Совет 1: Как удалить себя с сайта "Мир Тесен"

На многих сайтах из числа социальных сетей очень легко зарегистрироваться и создать свой профиль с фотографией и описанием своих увлечений, мест учёбы, работы и так далее. Но если вы передумали пользоваться какой-нибудь из социальных сетей, то удалить свой профиль из многих таких сетей просто нажатием одной кнопки не получится. Одной из таких сетей является «Мир тесен». Чтобы удалить свою анкету из этой сети придётся совершить несколько шагов.
Инструкция
1
Зайдите на сайт http://mirtesen.ru/. На верху открывшейся страницы есть поле «Вход», где нужно ввести свой Е-мэйл и пароль. Если все введено правильно, то вы попадете на страницу со своим профилем. Вверху страницы есть Надпись «Редактировать профиль». Нажав на эту надпись, вы попадете на страницу со всеми данными своего профиля, которые вы указывали при регистрации.
2
Под надписью «Мои данные» располагаются пять пунктов для редактирования: «Обо мне», «Портрет», «Контакты», «Интересы», «Сайты». По умолчанию вы сразу попадете в пункт «Обо мне». Здесь нужно стереть все заполненные поля, но в полях отмеченных звёздочкой, а это «Имя», «День рождения» и «Пол», поставить вымышленные значения. Пункт «Портрет» можно пропустить. Там можно только добавлять новые фотографии, а удалить уже имеющиеся невозможно.
3
В пункте «Контакты» удалите всю информацию. Не получится удалить только свой е-мэйл. В пунктах «Интересы» и «Сайты» вся информация удаляется легко. В последнем пункте, «Сайты», нужно нажать на кнопке «Сохранить». Ваши данные изменятся на новые, но не все.
4
Дальше вы попадёте опять на страницу своего профиля. Рядом с надписью «Редактировать профиль» есть надпись «Настройки». Щёлкните по ней, и вы попадете в настройки профиля, где будут так же ещё четыре пункта: «Личное», «Пароль», «Расстаться» и «Черный список». В пункте «Личное» нужно отметить строку «Мою страницу видят:» «никто». Вам будет предложено описать причину удаления своей анкеты. Здесь можно написать кратко «Смена пмж». По идее можно удалить свою страницу из «Мир тесен», заполнив только этот пункт, но это не всегда случается, так как модераторы могут не произвести удаление вашей анкеты. Она может пропасть на некоторое время, а потом появиться вновь. Остальные пункты заполнять не нужно.
5
Чтобы удалить все фотографии, нужно зайти на страницу своего профиля и под своей фотографией щелкнуть на слове «фото». Вы попадете в «Личные фото». Под каждой фотографией есть крестик, на который нужно нажать и утвердительно ответить на предложение «Удалить фото». После того как все вышеописанные операции будут проделаны ваш профиль точно удалится из «Мир тесен».

Совет 2: Как удалить все мои данные

Со временем частые посиделки в социальных сетях надоедают. Поэтому у пользователя такой сети иногда возникает желание удалить свои анкетные данные или вовсе удалить аккаунт. Не все социальные сети позволяют удалять аккаунт, а удаление анкетных данных или их редактирование всегда было возможным. В этой статье будет подробно описано удаление данных со страницы сайта «Вконтакте».
Вам понадобится
  • Интернет-браузер, социальная сеть «Вконтакте».
Инструкция
1
Все данные, которые вы когда-то усердно вбивали в поля для отображения информации, можно легко удалить. Причиной такого удаления может быть осознание того, что введенные вами данные кто-то может использовать против вас: вы указываете телефон, места работы, свой домашний адрес. «Вконтакте» стала своего рода базой данных для спецслужб. Известно много случаев запугивания человека, отправка гневных sms-сообщений и т.д.
2
Начните удаление личной информации с фотографии, который называется аватаром профиля. Находясь на своей странице нажмите ссылку «редактировать», которая находится напротив ссылки «Моя страница». Перейдите к вкладке «Фотография». Нажмите кнопку «Удалить фотографию». Также это действие можно сделать при помощи нажатия на ссылку «Удалить фотографию» под аватаром вашего профиля.
3
Теперь вам необходимо изменить всю информацию, которую вы вбивали в анкету пользователя. Начните с самой первой вкладки, редактируйте значения (изменяйте значения на вымышленные) или полностью удаляйте их. После внесения изменений не забудьте сохранить изменения, нажав одноименную кнопку.
4
Далее настраиваем настройки оповещения и приватности. Нажмите ссылку «Мои настройки» в левой панели на главной странице. На открывшейся странице перейдите к вкладке «Приватность». Напротив каждого пункта выставьте значения «Никто» либо «Только я». Нажмите кнопку «Сохранить».
5
На вкладке «Оповещения» напротив каждого пункта выставьте значение «Никогда не оповещать», затем нажмите кнопку «Сохранить». На вкладке «Обновления» необходимо убрать все галочки и нажать кнопку «Сохранить».
6
В результате проделанных действий вы увидите абсолютно пустую страничку. Конечно, удаленные вами данные уже не смогут посмотреть другие пользователи, но эта информация еще долго будет храниться в базах данных социальной сети «Вконтакте».
Видео по теме

Совет 3: Как удалить пароли с страницы

Браузер может сохранять имена пользователей и пароли, которые вводились при просмотре сайтов Интернета. Эта информация служит для автозаполнения форм при повторном посещении страниц. Удалить сохраненные пароли можно в настройках браузера.
Инструкция
1
Если для просмотра Интернета вы пользуетесь браузером Mozilla, то для удаления паролей нужно выполнить следующие шаги:
Зайти в меню "Инструменты" - "Настройки" - вкладка "Защита" - кнопка "Посмотреть сохраненные пароли" - кнопка "Удалить все пароли".
2
В браузере Internet Explorer пароли удаляются по следующей схеме:
Зайти в меню "Сервис" - "Свойства обозревателя" - вкладка "Содержание" - кнопка "Автозаполнение" - кнопка "Очистить пароли".
3
В браузере Opera пароли можно удалить следующим образом:
В меню "Инструменты" - "Настройки" - вкладка "Жезл" - кнопка "Пароли" - кнопка "Удалить".
4
В браузере Safari для удаления сохраненных паролей нужно:
Нажать значок шестеренки в правом верхнем углу, перейти в "Настройки" - "Автозаполнение" - кнопка "Правка" - кнопка "Удалить все".
Полезный совет
Чтобы совсем отменить функцию сохранения паролей в браузере, нужно снять флажок в поле "Автозаполнение форм".
Источники:
  • Яндекс-помощь. Автозаполнение форм.

Совет 4: Как удалить надпись на фото

Бывают случаи, когда фотографию, которая могла бы украсить ваш фотоальбом или блог, портит расположенная на ней надпись. Конечно, можно поискать другую фотографию. А можно просто удалить надпись.
Вам понадобится
  • Графический редактор “Photoshop”
  • Фотография, с которой нужно удалить надпись
Инструкция
1
Откройте фотографию в “Photoshop”. Это можно сделать через меню “File” («Файл»), пункт “Open” («Открыть»). Можете использовать сочетание клавиш “Ctrl+O”.
2
Выберите инструмент “Clone Stamp Tool” («Штамп») в палитре “Tools” («Инструменты»). Эта палитра по умолчанию находится в левой части окна программы. Можете использовать «горячую клавишу» “S”.
3
Укажите источник клонирования. Наведите указатель курсора на участок фотографии, свободный от надписи, но находящийся рядом с ней и при нажатой на клавиатуре кнопке “Alt” щелкните левой кнопкой мыши. При этом указатель курсора изменит свой вид на круг с перекрестием.
4
Наведите указатель курсора на часть надписи, которая находится ближе всего к указанному ранее источнику клонирования, отпустив кнопку “Alt”. Щелкните левой кнопкой мыши. Часть надписи закрашена. Попробуйте закрасить остальную часть надписи, зажав левую кнопку мыши. Крестик, который появляется рядом с указателем, курсора показывает, с какого места на фотографии копируются пиксели, которыми вы закрываете надпись.
Если результат выглядит неестественно, отмените последнее действие через палитру “History” («История»). Эта палитра находится в средней правой части окна программы. Наведите указатель курсора на действие, расположенное над последним и щелкните правой кнопкой мыши.
Выберите новый источник клонирования и закрасьте остаток надписи.
5
Сохраните фотографию. Воспользуйтесь командой “Save” или “Save As” («Сохранить» или «Сохранить как») меню “File” («Файл»).
Полезный совет
В процессе работы можно перенастраивать параметры инструмента “Clone Stamp Tool” («Штамп»). Для доступа к настройкам щелкните левой кнопкой мыши по треугольнику около панели “Brush” («Кисть»), которая по умолчанию расположена в верхней левой части окна программы, под главным меню. У инструмента “Clone Stamp Tool” («Штамп»), можно регулировать два параметра: “Master Diameter” («Диаметр») и “Hardness” («Жесткость»). Оба параметра настраиваются при помощи ползунков. Также можно ввести числовые значения параметров в поля над ползунками.
Если надпись, которую надо удалить, расположена на однотонном фоне, увеличьте диаметр кисти. Тогда работа пойдет быстрее. Если же надпись находится на фоне со множеством мелких, отличающихся по цвету деталей, выберите кисть малого диаметра и чаще меняйте источник клонирования. Это увеличит время работы, но позволит добиться хорошего результата.
Для удобства работы с мелкими деталями фотографии увеличьте масштаб фотографии. Для этого перетащите влево ползунок в палитре “Navigator” («Навигатор»). Можете просто ввести с клавиатуры числовое значение в поле, расположенное слева от ползунка палитры. Красный прямоугольник в палитре «Навигатор» показывает область фотографии, которая видна в окне открытого документа. Поменять эту область можно, передвинув красный прямоугольник.
Источники:
  • Описание работы с инструментом "Clone Stamp Tool"

Совет 5: Как удалить сайт, который создал

Удаление сайта целесообразно, когда компания полностью изменила свой вид деятельности. Необходимо учитывать, что даже после удаления интернет-ресурса информация о сайте может оставаться в различных каталогах. Да и полное физическое удаление портала не всегда возможно.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - сайт.
Инструкция
1
Удалите сайт с хостинга, на котором он размещен. Откройте панель инструментов, там будет предложена опция удаления. Например, если сайт размещен на Google, откройте выпадающее меню "Дополнительные действия", затем найдите опцию "Управление сайтом". Выберите "Общие", из этого меню можно удалить сайт. После нажатия "Удалить этот сайт" подтвердите свой выбор. Действия могут варьироваться в зависимости от хостинга, но принцип одинаков.
2
Если вы хотите, чтобы сайт не появлялся в поисковиках, то запретите индексацию, затем удалите URL. Для удаления из Яндекса перейдите по ссылке:http://webmaster.yandex.ru/delurl.xml, введите ссылку на сайт и подтвердите действие. В Google все несколько сложнее. Сперва подтвердите, что вы являетесь владельцем сайта, затем в "Инструментах" выберите "Конфигурация сайта", в этом меню найдите опцию "Доступ для сканера", затем нажмите на "Удалить URL". Создайте запрос на удаление, нажмите "Продолжить", затем кликните по "Удалить страницу из результатов поиска и кэша". Отправьте запрос и если индексация была убрана, сайт в поиске отображаться больше не будет. Обратите внимание, что в обоих случаях посылается запрос, на рассмотрение которого уходит определенное время, то есть, сайт будет сохранен в кэше поисковых программ еще какое-то время.
3
Удалите домен сайта. Фактически это означает, что регистрация будет аннулирована. Для этого обратитесь в ту компанию, в которой вы его регистрировали. Укажите данные, которые будут полностью совпадать с данными, указанными при регистрации. Естественно, деньги возвращены обратно не будут.
4
Учтите, что полное физическое удаление сайта часто не возможно. И еще будьте осторожны с этим решением - оно далеко не всегда целесообразно. А вот восстановление может оказаться достаточно проблематичным процессом.

Совет 6: Как удалить аккаунт "Мир тесен"

«Мир тесен» – одна из популярных в России социальных сетей, реализующая сразу несколько функций: от банальных знакомств до создания собственных сайтов. Зарегистрироваться здесь просто, однако рано или поздно у пользователей возникает закономерный вопрос о том, как удалить свою анкету.
Вам понадобится
  • - аккаунт в социальной сети «Мир тесен»;
  • - знание пользовательских данных – аккаунта и пароля;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Чтобы удалить ваш аккаунт (учетную запись) в социальной сети «Мир тесен», необходимо для начала пройти процесс авторизации. Для этого вам необходимо зайти на сайт и ввести в соответствующих полях данные логина и пароля.
2
Если вы забыли пароль, на главной странице социальной сети отыщите гиперссылку «Забыли?» (находится рядом с формой авторизации). Впишите e-mail, с которым вы зарегистрировались на сайте, и введите проверочную информацию (шесть цифр). После этого на ваш электронный адрес придет письмо с дальнейшими инструкциями.
3
Согласно пользовательскому соглашению, любой пользователь социальной сети «Мир тесен» безвозмездно предоставляет компании-владельцу и сайту «Мир тесен» неисключительные права на показ, воспроизведение, изменение, хранение, открытую демонстрацию, адаптирование, публикацию, распространение, архивирование, перевод и любое иное использование информации, размещенной этим пользователем без ограничения срока и территории действия. В связи с этим перед удалением страницы рекомендуется вручную удалить или исправить на недостоверную всю размещенную на сайте знакомств информацию: анкетные данные, фотографии, списки посещений, видеоматериалы и так далее.
4
После прохождения процедуры авторизации и возможного удаления личных данных, необходимо войти в меню настроек аккаунта. Для этого перейдите в раздел «Настройки» . Для поля "Мою страницу видят" выберите «Никто (удаление анкеты)». После этого данные о вашей личной странице пропадут и вы не будете получать никаких писем. В то же время, все данные, размещенные вами на ресурсе сохранятся в базах данным «Мир тесен» и, если вы в ручную не удалите собственные данные, вы сможете восстановиться на «Мир тесен» в любое время.
Видео по теме
Обратите внимание
Доступ к материалам сайта «Мир тесен» и личных сайтов этого ресурса предоставляется пользователям исключительно для личного использования и ознакомления. Таким образом, все, что вы создали на ресурсе «Мир тесен», вы не можете использовать по вашему желанию без предварительного письменного согласия владельцев соответствующих прав. То есть, если, к примеру, вы создали видео на проекте «Мир тесен» или создали так называемый личный сайт, эти творения вы не имеете права использовать, воспроизводить, распространять любым способом, копировать, публично показывать, передавать в эфир для всеобщего сведения, переводить, переделывать, или использовать любым иным способами в каких либо иных целях.
Источники:
  • Миртесен / Соглашение с пользователем и условия конфиденциальности

Совет 7: Как удалить свой профиль с "Мир тесен"

В любой социальной сети очень просто зарегистрироваться и создать свой аккаунт. Но если вы по каким-либо причинам передумали пользоваться возможностями какой-либо из них (например, «Мир Тесен»), сделать это сразу вряд ли получится.
Инструкция
1
Зайдите на сайт социальной сети «Мир тесен» (http://mirtesen.ru). Введите для входа в систему адрес своего электронного почтового ящика и пароль. Войдя в свой профиль, нажмите на «Редактировать профиль» (вверху страницы).
2
В «Моих данных» вы найдете сведения, которые были указаны вами при регистрации учетной записи, а именно: «Обо мне», «Портрет», «Контакты», «Интересы», «Сайты». При перемещении по ссылке «Редактировать профиль» вы по умолчанию попадете в пункт «Обо мне». Сотрите всю информацию из заполненных полей. Однако в полях, отмеченных звездочкой (обязательных для заполнения) - «Имя», «День рождения», «Пол» - укажите несуществующие данные.
3
Пункт «Портрет» вам отредактировать (а точнее, удалить фотографию) не удастся. Для этого вам придется зайти в «Личные фото», кликнув под портретом на слово «Фото». Под каждой фотографией, имеющейся в вашем профиле, имеется крестик, на который следует нажать, и после – подтвердить действие.
4
Удалите все данные из раздела «Контакты» (кроме адреса электронной почты). Очистите поля в разделах «Сайты» и «Информация». В подменю «Сайты» следует нажать кнопку «Сохранить», после чего почти все данные будут удалены.
5
Оказавшись снова на странице профиля, кликните по ссылке «Настройки» (рядом с «Редактировать профиль»). В настройках вы увидите четыре раздела: «Личное», «Пароль», «Расстаться», «Черный список».
6
Отметьте в разделе «Личное» строку «Мою страницу видят» и выберите «Никто». Вы будете должны указать и причину удаления анкеты. Напишите кратко: «отъезд за границу», «смена убеждений», «тяжелое материальное положение» и т.п.
7
Если модераторы социальной сети «Мир тесен» так не удалили вашу анкету, вам придется написать в службу поддержки и попросить удалить ее, объяснив причину.

Совет 8: Как удалить страницу с сайта

Социальное общение в сети приобретает все большую популярность у пользователей интернета. Но иногда виртуальная жизнь становится неинтересной. И вас начинает посещать мысль: «А не удалиться ли с сайта?». И вот решение принято, но вы не знаете, как его воплотить.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом в интернет;
  • – регистрация в социальной сети.
Инструкция
1
Для удаления аккаунта «Вконтакте» с личной страницы зайдите в располагающееся слева меню «Мои настройки». Затем в открывшемся окне выберите пункт «Приватность». Перейдите к опции «Кто может смотреть мою страницу?», поочередно кликните на ссылки с надписью «Все пользователи» и укажите «Только я». Сохраните изменения.
2
После подобных действий страница окажется пустой и будет видна только вам. Если вы не станете на нее заходить в течение тридцати дней, все ваши данные с сайта будут полностью удалены. Если в этот срок вы из праздного любопытства или по привычке откроете свою страницу, то для ее удаления придется ждать еще 30 дней.
3
Уйти из «Одноклассников» можно, открыв располагающийся внизу раздел «Регламент» и пройдя по ссылке «Отказаться от услуг». Также для удаления профиля с сайта можно воспользоваться сочетанием &st;.layer.cmd=PopLayerDeleteUserProfile. Скопируйте его, добавьте в конец адресной строки вашего аккаунта и перейдите по ссылке. В следующем окне откроется страница, где нужно будет указать действующий логин и пароль. После чего вашу страницу удалят с сайта. Сообщение о произведенной операции откроется сразу же после ее выполнения.
4
Кроме этого, можно изменить свои анкетные данные на несоответствующие: «избавьтесь» от фотографий, напишите в поля нечитаемые сведения из букв и цифр, измените электронный адрес. Цель такого переименования – сделать страницу «заброшенной». Через некоторое время данный аккаунт будет удален администрацией сайта.
5
Еще один способ удаления страницы с сайта заключается в передаче аккаунта другому пользователю. Просто внесите в анкету сведения другого человека, вашего друга или родственника. Сохраните изменения. Так вы убьете сразу двух зайцев: и свой аккаунт удалите, и создадите профиль другу без процедуры регистрации на сайте.
6
Хотите покинуть «ФотоСтрану»? Перейдите на страницу, откройте «Настройки» (значок – «шестеренка»), кликните на ссылку. Перед вами откроется поле для внесения изменений. Внизу страницы появится надпись «Удалить меня с ФотоСтраны». Выберите данный пункт и отошлите заявку на удаление. Через сутки повторите запрос, выбрав пункт «Удалить меня». Нажмите на него и дождитесь письма с уведомлением о том, что ваша анкета будет скрыта. В течение 28 дней страницу еще можно восстановить, вернувшись на сайт. По истечение этого срока профиль будет полностью ликвидирован.
7
Если же самостоятельно удалиться с сайта не получается, обратитесь в службу поддержки и изложите свою просьбу.
Источники:
  • как переименовывать лист
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше