Совет 1: Как мыть автомобиль

Такая процедура, как мытье автомобиля, ожидает каждого автовладельца, особенно, если после поездки ТС покрылось пылью или грязью. Для мытья автомобиля лучше всего использовать резиновый шланг (не имеющий металлический наконечник) и мягкую щетку (или же поролоновую губку).

Лучше всего мыть автомобиль сразу после поездки, когда грязь еще не засохла.

Если мытье автомобиля осуществляется из шланга, то нельзя использовать сильный напор воды, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие. Сильный напор можно использовать, только если осуществляется мытье днища авто.

Когда необходимо мыть автомобиль с засохшей грязью, то важно не повредить покрытие. Лучше всего предварительно размягчить засохшую грязь при помощи воды. Ни в коем случае нельзя использовать скобление твердыми предметами. Чаще всего процесс мыться выглядит следующим образом: автомобиль обливается водой и оставляется на несколько минут для размягчения всей грязи. Мыть машину можно специальным шампунем и губкой, которая обрабатывает все участки автомобиля. Если же машина очень сильно загрязнена, то оптимально загнать ее на эстакаду, и вымывается снизу. Потом можно мыть с крыши и до низа. Колеса моются в последнюю очередь. Когда кузов обработан шампунем, его необходимо тщательно ополоснуть водой из шланга.

Есть в процессе мыться очень важная процедура, на которую не всегда обращают внимание владельцы автомобилей. На чистой поверхности практически всегда остаются капли воды. Они работают как лупа. Они концентрируют солнечные лучи, в результате чего на кузове образуются белесые пятна. Чтобы этого избежать, мыть автомобиль необходимо с подготовленной заранее замшевой салфеткой. Ее мочат в чистой воде и тщательно отжимают. Когда все капли удалены, кузов можно протирать сухой салфеткой.

Процедура мытья автомобиля должна осуществляться с теплой или же прохладной водой. Нельзя мыть авто горячей водой. Разница между температурой воды и кузова автомобиля не должна превышать 15-20 градусов. А вот мытье с горячей водой приведет к образованию микротрещин в покрытии. В результате краска машины очень быстро разрушится. Поэтому, если мытье машины осуществляется в холодное время года, то перед процедурой мытья она должна быть помещена в теплое место. После мыться поверхность автомобиля должна быть тщательно вытерта.

В процессе мытья стеклам необходимо уделить особое внимание. Специалисты не рекомендуют протирать их сухими салфетками. Ведь сухая пыль и грязь, попадая на салфетку, работают, словно наждачная бумага. В результате стекло царапается и со временем тускнеет. Для удаления пленки лучше всего использовать стеклоочиститель и 10-15% раствор соды. Остатки воды необходимо обязательно удалить, так как они приводят к разрушению покрытия, коррозии. Для данной цели можно использовать сушку и обтирку.

Совет 2: Как часто нужно мыть автомобиль

Весной-осенью да и в другие времена года очень часто приходится заботиться о чистоте автомобиля, особенно в плохих погодных условиях. Перед водителями встает вопрос: насколько часто можно мыть свой автомобиль?

Сильнее всего страдает от грязи в весеннее и осеннее время года кузов автомобиля. Весной растаявший снег – это вода и химия, что нещадно портит лакокрасочное покрытие и может привести к коррозии. Лишняя влага всегда портит металл. К тому же весной и осенью влажность высокая, что также может привести к коррозии, из этого следует вывод, что часто мыть автомобиль не стоит.

Однако на самом деле пренебрежение мойкой как раз может привести к возникновению очагов коррозии на металле. Немаловажную роль здесь играет и качество лакокрасочного покрытия, если оно дешевое, то портиться будет быстрее. Все же, как часто стоит мыть автомобиль?

Все зависит от частоты эксплуатации автомобиля, то есть следует мыть автомобиль по мере загрязнения. Если погода очень грязная и дождливая, то следует хотя бы просто опрыскивать автомобиль из пульверизатора один раз в два-три дня. В сухую погоду примерно раз в месяц нужно производить полную мойку включая и салон автомобиля.

Слишком часто мыть машину тоже не стоит, иначе лаковое покрытие может стать матовым, это будет очень сильно заметно, особенно на темных автомобилях. Согласно опросам автомобилистов, самая оптимальная частота мытья автомобиля - это раз в неделю. Также после мойки стоит отполировать авто воском, это будет отталкивать грязь и сделает автомобиль идеально блестящим.

Видео по теме

Совет 3: Как правильно мыть автомобиль

Многие автолюбители не доверяют современным автоматическим мойкам, утверждая, что те портят лакокрасочное покрытие. И в чем-то они правы. Мойка автомобиля вручную является более щадящей и позволяет добиться ничуть не худших результатов.
Вам понадобится
  • - шланг с подведенной водой;
  • - средство для чистки дисков;
  • - пульверизатор или специальный распылитель пены;
  • - щетка;
  • - 2 ведра;
  • - моющее средство;
  • - 2 небольшие тряпки из микроволокна;
  • - большое полотенце из микроволокна;
  • - малярная кисточка.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к мытью автомобиля, наполните одно из ведер наполовину водой, добавьте к ней немного специального шампуня. Дозировку моющего средства выбирайте, исходя из рекомендации на упаковке. Во второе ведро налейте чистую воду. Наполните распылитель водой с шампунем, нанесите средство на наиболее загрязненные места. Через 10-15 минут смойте пену водой из шланга и намыльте ваш автомобиль еще раз. Возьмите мягкую малярную кисточку, окуните в мыльный раствор, пройдитесь ею по местам стыков, в которые могла забиться грязь, еще раз смойте пену.
2
Периодически смачивая тряпку в мыльном растворе, вымойте автомобиль, стараясь действовать без нажима, чтобы грязь впитывалась в тряпку, а не размазывалась по поверхности с риском повредить лак. Смените ведро с водой и тряпку на чистые, повторите процедуру, сменив при этом направление движения. То есть, если сначала вы работали тряпкой в длину автомобиля, сейчас следует делать это в ширину.
3
Вымойте колеса. Сбрызните диски специальным средством для их чистки. Несмотря на обилие марок, все их можно разделить на два вида – кислотосодержащие и бескислотные. Первые вследствие их повышенной агрессивности следует применять только в случае сильного загрязнения, при нечаянном попадании на лакокрасочное покрытие они способны разрушить его. Оставьте средство на несколько минут для воздействия. Обработайте диски круглой щеткой, прокручивая ее в щелях, чтобы удалить скопившуюся грязь. В заключение обдайте диски чистой водой из шланга.
4
Откройте двери салона и багажника, протрите торцы, закройте двери обратно. Смойте остатки грязной пены водой из шланга. Можно оставить автомобиль, чтобы он высох сам, но если вытереть его мягким микрофибровым полотенцем, вы избежите появления следов от застывших капель и сможете добиться лучшего блеска. Не забудьте отполировать зеркала, стекла и хромированные детали, после чего машина и впрямь засияет как новенькая.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед тем как начинать мыть машину, снимите с рук кольца, часы и прочие предметы, способные поцарапать нежное лакокрасочное покрытие.

Совет 4: Как отмыть машину

Автомобилисты знают, что кузовной ремонт – это очень трудоемкое и непростое дело. Чтобы не пришлось делать этот вид дорогостоящего ремонта, нужно научиться ухаживать за своей машиной. От того, в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие кузова, зависит его долговечность. Чтобы на долгое время сохранить целостность краски, нужно научиться правильно мыть автомобиль. Это позволит вам не только значительно сэкономить на услугах автомойки, но и уберечь кузов от раннего износа.
Инструкция
1
Не нужно откладывать мойку при сильном загрязнении. Если найти время и вымыть машину сразу после поездки, то, скорее всего, загрязняющие частицы за это время еще не успеют проникнуть в верхний лакокрасочный покров, и не будут разрушать кузов. Иначе в дальнейшем потребуется применение защиты от коррозии.
2
Начинать мыть автомобиль лучше всего с крыши, чтобы стекающая вода и моющие вещества попутно отмачивали застаревшую грязь на остальных местах. Остальные части машину уже будет мыть значительно проще и быстрее. Для мытья используйте губки, щетки, но желательно не абразивные. Моющие средства не должны содержать щелочь, которая может нанести вред кузовному покрытию.
Как отмыть <strong>машину</strong>
3
Лучше всего использовать шланг с непрерывной струей воды. Если имеются сильные, застарелые загрязнения, то их лучше предварительно отмачивать, а лишь потом уже смывать. Попробуйте специальные автошапмуни, которые не только хорошо отмывают, но и помогут защитить ваш автомобиль от коррозии.
4
Нежелательна мойка при сильном ветре и в солнечную погоду. При ярком солнце капельки воды на кузове будут играть роль маленьких луп, что вызовет разрушение покрытия. В итоге ваше авто может стать пятнистым или полосатым. При сильном ветре невозможно тщательно смыть остатки моющих средств, что впоследствии также может плохо сказаться на состоянии покрытия кузова.
Как отмыть <strong>машину</strong>
Видео по теме

Совет 5: Как мыть машину зимой

Обилие дорожных реагентов на зимних трассах заставляет автолюбителей и в холодное время года часто мыть свои машины. Решив помыть автомобиль зимой, не будет лишним узнать, как это делать правильно.
Инструкция
1
Разумеется, лучше всего отогнать автомобиль на автомойку, но и там следует позаботиться о том, чтобы потом на морозе не случилось неприятностей в виде примерзших дверей и замороженных замков. Поэтому, попросите мойщиков, чтобы в конце работы они продули воздухом все замки и вытерли насухо уплотнительные резинки на дверях и багажнике. Вам не откажут, но могут это сделать не слишком хорошо, поэтому проконтролируйте процесс, а если такой возможности нет, вытрите насухо все резинки самостоятельно, после окончания мойки. В противном случае, вам грозит наутро не попасть в машину или повредить уплотнители, открывая двери.
2
Если у вас есть возможность помыть машину во дворе своего частного дома, ни в коем случае не делайте это горячей водой – при перепадах температуры, которые неизбежны при нагревании салона машины, вода, попавшая на лакокрасочное покрытие и замерзшая на нем, способствует образованию микротрещин. Лучше всего мыть машину холодной или слегка теплой водой, не забывая насухо вытирать кузов, и не выполнять процедуру мойки при температуре ниже -2-5°С. После мойки протрите насухо все уплотнительные резинки, и продуйте замки при помощи компрессора или насоса для подкачки шин.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500