Совет 1: Как намекнуть парню на встречу

Иногда попадаются кавалеры очень нерешительные. Как быть, если парень нравится, но он не предлагает встретиться? Можно долго ждать момента, когда у молодого человека прибавится уверенности, а можно дать понять, что очень хочется его увидеть. Как намекнуть парню на встречу?
Как намекнуть парню на встречу
Инструкция
1
Виртуальное общение порой так затягивает, что люди могут годами переписываться через интернет. Если вы чувствуете, что парень из социальной сети может оказаться кавалером «что надо», но медлит со встречей, прибегните к хитростям. Начните рассказывать ему что-то очень интересное, даже пикантное, а потом остановитесь. Если это было захватывающе, то молодой человек заинтересуется окончанием истории. Но вы будете неумолимы: только при личной встрече. Вы итак рассказали очень много, надо увидеть его выражение лица и посмотреть в глаза прежде, чем продолжить рассказ. Если все осталось по-прежнему, сообщите, что вы купили новое платье и сделали супер-прическу. Важно кокетливо сказать, что теперь все парни смотрят на вас и заигрывают. Пусть поторопится. Когда молодой человек по-прежнему регулярно пишет вам через интернет, а со встречей затягивает, прямо скажите, что хотели бы его увидеть. Вероятно, он совсем не понимает намеков. Нет ничего предосудительного, если женщина первая скажете мужчине о том, что он ей интересен, и она хочет поболтать с ним на прогулке. Если и после этого будут сложности, дайте ему понять, что он самый невыносимый и медлительный мужчина, которого вам доводилось встречать. Скорее всего, он возмутиться, и это его подстегнет. Но тут важно не перегнуть палку и не оскорбить человека.
2
Прошло первое свидание, и по ощущениям вы нравитесь друг другу. Но вот беда, молодой человек медлит с приглашением на следующую встречу. Поступайте по интуиции. Выясните во время свидания, что его увлекает. Если это выставки, сообщите, что как раз в следующие выходные будет редкая экспозиция. Киноману скажите, что начался показ интересного фильма. Вы можете придумать повод для встречи, который нравится вам обоим. Попросите парня составить вам компанию, ведь это точно будет интересно!Если молодой человек ничем особым не увлекается, предложите ему то, что нравится вам. Поведайте, что знаете очень любопытное место, в котором ему обязательно стоит побывать. Расскажите парню о том, как будет здорово гулять в хорошую погоду по парку, поплавать на лодке, покататься на каруселях. Если вы видите блеск в его глазах, просто спросите: «Когда идем?»
3
Если парня захватили суровые будни, и он круглые сутки пропадает на работе, похвалите его за такую стойкость. В первобытные времена цены б ему не было, и вся пещера была бы полна вкусных заготовок. Если вы еще никогда не виделись, расскажите ему, что, кроме работы нужно еще уметь правильно отдыхать. А тут как раз погода хорошая для выезда на пикник. Если вы уже виделись, и он так себя ведет, возможно, это не ваш кавалер. Тем не менее, попытайте счастья еще раз. Сходите в косметический салон, купите обновок и намекните на встречу. Если не получится, не расстраивайтесь, мысленно отпустите этого кавалера и ждите встречи с новым мужчиной.
Обратите внимание
Как бы вы не намекали, каким бы образом это не делали, - парень может просто не понять ваш намёк, или не поверить в него. Поэтому лучше - если стараться не намекать, а как бы ставить парня в известность о том, что он вам нравиться. К примеру, дать знать парню или сказать ему, что он вам необычно интересен, и что вы хотели бы с ним как можно чаще общаться.
Полезный совет
На простой вопрос, как намекнуть парню, что он тебе нравится, существует такой же простой ответ: если парень нравится, то надо сказать ему об этом.  • Напиши приятную записку со словами «Ты мне нравишься» и вложи в его сумку. • Напиши записку со словами «Ты мне нравишься», добавь для кого она, то есть имя, но не подписывай ее. Попроси кого-то из друзей, чтоб они сделали вид, что абсолютно случайно нашли данную записку и решили передать ему.
Источники:
  • как намекнуть парню что он мне нравится
  • Как намекнуть парню на встречу

Совет 2 : Как намекнуть ему о встрече

Природная стеснительность и твердая уверенность, что мужчина должен делать первый шаг, не позволяет женщине назначить встречу самостоятельно. Но косвенные фразы и предположения в сослагательном наклонении не дадут мужчине понять ваше желание. Действовать нужно достаточно прямо, но не слишком грубо.
Как намекнуть ему о встрече
Инструкция
1
Мужчины не понимают тонких намеков. Поэтому не раздражайтесь, если в ответ на ваши рассказы о лучших театрах города и музеях он просто будет кивать головой и соглашаться. Эти лекции и воспоминания он будет воспринимать отдельно от ваших нынешних желаний и планов, отвлеченно от реальности, и по логике такое поведение справедливо. Он ведь не обязан читать ваши мысли угадывать желания.
2
Гораздо эффективней формулировка, начинающаяся со слова «хочу». Но в ней тоже присутствует доля сомнений и отсутствие точной информации, к примеру: «Хочу в театр на мюзикл». Он, возможно, и воспримет ваше желание, но наверняка отложит как мысль несрочную и необязательную к исполнению. К тому же ваше желание может не быть связано с его присутствием. В формулировке ведь не упоминается фраза «с тобой». Но и упоминание местоимения не гарантирует успеха - реплику он воспримет как речь о событии, которое когда-нибудь может случиться.
3
Просто предложите ему встречу. Не стесняйтесь использовать глаголы в повелительном наклонении, но смягчайте их формулировкой: «Пожалуйста, пригласи меня на новый фильм», «Пожалуйста, сходи со мной на выставку этого художника». Не бойтесь отказа с его стороны: если вы ему нравитесь, он с удовольствием выполнит вашу просьбу и пойдет с вами куда угодно. По сути, место и не имеет значение, важно будет только ваше присутствие.
4
Пригласите его сами. Эмансипация позволяет женщинам не только носить брюки. Вы можете самостоятельно принимать решения и вносить предложения в ваш совместный досуг. Западноевропейская традиция гласит, что оплата всех развлечений – обязанность приглашающего партнера. В России пока в любом случае платит мужчина.

Совет 3 : Как пригласить парня к себе в гости

Вы встречаетесь с парнем уже несколько месяцев, но так и не отважились пригласить его домой? Что-то внутри противится и мешает естественному ходу развития событий. И парень время от времени намекает, что не против увидеть, как вы живете. Как пригласить парня к себе в гости?
Как пригласить парня к себе в гости
Инструкция
1
Подумайте, что мешает вам пригласить парня домой? Иногда причиной могут быть различные страхи. Многие девушки стесняются обстановки дома, родителей. Или вам кажется, что приглашая парня домой, вы намекаете на секс?Не стоит переживать из-за обстановки. Особенно, если квартира, в которой живете, принадлежит родителям или съемная. Вы ведь не хотите, чтобы парень влюбился в дом и состояние? Молодой человек, в первую очередь, ценит вас как личность. А если в квартире что-то не в порядке, возможно, у парня будет возможность проявить свои мужские способности и что-то починить или исправить.Часто бывает, что перед молодым человеком хочется выглядеть более состоятельной. Подумайте, как долго вы сможете поддерживать «дутый» имидж? Рано или поздно парень все равно все узнает.Не стоит переживать из-за родителей, ведь их не выбирают. Ваши или его родители – такие, какие есть. Найдите, чем можно гордиться за семью. Будьте благодарны папе и маме, ведь они родили вас на свет. Приглашение в гости не означает, что нужно обязательно заниматься сексом. Все только по вашему желанию. Правила хорошего тона и приятельских взаимоотношений предусматривают приглашать друг друга на чашку чая или кофе, обед, беседу. В этом нет ничего предосудительного.
2
Подготовьтесь к приходу молодого человека заранее. Приберите квартиру или свою комнату: вытрите пыль, помойте пол. Вы ведь не хотите шокировать парня? Купите что-нибудь вкусненькое к чаю. Сытный обед – это хорошо, но совсем не обязательно. Ведь молодой человек не поесть пришел, а в гости. Хорошо приготовить что-то самостоятельно, ведь это повод проявить кулинарные способности и проявить себя как хозяйку дома. Продумайте, чем вы займетесь. Как известно, паузы в словах заменяет поцелуй. Но если в планы этим вечером секс не входит, лучше предложить парню сыграть вместе в любимую настольную игру, посмотреть фильм, поболтать. Покажите парню любимые вещи, интересные книги, фотоальбом. А после отправьтесь вместе на прогулку с собакой. Если вы знакомы давно, не стесняйтесь сходить с молодым человеком в магазин, если это требуется. В общем, живите обычной жизнью и вовлекайте туда парня.
3
Пригласив мужчину домой, вы станете с ним ближе. Если это ваш человек, то он оценит данный поступок, и тогда отношения выйдут на новый уровень. Ведь это означает близость, доверие, открытость. Если парень не пройдет данный этап и что-то испугает его, это означает, что он не готов к близким отношениям с вами. Не стоит расстраиваться, если молодому человеку квартира важнее, чем вы. Вы ведь не альфонса ищете?

Совет 4 : Как намекнуть ему о свидании

Порой дружеские отношения между мужчиной и женщиной никак не могут перерасти в нечто большее. Считается, что первый шаг к сближению должен делать представитель сильного пола. Если он не торопится, женщина может взять инициативу в свои руки и сделать все для того, чтобы настоящее любовное свидание все же состоялось.
Как намекнуть ему о свидании
Инструкция
1
Познакомьтесь с ним поближе. Возможно, вас разделяет некая неловкость, например, вы общаетесь только по работе, не знаете его друзей. Поговорите с ним. Искренне поинтересуйтесь, чем он занят в свободное время. Общие интересы позволят вам раскрепоститься, избавят от смущения.
2
Флиртуйте! Строить глазки на рабочем совещании или на лекции в институте, скорее всего, не стоит, а вот неформальные встречи – вечеринки, банкеты по случаю дней рождений коллег - можно использовать для того, чтобы очаровать его окончательно. Главное – не робейте, доверяйте своему внутреннему голосу, тогда ваше кокетство не будет выглядеть нарочито.
3
Деликатно и как бы между прочим расспросите о нем общих знакомых. Похвалите его, скажите, что он – парень вашей мечты. Таким образом вы, во-первых, узнаете о нем много нового, а во-вторых, есть шанс, что и он узнает о ваших восторгах и больше стараться вам не придется – в таких случаях нередко мужчины берут инициативу в свои руки.
4
Подарите ему небольшой презент. Пусть это будет открытка с забавным пожеланием, мягкая игрушка в виде сердечка, любая приятная мелочь с намеком на нежные чувства. Если стесняетесь вручить подарок самостоятельно, можно послать его по почте или незаметно положить на его стол. Только не забудьте подписаться, хотя бы инициалами.
5
Скажите ему, что в кинотеатре неподалеку идет классный фильм, только вот незадача - вам не с кем его посмотреть. Сошлитесь на несуществующую подругу, которая хотела составить вам компанию, но заболела. Какое мужское сердце не дрогнет перед трогательным одиночеством барышни, которой не с кем скоротать вечер?
6
Не стесняйтесь своих чувств. Нет ничего зазорного в том, что вы хотите настоящего романтического свидания. Если никакие намеки не подействовали, пригласите мужчину в близлежащее кафе и признайтесь, что вам не хватает внимания. И скоро он сам назначит вам свидание, разве может быть иначе?
Видео по теме

Совет 5 : Как сделать так, чтобы парень пригласил на свидание

Хотя современные отношения между юношами и девушками стали более простыми и равноправными, некоторые негласные правила все же соблюдаются до сих пор. Так, считается, что на первое свидание девушку должен пригласить парень. Если ваш избранник не обращает на вас внимания, то вам следует немного помочь ему и сделать так, чтобы у него появилось желание пригласить вас на свидание.
Как сделать так, чтобы парень пригласил на свидание
Инструкция
1
Чтобы такое желание появилось у того человека, который нравится вам, следует познакомиться поближе и заинтересовать его собою. Самый проверенный и надежный способ – это заговорить с ним о том, что его интересует. Для этого узнайте у тех людей, с которыми он близок, о его увлечениях. Ознакомьтесь с этими темами и сами обратитесь к нему за консультацией по этому вопросу. Такой интерес для него будет вполне естественным, ведь он увлечен этим предметом, поэтому вам придется не только выслушать ответ на вопрос, но и задать ему еще несколько уточняющих. Спросите его согласия на дальнейшие консультации, и он уже вскоре, конечно, обратит на вас пристальное внимание – ведь всегда приятно встретить не только единомышленника, но еще и приятную девушку.
2
Если вам не удалось ничего узнать о его увлечениях и интересах, придумайте другой повод обратиться к нему. Это должен быть вполне естественный способ привлечь его внимание – задайте вопрос о его мнении по какому-нибудь поводу – последнему фильму, компьютерной игре, выступлению музыкального коллектива. Поддержите разговор, выслушивая его мнение и показывая, насколько оно интересно для вас и совпадает с вашими мыслями. Но не торопите события, быть может, этот прием нужно будет повторить несколько раз, чтобы он, наконец, разглядел, какое вы сокровище и как с вами интересно.
3
Если вы знакомы давно, но он не замечает вашего интереса, попробуйте проявить инициативу сами – попросите его проводить вас до дома или просто прогуляться, поскольку у вас плохое настроение. Найдите повод побыть вместе, обратитесь к нему за помощью в чем-нибудь. Постарайтесь рассказать ему что-нибудь интересное, что может привлечь его внимание к вашей персоне. Но не забывайте, что ваша цель – разговорить парня. Дайте высказаться ему и поощряйте его шутки, будьте просто приятной собеседницей и молодому человеку захочется встретиться с вами еще неоднократно.
Полезный совет
Чтобы все эти способы действовали безотказно, вам самой следует быть интересным человеком. Когда вокруг много людей, которым с вами весело и интересно, вы всегда сможете вовлечь в свою орбиту любого человека, понравившегося вам.
Источники:
  • как заставить мужчину пригласить на свидание
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500