Совет 1: Как кидать снежки

Погода иногда преподносит сюрпризы. В регионах, где люди не видели много снега, внезапно появляется хороший снежный покров. Детям и взрослым становится интересно, как можно играть в снежки. Снег бывает рыхлым и липким. Из рыхлого никаких снежков не получится. Если же снег легко лепится, можно устроить веселые забавы.
Инструкция
1
Поиграйте в снежную крепость. Чем больше участников, тем будет веселее. Разделитесь на две команды. Прочертите по снегу две линии - месторасположение будущих снежных крепостей. Каждая команда должна скатать большие снежные шары, чтобы поставить их друг на друга. Получится стена, за которой можно прятаться. Она не должна быть слишком высокой, чтобы можно было стрелять из-за нее снежками. Когда крепости готовы, можно лепить снежки и кидать через стену другой команды, чтобы попасть в кого-нибудь.
2
Сделайте мишень. Самый простой вариант - палка или ветка, которую воткнули в сугроб. Задача участников заключается в сбивании палки с определенного расстояния. Необходима меткость, которая обретается через тренировки. Мишень можно вылепить из снега.
3
Кто больше собьет. Понадобится снежная крепость, которую строили на 1-м шаге. Сверху надо положить как можно больше небольших снежков. Каждому участнику дается 10 попыток. Задача - сбить снежки со стены.
4
Кидайте друг в друга, но снежки не делайте слишком плотными. Если нечаянно попадете в лицо, человеку не должно быть больно. Не кидайте снежки в прохожих, ваш энтузиазм и радость им могут не понравиться.
5
Топите пиратов. Такая игра в снежки подходит для весны, когда бегут ручьи. Сделайте из спичечных коробков пиратские шхуны. Пустите их в плавание и закидывайте снежками издалека, пока они не уплыли творить пиратские дела. Когда размахиваетесь для броска, легко подскользнуться и упасть в ручей. Поэтому стреляйте в пиратов издалека, подальше от воды.

Совет 2: Как сделать снежки

Уже заметно приближение весны, и так хочется, чтобы от морозной зимы остались приятные воспоминания. Для этого попробуйте сделать снежки, технология и методы изготовления которых напрямую зависят от вашего личного пожелания, степени мастерства, предназначения поделок, а также имеющихся в наличие расходных материалов.
Вам понадобится
  • надувные шары, клей ПВА, декоративные нитки, блестки, пайетки, вата
Инструкция
1
Приобретите в магазинах детских товаров надувные шары круглой формы и самого маленького диаметра, иначе вместо снежка у вас получится снежный ком.
2
Разведите в емкости клей ПВА с водой, соблюдая пропорции 1:1. В случае отсутствия клея, сварите клейстер, который по своим качествам так же идеально подойдет. Для этого две столовые ложки картофельного крахмала разведите в небольшом количестве холодной воды, а затем вылейте эту смесь в 100 мл закипающей воды и, не доводя до кипения, снимите с огня.
3
Надуйте воздушные шарики, и плотно завязав отверстие, обмотайте шары нитками. Нитки лучше использовать хлопчатобумажные, но при желании, можно воспользоваться и другими. Обматывать необходимо в разных направлениях, чтобы получилось нечто вроде сеточки.
4
Приготовленным клеевым раствором пропитайте слой ниток. Для этого можно воспользоваться небольшой малярной кистью.
5
Хорошенько просушите полученный шар и повторите операцию обмотки и пропитки заново. Это придаст вашим снежкам большую прочность. После того, как высох и второй слой, приступайте к декорированию. Для украшения можно использовать следующие варианты:
- нанесите на готовый снежок клей, а затем обваляйте в серебряных блестках.

- точечно наклейте супер клеем пайетки белого или серебристого цвета. Пайетки можно приобрести в отделах, торгующих швейной фурнитурой.

- приклейте поверх ниток тонкий слой ваты, тогда ваш снежок получится «пушистым», однако делать это необходимо очень аккуратно, чтобы сделать снежки мягкими и не колючими на ощупь.

- во время обмотки второго слоя, к хлопчатобумажным ниткам добавьте люрекс. После высыхания не будет необходимости дополнительно украшать такой снежок, потому что он и так будет немного поблескивать.
6
После того, как все слои высохнут как следует, проколите шарик иголкой и аккуратно достаньте его из небольшого отверстия у основания, оставшегося при обмотке.
Ваш хрупкий, прозрачный снежок готов!
Видео по теме

Совет 3: Как лепить снежки

Все мы, наверное, в детстве хоть раз играли в снежки. И даже будучи взрослыми нам иногда хочется окунуться в воспоминания и поддаться этой ребяческой забаве. И если вам хочется показать себя чемпионом в этой игре, нужно как минимум уметь правильно лепить снежки. Следуя нескольким советам, вы очень скоро завоюете титул «мастера-снежколепа», а заодно незабываемо и весело проведете время со своими друзьями или близкими.
Инструкция
1
Вначале выберите теплый день для игры. Самая хорошая погода для игры в снежки от −3 °C до +4 °C.

2
Найдите подходящее место. Снег в этом месте должен быть идеальным по своей консистенции: не слишком мокрым и не слишком рыхлым. Для этого подойдут места вблизи чего-либо теплого: дорог, домов, теплотрасс и т.д. В противном случае вы не сможете лепить сами снежки или налепите такие снаряды, которыми запросто «пришибете» противника.
3
Начинайте играть во второй половине дня, чтобы солнце успело согреть снег.

4
Если вы не боитесь простудиться, лепите снежки голыми руками, так вам будет проще придать им нужную форму. Если же вы заботитесь о себе, то наденьте перчатки. Варежки, безусловно, лучше сохраняют тепло, но в таком случае лепка снарядов усложнится.

5
Приступайте к самой лепке. Захватывайте снег не с самого верхнего заледеневшего слоя, а чуть глубже. Возьмите снег, обхватите его двумя руками и начинайте лепить снежок. С каждым нажатием делайте это все сильнее и сильнее.

6
Придайте снежку сферическую форму. В среднем обычный снежок имеет диаметр 10-15 сантиметров. Это зависит от размера ладоней, уровня профессионализма и т.д.
7
Когда снежок приобрел нужную форму и плотность, кидайте его в противника. Не бросайте большими и плотными снежками в пожилых людей и малышей.

8
Если у вас имеется надежное укрытие, остановитесь там, подготовьте дюжину снарядов и ведите обстрел прямо оттуда. Если вы передвигаетесь перебежками, то заготавливать снежки заранее не имеет никакого смысла.

9
Если вы не хотите намочить и заморозить руки, сэкономить время на лепке и производить идеально ровные снежки, приобретите специальный сноу-боллер (по-русски «снежколеп»). Данное устройство продается во многих сувенирных магазинах. Визуально он напоминает щипцы для накладывания мороженого шариками.

Видео по теме

Совет 4: Куда кидать игру для PSP

Sony Playstation Portable – популярная портативная игровая приставка. Для нее выпущено большое количество различных приложений и игр, которые могут быть не только куплены в магазине, но и загружены с компьютера.
Инструкция
1
Скачанные в интернете игры должны быть сохранены на флешку Memory Stick устройства. В зависимости от объема данной карты памяти, вы сможете скинуть соответствующее число различных игр и программ для PSP. Скачайте нужные вам игры из интернета и сохраните на своем компьютере в отдельную папку. Загружаемые игры должны иметь формат ISO или CSO.
2
Подключите устройство к компьютеру при помощи кабеля miniUSB, который идет в одном комплекте с устройством. Подтвердите соединение и дождитесь определения приставки в вашей операционной системе для дальнейшей загрузки игр. В появившемся диалоговом окне нажмите «Открыть папку для просмотра файлов», чтобы отобразить содержимое флешки.
3
В окне «Проводника» вы увидите содержимое памяти вашего устройства. Если вы обладатель PSP с официальной прошивкой, для загрузки игры нужно перейти в папку Game и скопировать скачанный ранее файл. Обратите внимание, что не все игры поддерживаются официальной прошивкой, а потому запуск некоторых файлов, скачанных с интернета, будет невозможным.
4
Если у вас установлена разблокированная версия прошивки, вы можете загружать игры в директорию ISO, также расположенную на флешке. Если после перепрошивки вы не видите данные папки, вы можете произвести форматирование носителя в меню устройства.
5
Отключите приставку от компьютера и перейдите в «Настройки» - «Настройки системы» - «Форматирование карты памяти». После этого все нужные папки будут созданы. Снова подключите устройство к компьютеру и переместите скачанные игры в директорию ISO. Затем вы можете снова отключить приставку и запустить только что скачанную игру.
6
На приставку вы также можете загружать музыку, темы, картинки и различные программы. Файлы должны быть скопированы в соответствующие директории устройства. Так, музыка загружается в MUSIC, а всевозможные программы в директорию PSP – GAME. Темы оформления необходимо скидывать в каталог THEME, а картинки интерфейса помещать в PICTURE.
Видео по теме

Совет 5: Десерт «Зимние снежки»

Когда наступает жара, любое воспоминание о зиме греет душу. И хоть многие не любят это время года, но ведь все с удовольствием ждали в детстве прихода зимы. Зима только закончилась, до нее далеко, поэтому можно порадовать детей снежным десертом, напомнив им об играх в снежки. С виду десерт напоминает мороженое, но в процессе приготовления вы поймете, что общего между десертом «Зимние снежки» и мороженым очень мало.
Вам понадобится
  • - 200 г сахарной пудры;
  • - 200 мл молока;
  • - 200 мл сливок;
  • - 6 яиц;
  • - 2 ст. ложки сахара;
  • - 1 ч. ложка ванильного сахара;
  • - свежие ягоды, соль.
Инструкция
1
Желтки отделите от белков. Белки взбейте вместе с солью до образования густой пены. Всыпьте в белки сахарную пудру, снова взбейте до загустения.
2
Смешайте сливки с молоком, поставьте на огонь, добавьте сахар, ванилин, доведите до кипения.
3
Столовой ложкой зачерпните белки, опустите в кипящее молоко. Белки в форме яйца проварите в молоке минут 5. Потом достаньте их шумовкой, переложите на сито, дайте молоку стечь. Молочную смесь процедите и снова поставьте на плиту.
4
Яичные желтки слегка взбейте венчиком, добавьте в кипящее молоко тонкой струйкой, помешивая. Не давайте этой массе загустеть, мешайте все время!
5
Получившийся крем выложите на блюдо, охладите его.
6
Сверху на крем положите белковые снежки, украсьте свежими ягодами. Можете полить ягодным сиропом или любым вареньем. Еще этот десерт можно посыпать измельченными грецкими орехами.
Видео по теме
Обратите внимание
Игры с липким снегом приводят к мокрым руковицам, мокрой обуви. Чтобы не простыть, вовремя уходите домой. Принимайте горячую ванну, пейте травяной чай с малиновым вареньем. В играх должна быть мера.
Полезный совет
Если планируете играть со снегом, одевайтесь соответственно. Иначе забава быстро закончится. Брюки не заправляйте внутрь обуви, одевайте поверх сапог.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше