Совет 1: Как сделать катапульту

Катапульта – это древнее метательное орудие, являвшееся основой артиллерии тех времен. Оно позволяло метать камни тремя способами: путем растягивания волокон, скручивания сухожилий и использования противовеса. Именно последний способ мы и используем, чтобы изготовить небольшую катапульту, то есть, используем энергию падающего противовеса.
Инструкция
1
Для создания такой катапульты вам потребуются деревянные рейки с сечением 5 мм квадратной формы, немного бечевки, несколько гвоздей или клей. А также пара крышечек от стеклянных бутылок из-под пива или газировки.
2
Вам необходимо создать упор и скручивание бечевы для пускающего рычага. Лучше отказаться от сложного метода скручивания бечевки при помощи клиньев и обратиться к другому способу, более простому: канат нужно затянуть непосредственно в подставку для катапульты.
3
Приделайте направляющие для пускающего рычага, иначе он уйдет в сторону при «боевом ходе». С направляющими рычаг будет двигаться четко и строго по прямой линии.
4
Укрепите головную часть. Это предотвратит рассыпание вашей пока еще неустойчивой конструкции на мелкие детали после первого же выстрела. Боевой рычаг должен ударяться в небольшой деревянный брусочек, расположенный на головной часть катапульты. Это сбережет устройство и улучшит угол выстрела. Приделайте к рычажку проволочный крючок. На основание смонтируйте пусковой механизм.
5
Замотайте теперь бечевкой головную часть катапульты. Это также сыграет роль дополнительной защиты и смягчит удар рычага. Из бутылочной крышечки сделайте контейнер для ваших «боевых» зарядов. Катапульта готова! Стрелять маленькими камнями она будет на расстояние примерно 2 м. Это все.

Совет 2: Как сделать самодельно вертолет

Настоящий игрушечный вертолет – мечта не только любого ребенка, но и многих взрослых. Редкий взрослый откажется запустить в воздух вертолет, сделанный собственными руками, особенно если изготовление такой игрушки не требует специальных знаний и не отнимет у вас слишком много сил и времени.
Вам понадобится
  • - плотный картон/жесткий шпон;
  • - кусок дерева;
  • - токарный станок;
  • - резиновое кольцо;
  • - проволока;
  • - колеса;
  • - гайка.
Инструкция
1
Вертолет, который вы можете сделать вручную, запускается в воздух с помощью резиновой катапульты-амортизатора, которая подбрасывает игрушку на десятки метров вверх. Вертолет опускается на землю плавно и продолжительно, и при этом отличается повышенной прочностью. Для начала изготовьте из плотного картона или жесткого шпона части вертолета – фюзеляж, хвостовую балку и киль.
2
В передней части фюзеляжа проделайте вырезы для фиксации стойки ротора в разных положениях. Эту стойку выточите отдельно из твердого дерева с помощью токарного станка. Также вам потребуется небольшое резиновое кольцо для вертикальной фиксации стойки ротора во время полета.
3
На переднем шасси установите проволочные ножки, закрепив их на стойке ротора, а на кончиках ножек установите колеса. Над ротором установите шпильку, конец которой загните крючком. Впоследствии при запуске за этот крючок вы зацепите резиновый стартер-катапульту.
4
Отдельно изготовьте втулку ротора с шайбой, позволяющую ротору вращаться на шпильке. На втулке сделайте две одинаковых петли, а затем закрепите на каждой из них лопасти винта, сделанные из деревянного шпона.
5
С помощью резиновых колец скрепите крючки на лопастях с шайбой для того чтобы лопасти удерживались в горизонтальном положении. Затем возьмите небольшой стержень с нарезанной резьбой, навинтите на него гайку и установите его в качестве противовеса в нижнюю часть фюзеляжа.
6
Укрепите гайку на нужной высоте, а затем попробуйте запустить вертолет, растянув резинку и укрепив ее на крючке ротора.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
В завершение смонтируйте на головную часть герб-крышку от бутылки с надписью. Установить катапульту можно на мягкие ножки, выполненные из пробкового дерева.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше