Совет 1: Как сплести кашпо

Любители разведения цветов в домашних условиях знают, что на подоконнике место для горшков рано или поздно заканчивается. А так хочется втиснуть еще один горшочек. Или же надо поместить растение поближе к солнцу. Выходом из этой ситуации будет подвесное кашпо. Как же его сплести самостоятельно?
Как сплести кашпо
Вам понадобится
  • - нитки 40 м;
  • - кольцо диаметром около 4,5 см (можно использовать кольца для ключей или люверсы от штор);
  • - ножницы;
  • - иголки;
  • - маленькие резинки (канцелярские или для волос);
  • - подушечка для закрепления изделия иголками.
Инструкция
1
ПодготовкаНарежьте 8 ниток, длина - 5 метров. Сложите нить так, чтобы один конец был 3,5 м, а другой – 1,5 м. Прикрепите к кольцу: подложите сложенную нить под кольцо петлей вверх, петлю перегните вперед на кольцо, оба конца нитей проденьте в петлю и затяните.
2
Следующую нить сложите так, чтобы первый конец был 1,5 м, а второй - 3,5 м. Прикрепите к кольцу таким же образом. Получается порядок нитей следующий: 3,5 м – 1,5 м; 1,5 м - 3,5 м. Чтобы в процессе плетения нити не путались – завяжите их резинкой. Внутренние (1,5 м) вместе, а крайние (3,5 м) отдельно. Закрепите кольцо на подушке с помощью иголок.
3
Плетем «ручки»«Ручки» кашпо выполните плоским одинарным левым узлом по схеме. 3,5 м нити называются рабочими, 1,5 м нити – узелковыми (рисунок А). Во время плетения узелковые нити практически не расходуются, а рабочие нити убывают быстро. В левую руку возьмите 1-ю рабочую нить, согните под углом 90 градусов, положите сверху обеих узелковых нитей - 2 и 3 (рисунок Б). Правую нить – 4-ю, правой рукой положите сверху 1-й и заводите под две узелковые (рисунок В). Левой рукой вытяните 4-ю нить сверху 1-й из петли, которая образовалась между 1-й и узелковыми нитями (рисунок Г). Затяните узел, потянув одновременно в разные стороны за правую и левую рабочие нити.
4
Продолжайте плести узлами друг под другом, они начинают закручиваться ребром вправо. Когда шнур повернулся к вам ребром, доверните его, чтобы левая рабочая нить ушла направо, а правая – налево. Продолжайте плетение нитью, расположенной слева. Шнур должен быть в длину 50 см.
5
Приступаем к плетению "закрепки". Исполняйте ее техникой плоского одинарного правого узла. Техника выполнения такая же, но в зеркальном отображении. Плетите сначала правый узел, потом левый и снова правый. Ручка кашпо готова. По аналогии сплетите еще 3 ручки. Схема для наглядности.
6
Плетем корзинкуКорзинку исполняйте уже знакомой вам техникой плоских узлов. Узлы начинайте плести с левого и заканчивайте левым – всего 5 штук. Эта группа узлов называется перемычкой. Расположите шнуры на расстоянии 4-5 см, соблюдая очередность прикрепления к кольцу. Разложите нити, как на рисунке.
7
Отмерьте 8 см от шнура до перемычки. Закрепите иголкой отмеренное место и плетите перемычку. Сплетите еще 2 перемычки. До следующей перемычки отмерьте 6 см, так же закрепите иглой и плетите две перемычки поочередно. Теперь соединяем полотно корзины в одно целое. Плетите на весу одну перемычку, сохраняя расстояние 8 см. Первый круг замкнут. Через 6 см сплетите две перемычки второго круга. Посматривайте на схему.
8
Примерка и оплеткаПодвесьте кашпо и расположите горшок в корзине. С помощью резинки замерьте, где должна расположиться оплетка. Разъедините все нити, и одной завяжите место оплетки. Отрежьте 50 см веревки. Сложите так, чтобы один конец был 40 см, а другой 10 см. Приложите нить к пучку петлей вверх. Длинной нитью обмотайте пучок вместе с петлей снизу вверх. Сделайте, примерно, 6-8 витков. Витки располагайте ровно и туго. Проденьте в петлю длинный конец, и затяните с помощью короткого нижнего конца. Сплетение должно быть внутри оплетки. Аккуратно подрежьте кончики. Обрежьте хвост любой длины, которая вам нравится. Кончики можно завязать в узелки, украсить бусинками или просто оставить.Для плетения этого кашпо были использованы наиболее простые приемы. Если вы когда-то пробовали плести – все получится без проблем.
Полезный совет
Не бойтесь начать работу. Вспомните, когда читаешь, все кажется сложным и непонятным. Но стоит начать, и не успеешь оглянуться, а кашпо уже готово!
Источники:
  • Мастер-класс: Плетем кашпо
  • как сплести макраме кашпо

Совет 2 : Как сделать кашпо из пластиковой трубы

Такое оригинальное кашпо-трубу можно сделать из вещей, которые зачастую валяются на дороге. Старая ненужная пластиковая труба и садовый шланг обретут новую жизнь и станут достойным украшением вашего балкона или садового участка.
Как сделать кашпо из пластиковой трубы
Вам понадобится
  • - труба ПВХ;
  • - крышка для трубы ПВХ;
  • - подставка под цветочный горшок (желательно квадратной формы);
  • - кусок старого шланга;
  • - болт с гайкой и шайбой;
  • - дрель с насадкой для выпиливания круглых отверстий;
  • - садовая земля и растения.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать - это определить, сколько растений мы будем высаживать в кашпо. Такое же количество отверстий в трубе нам будет нужно просверлить.
2
Предварительно наносим маркером разметку в тех местах, где будут отверстия будущего кашпо.
Дрелью с круговой насадкой выпиливаем отверстия в ПВХ-трубе. У нас получилось всего 12 отверстий, 4 ряда - по три отверстия, расположенные в шахматном порядке.
3
Кусок старого шланга поможет нам при орошении нашего кашпо. Для этого просверливаем маленькие отверстия на расстоянии приблизительно 5-10 см друг от друга.
4
Прикручиваем болтом крышку для трубы к основанию нашего кашпо (подставка под цветочный горшок).
5
Затем устанавливаем ПВХ-трубу на основание.
6
Шланг для орошения помещаем вертикально в трубу кашпо.
Шаг за шагом засыпаем землей и высаживаем растения немного наискосок, чтобы им удобнее было прорастать через отверстия.
7
Последнее растение помещаем в верхнюю часть кашпо. Чтобы кашпо приобрело эстетичный вид, украшаем поддон галькой.

Поливать растения нужно в зависимости от вида, обычно 1-2 раза в неделю, используя лейку с узким носиком.
Видео по теме

Совет 3 : Как украсить кашпо нитями

Настало холодное время года. В доме хочется видеть больше цветов. Их помещают в горшочки, поддерживают вокруг чистоту. Можно сделать кашпо, украсить их особым образом. Тогда домашний цветник станет уникальным.
Как украсить кашпо нитями
Вам понадобится
  • Нитки толстые, для фона.
  • Нитки тонкие, нескольких цветов.
  • Клей.
  • Иголка и нитка для сшивания элементов.
  • Зеленая шерсть для валяния для лепестков.
  • Темно-зеленая шерсть для валяния для лепестков.
Инструкция
1
Сначала надо отделать кашпо снаружи. Для этого используют толстую нить. В современных гипермаркетах для рукоделия много подходящего материала. Подберите желаемый. Можно сделать нить самим, используя, к примеру, шерсть для валяния. Она легко скручивается. Если вы захотите сделать нить из шерсти для валяния прочнее - ее нужно обработать обычной иглой для валяния.
2
Теперь делайте украшения из нитей. Это будут сами цветы. Отрежьте 11 отрезов по 12 см., 11 - по 15, 11 - по 6. Это элементы для одного цветка. Пришивайте их отрезами к основе, сгибайте посередине и еще пришивайте середину. Чтобы лепестки держались, их самые дальние части пришивают тоже (это части на сгибе). Сделайте таким образом 5 цветов по линии, которая "обвивает" кашпо посередине.
3
Листочки делаются из шерсти для валяния. Их можно просто "приклеить" рукой. Также они прикрепляются иголкой. Сначала накладывается шерсть темного цвета, сверху - светлого. Светлые клочья должны оказаться как бы в "рамке" из темных. Наше кашпо готово.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно сделать кашпо из нитей, без шерсти - но тогда листья придется пришить. Нити, из которых они состоят, пришивают тонкими нитями подходящего цвета.
Полезный совет
Не усердствуйте с клеем. Лучше прикрепить шерстяные элементы друг к другу вручную. Все же, клей токсичен и вреден для цветов.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Хочу сплести кашпо впервые. Но в этом способе не отражаются рисунки. Как быть? :(
Осталось символов: 500