Совет 1: Как признаться в любви Козерогу

Любви покорны все знаки Зодиака, и Козероги не являются исключением. Но к этим людям, холодным внешне, но нежным и застенчивым внутри, нужен особый подход. Если вам удастся его найти, вы сможете завоевать сердце Козерога.
Инструкция
1
Козероги могут производить впечатление сдержанных и безэмоциональных людей. Они собранны и серьезны, зачастую общаются несколько отстраненно. При этом в душе такой мужчина может воспылать любовью или терзаться сомнениями, но внешне это никак не отразится. Признаваться в любви вам придется на свой страх и риск – по представителю этого знака Зодиака можно и не догадаться, что он испытывает ответное чувство.
2
Если вы привыкли кокетничать со своими многочисленными поклонниками, но в результате отдали сердце Козерогу, как можно раньше откажитесь от привычки флиртовать с другими мужчинами. Козерога скорее пленят ум, достижения и внутренние качества женщины, чем ее внешний вид и популярность. Это не самец, у которого просыпается охотничий инстинкт при виде девушки, окруженной конкурентами. Он ищет спутницу жизни, которая будет равной ему, и которой он сумеет довериться. Чем раньше вы отвадите от себя поклонников, тем больше шансов на успех будет иметь ваше признание.
3
Большинству Козерогов чужда страсть к вычурности и гламуру. Куда больше их прельщает лаконичная простота, стильный минимализм. Выбирая наряд для важного разговора, не переусердствуйте. Сомневаетесь – отдайте предпочтение вечной классике, или наденьте простые вещи и разбавьте их парой оригинальных, но не броских украшений.
4
Козероги флегматичны и основательны, и проявление непоследовательности или бурных эмоций может их испугать. Заранее продумайте вашу речь. Пускай это будет лишь заветные три слова «я люблю тебя», но произнесенные ясно и четко, нежели сбивчивый монолог, перемежающийся нервным смехом и слезами, в котором собеседник может попросту запутаться. Игрушки-сердечки, воздушные шары, привязанные к его портфелю и песни, исполняемые под дверью кабинета – плохой способ заявить о своих чувствах. Если страшитесь разговора, лучше напишите Козерогу письмо.
5
Лучше не огорошивать представителя этого знака Зодиака признанием в людном месте. Козероги не любят проявлять эмоции при посторонних, а ведь после ваших слов он может смутиться, или ему захочется немедленно схватить вас в охапку и поцеловать. Отправляйтесь на прогулку в парк или зайдите в немноголюдное кафе (желательно, чтобы это было приличное заведение с хорошей кухней – Козероги не любят места с сомнительной репутацией). Там вы сможете поговорить по душам и признаться мужчине в своих чувствах.

Совет 2: Как признаться в любви в письме

Зря скептики утверждают, будто эра романтиков безвозвратно прошла. Все еще есть люди, которые выбирают для выражения своих чувств оригинальные (или ставшие классикой) способы. Например - признание в любви письмом.
Инструкция
1
Только от руки. Письмо – настолько интимная и личная вещь, что отпечатанный на компьютере безликий листок может свести на «нет» все ваши старания. Безусловно, использовать выдранный из тетради клочок тоже ни в коем случае нельзя, поэтому пишите на обыкновенной бумаге формата A4, но ручкой. Обратите внимание на цвет: синий может показаться слишком будничным, в то время как черная паста может вызывать ассоциации с письмами XVI века, а это куда как более романтично.
2
Решите, будете ли подписываться. Если вам интересно посмотреть на реакцию любимой, то отсутствие подписи будет верным решением. Хотя при этом вы рискуете попасть в неприятную ситуацию – кто-то другой может присвоить достижение себе, и вряд ли вы сможете что-то доказать. Только написав еще одно письмо, с объяснениями, а затем еще и еще…
3
Не смущайтесь. Да, вполне возможно, что вы не умеете писать красивые речи. Возможно, что вы ни разу не пытались писать стихов и получается что-то несуразное. Но, поверьте, все это играет вторую или даже третью роль. Гораздо приятнее будет сам жест, факт того, что вы нашли в себе силы и уверенность, чтобы признаться в собственных чувствах. Порой, нелепое и сбивчивое послание произведет куда больший эффект, чем идеально выверенная, шаблонная ода.
4
Смело используйте стихи других авторов. Нет, не пытайтесь заниматься плагиатом, напротив! Обыграйте чужое произведение, девушка в любом случае воспримет его как «написанное про нее». «Прости, я не поэт, но когда читаю про любовь - постоянно узнаю тебя. Например, вот здесь:…» Более того, использование малоизвестных шедевров дополнит загадочный и немного волшебный образ «тайного поклонника», может представить вас еще и человеком начитанным. Идеальным вариантом стало бы использование стихов любимого автора той, кому пишете - попытайтесь узнать, чье творчество она предпочитает.
5
Не подписывайтесь открыто. Даже если вы решили не быть анонимным, куда более оригинальным способом представиться будет некая загадка. Например, упомяните вещь, которая непременно будет ассоциироваться с вами – это может быть недавний разговор о поездке в Париж, шутка насчет вашего внешнего вида или песня, которая нравится вам обоим. В таком контексте как письмо, подпись «Человек, который тоже любит «Лунную сонату» будет гораздо более красивой, чем «Любящий тебя анонимус».
Видео по теме
Полезный совет
Возможно, лучше писать письмо единым порывом, а не корпеть над каждым предложением. Слишком выверенный текст становится сухим.

Совет 3: Как признаться женщине в любви

Сильному полу, как правило, очень трудно дается признание в любви. Если мужчина не очень уверен во взаимности, ему крайне неловко рассказывать о своих чувствах. И молодые парни, и мужчины в возрасте не всегда умеют красиво и оригинально признаться своим любимым. Обычно, они волнуются, теряются, в результате объяснение получается скомканное и банальное. А как же нестандартно и красиво признаться женщине в любви?
Инструкция
1
Напишите оригинальное СМС-признание. Его можно оформить в виде стихов или прозы. Главное, чтобы оно было искренним, волнующим, трогательным и длинным. Кстати, этот вариант идеально подойдет мужчинам, которые «теряют дар речи» из-за слишком сильного волнения или природной застенчивости. У этого способа есть и обратная сторона – вы не сможете увидеть первую реакцию любимого человека, а ведь она самая искренняя.
2
Запишите ваше любовное признание на видеокамеру и выложите в интернет, а ссылку пришлите на телефон или электронный адрес любимой. Виртуальное объяснение довольно необычный и нестандартный способ рассказать о своих чувствах. Только, как и в случае с СМС, вы не будете знать, как отреагировала женщина на ваше признание.
3
Объяснитесь в чувствах любимой письмом. Да! Обычным письмом, которые в средние века разносили почтовые голуби! Поверьте, сейчас это редкость, когда человек может красиво написать о своих чувствах на бумаге. Считается, что такие письма устарели, а зря. Поверьте, женщине будет очень приятно его перечитывать, ведь, в своем большинстве, они особы романтичные.
4
Сводите женщину в ресторан или кафе. На первый взгляд этот способ может показаться банальным, но не торопитесь с выводами. Ведь большинство женщин любят «ушами», а значит, вам нужен непосредственный контакт с любимой. Подарите шикарный букет цветов. Вы же знаете, какие цветы нравятся вашей женщине? Пригласите ее на медленный танец, нежно прижимайте ее к себе. Но вот само признание не стоит делать в шумной атмосфере, найдите способ остаться наедине. Возьмите ее за руки и, глядя в глаза, искренне поведайте о своих чувствах. Поверьте, она это оценит!
5
Какой бы способ признания в любви вы не выбрали, главное, чтобы оно было сделано искренне, от всего сердце.
Полезный совет
Есть много необычных способов признания. Например, если женщина не боится высоты, закажите небольшое путешествие на воздушном шаре. Выберите подходящий момент, когда у вашей любимой от высоты закружится голова и скажите ей, как вы любите ее. Такое признание останется в памяти на всю жизнь!
Источники:
  • Как признаться в любви девушке: Как красиво и оригинально признаться в любви любимой девушке, жене, любимой женщине?

Совет 4: Как понравиться Козерогу

Для мужчин, родившихся под знаком Козерога, важны в женщинах такие качества, как скромность, верность, честность. Ведь они идут по жизни уверенно и твердо, ставя для себя главными целями карьерный рост и создание семьи.
Инструкция
1
Чтобы понравиться мужчине-Козерогу, вы должны быть естественны. Ведите себя непринужденно в его обществе, проявляйте открытость и заинтересованность в общении с ним. Козероги не любят, когда им врут, поэтому лучше всегда быть с ним честной.
2
Идеальная девушка Козерога, о которой он мечтает с ранней юности - нежная, добрая, которая напоминает ему маму. Козерог - один из немногих знаков, который сильно привязан к матери, она остается для него идеалом на протяжении всей жизни. Вы не можете не понравиться козерогу, если проявите интерес к его родным, а познакомившись с его мамой, выразите искреннее уважение к ней. Ни в коем случае не отзывайтесь плохо о родственниках Козерога, это может раз и навсегда оттолкнуть его от вас.
3
Несмотря на то что Козерог молчалив и замкнут в себе, от девушки он ждет искреннего желания его выслушать. Знайте, если он открывает вам душу, значит он неравнодушен к вам.
4
У представителей этого знака зодиака большое самолюбие. Они любят добиваться успеха, любят, когда их хвалят и восхищаются ими. Вы, как никто другой, должны радоваться его победам и гордиться успехами.
5
Из-за природной расчетливости мужчина-Козерог выбирает ту девушку, с которой ему будет комфортно, предпочтет ту, которая не будет к нему излишне требовательна, будет примерной хозяйкой, хорошей матерью, не будет требовать от него невозможного и будет счастлива от того, что он рядом с ней. При этом девушка может не отличаться неземной красотой. Если же она будет еще и привлекательна, Козерог станет боготворить и гордиться ею.
6
Козерог редко изменяет любимой женщине. Исключительной верности он требует и от своей любимой. Если вы хотите понравиться такому мужчине, имейте в виду, что он будет смотреть на вас, как на свою особенность, с самого начала отношений и может ревновать без повода. Но это сглаживается тем, что девушка Козерога живет как за каменной стеной, всегда может рассчитывать на его помощь и поддержку.
7
Чтобы понравиться такому мужчине в постели, нужно уметь его удивлять. Козерог раскрепощается в объятиях любимой. Он будет восхищаться женщиной, способной доставить ему неземное удовольствие в постели.

Совет 5: Как лучше всего признаться в любви девушке

Любовь – это удивительное чувство, ради которого человек способен на многое. Именно она окрыляет людей, дает возможность принять объект своего обожания со всеми недостатками и несмотря ни на что. Как правило, молодые люди не знают, как красиво и оригинально признаться своей ненаглядной в любви. Существует несколько способов решения этого деликатного вопроса.
Инструкция
1
Давно известно, что девушки любят ушами. Они всегда хотят ощущать себя самыми обаятельными и привлекательными для своего мужчины. Им нравится слышать восторженные комплименты в свой адрес и быть уверенными, что их любят. Поэтому вполне оригинальным способом признания в светлом чувстве являются стихи. Лучше бы, конечно, они были собственного сочинения, но не все же поэты! Можно приобрести множество книг на вечную тему или просто покопаться в домашней библиотеке. В свое время большинство поэтов писали рифмы на любовную тематику, воспевая благодатное чувство. К такому признанию в любви ни одна особа женского пола не останется равнодушной.
2
Представительницы слабого пола склонны думать, что их единственный способен ради них даже на самые сумасбродные и необычные поступки. Можно попробовать это осуществить. Например, написать слова любви краской на асфальте. Или на глазах у многочисленной толпы предложить руку и сердце, подкрепив свои слова колечком в бархатной коробочке. Наконец, если любимая живет не высоко, сильным поступком будет подняться к ней домой по пожарной лестнице, держа охапку роскошных цветов. В общем, все зависит от фантазии.
3
Девушки по своей природе сентиментальны и романтичны. По этой причине можно написать красиво оформленное любовное послание, в котором отобразить самые нежные и искренние слова о любви. Важно, чтобы признание было от чистого сердца и отображало всю серьезность намерений по отношению к объекту страсти.
4
Понятно, что почти все женщины умеют готовить. А вот у мужчин это получается далеко не всегда. Поэтому можно приятно удивить даму сердца, приготовив самому великолепный ужин при свечах. Уютная атмосфера и задушевная музыка сделают свое дело. И пусть курица немножко подгорела, а салат оказался пересоленный. Главное – своими руками. Такой подвиг любимая обязательно оценит.

Совет 6: Как оригинально признаться в любви мужчине

Первое признание в любви должно исходить от мужчины – это правило девушки знают назубок чуть ли не с самого своего рождения. Но иногда им приходится брать инициативу в свои руки потому, что они хотят быстрее понять, что же на самом деле чувствует любимый человек по отношению к ним. И тогда они начинают искать оригинальные способы признания в любви.

Как признаться в любви мужчине?

На самом деле существует масса способов сказать любимому мужчине о любви, и все они очень разные. Вот лишь некоторые из них:

Рекламное признание

Чтобы признаться в любви таким способом нужно заказать рекламное место на перетяжке или щите и разместить на ней картинку с признанием. Желательно сделать так, чтобы только любимый человек смог догадаться, что это сделано именно для него. То есть вместо слов «Дарья Сидорова любит Сергея Иванова» лучше написать абстрактное «Ромео, я тебя очень тебя люблю! Твоя Джульетта». Иначе о ваших чувствах будет знать не только Он, но и чуть ли не все жители вашего города (особенно, если населенный пункт у вас маленький).

Кулинарное признание

С помощью вкусной еды и хорошего вина тоже можно признаться мужчине в любви первой, но для этого вы должны очень хорошо готовить. В данном случае еду из ресторана лучше не заказывать. Иначе, если у вас все хорошо сложиться, и через некоторое время он попросит вновь приготовить то самое блюдо, то вы этого просто не сможете сделать. Что нужно сделать, так это узнать как бы между прочим, какое блюдо ему нравится больше всего, приготовить его, украсить сердечками, с помощью взбитых сливок и кетчупа написать слова о любви, чтобы получилось наиболее доходчиво. После чего накрыть стол и угостить им любимого мужчину.

Признание через массаж

Если у вас уже достаточно близкие отношения, то вопрос, как признаться мужчине в любви, может быть решен еще одним способом – с помощью массажа. Аккуратно, самыми кончиками пальцев проводите вдоль спины любимого человека, «вырисовывая» при этом слова о любви. Пусть угадывает, что вы такое там пишите. Когда он поймет – его радости не будет предела.

Старинное признание

Помните из романа «Евгений Онегин» А.С. Пушкина такие строчки: «Я к вам пишу, чего же боле…»? Написание письма со словами о любви – это наиболее легкий способ выразить свои эмоции, к которому прибегали влюбленные со времен Древнего Египта. Нужно признаваться ли мужчине в любви с помощью данного способа – решать, конечно, вам. Если надумаете, возьмите искусственно состаренную бумагу, напишите на ней пером любовное послание, положите в конверт и отправьте письмом по почте. Будет очень романтично.

Какие еще способы можно использовать?

Оригинальные и красивые признания мужчине в любви могут быть очень разными. Для выражения своих чувств вы можете использовать радио, телефон, стикеры, сертификаты на полет на аэроплане или воздушном шаре, знаки и намеки (например, включите музыку со словами о любви), подарки и мн.др. Главное тут – проявить фантазию и стать немного смелее, чтобы не спасовать в последнюю минуту.
Источники:
  • Женские секреты. Все, что вы хотели, у вас уже есть ...
  • RomeoLove.ru - женский журнал
  • Forlove.com.ua Love Life Psychology (Эффективная психология для Счастливой жизни с любовью и смыслом)
  • Оригинальный адрес изображения

Совет 7: Как красиво признаться в любви девушке - Козерогу

Козероги – самые практичные представители зодиакального круга, и даже в делах амурных козерогам хочется, чтобы всё было серьезно и продуманно. Вот почему даже признаваться в любви представительницам этого знака следует эффектно, но при этом по строго продуманному плану.
Девушки, рожденные под созвездием козерога, не любят наигранности и пафоса, и даже в их грезах принц появляется не на белом коне, а на черном внедорожнике, ведь белый конь в наше время – не самое практичное средство передвижения.

Прежде чем решиться открыться в чувствах перед нарочито серьезным козерогом, придется разработать полноценный план, в котором не помешает предусмотреть даже пути отхода.

Признание в любви девушке-козерогу: всё по пунктам

В плане признания меньше времени стоит отвести словам и больше – поступкам. Не стоит заморачиваться по поводу витиеватых фраз и долгих поэм, даже если те и будут посвящены возлюбленной. Она, если ваши чувства взаимны, растает и от банального признания в одну строчку, разумеется, если его грамотно подать.

Самые главные слова в жизни девушки-козерога следует произносить в подходящем месте. Пусть это будет и не отель класса «люкс», но и не заплеванный подъезд. Хорошо бы найти возможность отвезти ее туда, где она давно мечтала побывать. Козероги любят, когда их желания слышат, запоминают и исполняют. Если же место ее мечты посетить не получится, то намекнуть на поездку туда в будущем также можно. Хочет в Париж – везите во французский ресторан. Мечтает о Венеции – везите в Петербург, там тоже хватает водной глади.

Планируя признание, учтите, что козероги не любят праздность и несерьезность. Раз уж любите – женитесь. Иного варианта быть не может.

Еще один важный момент – козероги хоть и практичны, но не меркантильны. Впрочем, всякое случается, но среди девушек-козерогов падких на деньги гораздо меньше, чем среди представительниц других знаков зодиака. Козероги привыкли сами добиваться всего, что им нужно. А значит, она точно любит не ваш банковский счет, и если вы эффектно подарите ей серебряное колечко вместо новенького лексуса, этот жест она оценит ровно также, ибо не в стоимости презента дело.

Изюминка признания

В вашем признании должна быть изюминка, иначе ничего не получится. Хорошо если вы совместите эффектную поездку в место ее мечты или похожее на него с заветным колечком либо иным символичным подарком. Козероги просто обожают символы и верят в них. Присмотритесь к варианту совместного запуска небесных фонариков или же прыжка с парашютом, тут уже все зависит от того, что предпочитает ваша возлюбленная, и решайтесь. Ведь козероги – люди практичные. Если она с вами, значит, она вас уже любит и, также как и вы, строит планы на долгое совместное будущее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше