Совет 1: Как ответить на угрозу

В жизни порой случается совершенно непредвиденная ситуация. Даже самый спокойный и неконфликтный человек, который со всеми был безупречно вежлив, никому не доставлял проблем, может стать объектом нападок с чьей-то стороны. Мало того, дело доходит до угроз. Вдруг кто-то начинает ему названивать по телефону с самыми нелепыми и абсурдными претензиями, угрожая: «Вот я тебя». Что делать в подобных ситуациях?
Как ответить на угрозу
Инструкция
1
Прежде всего, хоть это и трудно, надо сохранять спокойствие. Действовать по обстоятельствам, применяя методы, наиболее подходящие в каждом конкретном случае.
2
Например, абсурдные претензии и угрозы по телефону. В большинстве случаев, так поступают психически больные люди или скандалисты, склонные к сутяжничеству, что зачастую тесно связано. Постарайтесь не дать втянуть себя в спор, тем более, не ругайтесь, не кричите и не прибегайте к встречным угрозам. Ведь это именно то, чего добивается телефонный хулиган!
3
Спокойным, равнодушным голосом говорите: «Вы ошиблись номером!» И кладите трубку. Как правило, такой метод действует. Если же звонки с угрозами повторяются регулярно – поставьте определитель номера, записывайте разговоры и обратитесь с заявлением в правоохранительные органы. Ведь здесь налицо состав преступления.
4
Если вас начинает «терроризировать» банк, напоминая о несуществующем кредите – спокойно и вежливо объясните, что произошла явная ошибка. При первых же угрозах предупредите, что с этой минуты все разговоры будут записываться, а вы немедленно обращаетесь за консультацией к знакомому юристу. Дескать, если не хотите сами разбираться в своей ошибке и признать, что никакого кредита я не брал – встретимся в суде, где я буду истцом, а ваш банк ответчиком.
5
Психически ненормальная бабушка–«божий одуванчик» может превратить жизнь несчастных соседей в настоящий ад. Но и на нее можно найти управу! Если есть свидетели ее угроз – обращайтесь к участковому. Подавайте иск в суд, требуя компенсации морального ущерба.
6
В конце концов, можно, хоть при наших реалиях это очень нелегко, добиться ее принудительного психиатрического освидетельствования и помещения в больницу, по решению суда. Для этого тоже необходимы свидетели, которые могут подтвердить, что она вела себя агрессивно и угрожала вам.

Совет 2 : Как перевести неуместное замечание в шутку

Неуместные замечания могут сбить с толку неопытного лектора или экскурсовода. Проще всего не обращать на них внимания. Но иногда подобная реплика бывает брошена не по причине невоспитанности оппонента, а является инструментом для воздействия на выступающего. Тогда ее приходится отражать. Корректнее всего свести неуместный выпад к шутке.
Всегда полезно уметь перевести неуместное замечание в шутку
Вам понадобится
  • - студия актерского мастерства;
  • - занятия актерским тренингом;
  • - консультация психолога.
Инструкция
1
Если ваша деятельность связана с выступлениями перед группами людей или с преподавательской деятельностью, вы должны быть готовы отражать словесные атаки. В том числе и реплики не по теме, направленные непосредственно на вас. Помните, эти выпады направлены на вашу самооценку, поэтому оппоненту нельзя позволить достичь цели.
2
Для правильного ответа на неуместный выпад вам необходима точная оценка ситуации и осознание своей роли в ней. От этого будет зависть выбранный вами тип реакции. Быстрота и точность реакции имеют здесь первостепенное значение, в чем вам помогут элементы актерского тренинга, в частности, разыгрывание мизансцен.
3
Очень полезно заранее располагать набором поведенческих заготовок, которые можно было бы применить в критической ситуации. Модели таких заготовок как раз называются мизансценами. Овладеть навыками их применения вы можете в драматическом кружке или театральной студии. Обратите внимание на то, как изменение ситуации в корне меняет поведенческую реакцию в изначально, казалось бы, схожих мизансценах. Спектр ваших реакций может варьировать от вежливого участия до жесткого отпора.
4
Допустим, вы – студент в мизансцене «Студент - Экзаменатор - Шнурок». Вы уверенно отвечаете на билет, когда экзаменатор невпопад заявляет вам: «У вас шнурок развязался!» Цель экзаменатора ясна, он хочет дестабилизировать ваше состояние. Но вы, не теряя бодрости, парируете: «Я сегодня – как Гагарин на ковровой дорожке перед госкомиссией». Преподаватель ностальгически улыбается.
5
В мизансцене «Студент - Лектор - Шнурок» вам может достаться амплуа лектора. Наблюдательный и ехидный студент не упускает случая бросить реплику в ваш адрес: «У вас шнурок развязался!» Поставив ногу на стул, задумчиво завязывая шнурок и глядя в окно, вы многозначительно произносите: «Действительно. Шнурки нынче совсем развязались. Примем это к сведению». Аудитория уважительно хихикает, ехидный студент слегка напуган.
6
Даже если вы - человек остроумный и находчивый, подумайте, стоит ли отвечать на неуместное замечание в свой адрес, или лучше проигнорировать его. Вот пример мизансцены «Хам – Полицейский - Шнурок». Хам: «Эй, ты, у тебя шнурок развязался!» Полицейский: «По твоей шее заскучал». Если вы не полицейский, то последствия могут быть негативными. Не теряйте связь с реальностью, если вы не на сцене.
7
Пожалуй, самый сложный вариант ответной реакции возникает при общении с дамой на светском рауте. Здесь вам может помочь мизансцена «Дама – Джентльмен - Шнурок». Дама в ужасе, она восклицает: «Боже! У вас шнурок на ботинке… развязался!» Вы, слегка смутившись, отвечаете: «Мадам, ничего страшного. Шнурок на ботинке, а не на корсете». Дама слегка краснеет, а вы удаляетесь завязать шнурок.
8
Освоить приемы перевода неуместных замечаний в шутку несложно. Но, может быть, важнее понять, не слишком ли вас ранят всякие колкости и выпады в ваш адрес? Достаточна ли ваша самооценка? В этом вам может помочь консультация психолога.

Совет 3 : Как реагировать мужчине на расточительство жены

Многие мужчины, состоящие в браке, осуждают своих женщин за необдуманную трату денег из семейного бюджета. По мнению мужчин, без большей части покупок, совершенных их женами, можно было бы легко обойтись.
Как реагировать мужчине на расточительство жены

Чаще всего, такие претензии в адрес слабого пола несправедливы. Женщина лучше мужчины осознаёт полезность той или иной покупки в быту, именно поэтому муж, бранивший жену за излишнюю и неоправданную трату денег, в конечном итоге активно пользуется «ненужной» покупкой. Растрата средств замечается моментально, а оценить полезность покупок с первого взгляда, как и понять их предназначение в быту семьи, бывает непросто.

Кроме того, практически каждый мужчина хочет, чтобы его жена выглядела хорошо, ухаживала за собой и стильно одевалась, а деньги, потраченные на эти нужды, называет выброшенными на ветер.

Исходя из изложенной выше информации можно сделать вывод, что явление, названное женской расточительностью, очень преувеличено. Мужчине, который считает, что его жена неправильно распоряжается семейным бюджетом, следует взять эту задачу на себя хотя бы на месяц. Такой ход прояснит ситуацию, подводя мужчину к одному из двух логических умозаключений:

- жена распоряжалась семейным бюджетом разумно;

- жена шопоголик.

К сожалению, второй вариант тоже имеет место. Мания шопинга часто бывает спровоцирована состоянием внутреннего дискомфорта у женщины. Женщина, не испытывая морального удовлетворения и комфорта от семейной жизни, испытывает ощущение некой пустоты, которую и стремится заполнить различными, порой бессмысленными покупками.

Для того чтобы забыть о данной проблеме, мужчине необходимо пересмотреть своё отношение к жене, найти занятие, которое будет одинаково интересно для него и для женщины, попросту проводить больше времени вместе.

Часто причиной излишних денежных трат является неопытность хозяйки. Девушка, жившая до свадьбы с мамой и папой, не всегда способна грамотно распределить средства из семейного бюджета на месяц. Вероятнее всего, такая проблема решится сама собой по мере накопления опыта в семейной жизни. Для того чтобы точно понимать куда деваются деньги, супруги могут вести фиксацию своих расходов на бумагу или в электронный носитель, такой подход к решению вопроса не только даст ответ на вопрос «Куда деваются деньги?», но и позволит сэкономить какую-то часть семейного бюджета.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500