Совет 1: Как разогнать процессор Core 2 Duo e6300

Core 2 Duo e6300 является младшим процессором в линейке Core, работающим на частоте шины FSB (Front Side Bus) 266 МГц. Для получения его номинальной частоты 1,86 ГГц используется множитель х7. Разогнать Core 2 Duo e6300 – это значит заставить его работать на частоте, превышающей данное значение. Чтобы увеличить скорость этого процессора нужно разогнать шину FSB, соединяющую его с внутренними устройствами.
Как разогнать процессор Core 2 Duo e6300
Вам понадобится
  • - специальные утилиты, тестирующие стабильность работы системы.
Инструкция
1
Подготовьтесь к разгону процессора. Проверьте на сайте производителя наличие свежей версии BIOS, уточните, какие в нее внесены изменения.
2
Войдите в BIOS материнской платы и уменьшите частоту работы памяти. Ведь если память изначально работает на повышающих коэффициентах, именно частота памяти впоследствии может стать ограничивающим фактором при разгоне процессора. Поэтому установите для нее минимально возможное значение частоты.
3
Увеличьте тайминги памяти. Память может работать на низкой частоте с низкими таймингами или на высокой – с высокими, поэтому низкие тайминги при разгоне, а соответственно – и при увеличении частоты памяти, могут также стать препятствием для разгона процессора.
4
Уменьшите множитель до х6 и узнайте, до какой частоты FSB способен разгоняться ваш процессор. Это значение называется FSB Wall.
5
Зафиксируйте номинальное значение множителя процессора, так как некоторые «интеллектуальные» BIOS могут уменьшить это значение.
6
Укажите в явном виде номинальные напряжения, чтобы они не были завышены материнской платой при разгоне. Если вы не знаете номинальных напряжений, их можно узнать с помощью специальной утилиты, например, RM Clock.
7
Увеличьте частоту FSB в BIOS, сохраните настройки, загрузите операционную систему и протестируйте стабильность ее работы. Повторяйте этот шаг, пока система работает стабильно. Первоначально частоту FSB допускается увеличивать большими шагами (50-100 МГц), постепенно уменьшая их вплоть до 1 МГц.
Видео по теме
Обратите внимание
Избегайте установленных значений Auto в параметрах BIOS, на них материнская плата не всегда реагирует правильно, устанавливайте параметры BIOS вручную.
Полезный совет
Используйте дополнительные утилиты для разгона, увеличьте вероятность стабильной работы процессора при использовании двух или трех различных утилит. Для проверки стабильности используйте любую программу, которая способна загрузить систему, например, какую-нибудь игру.

Совет 2 : Как разогнать процессор intel dual core

Иногда производительности компьютера не хватает для выполнения текущих задач. Эта проблема не обязательно решается путем дополнительных денежных вложений в компьютер. Существуют программы, которые управляют параметрами процессора и частотой системной шины программно, не вмешиваясь в аппаратную среду. Вам помогут программы SetFSB, CrystalCPUID, CPUFSB и другие.
Как разогнать процессор intel dual core
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - браузер;
  • - программа SetFSB.
Инструкция
1
Запустите браузер, и в строке поиска введи название программы — например, SetFSB. Эта программа позволяет менять частоту Front Side Bus (FSB) прямо из операционной системы Windows, что встречается довольно редко. Также стоит отметить, что данную программу можно без проблем скачать с сайта www.softportal.com. При загрузке обязательно включайте антивирусные программы.
2
Скачайте программу и установите ее в операционную систему. Если есть возможность, все файлы данной утилиты загружайте в локальный диск «С», так как подобное программное обеспечение должно находиться в системных директориях. Запустите программу SetFSB. На первой вкладке Control отображается значение текущей и изменяемой частоты процессора.
3
Задайте необходимые значения частоты Front Side Bus, управляя ползунком в центральной части окна программы. Кнопки Set FSB и Get FSB позволяют, соответственно, получить текущее или установить новое значение параметра FSB. На вкладке Diagnostics можно проверить, насколько внесенные изменения влияют на поведение системы. Учтите, что все изменения имеют силу лишь до перезагрузки компьютера. Ознакомьтесь с инструкцией по использованию программы, которую вы можете найти в разделе помощи.
4
В целом можно сказать, что разогнать процессор на компьютере не сложно, используя при этом специализированное программное обеспечение. Также не забывайте и о том, что процессор играет самую важную роль в работе компьютера, а при неправильной эксплуатации можно полностью повредить систему и «железо» ПК. Если у вас нет навыков работы с подобными программами, обратитесь в специализированный центр обслуживания. Данного рода услуги стоят не дорого, да и вы будете уверены в работоспособности компьютера.
Источники:
  • Разгон Dual Core Amd Athlon 64 X2 5000+
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500