Совет 1: Как узнать свои долги в налоговой

Иногда просто необходимо узнать, нет ли у вас задолженности перед налоговой службой. Ситуации бывают разные, но итог всегда практически один. И желательно предупредить свою оплошность, чем потом исправлять последствия.
Как узнать свои долги в налоговой
Инструкция
1
Чтобы узнать о наличии или отсутствии у вас налоговой задолженности, посетите сайт http://www.nalog.ru/. На главной странице в верхнем правом поле находится меню. Пролистайте, как показано на рисунке, до следующей страницы.
Как узнать свои долги в налоговой
2
Выберите ссылку под названием "Личный кабинет". Перейдя по этой ссылке, попадете на страницу, где можно ввести свои данные. Примечание: данная страница не является вашим персональным кабинетом. Данные о вас и ваших запросах не хранятся на сервере. Проверять можно неограниченное количество людей и их задолженностей.
Как узнать свои долги в налоговой
3
Находясь на странице личного кабинета, правильно заполните все поля. Обязательно введите номер ИНН налогоплательщика, его фамилию, имя и отчество. В правом поле введите captcha (цифры для проверки того, что вы являетесь не роботом и не являетесь компьютерной программой). Заполнив все поля, нажмите на кнопку "Найти". Через несколько секунд ваш запрос обработается, и вы будете иметь полные данные о том, есть у вас задолженность или нет. Полученный отчет можно распечатать. Чтобы ввести новые данные, нажмите в левом нижнем углу кнопку "Очистить", затем вновь заполните данные очередного налогоплательщика, которого вы хотели бы проверить.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • Налоговая служба
  • как узнать какая у меня налоговая

Совет 2: Как узнать долг в налоговой службе

Современные технологии предлагают нам кучу онлайн-сервисов. К интерактивным услугам коммерческих организаций люди уже привыкли, но не отстают от коммерсантов и государственные службы. Теперь, для того, чтобы проверить свою задолженность перед налоговыми органами, достаточно просто зайти на страницу Федеральной налоговой службы РФ.
Как узнать долг в налоговой службе
Вам понадобится
  • • компьютер или коммуникатор;
  • • интернет-подключение.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации. В выпадающем меню «Электронные услуги» выберите пункт «Личный кабинет». Данные о задолженности предоставляются по земельному, имущественному и транспортному налогам. А также по налогу на доходы физических лиц – граждан Российской Федерации.
2
Прочитайте условия по защите предоставляемой информации. Если вы согласны использовать сервис на данных условиях, нажмите на кнопку «Да, согласен». Если нет – откажитесь от получения данной онлайн-услуги.
3
Заполните все поля открывшейся формы: вам понадобится ввести свой ИНН и ФИО. Данные о регионе система, скорее всего, поставит сама по вашему ИНН. Проверьте правильность этих данных. Не забудьте ввести проверочный цифровой код – CAPTCHA. После, нажмите на кнопку «Найти». Если при вводе данных вы ошиблись, нажмите на кнопку «Очистить» и введите данные заново. (Как уточнить свой ИНН, см. ниже)
4
Подождите, пока ваш запрос обработается. Если со связью все в порядке, то ожидание продлится считанные секунды. Результаты вы увидите на мониторе своего компьютера. Если задолженность по налогам у вас имеется, вы сможете тут же распечатать себе платежную квитанцию формы N ПД, чтобы ее погасить.
Если связь с вашим региональным представительством ФНС отсутствует, на мониторе появится соответствующее сообщение. В этом случае повторите свою попытку чуть позже.
5
Уточните свой ИНН, если вы его наизусть не помните, а свидетельства нет под рукой, тут же на сайте ФНС России. Для этого выберите соответствующий пункт меню и перейдите на страницу сервиса.
6
Заполните все необходимые для запроса поля: паспортные данные, дату и место своего рождения и цифры проверочного кода.
7
Найдите результат запроса в самом низу страницы под проверочным кодом. Для этого воспользуйтесь полосой прокрутки вашего браузера.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ в 2018

Совет 3: Как узнать о человеке по его рисункам

Иллюстрации пробуждают к действию бессознательную часть нашего «Я», поэтому, внимательно посмотрев, что рисует человек, можно сказать о его характере и настроении. Особенно ценны в плане исследования изображения, сделанные человеком непроизвольно, например, во время телефонного разговора, на скучной лекции или рабочем собрании.
Как узнать о человеке по его рисункам
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - цветные карандаши, краски или ручка.
Инструкция
1
Обратите внимание на саму композицию – это связанный сюжет или несколько отдельных рисунков? Каков нажим, с которым выполнялись рисунки? Если он сильный, и линии четкие, то человек, скорее всего, находился в состоянии какого-то напряжения. Легкие штрихи, слабо выраженные контуры свидетельствуют о расслабленном состоянии автора.
2
Обратите внимание на цвета рисунка. Яркие и насыщенные – человек возбужден и активен, темные – безразличие или подавленное настроение. Композиция богата оттенками, значит, голова человека заполнена разными мыслями, или он не может определиться в чем-то.
3
Размещение рисунка также имеет значение. Визуально поделите лист с иллюстрацией на четыре части. В какой из них расположено изображение или большая его часть? Если оно находится в нижней части листа, это может свидетельствовать о заниженной самооценке и неуверенности автора. Если же рисунок располагается в верхней части страницы, его автор вполне доволен собой. Изображение в верхнем левом углу говорит о рациональном складе ума своего создателя, в верхнем правом – автору свойственен образный тип мышления.
4
Какие линии преобладают на рисунке? Круги говорят о спокойном, уравновешенном состоянии человека; квадрат свидетельствует о твердости и устойчивости характера; обилие острых углов, фигуры, где больше четырех углов, свидетельствуют о том, что автор рисунка чем-то раздражен, не может определиться, его что-то беспокоит. Прямые незамкнутые линии – человек упрям и независим от чужого мнения. Дом, изображенный на рисунке, свидетельствует о том, что его автор занят мыслями о семье, быте. Если семейное гнездышко смотрится криво и неаккуратно, то нашего художника напрягает обстановка в доме и тяготят бытовые проблемы.
Видео по теме
Обратите внимание
Важный момент – изображение человека, который как бы висит в воздухе или имеет опору. Если он стоит на чем-то, то автор чувствует почву под ногами. Если опоры нет, то есть внутренняя неуверенность или страх перед чем-то.
Полезный совет
Если детали хорошо прорисованы, то для автора рисунка важно получать информацию, узнавать что-то новое. Если какая-то часть изображена четче остальных или отличается большим размером, то это говорит о том, что человек получает информацию из услышанного или увиденного.

Совет 4: Как узнать долг в ифнс

Граждане Российской Федерации обязаны ежегодно уплачивать в бюджет налог на доходы физических лиц. У некоторых также образуются обязательства по таким налогам, как земельный, транспортный и имущественный. Часть из них оплачивается силами работодателя, а вторая самостоятельно. В результате может образоваться определенная задолженность, которую можно узнать в ИФНС.
Как узнать долг в ифнс
Инструкция
1
Обратитесь в инспекцию ФНС РФ по месту жительства. Попросите вам сообщить информацию по налоговой задолженности. Инспектор обязан предоставить вам данную информацию по предъявлении паспорта и идентификационного кода. Если вы не хотите постоянно посещать по этому вопросу налоговую службу, то можете заполнить заявление на подключение к личному кабинету на сайте ИФНС. Вам предоставят логин и пароль для входа.
2
Зайдите на сайт инспекции ФНС РФ http://www.nalog.ru/. Перейдите в «Личный кабинет налогоплательщика», заполните форму входа и нажмите «Войти». Здесь вы сможете увидеть всю информацию по налогам, а также образовавшуюся сумму долга. При необходимости система позволяет сформировать платежный документ, который вы можете распечатать на своем принтере или сохранить в электронном виде. Узнать информацию о задолженности можно и без регистрации.
3
Нажмите на раздел «Электронные услуги» в верхней панели главной страницы сайта ИФНС. Выберите пункт «Узнать свою задолженность». Появится информация об данном сервисе, в которой указаны положения по поиску долга по налогам. Если вы готовы предоставить всю необходимую информацию о себе, то нажмите кнопку «Да, согласен».
4
Заполните поле «Реквизиты налогоплательщика». Укажите ваш идентификационный код, фамилию, имя, отчество и регион проживания. Последний пункт выбирается посредством выпадающего списка. Также имеется возможность указать несколько регионов, если вы не уверены, по какому вы числитесь в налоговой службе. После этого введите цифры с картинки в проверочное поле и нажмите кнопку «Найти».
5
Ознакомьтесь с предоставленной информацией. Если появится надпись о неверных данных, то вернитесь на пункт назад и перепроверьте правильность указанной информации о себе. Возможно, вы ошиблись в букве или цифре. Если появится надпись «Задолженность отсутствует», то у вас нет долга перед ИФНС, в противном случае появится сумма, относящаяся к конкретному налогу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500