Совет 1: Как зарегистрировать брак в другом городе

Если, по стечению обстоятельств, или по собственному желанию, вам понадобилось зарегистрировать брак, находясь в другом городе, знайте - законодательство Российской Федерации не ограничивает свободу граждан в принятии ими решения заключить брак не по месту постоянного проживания.
Вам понадобится
  • -заявление о заключении брака (заполняется в ЗАГСе перед подачей);
  • -2 паспорта (будущих молодоженов);
  • -квитанция об оплате госпошлины размером 200 руб;
  • -в случае, если один из будущих супругов состоял в браке, свидетельство о расторжении предыдущего брака;
  • -разрешение на вступление в брак (для несовершеннолетних);
  • -если вы находитесь в пределах Москвы или Петербурга сроком более трех месяцев, вам понадобится документ о временной регистрации.
Инструкция
1
Перед первым визитом в ЗАГС получите сведения о реквизитах отделения ЗАГС, в которое планируется подавать заявление о заключении брака.
2
В любом из отделений Сбербанка оплатите требуемую госпошлину в размере 200 руб . Квитанцию со всеми вписанными реквизитами также можно взять в ЗАГСе.
3
Соберите весь пакет документов, перечисленный выше (не забудьте взять с собой квитанцию об оплате госпошлины и свидетельство о временной регистрации, если находитесь в Москве, или Петербурге).
4
В ЗАГСе напишите заявление, в котором определяете дату бракосочетания, и заполните анкету установленной формы.
5
Ждите установленного срока (как правило, он составляет один календарный месяц, максимум - два).
6
В назначенный день и время явитесь в ЗАГС для регистрации брака, где своей подписью подтвердите свое желание стать супругом. Регистрация может быть как торжественная, с гостями и красочной церемонией, так и не торжественная, на которой присутствуют кроме молодоженов только свидетели.
7
По окончании церемонии бракосочетание заберите свой первый семейный документ подтверждающий регистрацию брака – свидетельство о браке.

Совет 2: Как зарегистрировать брак

Рано или поздно маленькая девочка и тот, хулиганистый паренек, уже повзрослев, примут обоюдное добровольное решение связать себя брачными узами. Одним прекрасным летом, а может и золотистой осенью пронесется по городу шумная свадьба.

Свадьба – термин, обозначающий союз двух людей, более известен в народе. Но перед свадебным кутежом необходимо соблюсти некоторые юридические формальности, чтобы по всем канонам закона зарегистрировать брак. Вот небольшая шпаргалка будущим молодоженам:

  1. В первую очередь вам нужно еще раз подумать над своим решением, точно определить его верность.

  2. В любом городе существует несколько отделов ЗАГСа, вам необходимо выбрать, в каком именно отделе будут производить регистрацию.

  3. Для того чтобы зарегистрировать брак, вы должны минимум за месяц до предполагаемой даты подать в ЗАГС в установленной форме заявление, в котором содержатся сведения личного характера (возраст, были ли уже в браке, есть ли дети, паспортные данные)

  4. В этот же день можно уточнить у сотрудников ЗАГСа о предоставляемых услугах (съемка, алкоголь, фоновое сопровождение, и пр.).

  5. Вместе с подачей заявление сотрудники ЗАГСа потребуют у вас представить следующие документы: ваши паспорта; если брак у вас или у вашего будущего мужа не первый, то также необходимо предоставить дополнительно документы, подтверждающие расторжение брака или смерть супруга.

  6. За государственную регистрацию брака вам необходимо оплатить государственную пошлину в размере, установленном Налоговым кодексом РФ, затем квитанцию об уплате приложить к заявлению.

  7. После подачи всех необходимых документов у вас с будущим супругом будет месяц до заявленной вами даты. По уважительным причинам вас могут расписать и в день подачи заявления или в любой другой день в течение месяца по вашему выбору: длительная поездка, беременность или наличие ребенка. Также регистрация в тот же день возможна, если есть угроза для вашей жизни.

Месяц до регистрации дается для обдумывания, уверены ли вы в своих намерениях? Довольно-таки часто, будущие супруги это время просвещают непонятным ссорам и выяснениям отношений, связанных с вопросами проведения будущего торжества. А некоторые, наоборот, с бурным энтузиазмом берутся за планирование будущего мероприятия – это и выбор свидетелей, составление списка гостей, бронирование банкетного зала, долгие раздумья и поиск нарядов для будущих супругов, и прочие организационные моменты (свадебный кортеж, участие тамады, заказ букета невесты).

Совет 3: Первый год в браке. Советы молодоженам

Всем известно, что первый год в браке самый сложный. Молодые супруги сталкиваются с множеством проблем. Молодоженам помогут приведенные советы.
Инструкция
1
Строить семейные отношения необходимо вдвоем, поэтому принимать решения супруги должны вместе. Обговаривайте все возможные проблемы и дела, выслушивайте личное мнение друг друга, советуйтесь и принимайте общее решение. С первых дней это приучит вашу семью к взаимопониманию, научит поддерживать друг друга, ведь муж и жена должны стать одним целым нерушимым государством.
2
Проявляйте такт и сдержанность в общении с супругом (супругой). Вы только начинаете притираться и необходимо подстраиваться к особенностям вашего любимого человека. Со временем вы лучше узнаете друг друга, будете угадывать настроение и знать о чем и когда стоит говорить, но на первых парах, обращаться нужно деликатно и терпимо, не стоит сразу бросаться в крик, если что-то сделано, или сказано не в приемлемой для вас форме. Подстраивайтесь друг к другу.
3
Начинайте постепенно приспосабливаться к своей новой роли. Муж должен быть главой семьи, а жена его незаменимым помощником. Если каждый начнет тянуть одеяло на себя и пытаться взять бразды правления в свои руки, добиться взаимопонимания будет невозможно. Мужу необходимо взять на себя необходимые обязанности и ответственность, но это не значит, что у него появляется право командовать и жена беспрекословно обязана выполнять все его указания.
4
Когда люди оказываются так близко друг к другу, неизбежно становятся заметными недостатки, которых раньше супруги не замечали. Не стоит заниматься перевоспитанием, общайтесь, спокойно обсуждайте все, что вас не устраивает, находите компромиссы. У всех людей есть свои недостатки, от некоторых можно постепенно избавиться, к некоторым адаптироваться, привыкнуть, главное, действовать сообща.
5
Изначально не стоит надеяться на супружескую жизнь похожую на блаженный рай. Семейные отношения необходимо строить каждый день, это тяжелая работа, которую выполняют двое. Смотрите на все с позитивом. Всем людям свойственно делать ошибки, только так они могут получить необходимый опыт, становиться мудрее. Учитывайте все потребности вашего спутника жизни, серьезно относитесь к его просьбам, при всем при этом, не падайте духом, верьте в успешное завершение дел, ободряйте и поддерживайте свою вторую половинку.
Видео по теме

Совет 4: Свобода и брак

Очень часто по праздникам нам желают счастья в личной жизни. И вот невольно начинает закрадываться мысль: какая же может быть личная жизнь и свобода, когда ты уже семейный человек? На самом деле все очень просто.

Сначала перестаньте путать два чувства между собой. Любовь это одно, а вот зависимость – это совсем другое. Любовь никогда не подразумевает умирать по другому человеку, а хранить духовную нить с вашим партнером. Когда человек находится в зависимости он не свободен. А вот настоящая любовь – наоборот, хранит свободу в отношениях с партнером.

Из зависимых отношений выбраться очень сложно, можно сказать даже невозможно. Необходимо перестроить свои отношения на более взрослый уровень. Необходимо помнить, что брак – это не тюрьма. Суть не в том, чтобы лишить друг друга свободы, а в дополнении и гармоничности друг друга. Поэтому самое большое заблуждение – думать, что после свадьбы с личной жизнью можно попрощаться навсегда. Если происходит такая ситуация, то скорее всего вы друг другу не подходите.

Для чего вообще создавать семью, чтобы потом постоянно жаловаться, насколько все плохо в вашей жизни? Казалось бы, на этот шаг оба шли осознанно, а оказалось совсем наоборот. Если мы привязываем все свои интересы и понятия к одному человеку, то через время мы будем чувствовать неудовлетворение.

Каждый из партнеров должен удовлетворять свои потребности. Потому что никто другой в полной мере не способен этого сделать. Самая частая причина кризиса в семьях, как правило, из-за того, что люди больше ни с кем не общаются и приковали друг друга к себе. Отсюда вытекают все проблемы в семье. Необходимо развиваться, общаться с соседями, друзьями и коллегами по работе. Ходить в кафе, парки и путешествовать. Приносите радость и разнообразие в отношения.

Знайте, что у человека только одна жизнь, и как он ее проживет, зависит только от него.

Совет 5: Как зарегистрировать брак в Чехии

Свадьба в Чехии – такое словосочетание даже звучит волшебно. Сразу же представляются узкие улочки, замки, красивые пейзажи. Однако у романтичной стороны есть и другая – довольно приземленная, юридическая. Ведь чтобы сыграть свадьбу в Чехии, необходимо тщательно подготовиться и изучить законодательные тонкости.
Согласно Российскому законодательству, брак, заключенный за границей считается признанным и подтвержденным в России только в том случае, если он оформлен по всем правилам. Соответственно, необходимо заранее побеспокоиться о сборе необходимых документов, чтобы потом не возникло неприятных сюрпризов.

Какие документы нужны для свадьбы в Чехии

Естественно, когда говорят о заключении брака за рубежом, в первую очередь имеют в виду необходимые документы, без которых вы не сможете получить заветные росписи и официальные звания мужа и жены. В список требуемых документов для проведения бракосочетания в Чехии входят:
- действующие загранпаспорта обоих супругов;
- действующие российские паспорта;
- свидетельства о рождении;
- свидетельство о разводе (если таковой ранее хоть у одного из них был);
- свидетельство о смене фамилии, имени или отчества, если такое было;
- свидетельство о смерти супруга (если в брак вступает вдовец или вдова);
- анкетные данные (адрес местожительства, дата рождения и т.д.).
Если вы бронируете дату свадьбы, можно будет отправить копии документов. Однако на саму церемонию вам понадобятся только оригиналы. Причем рассчитывайте и на то, что их придется переводить и заверять нотариально.

Кроме того, три документа нужно будет оформить непосредственно в Чехии. К ним относятся: справка о гражданском состоянии из Консульства России, справка из полиции по делам иностранцев, которая выдается с целью подтверждения вашего легального нахождения на территории страны, и заявление на вступление в брак.
Стоимость получения таких документов в тех случаях, когда она предусмотрена, обычно оплачивается дополнительно. Даже если вы заказываете свадьбу у организаторов – в базовый пакет это не входит.

Нюансы бракосочетания в Чехии

Церемония бракосочетания в Чехии может осуществляться 2-мя разными способами: церковным и гражданским. Выбирая религиозный вариант, стоит учитывать, что юридической силы он иметь не будет. Даже несмотря на то, что вы женитесь добровольно.

Брак в Чехии не может быть заключен в ряде случаев. Так, например, не получится пожениться, если:
- один из партнеров уже женат;
- будущие супруги приходятся друг другу родственниками;
- пара является усыновленными родственниками;
- партнеры несовершеннолетние;
- кто-либо из пары признан недееспособным или душевнобольным.
Недействительным признают брак, который был заключен насильно, фиктивно, не в присутствии должностных лиц из муниципалитета.

Если все формальности соблюдены, остается выбрать место для свадьбы. И в этом случае в законе нет никаких ограничений – расписаться можно в любом ЗАГСе городов Чехии. Если хотя бы один из пары, вступающей в брак, не владеет чешским, им будет предоставлен переводчик на церемонию. Тем более, что в данной ситуации отсутствие переводчика становится причиной отказа от регистрации.

Совет 6: Что такое гражданский брак

Впервые понятие «гражданский брак» появилось в Голландии в средние века. Церковь в то время не признавала союзы людей разных вероисповеданий. В связи с этим гражданский брак, иначе говоря, светский, возник в качестве альтернативы церковному браку. Регистрировала отношения, не освященные церковью, мэрия города.
Строго говоря, любой брак, заключенный в ЗАГСе является гражданским. Совместное проживание пары без официально оформленных документов на юридическом языке называется «фактическим браком», а на полицейском – «сожительством». Сегодня понятием гражданского брака часто оперируют при описании совместного проживания людей без официальной регистрации. Такие отношения широко распространены. На бытовом понимании гражданский брак – это обычный брак, но без штампа в паспорте. Люди в таком браке называют друг друга мужем и женой, ведут общее хозяйство, заводят общих детей, имеют общий бюджет. Почему же они не спешат оформлять отношения? Причин может быть много. Нет денег на красивую свадьбу Влюбленные вроде и не против зарегистрировать отношения, но им хочется сделать это с шумом, лимузинами и сотней гостей. Пока нет материальной возможности, решают пожить вместе и накопить на свадьбу. Нет уверенности в своих чувствах Слишком серьезное и трепетное отношение к браку и будущим детям вызывает множество сомнений в правильности выбора партнера. Решение пожить какое-то время вместе и проверить свои чувства кажется в этом случае наиболее разумным.Нет желания связывать свою судьбу с партнером надолго В этом случае один из партнеров сознательно не хочет брать на себя семейные обязательства и часто ведет себя как свободный человек. А другой терпи, так как любит или зависит от партнера материально или психологически и боится его потерять.Нет надобности Порой люди, у которых за спиной много лет прожитых вместе, не спешат в ЗАГС. У них есть дети, выработаны четкие правила совместной жизни, решены материальные и бытовые вопросы. Такая пара не видит смысла в регистрации отношений, которые давно проверены временем.И действительно, зачем все эти штампы? Может быть, регистрация брака изжила себя так же, как старый обычай давать за невестой приданное? Не все так просто. Дело в том, что, несмотря на все возрастающую популярность гражданского брака, у него есть серьезные минусы.Твое, мое, нашеОтсутствие четкой правовой базы, пожалуй, вызывает наибольшие сомнения у гражданских супругов в правильности принятого решения. Когда пара живет вместе, то вопросы о том, кто покупает диван, а кто платит по кредиту за машину, решаются легко и полюбовно. Но при разрыве отношений дележ имущества, нажитого в процессе совместной жизни, способен сильно попортить нервы. А порой и навсегда лишить веры в добро и справедливость. Поделить ложки, кота, мебель и квартиру справедливо редко удается. Ведь суд, если до него доходит дело, принимает решение в пользу того партнера, который может доказать свое имущественное право. Если машина зарегистрирована на гражданскую жену, то у нее она и останется. Тот факт, что супруг купил ее на свою честно заработанную премию, увы, роли не сыграет. Уйти или остатьсяНикакой штамп в паспорте не способен сохранить рухнувшие отношения. Однако разводы среди пар, живущих в гражданском браке, случаются гораздо чаще, чем среди официальных супругов. Как ни крути, но на подсознательном уровне многие пары считают свои отношения несерьезными. Гражданский брак в таком случае - это брак «понарошку». Когда надоело играть в мужа и жену, то можно быстренько собрать вещи и распрощаться. Вот только часто бывает, что один воспринимает как игру то, во что другой вкладывал душу.К гражданскому браку можно относиться по-разному. Одни видят в браке без свадьбы распутство и способ уйти от ответственности. Для других - это возможность избежать ошибок и способ сохранить надолго ощущение свободы. Но как бы ни называли свои отношения двое, главное – не в названии, а в любви и взаимном уважении.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не являетесь на регистрацию брака без уважительной причины, заявление о регистрации брака теряет силу. Если у вас имеется уважительная причина – заблаговременно поставьте в известность работников отделения ЗАГС, в которое было подано заявление.
Полезный совет
Брак может быть заключен также в день подачи заявления в случаях, предусмотренных законом РФ (можно узнать в отделении ЗАГС), при этом все обстоятельства, заставляющие ускорить регистрацию брака, должны быть документально подтверждены. Следует также учитывать расписание работы ЗАГСа (выходные дни – как правило, это воскресенье и понедельник).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше