Совет 1: Как быстро расписаться в ЗАГСе

Некоторым влюбленным парам недостаточно просто быть вместе и наслаждаться отношениями, они решают обручиться и стать законными супругами. Но не все хотят устраивать пышную свадьбу, а просто быстро расписываются без официальных мероприятий.
Как быстро расписаться в ЗАГСе
Вам понадобится
  • - квитанция об оплате государственной пошлины;
  • - справка о семейном положении;
  • - паспорта.
Инструкция
1
Выберите желаемый день, в который собираетесь расписаться, и придите в ЗАГС за месяц или два до предполагаемой даты. Предварительно позвоните в учреждение, чтобы удостовериться, что организация работает, осуществляет прием заявлений. Уточните, когда принимают заявки на желаемое число.
2
Возьмите в ЗАГСе квитанцию для оплаты государственной пошлины. Посмотрите на сайте этого учреждения, возможно, она есть в электронном виде, тогда скачайте ее, распечатайте и пойдите в банк для оплаты. Либо получите квитанцию в отделении банка, указав реквизиты ЗАГСа, в котором собираетесь расписываться.
3
Пойдите в ЗАГС вдвоем со своим будущим супругом и напишите заявление о регистрации брака. Не забудьте взять квитанцию об уплате государственной пошлины. Сотрудники ЗАГСа попросят предъявить ее и ваши паспорта. Когда данные указанные в заявлении будут сверены с документами, вам назначат дату бракосочетания.
4
В назначенный день и время приходите в ЗАГС. Постарайтесь подъехать заранее, чтобы не торопиться и все успеть. Можно привести с собой несколько гостей, которые подождут на улице и поздравят вас после росписи. Не торжественная регистрация проходит не в зале, а в простом кабинете. Сотрудники регистрирующего органа спросят ваше согласие стать супругами и дадут документы, чтобы вы в них расписались. После этого вам вручат свидетельство о заключении брака. Обменяйтесь кольцами, поцелуйтесь и наслаждайтесь супружеской жизнью.
5
По закону между моментом подачи заявления и регистрацией должно пройти не меньше месяца. В некоторых случаях это время можно сократить, к примеру, при беременности или серьезной болезни. Предъявите соответствующую справку из женской консультации или больницы, где наблюдаетесь, и назначьте дату свадьбы на ближайшее время.

Совет 2 : Как регистрировать брак

Регистрация брака – формальное признание законности отношений между мужчиной и женщиной. Процедура регистрации оформляется в отделениях ЗАГС, после ее окончания молодоженам выдается свидетельство о заключении брака, а в паспорте каждого ставится штамп о вступлении в брак.
Как регистрировать брак
Инструкция
1
Перед регистрацией брака обсудите между собой несколько вопросов. Во-первых, будет ли невеста менять фамилию. Если нет, то, может, жених захочет сменить фамилию. Решать этот вопрос на месте будет неудобно.
2
Найдите ближайшее к вам отделение ЗАГСа (запись актов гражданского состояния). Узнайте график его работы. Как правило, это рабочее время, иногда суббота.
3
Посетите отделение ЗАГС. Каждый из будущих супругов заполняет заявление на вступление в брак. В этом вам поможет сотрудник ЗАГСа.
4
Получите бланк квитанции для оплаты государственной пошлины за регистрацию брака. Она составляет на начало 2011 г. 200 р. Оплатите квитанцию в ближайшем отделении банка, банковском терминале или банкомате. Лучше сделать это в тот же день и сразу отдать оплаченную квитанцию сотруднику ЗАГСа.
5
Выберите дату регистрации брака. Обычно она назначается через месяц после подачи заявления или чуть больше, по желанию и возможностям молодоженов.
Видео по теме
Обратите внимание
В случае смены фамилии одним из супругов, после регистрации брака нужно обратиться сначала в паспортный стол для замены паспорта, затем на работу (смена имени в трудовой книжке и полиса ОМС), а затем заменить ИНН и карту пенсионного страхования.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
Помогите советом!!! Мой молодой человек,хочет подписать контракт,у него сейчас срочная служба, по окончанию ее будет действовать контракт и он приедет домой и мы хотим расписаться (без торжества)быстро, чтобы вместе уехать на его место прохождения контракта!!! Смогут ли нас в этом случае ,быстро расписать??? )заранее спасибо за ответ
написал(а)
Помогите советом!!! Мой молодой человек,хочет подписать контракт,у него сейчас срочная служба, по окончанию ее будет действовать контракт и он приедет домой в отпуск и мы хотим расписаться (без торжества)быстро, чтобы вместе уехать на его место прохождения контракта!!! Смогут ли нас в этом случае ,быстро расписать??? )заранее спасибо за ответ

Осталось символов: 500