Совет 1: Плохие приметы и суеверия, связанные с фотографиями

Фотографии хранят частичку энергии того, кто на них изображен. Иногда по фотографии можно узнать будущее человека, а порой фотоснимок может предупредить о надвигающейся опасности. Ниже представлены самые распространенные приметы и суеверия, связанные с фотографиями.
Плохие приметы и суеверия, связанные с фотографиями

Фотография упала сама по себе

Если внезапно упала фотография, и на рамке разбилось стекло, то человеку, изображенному на ней, угрожает серьезная опасность. Однако такие знаки случаются очень редко. Фотография должна упасть сама, без чьей-либо помощи. Если падает фотоснимок семейной пары или любовников, то это может знаменовать скорое расставание или развод.

На фото появились пятна

Если на фотографии появились пятна, то это может означать проблемы со здоровьем у человека, который на ней изображен. Здесь особенное внимание стоит обратить на то, где именно появились пятна и потемнения.

Фотография свернулась

Эта примета означает большие проблемы у человека, который на ней изображен. Скоро ему предстоит пережить очень непростой период в жизни.

Кстати, с этой приметой у автора статьи был связан очень странный эпизод в жизни. Еще в 90-е годы у моей подруги убили отца. Ему еще не было и сорока лет. Трагическая смерть из-за денег. Его убийц так и не поймали. После похорон с фотографиями покойного стали происходить необъяснимые вещи: они все начали сворачиваться. На похоронах всем присутствующим людям давали на память небольшую фотографию с черной лентой, так вот, снимки стали почти одновременно сворачиваться прямо во время поминального обеда, а потом и большой портрет, который несли перед гробом, тоже начал сжиматься. Как потом объяснили родственникам, это произошло потому, что душа покойного не находит покоя и хочет, чтобы его убийцы были найдены. Справедливости ради стоит отметить, что больших никаких необычных событий, связанных со смертью этого человека, не происходило. Скептики скажут, что дело здесь в некачественной фотобумаге, но делать выводы – это личное дело каждого человека.

Фотография помутнела

Вообще, от снимков, которые со временем испортились (помутнели, пожелтели, потемнели), лучше избавиться. Неожиданное помутнение фотографии – это очень нехороший знак, особенно если потемнела фотография покойного или же живого человека, запечатленного рядом с тем, кого уже нет в живых.

Лучше не смотреть прямо в объектив

 На фотографию легко навести порчу или просто сглазить человека, изображенного на ней, поэтому, фотографируясь, лучше не смотреть прямо в объектив. Следует немного отвести взгляд. Никогда не забывайте, что фотографии хранят частичку человеческой души и обладают мощной энергетикой.

Видео по теме

Совет 2: Плохие подарки: народные приметы

Многие люди при выборе подарков руководствуются двумя вещами: здравым смыслом и правилами этикета. Но в этом деле не следует игнорировать и народные приметы. Если вы сами даже не подвержены воздействию суеверий, задумайтесь о человеке, которому ваш подарок предназначается.
Плохие подарки: народные приметы
Людям, с которыми вы не желаете расставаться, не стоит дарить шарфы, фотографии, часы и вещи из янтаря. Помимо того, даря часы, вы сокращаете время жизни того, кому их преподнесли. Еще не принято дарить какие-либо острые предметы.

В русской традиции считается, что приведет к ссорам подаренное полотенце, так что если вы желаете презентовать что-нибудь полезное, лучше выберите скатерть. Такой подарок вас сделает самым желанным гостем в доме. Дарить домашние тапочки не стоит – они могут притягивать смерть. Еще не рекомендуется преподносить в подарок спиртные напитки, если вы, конечно, не собираетесь их выпить вместе в день дарения, так как они из человека буквально вытягивают его здоровье.

Платки (в частности носовые) и изделия из жемчуга приносят человеку слезы, лучше избегать таких подарков. Зеркала в себе несут отрицательную энергию, весь тот негатив, который когда-нибудь в них отражался, так что тоже лучше отказаться от подарков такого рода.

Считается, что человеку опасно дарить перчатки, а то в будущем он может с вами прервать отношения без видимой причины. Окружены аналогичными суевериями и зажигалки. Помимо того, лучше не преподносить дорогим людям средства парфюмерии – одеколоны и духи. Считается, что подобные подарки в ваши отношения притягивают лицемерие.

Согласно народной мудрости, находится под запретом дарение множества вещей. Только если вы все же получаете в подарок одну из вышеперечисленных, то не пугайтесь, просто дайте какую-нибудь мелкую монету дарителю. В этом случае подарок станет равносилен покупке, будет нейтрализован возможный негативный эффект.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/dom-i-semya/ploxie-podarki-narodnye-primety/
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500