лучше и красивее, чем бывший любимый. Это глубоко ошибочная позиция. Человек, оставивший вас, кажется вам таким идеальным, потому что вы храните в памяти его хорошие качества.
5
Вспомните о всех недостатках партнера. Ведь у каждого человека они есть. Возможно, что-то вас крайне раздражало в любимом. Можно даже выписать на листочек все плюсы вашего расставания и перечитывать их в течение первого времени после разрыва отношений.
6
Используйте самовнушение. Если депрессия после расставания затягивается, то можно обратиться за помощью к психологу или попробовать настраивать себя на позитив самостоятельно. Повторяйте в течение дня про себя как можно чаще следующие фразы:
- я счастлива и довольна жизнью;
- в моей жизни происходит только то, что меняет ее к лучшему;
- я сильная, и мне не страшны никакие проблемы;
- я притягиваю к себе любовь и счастье.
7
Не замыкайтесь в себе. Продолжайте жить полной жизнью, общайтесь с друзьями, будьте в центре событий. Это отвлечет вас от грустных мыслей и заставит двигаться вперед.
8
Воспринимайте несчастную любовь как испытание на прочность, благодаря которому вы станете сильнее и выносливее. Ушедшие чувства освобождают место для новых, возможно, более ярких, красивых и долгих.
9
Сохраняйте чувство собственного достоинства. Если вам приходится, в силу обстоятельств, часто встречаться с бывшим любимым, не показывайте ему, что вам плохо, и вы страдаете без него. Это будет только льстить человеку, а ваших страданий не уменьшит.
10
Любите себя и переживайте расставание достойно. Отказавшись от старых чувств, вы вскоре встретите новую любовь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500