Инструкция
1
Залог успеха бизнеса по продаже мыла ручной работы – правильный выбор поставщиков продукции. Как правило, производителями являются небольшие компании. Можно наладить сотрудничество с несколькими из них, но, в любом случае, предварительно необходимо убедиться в наличии сертификатов на предлагаемую продукцию. С целью установить контакты с производителями мыла имеет смысл периодически посещать выставки хэнд мейда. В магазине должно быть представлено не менее 30-40 видов мыла. Также товарный ряд может разнообразить продукция смежного характера: шары-пена для ванн, гели для душа, свечи.
2
Вам понадобится торговое место с небольшой площадью помещения (10-15 кв.м). Часто бутики мыла ручной работы размещаются в торговых центрах. Этот товар ассоциируется с изысканностью и эстетикой, поэтому обратите внимание на «соседство» магазина и позаботьтесь о внутреннем убранстве и атмосфере уюта. К необходимому оборудованию можно отнести полки для продукции, кассу, весы, нож-гильотину для нарезки. Мыло часто покупают для подарков, особенно перед Новым годом и 8 марта. Для этих целей нужно предусмотреть упаковку (специальная бумага, коробочки, ленты) и украшения дополнительными аксессуарами (искусственные цветы, крупные бусины, игрушки и пр.).
3
Для магазина мыла ручной работы достаточно двух продавцов, которые должны быть хорошо осведомлены о представленном ассортименте товара, быть в состоянии помочь покупателю сориентироваться в многообразии продукции и подобрать нужное. Немаловажную роль играет опрятный внешний вид продавцов, одежда, неконтрастирующая с профилем и интерьером магазина.
4
Для привлечения покупателей на первых порах можно у входа раздавать пробники продукции, представленной в магазине. Если вы планируете осуществлять доставку мыла по адресу покупателя, создайте вэб-сайт с описанием и фото товара и возможностью оформления заказа он-лайн.