Совет 1: Как узнать свои долги в налоговой

Иногда просто необходимо узнать, нет ли у вас задолженности перед налоговой службой. Ситуации бывают разные, но итог всегда практически один. И желательно предупредить свою оплошность, чем потом исправлять последствия.
Как узнать свои долги в налоговой
Инструкция
1
Чтобы узнать о наличии или отсутствии у вас налоговой задолженности, посетите сайт http://www.nalog.ru/. На главной странице в верхнем правом поле находится меню. Пролистайте, как показано на рисунке, до следующей страницы.
Как узнать свои долги в налоговой
2
Выберите ссылку под названием "Личный кабинет". Перейдя по этой ссылке, попадете на страницу, где можно ввести свои данные. Примечание: данная страница не является вашим персональным кабинетом. Данные о вас и ваших запросах не хранятся на сервере. Проверять можно неограниченное количество людей и их задолженностей.
Как узнать свои долги в налоговой
3
Находясь на странице личного кабинета, правильно заполните все поля. Обязательно введите номер ИНН налогоплательщика, его фамилию, имя и отчество. В правом поле введите captcha (цифры для проверки того, что вы являетесь не роботом и не являетесь компьютерной программой). Заполнив все поля, нажмите на кнопку "Найти". Через несколько секунд ваш запрос обработается, и вы будете иметь полные данные о том, есть у вас задолженность или нет. Полученный отчет можно распечатать. Чтобы ввести новые данные, нажмите в левом нижнем углу кнопку "Очистить", затем вновь заполните данные очередного налогоплательщика, которого вы хотели бы проверить.
Источники:
  • Налоговая служба
  • как узнать какая у меня налоговая

Совет 2: Как узнать долг в ифнс

Граждане Российской Федерации обязаны ежегодно уплачивать в бюджет налог на доходы физических лиц. У некоторых также образуются обязательства по таким налогам, как земельный, транспортный и имущественный. Часть из них оплачивается силами работодателя, а вторая самостоятельно. В результате может образоваться определенная задолженность, которую можно узнать в ИФНС.
Как узнать долг в ифнс
Инструкция
1
Обратитесь в инспекцию ФНС РФ по месту жительства. Попросите вам сообщить информацию по налоговой задолженности. Инспектор обязан предоставить вам данную информацию по предъявлении паспорта и идентификационного кода. Если вы не хотите постоянно посещать по этому вопросу налоговую службу, то можете заполнить заявление на подключение к личному кабинету на сайте ИФНС. Вам предоставят логин и пароль для входа.
2
Зайдите на сайт инспекции ФНС РФ http://www.nalog.ru/. Перейдите в «Личный кабинет налогоплательщика», заполните форму входа и нажмите «Войти». Здесь вы сможете увидеть всю информацию по налогам, а также образовавшуюся сумму долга. При необходимости система позволяет сформировать платежный документ, который вы можете распечатать на своем принтере или сохранить в электронном виде. Узнать информацию о задолженности можно и без регистрации.
3
Нажмите на раздел «Электронные услуги» в верхней панели главной страницы сайта ИФНС. Выберите пункт «Узнать свою задолженность». Появится информация об данном сервисе, в которой указаны положения по поиску долга по налогам. Если вы готовы предоставить всю необходимую информацию о себе, то нажмите кнопку «Да, согласен».
4
Заполните поле «Реквизиты налогоплательщика». Укажите ваш идентификационный код, фамилию, имя, отчество и регион проживания. Последний пункт выбирается посредством выпадающего списка. Также имеется возможность указать несколько регионов, если вы не уверены, по какому вы числитесь в налоговой службе. После этого введите цифры с картинки в проверочное поле и нажмите кнопку «Найти».
5
Ознакомьтесь с предоставленной информацией. Если появится надпись о неверных данных, то вернитесь на пункт назад и перепроверьте правильность указанной информации о себе. Возможно, вы ошиблись в букве или цифре. Если появится надпись «Задолженность отсутствует», то у вас нет долга перед ИФНС, в противном случае появится сумма, относящаяся к конкретному налогу.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500