Совет 1: Как выбрать вечернее платье

Вечерний наряд должен делать женщину неотразимой – скрывать все даже самые мелкие недостатки и выставлять достоинства в самом выгодном свете. К тому же, вечернее платье должно идеально сочетаться с цветом кожи, волос и глаз, а также с причёской и аксессуарами.
Как выбрать вечернее платье
Инструкция
1
Первое, на что вам следует ориентироваться при выборе вечернего наряда, - это та ситуация, в которой предстоит его надеть. Если речь идет торжественном приеме после семи часов вечера, то платье в пол с декольтированным верхом или глубоким вырезом на юбке будет вполне уместным. Если же предполагается поход на менее официальное мероприятие, которое к тому же начнётся не позднее шести, то лучше остановить свой выбор на коктейльном платье с длиной юбки не ниже колена. Также коктейльное платье можно надеть в ситуации, когда вам сложно подобрать верхнюю одежду, соответствующую сногсшибательному платью-макси.
2
Определившись с типом платья, можете смело выбирать его цвет. Универсальными цветами для вечерних нарядов считаются черный, золотой и красный, поэтому лучше всего остановить свой выбор на одном из этих трех цветов. Однако вы всегда можете выйти за рамки классики и обратить внимание на другие оттенки цветовой палитры. Женщинам весеннего типа с нежно-розовой кожей, рыжевато-медовыми волосами и зелёными или голубыми глазами подойдут платья пастельных тонов, а вот синие и белые варианты можно даже не примерять. Светлокожим блондинкам с серыми или светло-карими глазами следует избегать платьев желтого цвета. Лучше всего будет остановить свой выбор на светло-красных, серых или сиреневых нарядах. Рыжеволосым и смуглым красавицам подойдут платья теплых тонов, а также оливковые или синие, а темноволосым и темноглазым – белые, голубые, лимонные и фиолетовые.
3
При выборе фасона платья следует ориентироваться на ваш рост и тип фигуры. Невысоким женщинам лучше всего выбирать платья в стиле ампир – с высокой талией, начинающейся под грудью. Платье может быть однотонным или с узорами в виде горизонтальных линий. Такое платье не только визуально сделает вас выше, но и будет заметно стройнить вашу фигуру. Дамам с пышными бедрами следует выбирать платья, немного расширяющиеся книзу начиная от середины бедра. Верх таких платьев может быть довольно открытым и держаться на тонких бретельках или вовсе обходиться без них. Женщинам с широкими плечами, напротив, следует избегать открытого верха. Лучше всего остановить свой выбор на платье с небольшими декорированными рукавами и броской отделкой подола. Платья с длинными рукавами подойдут дамам, желающим скрыть излишнюю полноту своих рук. Изюминку таким платьем сможет придать глубокий вырез на груди или открытая спина.
4
Примеряя вечернее платье, постарайтесь представить весь образ целиком. Если вы планируете сделать высокую прическу, то и в примерочной приподнимите волосы и убедитесь, что открытая шея будет здесь уместна. Если вы собираетесь прийти на торжество с роскошными локонами, то при примерке платья распустите волосы и посмотрите, не будет ли такая прическа закрывать важные элементы декора. Если есть возможность, примерьте платье вместе с аксессуарами. Также не забудьте о правильном подборе нижнего белья и чулок.

Совет 2 : Как выбрать вечернее платье для выхода на красную дорожку

Премьера фильма или открытие фестиваля - важное событие в жизни актеров, режиссеров и других людей, причастных к миру искусства. Если вас пригласили на это важное мероприятие, уделите внимание выбору наряда. Важно подобрать модное и красивое платье, которое будет идеально смотреться на красной дорожке и хорошо выглядеть на фотографиях.
Как выбрать вечернее платье для выхода на красную дорожку

Главное - цвет

Правильно подберите оттенок наряда. На фоне красной дорожки красиво смотрятся яркие и глубокие темные цвета, а также чистая пастель. Старайтесь избегать неопределенных оттенков - они могут выглядеть грязными. Зато очень эффектно будут выглядеть разнообразные темные цвета - от черного до винно-красного. Хороша синяя и зеленая гамма, а также золото и серебро.

Неудачный вариант - розовые платья. Они не слишком выигрышно смотрятся на красном фоне. Белые платья хороши лишь на очень стройных - такие наряды визуально добавляют пару лишних килограммов.

Отдайте предпочтение однотонным туалетам. Крупные принты искажают пропорции фигуры, а мелкие очень плохо смотрятся на фото и видео. Зато двухцветное платье, скомбинированное из тканей контрастных оттенков, может выгодно подчеркнуть пропорции фигуры.

Платья для стройных и не очень

Найдите идеальный фасон. Стройным и высоким девушкам пойдут облегающие туалеты. Полные дамы великолепно смотрятся в ниспадающих прямых платьях. Их можно дополнить палантином из того же материала. Очень стильно выглядят и наряды с драпировками - они отлично скрывают несовершенства фигуры.

Платья для красной дорожки должны быть длинными. Короткие туалеты выглядят очень эпатажно и подойдут лишь экстравагантным (и весьма молодым) девушкам. Не надевайте костюмы, а также пышные бальные платья с оборками - в этой ситуации они неуместны.

Если вы хотите обратить на себя внимание фотографов, выберите оригинальный наряд - например, наглухо закрытое впереди платье с открытой спиной. Эпатажные туалеты с прозрачными вставками и просвечивающие платья без чехла сегодня считаются признаком плохого вкуса. Тем, кто хочет продемонстрировать фигуру, стоит надеть наряд с узким глубоким вырезом, обнаженными плечами или высоким разрезом на юбке.

Стилисты отмечают, что самыми неудачными нарядами звезд бывают платья собственного дизайна. Аляповатые аппликации, броская вышивка, разрезы в самых неожиданных местах - все это не подходит для торжественного случая. Если вы не можете купить стильное платье от известного дизайнера, выбирайте неузнаваемые вещи «без имени» классического кроя из качественных тканей - они не подведут.

Дополните платье модными аксессуарами - подходящим клатчем, открытыми туфлями на высоком каблуке, драгоценностями или их удачной имитацией. Сегодня особенно популярны крупные кольца, браслеты и длинные серьги.

Совет 3 : Как выбрать красивое вечернее платье

Очень часто девушки накануне какого-либо торжественного мероприятия приходят к выводу, что им совершенно нечего надеть. После такого заключения начинаются долгие, утомительные поиски, примерки вечерних платьев.
Как выбрать красивое вечернее платье
Перед тем как начать бегать по магазинам в поисках идеального вечернего платья, вам нужно будет объективно оценить свой бюджет, особенности фигуры, выбрать желаемую цветовую гамму и фасон платья.

Вечерние платья для различных типов фигуры

Определите тип своей фигуры – «песочные часы», «яблоко» или «груша». Если вы являетесь обладательницей фигуры «песочные часы», для которой характерные пышные бедра и бюст, а также тонкая талия, то вы можете выбрать практически любое платье. Таким девушкам подойдут и короткие облегающие платья из стрейчевых материалов, и длинные сарафаны, и классические платья-футляры.

Девушкам с фигурой «груша» лучше всего выбирать одежду, у которой нет акцента на бедрах. Именно поэтому следует отказаться от корсетных вечерних платьев с пышной юбкой или слишком облегающих изделий.

Для типа «яблоко» идеально подойдут платья в стиле ампир, а также те наряды, которые визуально создадут линию талии. Отсутствие или наличие лишнего веса также будет влиять на фасон платья для такой фигуры.

Фасоны платьев

Сейчас в магазинах модной одежды можно увидеть самые разнообразные фасоны вечерних платьев. Платья могут быть и пышными корсетными, и облегающими, и в стиле ампир из легкой ткани, и классического кроя. Выбирайте то вечернее платье, которое будет хорошо сидеть на вас, не вызывая дискомфорта. В противном случае красивое вечернее платье может испортить торжественное мероприятие.

Цветовая гамма вечернего платья

Цвет вечернего платья нужно выбирать по нескольким критериям. Во-первых, цветовая гамма платья должна быть уместна, особенно если вы покупаете изделие на одно мероприятие. Например, если вы собираетесь на вечеринку в честь окончания учебного заведения, то лучше отказаться от слишком ярких или «ядовитых» оттенков платья. Для корпоративной вечеринки можно выбрать платье черного или любого другого «спокойного» цвета без лишних декоративных элементов.

Во-вторых, оттенок платья нужно подбирать, учитывая особенности внешности. К примеру, рыжим девушкам не стоит выбирать платья розовых оттенков – идеальным вариантом будет красный, синий, черный или зеленый наряд из дорогой ткани. Блондинкам лучше выбирать более нежные и воздушные вечерние платья из легких тканей голубого, розового, кремового, белого и других оттенков. Брюнетки могут подчеркнуть свой образ, купив платья ярких страстных цветов (особенно хорошо смотрятся платья красного цвета или оттенка бордо).
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500