Совет 1: Как оторваться от компьютера

Согласно последним исследованиям, около 20% компьютерных пользователей страдают киберзависимостью. Они часами бесцельно бродят по просторам интернета, без конца проверяют электронную почту, постоянно находят себе все новые и новые дела: прочесть книгу, обработать фотографию, скачать фильм, поиграть в игры. Если вы стали замечать, что вас раздражает, когда близкие отвлекают вас от компьютера или робко пытаются отвоевать место для себя, пора принимать меры.
Инструкция
1
Приурочьте начало борьбы с многочасовыми бдениями перед экраном компьютера к отпуску или выходным дням. Запланируйте поездку на курорт или в лес, на дачу, в гости к друзьям. Не берите с собой ноутбук. Проводите хотя бы часть выходного дня за пределами дома – сходите семьей в кино, устройте посиделки с друзьями на даче. Важно помнить, что общение не ограничивается обменом короткими сообщениями в социальных сетях. Полноценные отношения возможны только при реальных встречах и совместном времяпровождении.
2
Выделяйте конкретное время для работы на компьютере. Например, вечером с 21 до 23 часов. Этого вполне достаточно, чтобы проверить почту, прочесть новости, пообщаться в социальных сетях.
3
Пользуйтесь специальными программами, блокирующими доступ к компьютеру через определенный промежуток времени. Это поможет вам правильно спланировать время и успеть сделать все домашние дела.
4
Проанализируйте, на что конкретно вы тратите время, сидя часами у компьютера. Если на просмотр фильмов – смотрите фильмы на экране телевизора (с помощью плеера), на общение в социальных сетях и на форумах – спросите себя, что реально дает вам такое общение?
5
Приобретите электронную книгу, если вы много читаете с компьютерного монитора. Мерцание жидкокристаллического экрана плохо сказывается на глазах, а электронная книга позволит оторваться от компьютера и сохранить зрение.
6
Постепенно сокращайте время, проводимое за экраном компьютера. Четко соблюдайте допустимые пределы работы. Нарушение сна, головные боли, боль в запястье (запястный синдром) сигнализируют о том, что вам пора снизить нагрузку почаще отрываться от компьютера.
7
Обратитесь к психологу или психотерапевту, если самостоятельно не можете изменить контролировать свое поведение. Специалист поможет проанализировать причины киберзависимости и подскажет, как выйти из такой ситуации. Помните, что хотя компьютер и открывает нам мир, и прежде всего мир информационный, реальный и настоящий мир – не в компьютерном окне, а за окном вашей комнаты.

Совет 2: Какой триллер посмотреть онлайн

Просмотр фильмов или любимых сериалов в последнее время является излюбленным способом отдыха после тяжелого рабочего дня. Поражает все многообразие жанра современного кинематографа. Хорошо снятая картина способна вызвать массу эмоций, среди которых можно найти все: восхищение, разочарование, страх, душевную боль или радость.
Если зритель желает получить от картины ощущение тревожного волнения, испытать мистический страх, полностью погрузиться в запутанный сюжет, просмотр хорошего триллера как раз способен подарить это нуждающемуся сознанию. Существует несколько разновидностей триллеров. Это может быть психологическая картина, детектив или же ужасы. В зависимости от предпочтений каждый сможет подобрать то, что ему нужно.

Психологические триллеры, которые можно посмотреть онлайн

Запутанный интересный сюжет, который не позволяет оторваться от экрана своего телевизора или компьютера. Способность сопереживать, логически постигать сюжетную линию, руководствуясь интеллектом - такие чувства вызывают у людей психологические триллеры. Наверняка вы смотрели комедийный фильм «День сурка». А знали ли вы, что по подобному сюжету можно снять выдающийся триллер? «Повторяющие реальность» - фильм, который будет держать вас в напряжении до самого конца.
Непредсказуемая концовка обеспечит интерес к картине до самых титров.

Вы - любитель творчества Джима Керри? Он снимался не только в простых и непринужденных фильмах. Также у него есть необычная роль человека, которого везде преследует число «23». Эта роль раскрывает зрителям и иные грани его таланта. «Роковое число 23» - картина, показывающая всю психологическую напряженность состояния, граничащего с безумием. Может быть, это просто расстройство личности или это число хранит в себе действительные загадки прошлого?

Вы - ценитель детективных историй, в которых переплетается психологическая и интеллектуальная борьба добра и зла? Фильм «Семь» является ярким отображением этого. Смертные грехи находят свое наказание в фантазии одного маньяка. Таинственные убийства людей, страдающих различными пороками общества, психологическая драма главного героя - помощника детектива (Бред Пит), все это погружает зрителя в захватывающее путешествие интеллектуальной борьбы двух начал.

Старые и новые мистические триллеры

Кажется, что невозможно отразить на экране мистику, граничащую с реальностью так же правдоподобно, как в этой картине с выдающимися Киану Ривзом и Аль Пачино. «Адвокат дьявола» - потрясающий фильм. Если вы еще его не смотрели, для вас с экрана телевизора была не открыта сила воздействия демонической силы на психику человека, на его образ жизни. Вам неизвестны последствия сделки с «отцом лжи».
Картина повествует об адвокате, работающем на фирму, где глава - сам дьявол. Минимум спецэффектов, максимум реалистичности и ужаса.

Может показаться странным, но подростки также могут быть главными действующими лицами мистического триллера. На первый взгляд, примитивный ужас о молодых, отправившихся на отдых. Но смена событий, череда мистического и необъяснимого, захватывающая дух, указание на то, что за все приходится платить, заставляет вас отнестись к картине «Незабудка» более серьезно. Эта картина может быть рекомендована к просмотру.

Вам нравятся фильмы по демонологии? «Девятые врата» обеспечат вас не только интригой и трепетным волнением, но и приоткроют завесу таинственного и необъяснимого. Четкая грань реальности постепенно уходит вдаль, когда человечек все ближе подходит к разгадке страшных тайн истории.

Можно перечислить и иные фильмы, например, «Призрак Красной реки», «Дом на холме», «Корабль-призрак». В зависимости от индивидуальных предпочтений каждый сможет выбрать для себя то, что ему придется по нраву.

Совет 3: Как отключаться от работы

Для достижения успеха в работе требуются усилия, но невозможно постоянно находиться в напряжении. Иногда специалист не может мысленно или эмоционально оторваться от решаемой задачи — продолжает думать и не отдыхает даже во сне. Для восстановления сил надо уметь полностью переключаться на что-то другое.
Инструкция
1
Запланируйте время работы и отдыха. Есть люди, которые не планируют отдых, поэтому не могут отвлечься от дел. Они работают в обеденный перерыв, берут документы и файлы, чтобы посмотреть их дома. Такой стиль работы ни к чему хорошему не приведет. Даже во время авралов надо включать в план конкретные промежутки времени, когда дела отодвигаются в сторону.
2
Убирайте рабочие инструменты, когда отдыхаете. Распространенная ошибка — оставлять рядом «слишком рабочую» обстановку. Если делаете перерыв, выключайте компьютер, закрывайте тетради и убирайте в стол. Ведите себя так, будто рабочий день закончился, надо быстро навести порядок и уходить домой. На это уйдет несколько минут, зато ничто не будет отвлекать мысли.
3
Направьте энергию на физический труд. Если чувствуете сильное умственное или эмоциональное возбуждение, не пытайтесь пассивно отдыхать — ничего не получится, мысли будут возвращаться к отложенной задаче. Смена деятельности поможет снять энергетический заряд. Подойдет что угодно — от мытья посуды до пробежки по магазинам с целью покупки продуктов. Найдите дело, которое сильно отличается от текущей работы. Если занимаетесь программированием, переключитесь на действия, не связанные с компьютером.
4
Сделайте легкие упражнения. Встаньте на свободное место, наклонитесь вперед, расслабьте плечи и помотайте руками из стороны в сторону. Если ваш рабочий инструмент — ручка, потрясите кисти рук; если сидите за компьютером, походите.
5
Во время отдыха занимайтесь чем-то значимым. Если бесцельно листать журнал, мысли могут возвращаться к незаконченной работе. Если же выписывать из журнала фразы, которые повышают мотивацию или уровень знаний, ситуация резко изменится.
6
Сделайте вывеску: на одной стороне напишите «Я работаю», на другой — «Я отдыхаю». Так магазины размещают на дверях сообщения «Открыто/учет». Когда делаете паузу для отдыха и ловите себя на том, что думаете о работе, смотрите на нужные слова.

Совет 4: Как получить удаленный доступ

Удаленный доступ к рабочему столу позволяет системному администратору, не отрываясь от своего компьютера, исправлять ошибки в работе других компьютеров. Интересной особенностью удаленного доступа является одновременное отображение выполняемых действий, как на компьютере системного администратора, так и на компьютере другого пользователя сети. Для операционных систем семейства Linux используется программа VncViewer, а для семейства Windows используется программа «Клиент терминального сервера» (Terminal Server Client).
Вам понадобится
  • Локальная сеть, программное обеспечение «Клиент терминального сервера» и VncViewer.
Инструкция
1
Перед управлением компьютера при помощи удаленного рабочего стола, необходимо включить работу этого режима. На панели администрирования есть меню «Приложения» (Applications), выберите значение «Параметры» (Preferences), затем выберите «Удаленный рабочий стол» (Remote Desktop). Перед вами появится окно с настройками элементов «Доступ» и «Безопасность».
2
Доступ к удаленному рабочему столу может быть получен несколькими способами:
- позволить другим пользователям видеть ваш рабочий стол;
- позволить другим пользователям управлять вашим рабочим столом.
Поэтому стоит установить следующие настройки безопасности: когда пользователь пытается просмотреть ваш рабочий стол или хочет предпринять попытку управления вашим столом, поставьте отметку напротив пунктов «Запрашивать подтверждение» и «Требовать от пользователя ввести следующий пароль». В текстовом поле необходимо указать свой пароль.
3
При установке тех значений настройки удаленного рабочего стола, которые указаны выше, администратор получает волю в своих действиях. В то же время пользователь может обратиться к администратору, если знает пароль. Этот способ может облегчить работу системного администратора, т.к. каждый пользовать может указать на случившуюся проблему через удаленный рабочий стол.

Совет 5: Почему опасно есть около компьютера

В настоящее время компьютер стал неотъемлемой частью жизни. Порой от него невозможно оторваться, чтобы полноценно позавтракать, пообедать или поужинать. Для многих это не является проблемой, ведь есть можно, не отходя от компьютера, и не отвлекаясь от увлекательной игры, от просмотра необходимой информации или очередного фильма. К сожалению, последние исследования ученых выяснили, что употреблять пищу, сидя за компьютером весьма вредно.

Специалисты из киевского института экологии человека провели ряд исследований и пришли к весьма интересному заключению. Ученые провели структурный анализ воды, которая некоторое время простояла возле компьютера. Как известно, вода реагирует даже на самые слабые электромагнитные поля, в результате чего структура молекул полностью изменяется. Человек, сидя за компьютером и систематически употребляющий пищу с содержанием такой жидкости, становится агрессивным. Отрицательная энергия, переданная из воды, накапливается в организме. Это приводит к появлению злокачественных новообразований, к болезни Альцгеймера, к психическим расстройствам и депрессии.

Кроме того, для нормального процесса пищеварения принимать пищу нужно, сосредоточившись на еде, тщательно пережевывая. Если же человек увлечен, он принимает пищу практически автоматически, не ощущая вкус, запах, не уделяя внимания пережевыванию. В результате гастрит, перетекающий в язву, нарушение работы желудочно-кишечного тракта практически обеспечены.

Лишний вес – это неизменный спутник людей, которые едят за компьютером. Чипсы, орешки, печенье, конфеты, сушеная рыба, семечки, сухарики поглощаются практически тоннами. В мозг не поступает сигнал о насыщении. Это вполне объяснимо. Ведь в это время он был занят другой деятельностью, более интересной и увлекательной. В результате снова хочется есть, а ведь организм уже получил не то, что достаточное количество килокалорий, а избыточное. Поверх этого употребляется полноценный обед, а затем снова руки сами тянутся к чипсам. Просто так, по привычке, выработанной с годами.

В результате переедания человеку грозит не только избыточный вес, но и диабет. Малоподвижный образ жизни в совокупности с избыточным питанием – это тот фактор, который приводит к нарушению усвояемости глюкозы. Несмотря на то, что поджелудочная железа вырабатывает достаточно инсулина, клетки к нему становятся нечувствительными. Приобретенный сахарный диабет второго типа диагностируется у каждого третьего пациента, проводящего более 8 часов за компьютером.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше