Совет 1: Как узнать свои долги в налоговой

Иногда просто необходимо узнать, нет ли у вас задолженности перед налоговой службой. Ситуации бывают разные, но итог всегда практически один. И желательно предупредить свою оплошность, чем потом исправлять последствия.
Инструкция
1
Чтобы узнать о наличии или отсутствии у вас налоговой задолженности, посетите сайт http://www.nalog.ru/. На главной странице в верхнем правом поле находится меню. Пролистайте, как показано на рисунке, до следующей страницы.
Как узнать свои долги в налоговой
2
Выберите ссылку под названием "Личный кабинет". Перейдя по этой ссылке, попадете на страницу, где можно ввести свои данные. Примечание: данная страница не является вашим персональным кабинетом. Данные о вас и ваших запросах не хранятся на сервере. Проверять можно неограниченное количество людей и их задолженностей.
Как узнать свои долги в налоговой
3
Находясь на странице личного кабинета, правильно заполните все поля. Обязательно введите номер ИНН налогоплательщика, его фамилию, имя и отчество. В правом поле введите captcha (цифры для проверки того, что вы являетесь не роботом и не являетесь компьютерной программой). Заполнив все поля, нажмите на кнопку "Найти". Через несколько секунд ваш запрос обработается, и вы будете иметь полные данные о том, есть у вас задолженность или нет. Полученный отчет можно распечатать. Чтобы ввести новые данные, нажмите в левом нижнем углу кнопку "Очистить", затем вновь заполните данные очередного налогоплательщика, которого вы хотели бы проверить.

Совет 2: Как узнать долг в налоговой службе

Современные технологии предлагают нам кучу онлайн-сервисов. К интерактивным услугам коммерческих организаций люди уже привыкли, но не отстают от коммерсантов и государственные службы. Теперь, для того, чтобы проверить свою задолженность перед налоговыми органами, достаточно просто зайти на страницу Федеральной налоговой службы РФ.
Вам понадобится
  • • компьютер или коммуникатор;
  • • интернет-подключение.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации. В выпадающем меню «Электронные услуги» выберите пункт «Личный кабинет». Данные о задолженности предоставляются по земельному, имущественному и транспортному налогам. А также по налогу на доходы физических лиц – граждан Российской Федерации.
2
Прочитайте условия по защите предоставляемой информации. Если вы согласны использовать сервис на данных условиях, нажмите на кнопку «Да, согласен». Если нет – откажитесь от получения данной онлайн-услуги.
3
Заполните все поля открывшейся формы: вам понадобится ввести свой ИНН и ФИО. Данные о регионе система, скорее всего, поставит сама по вашему ИНН. Проверьте правильность этих данных. Не забудьте ввести проверочный цифровой код – CAPTCHA. После, нажмите на кнопку «Найти». Если при вводе данных вы ошиблись, нажмите на кнопку «Очистить» и введите данные заново. (Как уточнить свой ИНН, см. ниже)
4
Подождите, пока ваш запрос обработается. Если со связью все в порядке, то ожидание продлится считанные секунды. Результаты вы увидите на мониторе своего компьютера. Если задолженность по налогам у вас имеется, вы сможете тут же распечатать себе платежную квитанцию формы N ПД, чтобы ее погасить.
Если связь с вашим региональным представительством ФНС отсутствует, на мониторе появится соответствующее сообщение. В этом случае повторите свою попытку чуть позже.
5
Уточните свой ИНН, если вы его наизусть не помните, а свидетельства нет под рукой, тут же на сайте ФНС России. Для этого выберите соответствующий пункт меню и перейдите на страницу сервиса.
6
Заполните все необходимые для запроса поля: паспортные данные, дату и место своего рождения и цифры проверочного кода.
7
Найдите результат запроса в самом низу страницы под проверочным кодом. Для этого воспользуйтесь полосой прокрутки вашего браузера.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ

Совет 3: Как узнать о человеке по его рисункам

Иллюстрации пробуждают к действию бессознательную часть нашего «Я», поэтому, внимательно посмотрев, что рисует человек, можно сказать о его характере и настроении. Особенно ценны в плане исследования изображения, сделанные человеком непроизвольно, например, во время телефонного разговора, на скучной лекции или рабочем собрании.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - цветные карандаши, краски или ручка.
Инструкция
1
Обратите внимание на саму композицию – это связанный сюжет или несколько отдельных рисунков? Каков нажим, с которым выполнялись рисунки? Если он сильный, и линии четкие, то человек, скорее всего, находился в состоянии какого-то напряжения. Легкие штрихи, слабо выраженные контуры свидетельствуют о расслабленном состоянии автора.
2
Обратите внимание на цвета рисунка. Яркие и насыщенные – человек возбужден и активен, темные – безразличие или подавленное настроение. Композиция богата оттенками, значит, голова человека заполнена разными мыслями, или он не может определиться в чем-то.
3
Размещение рисунка также имеет значение. Визуально поделите лист с иллюстрацией на четыре части. В какой из них расположено изображение или большая его часть? Если оно находится в нижней части листа, это может свидетельствовать о заниженной самооценке и неуверенности автора. Если же рисунок располагается в верхней части страницы, его автор вполне доволен собой. Изображение в верхнем левом углу говорит о рациональном складе ума своего создателя, в верхнем правом – автору свойственен образный тип мышления.
4
Какие линии преобладают на рисунке? Круги говорят о спокойном, уравновешенном состоянии человека; квадрат свидетельствует о твердости и устойчивости характера; обилие острых углов, фигуры, где больше четырех углов, свидетельствуют о том, что автор рисунка чем-то раздражен, не может определиться, его что-то беспокоит. Прямые незамкнутые линии – человек упрям и независим от чужого мнения. Дом, изображенный на рисунке, свидетельствует о том, что его автор занят мыслями о семье, быте. Если семейное гнездышко смотрится криво и неаккуратно, то нашего художника напрягает обстановка в доме и тяготят бытовые проблемы.
Видео по теме
Обратите внимание
Важный момент – изображение человека, который как бы висит в воздухе или имеет опору. Если он стоит на чем-то, то автор чувствует почву под ногами. Если опоры нет, то есть внутренняя неуверенность или страх перед чем-то.
Полезный совет
Если детали хорошо прорисованы, то для автора рисунка важно получать информацию, узнавать что-то новое. Если какая-то часть изображена четче остальных или отличается большим размером, то это говорит о том, что человек получает информацию из услышанного или увиденного.

Совет 4: Как узнать долг в ифнс

Граждане Российской Федерации обязаны ежегодно уплачивать в бюджет налог на доходы физических лиц. У некоторых также образуются обязательства по таким налогам, как земельный, транспортный и имущественный. Часть из них оплачивается силами работодателя, а вторая самостоятельно. В результате может образоваться определенная задолженность, которую можно узнать в ИФНС.
Инструкция
1
Обратитесь в инспекцию ФНС РФ по месту жительства. Попросите вам сообщить информацию по налоговой задолженности. Инспектор обязан предоставить вам данную информацию по предъявлении паспорта и идентификационного кода. Если вы не хотите постоянно посещать по этому вопросу налоговую службу, то можете заполнить заявление на подключение к личному кабинету на сайте ИФНС. Вам предоставят логин и пароль для входа.
2
Зайдите на сайт инспекции ФНС РФ http://www.nalog.ru/. Перейдите в «Личный кабинет налогоплательщика», заполните форму входа и нажмите «Войти». Здесь вы сможете увидеть всю информацию по налогам, а также образовавшуюся сумму долга. При необходимости система позволяет сформировать платежный документ, который вы можете распечатать на своем принтере или сохранить в электронном виде. Узнать информацию о задолженности можно и без регистрации.
3
Нажмите на раздел «Электронные услуги» в верхней панели главной страницы сайта ИФНС. Выберите пункт «Узнать свою задолженность». Появится информация об данном сервисе, в которой указаны положения по поиску долга по налогам. Если вы готовы предоставить всю необходимую информацию о себе, то нажмите кнопку «Да, согласен».
4
Заполните поле «Реквизиты налогоплательщика». Укажите ваш идентификационный код, фамилию, имя, отчество и регион проживания. Последний пункт выбирается посредством выпадающего списка. Также имеется возможность указать несколько регионов, если вы не уверены, по какому вы числитесь в налоговой службе. После этого введите цифры с картинки в проверочное поле и нажмите кнопку «Найти».
5
Ознакомьтесь с предоставленной информацией. Если появится надпись о неверных данных, то вернитесь на пункт назад и перепроверьте правильность указанной информации о себе. Возможно, вы ошиблись в букве или цифре. Если появится надпись «Задолженность отсутствует», то у вас нет долга перед ИФНС, в противном случае появится сумма, относящаяся к конкретному налогу.
Видео по теме
Источники:
  • Налоговая служба
  • как узнать какая у меня налоговая
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше