Вам понадобится
  • - зарегистрированное ИП или юридическое лицо;
  • - договор о франшизе;
  • - персонал;
  • - торговое оборудование.
Инструкция
1
Выберите подходящее место. Вы можете открыть небольшой магазин с отдельным входом или отдел в крупном торговом центре. Последний вариант предпочтительнее – в ТЦ достаточно потенциальных покупателей, что снижает затраты на рекламу.
2
Подумайте о приобретении франшизы известной марки. Тогда все проблемы с обеспечением магазина товаром возьмет на себя франчайзер. Он позаботиться о рекламе, оборудовании, предложит вам фирменный стиль оформления, готовую вывеску и название. Некоторые компании даже прикрепляют к каждому франчайзи отдельного менеджера для помощи в ведении дел. От вас потребуется лишь нанять персонал и контролировать работу магазина, регулярно выплачивая оговоренное роялти.
3
Вы не хотите ограничиваться стандартным ассортиментом одной марки? Сформируйте его самостоятельно. Закупайте продукцию у компаний-производителей или дистрибьюторов, представляющих иностранные фирмы. Чаще всего магазины натуральной косметики делают ставку на продукцию для ванн – мыла, шампуни, гели для душа, шипучие шарики, пены и соли. К этому ассортименту можно добавить уходовую и декоративную косметику, натуральные масла, а также товары для дома – всевозможные саше, помандеры и прочее.
4
Изучите предложение уже работающих в этой нище магазинов. Предложите более широкий ассортимент, дополните его бонусами для покупателей. Добавьте пробники в мелкой фасовке, подарочные наборы разных ценовых категорий, организуйте распродажу с существенными скидками. Натуральная косметика – скоропортящийся товар, она не должна залеживаться на прилавке.
5
Закупите оборудование. Обычно магазины, торгующие натуральными продуктами, обставляют открытыми стеллажами из натурального дерева или закаленного стекла. Обеспечьте свободный доступ к товару – покупатель должен иметь возможность оценить средства, прочитать их состав, понюхать их. Выставите в торговый зал достаточное количество тестеров. Часть косметики можно разложить в деревянные и плетеные короба и шкатулки, расставив ее на длинных столах в центре зала.
6
Наймите продавцов. Одного консультанта в зале будет недостаточно. В идеале вам потребуется три-четыре продавщицы в смену. Товар на стеллажах нужно беречь от краж, а каждый вошедший покупатель должен быть ознакомлен с ассортиментом. Обучите продавцов – они должны отлично разбираться в собственной продукции и в косметике вообще.