Совет 1: Как переоформить автомобиль

У любого человека может возникнуть необходимость переоформить автомобиль.
Как переоформить автомобиль

 Например, это может потребоваться в случае, если автомобиль оформлен на одного из супругов, но пользуется им активно другой супруг, в случае дарения, продаже транспорта, а также и при некоторых других обстоятельствах. Для того чтобы оформить права на данное транспортное средство, а также и документы, свидетельствующие об этих правах, необходимо сделать визит в отделение ГАИ с человеком, на которого будет переоформлена машина, а также и с тем, на кого она оформлена в настоящее время.

Для того чтобы переоформить автомобиль при себе необходимо иметь документы, которые свидетельствуют о совершении сделки (например, это купля-продажа, дарение), документы, которые удостоверяют личность, а также и документы на сам автомобиль. В соответствии с действующим законодательством, переоформить машину можно как самостоятельно, так и при помощи специалистов.

После того, как оформлено право собственности на данный автомобиль, его необходимо своевременно поставить на учет.

Оформление и переоформление документов – это достаточно простая процедура. Чаще всего сложности возникают во время переоформления стоимость ее составляет 1000 рублей) и далее поставить автомобиль на учет по месту прописки нового официального владельца.

Видео по теме

Совет 2 : Как переоформить машину мужа на себя

В отдельных случаях возникает необходимость переоформления машины с мужа на себя. Подобная потребность может возникнуть, например, если транспортный налог после переоформления будет значительно ниже ввиду каких-либо льгот или вы хотите таким образом подготовиться к разделу имущества. Юридически это можно сделать несколькими способами.
Как переоформить машину мужа на себя
Вам понадобится
  • - гражданские паспорта супругов;
  • - свидетельство о регистрации автомобиля;
  • - паспорт транспортного средства.
Инструкция
1
В случае если вы приобрели автомобиль в период брака, обратитесь вместе с мужем к нотариусу и составьте свидетельство о праве собственности супругов. Проследите за тем, чтобы в это свидетельство были внесены данные на ваш автомобиль. Согласно законодательству, имущество, приобретенное в браке, в равных долях принадлежит обоим супругам, поэтому свидетельства о праве собственности достаточно, чтобы вы имели право совершать все сделки с автомобилем по согласию с супругом.
2
Обратитесь в страховую компанию с заявлением о внесении вас в страховой полис ОСАГО.
3
Если вы желаете приобрести полные права на автомобиль, обратитесь к нотариусу вместе с мужем. Оформите дарственную на его часть автомобиля. При оформлении потребуется паспорт технического средства, гражданские паспорта.
4
С полученной дарственной явитесь с мужем в регистрирующий орган ГИБДД, пройдите процедуру перерегистрации машины, для этого необходимо заполнить бланк соответствующего заявления. Заплатите госпошлину на перерегистрацию автомобиля. В результате перерегистрации государственные номера сохраняются, а в паспорте транспортного средства записываются данные нового владельца, то есть вас.
5
Обратитесь в комиссионный автомагазин. Составьте договор купли-продажи автомобиля. Многие комиссионные автомагазины оказывают подобные услуги, они предоставляются в рамках действующего законодательства.
6
Со справкой-счетом, паспортом транспортного средства, гражданскими паспортами езжайте в регистрирующий орган ГИБДД. Заполните заявление на перерегистрацию в связи с куплей-продажей машины. Пройдите процедуру технического осмотра. Оплатите госпошлину на перерегистрацию автомобиля. В случае купли-продажи государственные номера заменяются на новые.
Видео по теме
Обратите внимание
Оформление автомобиля по генеральной доверенности не дает вам гарантии полного распоряжения автомобилем. Во-первых, доверенность всегда можно отозвать, а во-вторых, в случае признания недееспособности доверителя или его смерти, доверенность автоматически теряет свою силу.
Полезный совет
Чтобы избежать потери времени и лишних денег, обратитесь за консультацией к юристу. Законодательство различных регионов предусматривает различные схемы оценки автомобилей при купле-продаже и разные налоговые базы. Возможно, оформление дарственной выйдет вам гораздо дешевле.
Источники:
  • как можно переоформить машину
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500