Совет 1: Как ответить на угрозу

В жизни порой случается совершенно непредвиденная ситуация. Даже самый спокойный и неконфликтный человек, который со всеми был безупречно вежлив, никому не доставлял проблем, может стать объектом нападок с чьей-то стороны. Мало того, дело доходит до угроз. Вдруг кто-то начинает ему названивать по телефону с самыми нелепыми и абсурдными претензиями, угрожая: «Вот я тебя». Что делать в подобных ситуациях?
Инструкция
1
Прежде всего, хоть это и трудно, надо сохранять спокойствие. Действовать по обстоятельствам, применяя методы, наиболее подходящие в каждом конкретном случае.
2
Например, абсурдные претензии и угрозы по телефону. В большинстве случаев, так поступают психически больные люди или скандалисты, склонные к сутяжничеству, что зачастую тесно связано. Постарайтесь не дать втянуть себя в спор, тем более, не ругайтесь, не кричите и не прибегайте к встречным угрозам. Ведь это именно то, чего добивается телефонный хулиган!
3
Спокойным, равнодушным голосом говорите: «Вы ошиблись номером!» И кладите трубку. Как правило, такой метод действует. Если же звонки с угрозами повторяются регулярно – поставьте определитель номера, записывайте разговоры и обратитесь с заявлением в правоохранительные органы. Ведь здесь налицо состав преступления.
4
Если вас начинает «терроризировать» банк, напоминая о несуществующем кредите – спокойно и вежливо объясните, что произошла явная ошибка. При первых же угрозах предупредите, что с этой минуты все разговоры будут записываться, а вы немедленно обращаетесь за консультацией к знакомому юристу. Дескать, если не хотите сами разбираться в своей ошибке и признать, что никакого кредита я не брал – встретимся в суде, где я буду истцом, а ваш банк ответчиком.
5
Психически ненормальная бабушка–«божий одуванчик» может превратить жизнь несчастных соседей в настоящий ад. Но и на нее можно найти управу! Если есть свидетели ее угроз – обращайтесь к участковому. Подавайте иск в суд, требуя компенсации морального ущерба.
6
В конце концов, можно, хоть при наших реалиях это очень нелегко, добиться ее принудительного психиатрического освидетельствования и помещения в больницу, по решению суда. Для этого тоже необходимы свидетели, которые могут подтвердить, что она вела себя агрессивно и угрожала вам.

Совет 2: Как перестать ему названивать

Есть категория девушек, которые звонят своим парням по несколько десятков раз за день. И их самих это же и напрягает. Как перестать звонить без повода? Можно ли отучиться от этой дурной привычки?
Инструкция
1
Займитесь каким-нибудь делом. Это отвлечет от желания названивать молодому человеку по несколько раз. Если никакие дела не помогают, а зуд в руках (чтобы взять телефон) остался, то включите себе хороший сериал или фильм. Переживание за героев может увлечь настолько, что парню придется самому звонить вам, чтобы отвлечь.
2
Заблокируйте его номер. Многие современные модели телефонов позволяют добавить определенный номер телефона в «черный список». Вы не сможете на него позвонить. Конечно, это слабый способ защититься от самой себя, но попробовать стоит. Всего несколько дней, и вам больше не захочется так часто звонить.
3
Удалите номер телефона. Конечно, из своей памяти его так просто не сотрешь, но лишний раз набирать кучу цифр может и расхотеться. Этот вариант подходит только в том случае, если вы хотите полностью разорвать отношения с парнем, поскольку номер может все-таки забыться.
4
Каждый раз, когда хочется позвонить молодому человеку, красьте ногти. Со свежим маникюром не очень удобно пользоваться мобильным телефоном. Конечно, такой вариант не может помогать по нескольку раз в день, но хотя бы одним звонком от вас станет меньше.
5
Если у вас есть дурная привычка названивать парню по любому поводу и без него, то попробуйте себя отвлекать на сторонние проблемы в этот момент. Например, на мытье посуды или разговор с другим человеком (мамой, подругой, знакомым). Такое отвлечение помогает кардинально перезапустить мозг: только что вы хотели чего-то одного (позвонить ему), а сейчас совершаете кардинально отличное действие.
6
Не зацикливайтесь. Чтобы перестать названивать, нужно перестать думать об этом. Не пытайтесь считать, сколько же раз за день вы уже позвонили. Расслабьтесь, попейте вкусный напиток, перекусите, почитайте хорошую книгу или журнал. Хорошая музыка тоже помогает расслабиться, подумать о чем-то отвлеченном. Главное - уберите телефон подальше, чтобы на глаза не попадался лишний раз.
7
Если вы хотите перестать названивать парню, то просто отключите свой телефон или оставьте его дома, если куда-то уходите. Когда неоткуда звонить, то звонить и не придется. Позвольте себе один день без связи. На второй день будет уже гораздо проще не звонить, даже если телефон включен.
8
Пишите письма. Просто ручкой на бумаге. Их не надо отправлять. Просто высказывайте все то, что вы хотели сказать по телефону. К вечеру перечитайте все, что скопилось за день. Безжалостно уберите то, что является лишним, глупым или очевидным. Все, что останется полезного, можно будет рассказать по телефону, если желание не отпадет.

Совет 3: Как ответить сопернице

Появившаяся на горизонте соперница ставит под угрозу личное счастье? Девушка, пытающаяся разбить пару или помешать соединению двух сердец, как правило, готова пойти на все или как минимум на многое ради достижения собственной цели. Поэтому придется дать ей достойный отпор.
Инструкция
1
Худшая соперница в битве за мужское сердце - бывшая подруга. Вам понравился парень, и вы ожидали, что она отойдет в сторону, даже если он ей симпатичен. Но ваши мечтания о такой милости с ее стороны оказались тщетными. Она готова потолкаться с вами локтями ради него, и теперь вы по разные стороны баррикад - и это главное. Она знает ваши минусы и плюсы, поэтому может рассказать ему о них, выставить вас в невыгодном свете. Однако, вы можете сделать то же самое. Но поливать грязью экс-приятельницу не стоит пока она сама не начнет подобные действия. Так вы в любом случае будете выглядеть достойно.
2
Залог успеха - знание и грамотное использование слабых сторон врага. Девушка чересчур ревнива? Окружите мужчину пониманием и снисходительным отношением к его маленьким слабостям. Она склонна требовать дорогие подарки? Как бы невзначай сообщите вашему мужчине, что вы считаете чересчур расточительными траты на бриллианты и дорогие рестораны. Любая соперница постарается вас очернить. Поэтому не вздумайте звонить ей и угрожать, просить ее уйти в сторону - ей это доставит незабываемое удовольствие, и она не преминет рассказать об этом вашему мужчине. Она добивается разрыва, а после этого конфликта в паре не избежать.
3
Месть - это блюдо, которое стоит подавать холодным. На горячую голову вы не придумаете правильного выхода из сложившейся ситуации. Надеяться на то, что соперницу тронут ваши мольбы, не стоит. Ваш ответ должен быть достойным и равноценным ее действиям. Разработайте грамотный план по ее устранению и четко его придерживайтесь. Если вы дадите волю эмоциям, то проиграете. При этом не стоит жалеть врага – она ведь вас не пожалела, когда задумывала разбить вашу пару.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше