Совет 1: Как переименовать организацию

В этой жизни все меняется. Даже люди зачастую меняют свои имена и фамилии по различным соображениям. Так стоит ли держаться за название предприятия, которое вы придумали для него в момент создания? Возможно, вам пришла в голову идея поинтереснее. А может, того требует конъектура рынка. В общем, перед вами стоит задача зарегистрировать новое название вашей фирмы.
Как переименовать организацию
Инструкция
1
Проведите собрание учредителей (или общее собрание акционеров). Примите на этом собрании официальное решение о смене названия фирмы и подпишите соответствующий протокол. Кроме того, утвердите новую редакцию устава и учредительного договора. Если требуется изменить еще и печать организации, то утвердите еще и эскиз этой печати.
2
Составьте заявление о государственной регистрации изменений (форма Р13001). Подпись на этом документе поставьте в присутствии нотариуса. Чтобы нотариус заверил вашу подпись, предоставьте ему документы, подтверждающие ваши полномочия и общегражданский паспорт.
3
Оплатите госпошлину.
4
Подайте лично в регистрирующие органы (налоговую инспекцию) подписанное заявление на госпошлины. Если вы не можете передать все эти документы лично, оформите доверенность на лицо, которое их по вашему поручению передаст. В этом случае документы о регистрации будут высланы вам почтой на юридический адрес фирмы.
5
Подождите 5 дней. Если вы предоставили все требуемые документы, то за это время регистрация нового названия вашей фирмы будет закончена. Лично получите свидетельство о регистрации и новые учредительные документы или изменения к ним. Либо дождитесь, пока налоговые органы вам их пришлют по почте.
6
Обратитесь в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования и в Фонд социального страхования с целью ускорить выдачу ими вам новых извещений страхователю и страховых свидетельств. Все данные об изменении в названии вашей фирмы эти фонды к тому времени уже должны будут получить от налоговой инспекции по электронной почте, однако не лишним будет удостовериться в этом лично.
Видео по теме

Совет 2 : Как изменить название организации

На различных стадиях деятельности организации может потребоваться смена ее названия. Порядок регистрации изменений названия ООО или ИП регулируется Федеральными законами №129-ФЗ (от 8 августа 2001 г.) и №14-ФЗ (от 8 февраля 1998 г.).
Как изменить название организации
Инструкция
1
Подготовьте проект изменяемых данных в учредительных документах организации. Проведите общее собрание учредителей организации, по итогам которого должен быть составлен протокол о внесении изменений в уставные документы. В этом случае между учредителями заключается договор об учреждении, где определяется порядок осуществления деятельности, выявляется размер уставного капитала, а также размер и стоимость доли каждого из учредителей.
2
Составьте заявление о государственной регистрации всех изменений, внесенных в учредительные документы организации, и представьте его в налоговое ведомство по месту нахождения исполнительного органа организации. Удостоверьте его вашей печатью и подписью, чья подлинность должна быть подтверждена нотариусом. Чтобы узнать порядок заполнения существующей формы заявления, ознакомьтесь с Приказом ФНС № САЭ-З-09/16, пункт А (от 1 ноября 2004 г.). Заявление должно быть представлено как на бумажном, так на электронном носителе.
3
Приложите к заявлению все уставные документы вашей организации (заверенные копии), в которых должна содержаться информация, необходимая для перерегистрации названия. Оплатите госпошлину в установленном законом размере, получив реквизиты для оформления квитанции в налоговых органах. Обратите внимание: и заявление, и пакет документов можно направить по почте в соответствующее отделение налоговых органов заказной бандеролью с уведомлением.
4
Если кроме названия вы приняли решение сменить и юридический адрес организации, налоговые органы должны будут внести изменения в ЕГРИП/ЕГРЮЛ и переслать ваше регистрационное дело своим коллегам в соответствии с новым адресом.
5
Получите в налоговом ведомстве в течение 5 дней с момента подачи документов новое свидетельство о внесении обновленных записей в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Для получения заверенных копий новых уставных документов вашей организации, составьте соответствующее заявление. Приложите к нему оригиналы требуемых документов и направьте его в налоговые органы.
Видео по теме

Совет 3 : Как изменить название фирмы

Нередко фирме по разным причинам требуется сменить свое название. Но выдумать оригинальное наименование – это еще не все. Все предприятия зарегистрированы и состоят на налоговом учете. Поэтому изменения, произошедшие в вашей компании, должны быть документально подтверждены. Необходимый пакет документов нужно передать в регистрирующий орган.
Как изменить название фирмы
Вам понадобится
  • бланк формы р14001, бланк формы р13001, квитанция об уплате государственной пошлины, протокол учредительного собрания, печать предприятия, документы организации, ручка.
Инструкция
1
Если учредителей вашего предприятия несколько, создайте учредительное собрания и вынесите решение о смене наименования организации в виде протокола, который подписывает председатель совета учредителей и секретарь учредительного собрания. Документ заверяется печатью компании, ему присваивается номер и дата.
2
Когда учредитель фирмы один, он принимает единоличное решение о смене названия предприятия, которое сам же подписывает и заверяет печатью организации.
3
Перепишите устав вашей компании, где будет фигурировать новое название. Заверьте его новой печатью организации, где также присутствует наименование фирмы, идентификационный номер налогоплательщика, код постановки на учет, адрес места нахождения предприятия.
4
Напишите запрос в налоговую инспекцию по месту нахождения предприятия на получение копии устава новой редакции, в котором фигурирует новое наименование компании, укажите номер решения об изменении названия и дату его составления. Оплата за предоставление данной услуги составляет четыреста рублей.
5
Заполните заявление по форме р13001, впишите на первой странице наименование предприятия в соответствии с учредительными документами, сведениях о которых занесены в единый государственный реестр, укажите основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика и код постановки на учет в соответствии с действующими документами. На листе А заявления напишите полное и сокращенное новое наименование организации на русском языке.
6
Оплатите государственную пошлину в филиале или центральном офисе банка в размере восьмисот рублей. Снимите копию с данной квитанции.
7
Заполните первый лист формы р14001 и лист А данного заявления, укажите новое название предприятия только на листе, где вносятся изменения, остальная форма должна содержать лишь те сведения, которые содержатся в государственном реестре на настоящее время.
8
Сшейте необходимый пакет документов и сдайте в регистрационную палату, и в течение пяти дней наименование предприятия будет изменено и в государственном реестре юридических лиц.
Источники:
  • Смена названия фирмы
  • изменение названия фирмы

Совет 4 : Как поменять название фирмы и не потерять клиентов

Совместить зарабатываемую годами репутацию с новым никому не известным именем – задача нелегкая. С одной стороны – финансовые вложения. С другой – опасность потерять клиентов. Как сменить имя не сдав завоеванные на рынке позиции.
Новое имя может быть успешнее старого

Не подорвать доверия

Конечно ренейминг (смена имени) – это не ребрендинг (полная смена бренда). Если логотип и фирменный стиль остается узнаваемым, задача упрощается в разы. Здесь главное не подорвать доверие клиентов. Для этого сначала необходимо убедить их, что смена имени не повлечет за собой изменений в качестве сервиса или продукта, который компания представляет.

Для этого, как и для успешного внедрения нового имени, нужна серьезная коммуникационная компания. Задействовать придется все медиа-носители: рекламу, печатные СМИ, телевидение, радио, интернет.

Сначала было имя

Но сначала необходима тщательная разработка нового имени. По какой бы причине не менялось имя компании, это отличный повод лишний раз прорекламировать себя и шанс сделать работу более результативной. Главное этот шанс не упустить.

Переименование – это не просто смена название и новый слоган. Это целая кампания, которая, в конце концов, поднимет бизнес на новый уровень, повысив его эффективность.

Новое имя не будет успешнее старого, если при его выборе не учесть потребности целевой аудитории, способы позиционирования товара и тенденции развития рынка. Идеи ренейминга могут быть любыми, но важно тщательное предварительное исследование рынка и работы компании, которой нужно найти новое имя. А этим профессионально могут заняться лишь специалисты по маркетингу и стратегическому планированию. После сбора информации приходит очередь креаторов. Зная набор определенных качеств, за которые потребители ценят данный бренд, они могут разработать новое название так, чтобы оно стопроцентно доносило до потребителя информацию об этих качествах.

Важно проанализировать все смысловые значения выбираемого имени, сделать его фоносемантический анализ. Ведь это научно доказано – определенные сочетания звуков вызывают у людей определенные ассоциации – от печали до радости.

Сохранить лицо

Важно, изменив название, сохранить лицо. Логотип, фирменный стиль, все стилеобразующие элементы, по которым клиенты идентифицируют компанию. Неплохо, если новое название созвучно старому, содержит такое же количество символов, вписано в логотип тем же шрифтом. Но на поводу у желания сохранить во что бы то ни стало «похожесть» идти не стоит. Это повысит процесс узнаваемости. Но если необходимо кардинально менять название, в этом тоже ничего драматического нет. Это шанс удачно обновить бренд, сделав его современным, созвучным сегодняшнему времени.

Обновленное название должно стать катализатором в развитии компании, привлечь больше клиентов и позволить занять новые позиции на рынке.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500