Совет 1: Как поставить багажник на ВАЗ 2110

Установка багажника на легковой автомобиль ВАЗ-2110 значительно увеличивает возможности для перевозки различных грузов - от спортивных снарядов, таких как лыжи или велосипед, до длинномерных строительных досок или даже легких свай. В то же время неудачно закрепленный на опорах багажник способен не только испортить внешний вид машины, но и создать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому важно знать, как правильно установить его на крышу автомобиля.
Как поставить багажник на ВАЗ 2110
Инструкция
1
Выберите подходящий багажник, исходя из размеров груза, который необходимо будет перевозить, а также предполагаемой нагрузки на крышу при перевозке. Обратите внимание на материал, из которого сделаны детали изделия. Лучше, если они будут из оцинкованной стали. Допустимо пластмассовое покрытие. Не покупайте багажник из мягкого металла, особенно если планируете возить действительно тяжелые грузы. Такие багажники быстро теряют свои эксплуатационные качества. Важно, чтобы в процессе сборки не использовались какие-либо специальные инструменты.
2
Покупая багажник, не забудьте, что крыша автомобиля ВАЗ-2110 не имеет водоотводящих желобов. Поэтому нужен такой багажник, который имеет крепления к кромке крыши.
3
Начните с закрепления опор для установки на крыше машины двух поперечных балок. Чтобы не повредить двери, опоры должны точно упираться в уплотнители. В противном случае может пострадать лакокрасочное покрытие ВАЗ-2110.
4
Выдвиньте регулирующую рукоятку. Аккуратно держась за опору, крутите рукоятку по часовой стрелке до тех пор, пока контакт опоры с кузовом машины не станет достаточно плотным. Обойдите авто и повторите процесс со второй опорой. Действуйте плавно, не перекрутите рукоятку. Контролируйте ровность поперечной балки, чтобы геометрия не была нарушена. После окончания процедуры проверьте плотность крепления с двух сторон крыши.
5
Повторите процесс со второй поперечной балкой. Измерьте расстояние между балками. Оно должно быть одинаковым на всем их протяжении.
6
После окончания установки основной конструкции багажника прикрепите сервисный бокс. Он позволяет перевозить различные грузы, не обращая внимания на погодные условия. При этом бокс освобождает салон автомобиля, делая его более просторным и удобным для пассажиров. Некоторые модели имеют ударопрочное покрытие и замок, что в сочетании с ремнями для внутренней фиксации груза позволяет надеяться на сохранность содержимого бокса даже в экстремальных ситуациях.
Источники:
  • багажник на крышу ваз 2110
  • Устанавливаем багажник на крышу на ваз 2112 своими руками
  • Установка багажника на крышку ВАЗ 2112, 2111, 2110

Совет 2: Как выбирать ваз 2110

В свое время в 1997 году, когда первые автомобили ВАЗ 2110 стали сходить с конвейера автозавода в Тольятти, это стало прорывом для отечественного автопрома. Хотя по международным меркам Лада 110 не была современным автомобилем, но ничего лучше и престижнее в России не выпускалось. Но поскольку выпуск «десятки» был прекращен в 2007 году, купить новый автомобиль не получится, и вам остается остановить свой выбор на поддержанной машине.
Как выбирать ваз 2110
Инструкция
1
Прежде чем приступить к выбору конкретного авто, вам необходимо определиться, с каким двигателем будет машина: восьми - или шестнадцатиклапанным. А также с его объёмом: 1,5 или 1,6 литра.
2
При осмотре машины обратите внимание на следующие моменты:
- пробег машины. Чем он меньше, тем лучше для состояния автомобиля.
- Состояние кузова. Наличие признаков коррозии на днище, порогах, поперечных и продольных лонжеронах и других деталях кузова. Состояние антикоррозионной защиты. Наличие признаков, что машина побывала в аварии: неравномерные зазоры между кузовными деталями, плохо закрываются двери, капот, крышка багажника.
- Проверка двигателя. Чистота, отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости. Состояние шлагов, отсутствие трещин на них.
- Состояние ходовой части. Неравномерный износ покрышек может указывать на неправильную геометрию подвески (развал – схождение). Проверить амортизаторы можно нажатием на крыло: допускается одно-два покачивания кузова до успокоения.
3
Совершите пробную поездку на машине. Прислушайтесь, как работает двигатель. Звук должен быть ровным и без стуков. Обратите внимание, легко ли переключаются передачи, нет ли скрежета при этом. Со стороны подвески не должно быть слышно стуков и дребезжания. Проверьте, как работают тормоза.
4
Проверьте документы на машину (паспорт транспортного средства, техталон). Сравните номера двигателя и шасси в документах и на машине.
Обратите внимание
Если из глушителя или из горловины залива масла постоянно идет дым, это свидетельствует о большом износе поршневых колец цилиндров двигателя.
Источники:
  • Портал по продаже автомобилей ВАЗ.

Совет 3: Как поставить кондиционер на ВАЗ

Большинство россиян ездят на автомобилях марки ВАЗ. Они отличаются практичностью и неприхотливостью в обслуживании. Однако только с недавнего времени в некоторые комплектации последних моделей начали устанавливать кондиционеры. Но такие модели имеют значительно большую цену. Что же делать, если у вас есть модель ВАЗ без кондиционера? Установить его своими силами.
Как поставить кондиционер на ВАЗ
Вам понадобится
  • Комплект для установки кондиционера, гараж, освещение, инструменты.
Инструкция
1
Для начала подумайте о целесообразности установки кондиционера в ваш автомобиль. Дело в том, что установленный кондиционер потребляет немало энергии от генератора вашего автомобиля. Также расходуется мощность двигателя, а наши автомобили не отличаются наличием двигателя с большой мощностью. Поэтому подумайте, стоит ли тратить деньга на покупку комплекта для установки кондиционера? Ведь он без дополнительных доработок он может запросто вывести из строя ваш авто.
2
Если вы твердо намерены обогатить комплектацию вашего автомобиля наличием в нем кондиционера, то следует выбрать набор для его установки. В такой набор обычно входит сам кондиционер и все дополнительные детали. В настоящее время на полках автомагазинов вы сможете найти широкий ассортимент таких наборов. Не следует устанавливать кондиционер от другой марки авто, так как в таком случае придется проводить массу самостоятельных доработок. А в таких наборах есть все необходимой для установки без кардинальных переделок. То есть вам не понадобится варить или переделывать кузов.
3
Выберите место, где будете производить установку. Лучше всего найти закрытый гараж с хорошим освещением. Также вам понадобится инструмент и дополнительный ручной светильник, чтобы освещать труднодоступные места. Установите автомобиль на стояночный тормоз и снимите минусовую клемму аккумулятора.Также необходимо будет демонтировать торпедо авто и рулевое колесо.
4
Внимательно изучите инструкцию по установке кондиционера. Там подробно описан весь процесс установки. Установку начните с монтирования компрессора, системы охлаждения фреона и вентилятора. Стандартную печку придется разрезать, чтобы установить за вентилятором охлаждающий радиатор. Соедините все воздуховоды, радиатор и сам кондиционер трубками, по которым проходит поток воздуха. Подключите все к блоку питания. При этом обязательно используйте предохранители. Найдите место для кнопки включения кондиционера. Для регулирования температуры воздушного потока можно использовать стандартные рычажки. Проверьте герметичность соединения всех воздуховодов. Соберите все и произведите первое включение.
Полезный совет
Приступайте к установке только в том случае, если вы уверены в своих силах.
Источники:
  • установить кондиционер на ваз

Совет 4: Как поставить противотуманки на ВАЗ 2110

Противотуманные фары являются полезным атрибутом любого автомобиля при движении в плохих погодных условиях. На ВАЗ-2110 данные фары заводом-изготовителем предусмотрены только в комплектации «Люкс», поэтому их установка полностью ложится на плечи владельца авто.
Как поставить противотуманки на ВАЗ 2110
Инструкция
1
Решите, где будете устанавливать противотуманные фары. Лучшим вариантом будет низ бампера, где имеются отверстия, в которые они идеально встанут. После этого выберите непосредственно сами противотуманки, которые для данной модели автомобиля бывают двух типов: с рифлеными и прозрачными стеклами. Последние светят пятнами, поэтому их выбирать нежелательно. Рифленые же отлично рассеивают свет по всей поверхности дорожного полотна.
2
Также купите рамки для противотуманных фар, реле, комплект проводов и кнопку включения. После этого заведите провода из-под приборной панели в подкапотное пространство. Для этого вам придется разобрать часть панели и найти место для установки кнопки. Подключите провода к разъемам на фарах и тщательно заизолируйте их при помощи изоленты.
3
Установите фары в рамки и тщательно закрепите на нижней части бампера. Подключите провод, который идет от габаритных огней к реле на 85 разъем, к клемме 86 подведите «минус» от аккумуляторной батареи, к 87 – «плюс», а от 30 вывода запитайте монтажный блок. Из блока выведите провода к противотуманным фарам. При таком подключении данный тип фар будет работать при включении габаритных огней.
4
Если хотите сделать, чтобы фары включались при помощи кнопки, то установите ее в разрыв питающего провода. После окончания работ обязательно отрегулируйте фары. Если есть возможность, то испытайте их в условиях плохой видимости, например, в дождь или снег.
Источники:
  • подключение противотуманных фар ваз 2110

Совет 5: Как поставить мотор на велосипед

Для оснащения велосипеда мотором достаточно приобрести один из многочисленных двигателей, специально предназначенных для велосипедов. Наибольшее распространение получили двигатели, крепящиеся к раме. Доступность установки и надежность крепления позволяют установить мотор в домашних условиях.
Как поставить мотор на велосипед
Вам понадобится
  • - двигатель типа F-50
Инструкция
1
Начините с установки звездочки. Установите две резиновые прокладки на заднее колесо велосипеда: одну между спицами, другую – за спицами. Звездочку наденьте на втулку с внешней стороны колеса, а полумесяц – с внутренней. После чего закрутите их болтами. Проверьте зазор на установленной звездочке: он не должен превышать 1,5 мм с обеих сторон. Для коррекции зазора вращайте колесо и подтягивайте звездочку там, где это необходимо.
2
Обратите внимание, что на установленной звездочке выпуклости и углубления зубцов должны быть направлены внутрь по отношению к спицам. Это необходимо для предотвращения ослабления цепи и обеспечения нужного расстояния от заднего колеса до велосипедной рамы.
3
Двигатель установите по чертежу. На правой рукоятке руля поставьте дроссель, предварительно высверлив технологическое отверстие диаметром 5 мм на расстоянии 125 мм от конца рукоятки. Установку дросселя проводите аккуратно. Выключатель двигателя установите вместе с дросселем и подключите его одним концом к черному проводу двигателя, другим – к синему проводу двигателя. На левой рукоятке руля установите рычаг сцепления.
4
Бензобак закрепите на верхней трубе рамы. Внутрь бака поставьте топливный фильтр. Катушку зажигания закрепите на раме рядом с двигателем. Провода подключите к двигателю и выключателю согласно их цветовой маркировке. Отдельный провод предназначен для подключения потребителей электроэнергии. Как правило, от него питают фару велосипеда.
5
Наденьте приводную цепь на звездочки двигателя и заднего колеса. Установите натяжитель цепи и отрегулируйте цепь по ее натяжению. Избегайте перетягивания цепи. После окончания работы поставьте защиту цепи.
6
Перед установкой карбюратора соберите его. Для этого снимите его крышку и выложите все запчасти. Иголку поместите в центр суппорта, а на вершину положите плоскую шайбу с прорезью так, чтобы прорезь совпала с прорезью суппорта карбюратора. Трос вставьте в зажимной патрон, затем проденьте его через крышку и через пружину.
7
Перед началом эксплуатации отрегулируйте зазор между электродами свечи зажигания (0,4-0,5 мм), свободный ход рукоятки сцепления (2-3 мм). Изготовьте смесь бензина и полностью синтетического масла в отдельной канистре, а затем залейте ее в бак. Пропорцию бензин:масло используйте равную 25:1 в начале эксплуатации, и 20:1 после первых 500 км пробега. Никогда не заливайте в бензобак разные виды бензина или бензин в чистом виде. Всегда плотно закрывайте крышку бензобака.
Источники:
  • установка мотора на велосипед

Совет 6: Какие документы нужны при перевозках тяжелого груза

Перевозка груза - это сделка между грузоотправителем и грузополучателем, которая должна быть оформлена в соответствии с законодательством РФ. Правила официального оформления процесса перевозки любого груза определены главами 40,41 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Какие документы нужны при перевозках тяжелого груза

Документы, необходимые для перевозки тяжелого груза по России

Обычно для перевозки транспортным средством любых видов грузов водителю достаточно иметь при себе документы непосредственно на груз и на транспортное средство. Но иногда необходимо осуществить перевозку негабаритного груза. Он может быть трех видов:
- тяжеловесный (находясь в транспортном средстве, превышает один из параметров разрешенной максимальной массы или осевых нагрузок);
- крупногабаритный (превышающий один из параметров по габаритам состава для его перевозки);
- длинномерный (выступающий за задний борт транспортного средства более, чем на 2 метра).

При перевозке таких грузов необходимы дополнительные документы. Во-первых, счет или счет-фактура. Здесь указывается наименование и координаты участников перевозки, номер заказа, цена, способ оплаты и доставки. Также документ содержит описание как самого груза, так и его упаковки.

Во-вторых, для перевозки крупного груза нужна счет-проформа. Обычно так оформляют уже отгруженные, но еще никем не приобретенные товары.

В-третьих, понадобится упаковочный лист. В нем обозначена каждая позиция груза, его номер и вес. Такой документ выдается в дополнении к счет-фактуре.

К договору о транспортировке груза часто прилагается страховой договор. Количество этих договоров должно соответствовать количеству сторон, участвующих в процессе перевозки на каждом ее этапе. В договоре оформления перевозки груза указывается маршрут и организационные особенности процесса, а также обязанности каждой из сторон.

Не обойтись также без товарно-транспортной накладной. Она выписывается в четырех экземплярах и состоит из товарного и транспортного разделов. Первый определяет взаимоотношения между тем, кто отправляет груз и тем, кто его получает. Во втором разделе определена ответственность отправителя и компании-перевозчика.

Тяжелый груз можно перевезти только с разрешения того, кто владеет дорогой. Это необходимо тогда, когда груз невозможно доставить частями или другим видом транспорта. При изменении маршрута такое разрешение переоформляется.

Особенности транспортировки негабаритных грузов

Компании, предлагающие услуги по транспортировке особо крупных грузов, должны иметь соответствующий сертификат. Он предоставляется Министерством транспорта России. Там же выдается специальное разрешение. В настоящее время процедура его получения значительно упрощена. Оформить ее можно в течение 15 дней на одну или несколько поездок. Но не более, чем на 10 перевозок. Срок действия такого документа до 3 месяцев.
Видео по теме
Источники:
  • Гражданский кодекс Российской Федерации в 2018
  • Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500