Совет 1: Как настроить доступ в интернет

Для того чтобы пользоваться Интернетом, необходимо подключить к нему ваш компьютер. В настоящее время существует несколько способов подключения: через обычный модем, ADSL-модем, выделенную линию, USB-модем и т.д. Независимо от того, какое подключение предлагает ваш интернт-провайдер, осуществить настройку доступа в Интернет вы можете самостоятельно.
Как настроить доступ в интернет
Инструкция
1
Наведите справки на рынке услуг, кто из провайдеров сможет реально подключить и настроить доступ в интернет на вашем компьютере. Обратитесь к выбранным провайдерам, выберите тариф и вариант подключения. Заключите договор и положите его в надежное место для хранения, он вам еще пригодиться. Оплатите услуги подключения. Будьте дома (там, где ваш компьютер) в назначенное время. Запустите технических специалистов в квартиру. Получите доступ к всемирной сети. Проверьте качество работ, скачав с интернета любимый ваш браузер и установив его.
2
Достаньте договор, если настройки сбились или вы купили новый системный блок. Подключите кабель к сетевой карте компьютера. Нажмите кнопку «Пуск». Выберите раздел «Все программы», подразделы: «Стандартные», «Связь». Кликните мышкой «Мастер новых подключений».
3
Ознакомьтесь с информацией и откройте следующее окно с помощью кнопки «Далее». Отметьте предложение «Подключить к интернету», затем опять «Далее». Нажмите «Установить подключение вручную». Выберите, тот пункт, который соответствует вашему подключению, т.е. через что вы были подключены. Перейдите далее.
4
Напечатайте имя соединения. Введите номер вашего телефона, если вы подключены через модем, если нет, то постарайтесь все правильно ввести, и отметить галочками только нужные вам пункты. Логин (номер договора) и пароль берется из договора. Согласитесь установить ярлык на окне вашего рабочего стола. Нажмите «Готово».
5
Установите галочку рядом с «Сохранить пароль», «для любого пользователя», если у вас нет желания каждый раз набивать пароль. Учтите, что тогда все кто будут работать или играть на этом компьютере зайдут в интернет беспрепятственно.
Видео по теме

Совет 2 : Как создать новое сетевое подключение

При установке драйверов для сетевой платы, сетевое подключение создается автоматически. Если же оно было установлено некорректно, или необходимо создать сетевое подключение дополнительно, например, для интернета или подключения к другому компьютеру напрямую, можно сделать это вручную.
Как создать новое сетевое подключение
Инструкция
1
Для этого необходимо зайти в операционную систему. Если это операционная система из семейства Windows, то заходите в меню «Пуск», далее выбираете пункт «Панель управления», если такого нет, то выбираем сначала «Настройка», а затем «Панель управления». Если такого тоже нет, то можно зайти в «Мой компьютер» при помощи ярлычка, справа на панели системных задач нажать «Панель управления».
2
Далее зайдите в «Сетевые подключения» и на панели сетевых задач справа нажмите «Создание сетевого подключения». Откроется мастер новых подключений. Здесь выбираете тот пункт, который вам необходим. Например, для создания подключения к Интернету выбираете пункт «Подключить к Интернету», нажимаете «Далее», выбираете пункт «Установить подключение вручную», далее выбираете тип вашего соединения.
3
После этого необходимо сделать настройки сетевого подключения. Если это Интернет соединение, то необходимо ввести имя пользователя и пароль. Для подключения по локальной сети необходимо прописать минимальные сетевые параметры. Для этого зайдите в созданное сетевое подключение, выберите пункт «Протокол Интернета (TCP\IP)», нажмите «Свойства», выбираете пункт «Использовать следующий IP-адрес», введите ваши параметры, например ip-адрес: 192.168.0.1, маска подсети: 255.255.0.0, основной шлюз: 192.168.0.2, ниже введите предпочитаемый DNS при необходимости.
4
Для операционной системы Linux заходите «Система», затем выбираете «Администрирование», потом «Сетевые настройки».
5
В операционной системе Mac OS сетевое подключение создается также как и в Windows в панели управления.
6
Чаще всего для подключения к сети создавать сетевое подключение нет необходимости. Оно создается при включении сетевой карты и установки драйверов. Вам останется внести необходимые параметры.
Источники:
  • создание сетевого подключения

Совет 3 : Как сделать автоматическое подключение к интернету

Давно прошли времена, когда подключение к сети было сложной и долговременной процедурой. Сегодня интернет есть почти у всех, и его настройка и установка упростилась до максимума. Настроить автоматическое интернет-подключение на вашем компьютере в операционной системе Windows XP очень просто – это сможет сделать даже начинающий пользователь ПК. Следуйте нашей инструкции для создания автоматического подключения к сети.
Как сделать автоматическое подключение к интернету
Инструкция
1
Для начала зайдите в «Пуск и откройте «Панель управления . Зайдите в раздел «Сеть и сетевые подключения . Из предлагаемых соединений выберите PPPoE-соединение и откройте его свойства.
2
В свойствах соединения откройте параметры и отключите галочку у пункта «Запрашивать имя и пароль . Нажмите «ОК , а затем щелкните правой кнопкой на соединение и нажмите «Создать ярлык .
3
Откройте на диске «C в разделе «Documents and Settings папку «Автозагрузка и переместите в нее созданный ярлык подключения. При загрузке операционной системы интернет-соединение включится автоматически.
4
Также вы можете открыть в «Пуске вкладку «Все программы , затем открыть «Стандартные , затем – «Служебные и зайти в раздел «Назначенные задания . Выберите пункт «Добавить задание и установите на него ваш ярлык на сетевое соединение.
5
Поставьте галочку на пункте «При загрузке компьютера , нажмите «Далее и «ОК . Это действие также будет запускать ваше соединение при каждом новом запуске системы.
6
Чтобы обеспечить бесперебойную связь, откройте снова раздел сетевых подключений в панели управления и зайдите в свойства созданного соединения.
7
Откройте вкладку параметров и поставьте галочку на пункте «Перезвонить при разрыве связи . Нажмите «ОК , чтобы подтвердить изменения. Это позволит интернету быстро восстановиться в случае разрыва соединения.
Обратите внимание
Настройка автоматического подключения к Интернет при загрузке Windows нажмите кнопку "Пуск", выберите "Панель управления"; выберите пункт "Сетевые подключения"; выберите PPPoE соединение, нажмите правую кнопку мыши и выберите "Свойства"; в разделе "Параметры"
Полезный совет
Автоматическое VPN подключение к Интернет при запуске Windows. VPN (виртуальная частная сеть ) - Сеть, которая с помощью Интернета соединяет один или несколько компьютеров в большую сеть, например корпоративную сеть.  Осталось только подключиться. Если возникают проблемы с подключением: Убедитесь, что имя сервера виртуальной частной сети (VPN), предоставленное администратором сети, введено правильно.
Источники:
  • что делать если нет подключения к интернету

Совет 4 : Как сделать автоматическое соединение с интернетом

Чтобы подсоединиться к интернету, необходимо пройти несложную, но уже порядком надоевшую многим процедуру подключения. При помощи небольшой ловкости рук можно сделать так, чтобы соединение осуществлялось само при загрузке компьютера.
Как сделать автоматическое соединение с интернетом
Инструкция
1
Войдите в меню «Пуск», запустив кнопку в нижнем левом углу монитора. Нажмите кнопку «Выполнить», расположенную в правой части меню «Пуск». В открывшемся поле введите команду запуска редактора реестра – «regedit». Нажимаем «Ok».
Как сделать автоматическое <strong>соединение</strong> с <b>интернетом</b>
2
Находим в редакторе реестра необходимый нам раздел – «HKEY_LOCAL_MACHINE». В нем открываем подраздел «Software», далее разворачиваем подраздел «Microsoft», в нем находим пункт «Microsoft» - «CurrentVersion», а там - «Run».
3
В подразделе «Run» в разделе параметров, находящемся в правом окне, на пустом поле нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Создать» - «Строковой параметр». Имя параметра не имеет никакого значения, можете назвать его по своему усмотрению или оставить без изменений, а вот в поле «значение» необходимо ввести следующее: «rasdial "имя_вашего соединения" <логин> <пароль>» (например: rasdial "My net" q1w2e3r4t5y6 123456).
4
Перезагружаем компьютер (Пуск – Завершение работы – Перезагрузить) и проверяем, вошли ли наши изменения в силу.
Обратите внимание
Вносить изменения в реестр Windows рекомендуется опытным пользователям, поскольку неправильная работа с реестром может привести к необратимым сбоям в системе.
Полезный совет
Перед тем как вносить изменения рекомендуется не изменять статус подключения к интернету. То есть, если вы в данный момент были подключены к сети – не отключайтесь, а если подключение отсутствовало – не подключайтесь.

Совет 5 : Как настроить подключение в сети к интернету

Когда требуется обеспечить подключение к интернету со всех компьютеров в локальной сети, многие предпочитают воспользоваться услугами специалистов. Но для создания подобной сети необходимо всего лишь построить определенную схему и правильно ее настроить.
Как настроить подключение в сети к интернету
Вам понадобится
  • сетевой концентратор.
Инструкция
1
Построить локальную сеть с общим доступом к интернету можно двумя способами. В первом случае вам понадобится маршрутизатор, а во втором – сетевой концентратор (только в том случае, когда вам требуется подключить большое количество компьютеров).
2
Рассмотрим второй вариант, потому что он является относительно дешевым. Все ваши затраты сведутся к покупке сетевого концентратора.
3
Выберите компьютер, который будет выполнять функции сервера. В нем должно присутствовать минимум два разъема для подключения сетевого кабеля. Будет лучше, если это будет самый мощный компьютер среди всех устройств сети.
4
Подключите к этому компьютеру кабель соединения провайдера. Настройте доступ в интернет.
5
Приобретите сетевой концентратор. Можно купить самый простой вариант, в котором нет управляемых портов – они вам ни к чему. Подключите это устройство к сети переменного тока.
6
Соедините все компьютеры локальной сети с данным сетевым концентратором. Используйте для этого сетевые кабели RJ 45.
7
Включите любой компьютер кроме сервера. Откройте свойства локальной сети. Перейдите к настройкам протокола TCP/IP. Введите IP-адрес, который будет отличаться от адреса компьютера-сервера только последним сегментом. Заполните поля «основной шлюз» и «предпочитаемый DNS-сервер», введя в них IP-адрес сервера.
8
Повторите предыдущий шаг для всех остальных компьютеров сети. Учтите, что IP-адреса должны быть разными у всех устройств.
9
Откройте свойства подключения к сети интернет на компьютере-сервере. Перейдите к пункту «Доступ». Разрешите доступ к интернету для всех компьютеров локальной сети.
10
Обратите внимание: для доступа всех компьютеров к интернету необходимо, чтобы компьютер-сервер был включен, а соединение с интернетом - активно.
Видео по теме

Совет 6 : Как настроить выход в интернет

Доступ в интернет поможет вам в полной мере использовать все возможности компьютера и общаться с людьми и предприятиями по всему миру. Однако настройка подключения может занять некоторое время, особенно если вы только что установили новую операционную систему.
Как настроить выход в интернет
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - подключенная услуга доступа в интернет.
Инструкция
1
Получите необходимое программное обеспечение от поставщика услуг интернета. Ваш компьютер уже может содержать одну или несколько таких программ, которые находятся на жестком диске. Следуйте инструкциям провайдера для правильной установки программного обеспечения, необходимого для подключения.
2
Зайдите на сайт вашего провайдера. Специальный сервис, скорее всего, проведет вас через процесс регистрации и создания онлайн-счета. Вас попросят предоставить такую информацию, как имя, адрес и платежные данные. После того как, вы введете информацию, провайдер может прислать вам автоматические настройки для осуществления доступа в интернет. Если этого не произошло, то на этом же сайте вы сможете получить дальнейшие инструкции.
3
Ознакомьтесь с полученными инструкциями по настройке Windows, сначала вам нужно будет зайти в соответствующий раздел системы. Откройте меню «Пуск», перейдите к пункту «Настройки», а затем зайдите в «Панель управления». Щелкните дважды «Свойства обозревателя» и откройте вкладку «Подключения».
4
Создайте новое подключение к удаленному доступу, введя информацию, присланную провайдером: имя пользователя, пароль и настройки шлюза. После добавления необходимых данных сохраните данное соединение, а затем нажмите кнопку «Настройка».
5
Укажите необходимые TCP/IP установки для вашего сервера, если нужно (ваш провайдер в этом случае должен также предоставить вам точную информацию). В появившемся окне перейдите на вкладку «Типы серверов» и заполните все поля. Настройте параметры «Domain Name Server» и «IP-адрес», если это необходимо. Нажмите кнопку «OK», чтобы закрыть все окна.
6
Попробуйте запустить ваше подключение. Зайдите в него и нажмите «Подключить». Система попытается выйти в сеть. Как только это произойдет, запустите любой браузер и попытайтесь открыть любую страницу, например, http://www.google.com/, чтобы проверить работу связи.
Источники:
  • Настройка устройств для подключения к интернету

Совет 7 : Как настроить интернет по сетевому подключению

Чтобы обеспечить все сетевые компьютеры доступом в интернет, необходимо определенным образом настроить параметры их сетевых адаптеров. Естественно, все вышеуказанные ПК должны быть так или иначе соединены с компьютером-сервером.
Как настроить интернет по сетевому подключению
Инструкция
1
Обычно в роли сервера выступает сетевой компьютер, который обеспечен прямым подключением к интернету. Если такого ПК еще нет, то лучше использовать наиболее мощное оборудование. В этом компьютере должны присутствовать минимум два сетевых адаптера. Один из них будет соединен с кабелем провайдера, а другой – с локальной сетью.
2
Выберите подходящий компьютер и обеспечьте вышеописанные соединения. Выполните настройку выбранного ПК. Откройте центр управления сетями и общим доступом и выберите меню «Изменить параметры адаптера». В открывшемся меню должны присутствовать как минимум два значка. Кликните правой кнопкой мыши по ярлыку подключения к интернету. Перейдите во вкладку «Доступ». Включите общий доступ для определенной локальной сети, активировав нужный параметр и указав требуемую сеть.
3
Теперь откройте свойства протокола интернета TCP/IP второй сетевой карты, которая подключена к вашей локальной сети. Активируйте параметр «Использовать следующий IP-адрес». Заполните первый пункт данного меню, введи значение статического IP-адреса. Остальные пункты этого меню заполнять не следует.
4
Выберите любой сетевой компьютер, который нужно подключить к интернету. Выполните настройку протокола TCP/IP. В поле «IP-адрес» введите значение, отличающееся от адреса сервера четвертым сегментом. Нажмите два раза клавишу Tab, чтобы определить маску подсети и перейди к пункту «Основной шлюз». Заполните этот пункт, введя в него IP-адрес компьютера-сервера. Аналогичным образом заполните параметр «Предпочитаемый DNS-сервер». Сохраните настройки сетевой карты.
5
Измените параметры сетевых адаптеров других компьютеров. Каждый раз задавайте новое значение IP-адреса. Это позволит избежать конфликтов оборудования внутри вашей локальной сети.
Видео по теме

Совет 8 : Как подключиться к локальной сети домолинк

В отличие от многих провайдеров, обеспечивающих доступ к интернету и локальным сетям с помощью оптоволоконных и медных структурированных кабельных систем, компания «Домолинк» предлагает подключение еще и через телефонный канал. Это значительно расширяет географию охвата сети «Домолинк».
Как подключиться к локальной сети домолинк
Инструкция
1
Если в вашу квартиру (дом) проведена городская телефонная линия (только от «Ростелеком»), скорее всего, вы сможете подключиться к сети «Домолинк». Чтобы убедиться в наличие такой возможности, перейдите на сайт компании по адресу www.domolink.ru и выберите свой регион на интерактивной карте или в разделе «Зона предоставления услуг».
2
Чтобы подать заявку на подключение, перейдите в раздел «Подключиться» и заполните форму электронного заявления. Кроме того, вы можете сделать запрос по телефону, указанному в верхней части страницы или обратиться в ближайший к вам офис продаж «Домолинк». Адреса офисов вы можете посмотреть на сайте или узнать у оператора по телефону.
3
Если у вас уже есть необходимое сетевое оборудование (с требованиями к нему можно ознакомиться на сайте в разделе «Интернет»), вам достаточно купить пакет услуг, чтобы уже через несколько минут подключиться к сети. Оплатить услуги провайдера вы можете как через СМС, так и с помощью банковской карты прямо на сайте компании.
4
При отсутствии домашнего телефона вы можете подать заявку на подключение по кабелю. В таком случае вам будет достаточно иметь на компьютере установленную сетевую карту. Этим устройством оснащены все современные ноутбуки и подавляющее большинство стационарных компьютеров. Однако при необходимости обеспечить доступ к сети нескольким компьютерам в доме, вам понадобится купить сетевой коммутатор или роутер.
5
Оформив заявку, вам необходимо будет оплатить услуги провайдера согласно выбранному тарифу и дождаться приезда специалиста, который проведет к вам в дом кабель и настроит компьютер для выхода в сеть. В дальнейшем вы будете обязаны платить ежемесячную абонентскую плату за пользование услугами компании «Домолинк».
Источники:
  • Официальный сайт компании «Домолинк»

Совет 9 : Как настроить интернет на компьютере без помощи компьютера

Подключение к интернету может осуществляться разными способами: например, через ADSL-соединение, беспроводной доступ, сеть Wi-Fi или городскую телефонную линию. Какой бы из них вы ни выбрали, провайдер должен предоставить все настройки. В противном случае сделать все можно и самостоятельно.
Как настроить интернет на компьютере без помощи компьютера
Инструкция
1
Если вы предполагаете использовать ADSL-модем, обратите внимание на то, что они бывают нескольких видов. Те из них, что соединяются с компьютером посредством USB-кабеля, требуют установки специальных драйверов (как правило, они идут в комплекте) и подключения модема к телефонной сети. Далее создайте новое подключение к интернету: выберите меню «Пуск», затем «Панель управления», «Сетевые подключения» и, наконец, «Создание подключения». Теперь кликните на графу «Подключить к интернету», потом «Через высокоскоростное подключение». В появившемся окне укажите название устанавливаемого подключения, а также логин с паролем, полученные от провайдера. Сохраните изменения.
2
Перед использованием обычного ADSL-модема сначала подключите его к телефонной сети, а затем к компьютеру при помощи кабеля. В данном случае также понадобится установка драйверов. Чтобы установить соединение, запустите соответствующий ярлык на рабочем столе. Нельзя не упомянуть и о другом способе настройки такого модема, который осуществляется посредством подсоединения кабеля Patch Cord. Однако данный способ является более сложным и требует уже профессиональных навыков. Да и возможность его проведения зависит от приобретенной модели модема.
3
Если вы выбрали интернет через выделенную линию, тогда просто подсоедините кабель, поставляемый провайдером, к вашему компьютеру. После этого сетевая карта должна получить автоматические настройки, и тогда вы сможете выйти в сеть. Однако в некоторых случаях может понадобиться вручную указать IP-адрес. Для этого нажмите на меню «Пуск», потом на «Панель управления». Кликните на графу «Сетевые подключения», «Подключение по локальной сети». Выберите «Свойства» и «Протокол интернета». Теперь можете вписать тот IP-адрес, который был предоставлен провайдером.
4
Может понадобиться настройка интернет-соединения при использовании мобильного 3G-модема. Подсоедините сам модем к компьютеру, установите программное обеспечение и драйверы. Они идут в комплекте с модемом. Сама настройка после этого будет происходить в автоматическом режиме.
Обратите внимание
Настройка интернета не может происходить без помощи компьютера, на котором вы и будете им пользоваться.

Совет 10 : Как автоматически входить в интернет

Функция автоматического подключения к интернету при загрузке ОС Windows может оказаться полезной, как и все прочие опции автоматизации. Решение данной задачи не требует привлечения дополнительного программного обеспечения.
Как автоматически входить в интернет
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Сетевые подключения» и вызовите контекстное меню PPPoE-соединения кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Свойства» и снимите флажок в строке «Запрашивать имя, пароль…» группы «Параметры» в открывшемся диалоговом окне. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
2
Повторно вызовите контекстное меню PPPoE-соединения кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Создать ярлык». Переместите созданный ярлык в папку автозагрузки или вернитесь в главное меню «Пуск» для альтенативного метода настройки автоматического подключения.
3
Перейдите в пункт «Все программы» и раскройте ссылку «Стандартные». Разверните узел «Служебные» и выберите раздел «Назначенные задания». Воспользуйтесь командой «Добавить задание» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK. Нажмите кнопку «Обзор» и выберите пункт «Рабочий стол». Укажите созданный ярлык на автоматическое подключение и примените флажок в строке «При загрузке компьютера» в новом диалоговом окне диспетчера. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку «Далее» и напечатайте свой пароль администратора компьютера в открывшемся окошке запроса системы, Примените сохраненные изменения, нажав кнопку OK.
4
Еще раз вернитесь в главное меню «Пуск» для того, чтобы изменить параметры восстановления соединения при обрыве связи в автоматическом режиме, и снова перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Сетевые подключения» и вызовите контекстное меню PPPoE-соединения кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Свойства» и примените флажок в строке «Перезвонить при разрыве связи» группы «Параметры» в открывшемся диалоговом окне. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
Видео по теме
Источники:
  • Настройка автоматического подключения к Интернет при загрузке Windows

Совет 11 : Как отключить подключение к интернету

Существует два вида подключений к интернету, которые требуют авторизации пользователя – это PPPoE и VPN. PPPoE применяется в xDSL-технологии, а VPN – для присоединения к частным виртуальным сетям.
Как отключить подключение к интернету
Инструкция
1
Чтобы отключить интернет на на операционной системе Windows XP, проделайте следующее: откройте «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Затем выберите из списка «Сетевые подключения» там вы увидите название своего подключения к интернету.
2
Нажмите на подключение два раза, у вас появится окно. Посредине будут три кнопки – «Свойства», «Отключить» и «Диагностика». Нажмите на кнопку «Отключить» и подождите пару секунд. Соединение разорвется и доступа в интернет не будет. Вы можете это проверить, попытавшись зайти на любой сайт. Независимо от того, какое у вас подключение - PPPoE или VPN, окно с подробной информацией будет именно таким.
3
Чтобы отключить интернет в операционной системе Windows 7, найдите значок сети. Он находится слева от часов (компьютер с кабелем), нажмите на него. У вас появится всплывающее окно, в котором будет показано действующее интернет-соединение. Нажмите на соединение и выберите «Отключение». Через пару секунд соединение будет успешно разорвано.
4
Если вам необходимо увидеть такое же окно, как и в Windows XP, нажмите на значок сети и выберите «Центр управления сетями». Затем кликните на пункт «Изменение параметров адаптера». Вас перебросит уже в знакомые «Сетевые подключения».
5
Если ваше интернет-соединение раздается по Wi-Fi, то отключить его можно вышеописанными способами. В Windows XP потребуется зайти в «Сетевые подключения», а в Windows 7 достаточно открыть всплывающее окно, которое активируется по нажатию на значок сети. В экстремальных случаях можно выключить модем или выдернуть сетевой кабель из системного блока. Отключайте модем, нажав на кнопку питания на заднем торце, а не выдергивайте блок питания из розетки: так могут сбиться настройки модема или еще хуже - модем станет некорректно работать.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500