Совет 1: Мини, миди, макси – юбки на все времена

На первый взгляд кажется, что юбка – это не меняющийся элемент дамского наряда, существующий уже сотни лет. Однако это не так. За свою многовековую историю юбка прошла долгий путь, прежде чем стать излюбленным элементом женского гардероба.
Мини, миди, макси – юбки на все времена
Инструкция
1
Изначально ношение юбки вообще было мужской прерогативой, и лишь во времена Средневековья она заняла свое почетное место среди женских нарядов. Первые юбки были пышные и тяжелые, порой на металлическом каркасе, что показывало состоятельность их владелицы. Со временем женская доля не становилась легче – юбки шились из плотных тканей и украшались всевозможными кружевами, оборками, лентами, перьями и драгоценными камнями. А одна из фавориток Карла VII и вовсе ввела в моду макси юбки с длинным шлейфом.
2
Свобода от тяжелых юбок пришла к женщинам вместе со свободой в своих правах. Объясняется это просто – когда тысячи дам начали бороться за равенство с мужчинами, им понадобилась и удобная одежда. Длинные юбки становились легче и короче – до середины щиколотки. На них появились разрезы, облегчающие шаг. Сегодня же популярны длинные юбки в этническом стиле, пестрые цыганские юбки, полупрозрачные шифоновые юбки макси со складками, а также однотонные юбки в готическом стиле.
3
Юбки-миди появились на подиумах в сороковые годы с легкой руки Кристиана Диора. Он вывел в люди юбку-карандаш, и с тех пор она остается символом женственности и элегантности. Помимо юбки-карандаша, невероятную популярность в настоящее время обрела еще одна миди юбка – юбка-тюльпан, объемная, украшенная всевозможными драпировками и напоминающая экзотический цветок.
4
Мини пришло в моду в шестидесятые годы. Его появление неслучайно – в ту пору менялся и идеал женской красоты. Если раньше в моде была взрослая сексуальность, то на смену ей пришла сексуальность подростковая – многие зрелые дамы захотели быть похожими на худеньких девочек-подростков. Длина мини постоянно менялась. Эта юбка то была лишь немного длиннее пояса, до достигала колена. На сегодня две наиболее популярные модели мини юбок – это объемная короткая юбка с оборками и бандажная юбка.
Источники:
  • Акция Юбки макси, миди, мини

Совет 2 : Как сшить юбку "мини-макси"

Наступает теплое время года, а это значит, что пора шить легкие наряды, которые позволяют девушкам выгодно демонстрировать свою прекрасную фигуру.
как сшить юбку мини-макси (со шлейфом)

Вот такая юбка с перепадом длины от мини до макси выглядит, как настоящая юбка со шлейфом. Она прекрасно сидит практически на любой фигуре, очень женственная, а также позволяет продемонстрировать безупречные ноги во всей красе. А еще с такой юбкой (как и с юбкой солнце-клеш) можно носить самые простые топы, ведь интересный покрой юбки уже не требует других изысков в наряде.

Как сшить юбку со шлейфом просто и быстро

Полезный совет: выбирайте для такой юбки легкую струящуюся ткань. Подойдет, например, шелк, шифон. Однако же если ткань будет полупрозрачной, стоит под такую юбку сшить еще и нижнюю плотную юбочку. При выборе ткани также важно помнить, что если вы выбираете тонкую или даже полупрозрачную ткань, то на эту юбку лучше выбирать ткань как можно большей ширины, чтобы шить ее с минимальным количеством швов.

как сшить юбку мини-макси

Для того чтобы построить выкройку по собственным меркам, вам понадобится вспомнить свой объем талии. После этого определите желаемую вами длину мини и макси (например, это могут быть 50 и 90 см). Постройте выкройку по схеме с учетом своих конкретных размеров. Она должна выйти в виде половины овала. Ее надо будет приколоть к ткани, сложенной пополам вдоль долевой. Пояс для юбки кроится как прямоугольник, ширина которого должна быть в два раза больше желаемой ширины готового пояса + 2 или 3 см на подгибку, а длина пояса – примерно на 5 см больше обхвата талии.

При шитье юбки сначала лучше вшить молнию (в разрез сбоку), а затем пришить пояс. Низ юбки можно подвернуть и подшить вручную (как бы подкручивая) или обработать косой бейкой.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500