Совет 1: Как отправить фото по ссылке

Для обмена фотографиями с родственниками или друзьями сегодня совсем не обязательно высылать их, использовав почту. Если в вашем распоряжении есть компьютер с интернетом, любимые снимки можно отправить посредством любой программы быстрого обмена сообщениями или при помощи электронной почты.
Как отправить фото по ссылке
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Picasa.
Инструкция
1
В последнее время становится актуально делиться ссылками на фотографии со своими друзьями и товарищами. Особенно приятно, когда на загрузившейся странице можно увидеть не одно, а несколько фотоснимков. Такую возможность предоставляет программный комплекс Picasa от компании Google. После установки программы ее необходимо запустить.
2
По умолчанию утилита должна автоматически начать сканирование всего жесткого диска на предмет расположения графических файлов. Как правило, данная операция длится довольно-таки немало времени, т.к. сканируются даже съемные носители. Теперь вам осталось найти нужные фотографии и загрузить их в веб-папку (для каждого пользователя этой программы предоставляется свободное место на сервере).
3
Перед копированием файлов в веб-папку вам необходимо зарегистрироваться на сайте google.ru либо picasa.google.ru. Для перехода к форме регистрации нажмите следующую ссылку https://accounts.google.com/NewAccount. После процедуры регистрации перейдите на главную страницу проекта https://picasaweb.google.com/home.
4
Отправьте фотографии в веб-альбом, затем перейдите на сайт, чтобы просмотреть их. Нажмите кнопку «Мои фотографии» на главной странице и выберите нужный альбом. В правой части окна найдите блок «Ссылка», наведите курсор на поле с адресом виртуального каталога и скопируйте ссылку. Для копирования текста в буфер обмена можно воспользоваться сочетаниями клавиш Ctrl + Insert или Ctrl + V.
5
Откройте электронную почту или клиент быстрого обмена сообщениями, чтобы отправить ссылку. Вставьте ее, воспользовавшись следующими комбинациями: Shift + Insert и Ctrl + V. Нажмите кнопку отправки сообщения или письма, также могут сработать сочетания Shift + Enter, Ctrl + Enter либо обычное нажатие клавиши Enter. Обратите внимание, что изначально нужно задать опцию свободного доступа к фотографиям, иначе получатель ссылки не сможет их просмотреть.

Совет 2 : Как залить картинки в 2017 году

Если вы ни один час проводите в сети интернет и любите обменяться мыслями на каком-либо форуме, то вопрос о правильной заливке картинок для вас является актуальным. В связи с распространенностью тематических форумов и различных социальных сетей этот вопрос, в последнее время, поднимается все чаще. Если у социальных сетей уже появились свои формы загрузки картинок непосредственно на сайт, то у форумов такой функции еще нет в наличии.
Как залить картинки
Вам понадобится
  • Бесплатный хостинг изображений.
Инструкция
1
Бесплатные хостинги позволяют загружать большое количество фотографий. Объем и вес этих фото также не имеют ограничения. Рассмотрим 2 наиболее распространенных сервиса загрузки фотографий: fastpic и radikal.

Для того чтобы загрузить фотографию на хостинг fastpic необходимо перейти на страницу этого сервиса - fastpic.ru. Нажмите кнопку «Обзор». В открывшемся окне найдите нужный вам файл. Нажмите «Открыть».
Как залить картинки
2
Если вы желаете загрузить несколько картинок, то добавить картинки можно нажав на «Добавить поле». Выберите дополнительные картинку и нажмите «Открыть».
Как залить картинки
3
Для загрузки изображений на хостинг нажмите кнопку «Загрузить».
Как залить картинки
4
После загрузки выберите необходимую ссылку и скопируйте ее (Ctrl+C или Ctrl+Ins). Если вы загрузили одну картинку, то окно с вариантами ссылок будет выглядеть следующим образом:
Как залить картинки
5
Если при загрузке вы указали несколько картинок, то результат будет следующим:
Как залить картинки
6
Для того чтобы загрузить фотографию на хостинг radikal необходимо перейти на страницу этого сервиса radikal.ru. Нажмите кнопку «Обзор». В открывшемся окне найдите нужный вам файл. Нажмите «Открыть».
Как залить картинки
7
Для того чтобы загрузить картинку в оригинальном размере, снимите выделение пункта «Уменьшить до». Этот хостинг автоматически выставляет уменьшение изображения при загрузке.
Как залить картинки
8
Как залить картинки
9
После загрузки выберите необходимую ссылку и скопируйте ее (Ctrl+C или Ctrl+Ins).
Как залить картинки
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500