Совет 1: Как закрепить накладную мойку

Все кухонные мойки по способу установки делятся на врезные и накладные. На первый взгляд накладную мойку очень просто установить, не испытывая никаких затруднений. Но на самом деле это не так. Здесь есть свои нюансы и особенности.
Вам понадобится
  • металлические уголки, деревянный брус, герметик, тумба или кронштейны.
Инструкция
1
Накладную мойку вы можете закрепить без тумбы прямо к стене. Для этого вам необходимо использовать специальные кронштейны (продаются в магазинах сантехники или отделах с мебельной фурнитурой). Сначала проведете первую разметку на нужной высоте от пола (около 80 см). Затем, чуть ниже первой, сделайте вторую разметку - она должна соответствовать толщине стенки мойки сзади – получается линия крепления кронштейнов. Потом измерьте расстояние между предполагаемыми местами установки кронштейнов на мойке. Далее вы отмечаете равное расстояние на линии крепления кронштейнов. Затем просверлите в стене отверстия, прикрутите кронштейны и закрепите мойку.
2
Самый простой вариант - установить накладную мойку на специальную тумбу (подстолье). В этом случае она по ширине должна быть больше подстолья. Т.е. накладную мойку вы просто установите между боков тумбы, и ее борта накроют ребра тумбы. Для этого торец тумбы под мойкой обработайте силиконовым герметиком, поставьте мойку и придавите. После того как герметик подсохнет, мойка хорошо зафиксируется.
3
В штатных ситуациях, накладная мойка закрепляется специальными креплениями (4 шт), которые могут идти с ней в комплекте или же продаваться отдельно. Первоначально вкрутите саморезы в стенки тумбы с внутренней стороны. Затем на них наживите кронштейны (угол должен быть обращен к тумбе). Далее вам надо немного подкрутить шурупы. Потом установите мойку и сместите вдоль шурупа крепежный уголок, пока саморез не зафиксируется в углублении уголка. В конце притяните крепежную поверхность мойки к подстолью.
4
Если крепление с помощью стандартных кронштейнов кажется ненадежным, ситуацию спасет фиксирование мойки с помощью деревянных брусков и мебельных уголков. Для этого деревянные рейки вам надо положить в короб накладной мойки. Затем прикрутите четыре металлических уголка к рейкам по периметру мойки и установите ее на тумбу. И только потом вы должны закрепить вторую часть уголка с внутренней стороны на стенки подстолья.

Совет 2: Как устанавливать накладную мойку

Чтобы установить мойку, совершенно необязательно прибегать к помощи мастера, ведь любой нормальный мужик легко справится с этим с помощью стандартного набора инструментов, который есть в каждом доме. Единственное исключение – вам понадобится электролобзик. Можно, конечно, обойтись и без него, но лучше с ним.
Вам понадобится
  • Для установки накладной мойки вам понадобятся следующие инструменты :
  • 1. Герметик
  • 2. Защитные очки
  • 3. Электролобзик
  • 4. Дрель или шуруповерт
  • 5. Отвертка
  • 6. Плоскогубцы
  • 7. Разводной ключ
Инструкция
1
Первым делом дочитайте эту инструкцию до конца и потратьте три минуты на то, что бы прокрутить в голове всю последовательность своих действий.
2
Переверните мойку и приложите ее к столешнице в месте будущей установки и карандашом обведите ее по краю. Помните, что далеко не любой карандаш оставит свой след на глянцевой поверхности пластика. Поэтому можно позаимствовать это изобретение лучших умов человечества из косметички жены.
3
Снимите мойку со столешницы и отложите ее в сторону. От нарисованной линии отступите сантиметра полтора вглубь контура и нарисуйте линию будущего реза. Линия должна быть четкой и контрастной.
4
Далее возьмите дрель и сверлом 10 мм просверлите отверстие для полотна лобзика. Можно сделать несколько отверстий в разных местах по линии реза, но это имеет смысл, только если у вас по линии реза будут повороты на 90 градусов, если таковых нет, и жена за вами в этот момент не наблюдает, – достаточного одного.
5
Еще раз внимательно посмотрите на будущее отверстие под мойку. Велик соблазн расположить мойку как можно ближе к краю столешницы, но в этом случае оставшийся материал может не выдержать ваших дальнейших манипуляций. Не слушайте жену, проявите благоразумие и отставьте расстояние от края столешницы до края отверстия под мойку не менее 5 см.
6
Возьмите лобзик и выпиливайте по размеченному контуру отверстие под мойку. Помните, что вырезаемая часть столешницы при этом тоже должна на что-то опираться, иначе при подходе к месту начала реза под собственным весом вырезаемую часть может перекосить, а полотно лобзика заклинит.
7
Если у вас столешница из пластика, то слегка пройдитесь шкуркой по поверхности реза, если столешница из ДВП – уделите этому больше внимания и хорошенько крупной наждачкой зашкурьте поверхность. До идеальной гладкости поверхность доводить не нужно, а вот все выступающие мелкие щепочки обязательно нужно удалить.
8
Помните, что если после герметизации эти щепочки будут выступать над поверхностью герметика, то со временем они превратятся в микроскопические каналы, по которым ДВП начнет впитывать воду. Еще в древнем Египте куски гранита для пирамид откалывали с помощью разбухающих деревянных клиньев.
9
Тщательно зачистив поверхность реза, нанесите на нее достаточное количество герметика, дайте ему просохнуть.
10
Вот теперь все, установите мойку в отверстие, при этом не забудьте о специальной герметизирующей прокладке, если она идет в комплекте, если ее нет – герметизируйте герметиком.
11
Зафиксируйте мойку специальными приспособления в виде болтиков с резьбой прикрепленных к мойке снизу по периметру. Установите смеситель. Все! Возвращаем столешницу на ее штатное место и подключаем к смесителю трубы холодной и горячей воды. Устанавливаем сифон, проверяем и идем к жене за благодарностью.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать тумбу под мойку

Сочетание удобства, функциональности и качества особенно важно для кухонной мебели. При выборе гарнитура уделите особое внимание тумбе под мойкой. Ведь она в наибольшей степени подвержена износу.
Вам понадобится
  • - сырье (ДВП/полированные деревянные плиты/цельное дерево);
  • - фурнитура;
  • - пластиковые уголки;
  • - крепления;
  • - столярные инструменты.
Инструкция
1
Если ваша тумба под мойкой пришла в негодность, а весь кухонный гарнитур в хорошем состоянии, то используйте уцелевшие ее части при создании новой. Чаще всего в негодность приходят боковые стенки тумбы. Они разбухают из-за постоянно стекающих капель воды.
2
В этом случае замените только поврежденные части, а остальные детали просто переставьте. Так вы сохраните целостность интерьера. Ведь с лицевой стороны тумба сохранит прежний вид.
3
Открепите мойку и разберите тумбу полностью. Замерьте длину и ширину боковых стенок. Купите материал по цвету и фактуре наиболее подходящий вашему гарнитуру (ДВП, полированные деревянные плиты, цельное дерево и т.д.).
4
Из купленного сырья выпилите новые стенки, ориентируясь на размер старых. Далее перечертите все отверстия с испорченных стенок на новые. Просверлите отверстия в указанных местах.
5
Соберите тумбу, используя саморезы или шурупы.
6
Чтобы сделать тумбу под мойку без образца и использования старых деталей, ориентируйтесь по находящимся рядом предметам мебели. Если ваша тумба будет стоять рядом с разделочным столом или посудомоечной машиной, то ее глубина ширина и высота должны соответствовать размерам соседних предметов мебели.
7
Зная размеры будущего изделия, начертите эскиз в пяти проекциях (рис.1).
8
Приобретите сырье и фурнитуру для изготовления тумбы. Если вы не уверены, что сможете сами ровно выпилить все детали, обратитесь к обслуживающему персоналу и узнайте, могут ли они за дополнительную плату сделать это за вас. Крупные магазины строительных материалов осуществляют данную услугу.
9
Скрепите детали тумбы при помощи саморезов (рис.2).
10
Чтобы скрыть крепления прикрепите по краям пластиковые уголки или другие декоративные элементы из влагостойких материалов.
11
Прикрутите к тумбе двери, используя фурнитуру.
12
Установите мойку.

Совет 4: Как закрепить мойку на столешнице

Современная функциональная мойка на кухне - залог удобства и чистоты. Установить ее можно самостоятельно, ориентируясь на общий дизайн помещения и приоритеты хозяйки. Определенные навыки, специальные инструменты и желание – это все, что нужно для предстоящей работы.
Вам понадобится
  • - дрель,
  • - электрический лобзик,
  • - отрезная машинка,
  • - алмазный диск,
  • - плоскогубцы,
  • - струбцины,
  • - отвёртка,
  • - шуруповерт,
  • - крепежные детали,
  • - рулетка, линейка, карандаш,
  • - герметики, шпатель или кисть, чистая ветошь.
Инструкция
1
Разметьте на столешнице, приложив шаблон, будущее отверстие под мойку. С помощью дрели и лобзика аккуратно выпилите отверстие. Вырезайте его, поместив столешницу на полу, так как это более удобно.
2
Полученный срез очистите ветошью от опилок и пыли. Срез обработайте герметиком, чтобы защитить его от воздействий воды и времени. В качестве него используйте эпоксидную смолу или силикон. Если столешница выполнена из дерева или пластика, то приобретите спиртовой герметик. Наносите его кистью или шпателем, старайтесь делать это максимально ровно. После того как закончите, сразу же удалите все излишки герметика.
3
Сделайте отверстия для крепежных деталей на столешнице. Для этого приложите мойку к ее нижней части и отметьте места будущего крепежа. Используя отрезную машинку и алмазный диск, под углом к поверхности сделайте выпилы. Они потребуются для того, чтобы в последующем можно было вставить в них крепежные элементы раковины, когда столешница уже будет установлена на место.
4
Установите крепеж на раковину, предварительно убедившись, что он расположен достаточно близко. Вставьте болты в прорези, но не закрепляйте их, пока столешница не установлена.
5
Убедитесь в том, что герметик высох, и присоедините столешницу к основе, то есть к шкафу. Перед тем как устанавливать мойку, с обратной стороны приклейте по ее контуру специальную прокладку либо смажьте ее края силиконом.
6
В отверстии столешницы аккуратно расположите мойку. С помощью заранее приготовленных струбцин прижмите ее к поверхности. Удалите остатки силикона.
7
Закрепите крепежные элементы в ранее подготовленные прорези. После чего закрепите раковину на столешнице, но не затягивайте болты слишком сильно, чтобы не повредить саму столешницу.
8
На некоторое время оставьте конструкцию, чтобы могли стабилизироваться герметизирующие материалы.

Совет 5: Как закрепить смеситель

При установке кухонного оборудования важно правильно установить и подключить смеситель. Установку смесителя следует проводить, когда мойка уже врезана в столешницу и окончательно закреплена, а подводящие трубы надежно зафиксированы. Приступаем к закреплению смесителя.
Инструкция
1
Наиболее популярным вариантом является смеситель, который устанавливается непосредственно на буртик мойки. В мойке для этого должно быть предусмотрено соответствующее отверстие. Если отверстие отсутствует, просверлите его.
2
Под смеситель сделайте подводку для воды. Используйте металлопластиковые трубы – они более гибкие, с ними проще обращаться. Зафиксируйте трубы специальными пластиковыми кронштейнами. На концах труб установите муфты с наружной резьбой для навинчивания накидной гайки.
3
Закрепите смеситель в отверстии на буртике мойки при помощи кронштейна (обычно он идет в комплекте со смесителем). С нижней части мойки в смеситель вкрутите два гибких шланга в металлической оплетке (подводы для холодной и горячей воды). Обратите внимание на прокладки – они должны быть на своих местах и не иметь повреждений. При навинчивании подводящих шлангов используйте разводной или рожковый ключ, подходящий по размеру крепежа.
4
Проверьте надежность крепления смесителя на мойке. Основание смесителя должно сидеть плотно и не проворачиваться. Теперь откройте воду и проверьте плотность соединения. При наличии капель воды аккуратно подтяните соединения.
Видео по теме
Источники:
  • Учимся устанавливать сантехнику

Совет 6: Прически на выпускной с накладными прядями

Накладные пряди позволяют не только увеличивать объем, но и создавать великолепные прически. Если вас ждет важное торжество, например, выпускной бал, а свои волосы недостаточно длинные для того, чтобы сделать на голове что-то грандиозное - самостоятельное наращивание волос очень вас выручит.
Инструкция
1
Если вы не можете долго трудиться над созданием прически, но хотите увеличить объем волос, купите накладной шиньон или бабетту. Такие аксессуары крепятся по принципу накладных прядей и требуют аналогичного ухода. Заберите свои волосы на затылке и скрепите резинкой. Прикрепите бабету к собранному хвосту и украсьте сверху изящной заколкой или бантом.
2
Закрепите накладные пряди на затылке. Разделите волосы на макушке горизонтальным пробором пополам. Соберите нижнюю часть в резинку. Наклоните голову вниз и начешите корни свободной половины волос, затем зафиксируйте результат лаком. Придайте внешней стороне начеса гладкий вид, и закрепите на затылке красивой заколкой. Теперь освободите от зажима нижнюю часть волос и завейте щипцами. Девушкам с длинной шевелюрой накладные пряди при создании этой прически добавят объем. А обладательницы коротких волос сделают накладные локоны, что несомненно их украсит.
3
Создайте прическу «Бант». Для нее нужны густые и длинные волосы и если вы не можете похвастаться такими, накладные пряди очень помогут. Прикрепите прядки сзади. Наклоните голову вперед, выделите тонкой расческой треугольник от макушки до челки и завейте его. Боковые стороны накрутите на 2 большие бигуди, а волосы с затылка закрепите внизу резинкой, подняв одну широкую прядку на макушку. Нанесите на ладони укладочное средство. На самый низ хвоста наденьте еще одну резинку. Руками разделите волосы на 2 равные части, не освобождая от креплений. Аккуратно соедините вместе резинки и закрепите шпильками, в результате получится основание прически. Освободите закрепленную на макушке прядку и оберните ее вокруг банта, образуя узелок. Оставшиеся кончики спрячьте внутрь. Боковые пряди скрутите в жгуты, подведите к банту, а кончики закрепите внутри шпильками. Челку уложите волной и зафиксируйте лаком.
4
Попробуйте изменить свой привычный образ с помощью накладных прядей, которые отличаются по цвету от ваших натуральных волос. Таким способом можно имитировать мелирование, колорирование и модное нынче брондирование. Крепите цветные пряди в таком порядке, в каком вам хочется. Также можно выгодно подчеркнуть форму вашего лица, сделав редкие, но выразительные акценты в прическе.
Видео по теме

Совет 7: Как закрепить окно

В последнее время люди часто меняют старые окна на новые. Дело в том, что предлагаемые на рынке окна имеют много положительных характеристик, которые не имеют старые. Однако не все так просто. Окно должно быть правильно установлено и закреплено. Именно его закреплению нужно уделить особое внимание.
Инструкция
1
После того как произведены установка, выравнивание, а также временная фиксация, коробка оконного блока крепится к стеновому проему. Это необходимо для того, чтобы производилась правильная передача нагрузки от силового воздействия, направленного из плоскости окна. Для закрепления конструкции используют анкерные болты, рамные дюбели, саморезы, монтажные анкерные пластины. Используются только те крепежные элементы, которые защищены от коррозии.
2
При закреплении обязательно должно учитываться расстояние от внутреннего угла рамы до крепежного элемента. Также проводится замер расстояния от импостного соединения до крепежного элемента. Оно должен быть около 12 сантиметров. Между точками крепления расстояние должно быть менее 80 сантиметров для деревянных окон, а для белого пластикового профиля – не менее 70 сантиметров.
3
Используемые крепления должны быть прочными. Выбирают такие крепежные элементы, которые не ослабевают в процессе эксплуатации. Они не должны ломаться, если, к примеру, во время мойки окна будет необходимо опереться на раму или створку окна рукой.
4
Крепежные элементы выбираются в соответствии с несколькими определенными критериями, основными из которых являются конструкция стены, технология отделки откосов, материал рамы и характер нагрузки.
5
Для закрепления окна рамными дюбелями или анкерными болтами просверливается отверстие в оконной коробке, которая установлена и заклинена в проеме. Болты и дюбели запрещается сильно закручивать, так как может произойти деформация коробки. Для маскировки дюбелей используются заглушки.
Видео по теме

Совет 8: Как прикрепить мойку

При установке кухонной мойки современной модели требуются определенные навыки. Монтаж лучше доверить профессионалам, которые могут провести эту работу сравнительно быстро и качественно. Если же вы решили установить мойку своими силами, вам понадобятся достаточные навыки, аккуратность, специальный инструмент и некоторые полезные рекомендации.
Вам понадобится
  • Электродрель, электрический лобзик, струбцины, плоскогубцы, шуруповерт, отвертка, рулетка, карандаш, острый нож, линейка, чистая ветошь, герметик
Инструкция
1
Подготовьте необходимые инструменты для установки мойки. Вам понадобятся дрель, электрический лобзик, струбцины, плоскогубцы, шуруповерт, отвертка, рулетка, карандаш, острый нож, линейка, чистая ветошь, герметик. Некоторые модели моек снабжаются специальным шаблоном, облегчающим процесс разметки отверстия для установки.
2
Снимите столешницу со стола и удобно ее разместите. Начните с разметки контура мойки на поверхности столешницы. Если имеется шаблон, обведите его карандашом. При отсутствии шаблона приложите мойку к столешнице и наметьте ее контур, при этом обводить необходимо строго по краю мойки. Затем отступите от получившейся линии внутрь 1-1,5 см и проведите еще один контур меньшего размера (этот контур будет рабочим).
3
Приступайте к выпиливанию отверстия. Вначале дрелью просверлите четыре отверстия диаметром 10 мм у каждого края рабочего контура. Эти отверстия понадобятся для лобзика. Вставьте полотно лобзика в отверстие и закрепите его в инструменте. Аккуратно вырежьте отверстие лобзиком по контуру.
4
Очистите полученный срез от пыли и опилок. Затем обработайте срез герметиком, который не позволит воде проникнуть внутрь материала. Герметик следует наносить при помощи шпателя или кисти, стараясь накладывать ровный слой материала. Герметиком может послужить эпоксидная смола или силикон. Для деревянной или пластиковой столешницы подойдут спиртовые герметики.
5
После высыхания герметика присоедините столешницу к шкафу и закрепите ее. Перед непосредственной установкой мойки ее края смажьте с обратной стороны силиконом либо приклейте по самому краю прокладку.
6
Затем разместите мойку в отверстии столешницы и прижмите посредством струбцин, приготовленных заранее. Оставьте конструкцию на некоторое время, чтобы герметизирующие материалы могли стабилизироваться. После этого осторожно удалите излишки уплотнителя или силикона. Мойка готова к использованию. Осталось смонтировать на мойке смеситель и подключить подводку воды.
Видео по теме
Полезный совет
Для лучшей фиксации стандартного крепления на саморез нужно одеть шайбу. Для защиты от влаги деревянный брус необходимо обработать специальными средствами, например, масляной краской.
Источники:
  • как закрепить раковину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше