Совет 1: Как отогреть аккумулятор

С наступлением зимнего сезона и приходом сильных морозов как нельзя более актуально встает вопрос утреннего запуска двигателя автомобиля. Причиной затрудненного пуска двигателя в мороз становится замерзший аккумулятор.
Вам понадобится
  • Емкость с горячей водой, электрокалорифер, электрический фен.
Инструкция
1
Остывший электролит теряет свою плотность, что приводит к снижению заряда аккумуляторной батареи, и, следовательно, к недостаточной подаче электроэнергии к стартеру, который после нескольких неудачных попыток запуска двигателя, отказывается его прокрутить.
2
И, казалось бы, до конца разряженная батарея, после нескольких неудачных попыток запуска мотора, более уже ни на что не способна, без дополнительной зарядки от электросети. Но подобное утверждение весьма ошибочно.
3
Восстановить заряд аккумулятора все же возможно и без подключения к зарядному устройству. Для достижения подобной цели достаточно разогреть электролит в аккумуляторе.
4
Достичь поставленной задачи можно, например, погрузив аккумулятор в емкость с горячей водой, но так, чтобы крышка аккумулятора оставалась наверху, над поверхностью воды.
5
Или установить аккумулятор на пути потока теплого воздуха, исходящего из любого обогревательного прибора (электрический фен, калорифер и т.п.).
Как отогреть аккумулятор
6
После того, как корпус аккумуляторной батареи станет теплым, вновь повторите попытку запуска мотора, и уверяю вас, автовладелец будет приятно удивлен. Стартер будет с таким неистовством прокручивать двигатель, как будто температура окружающего воздуха не минус 30, а плюс 30 градусов.

Совет 2: Как восстановить аккумулятор автомобиля

Аккумулятор не заводит автомобиль? Не торопитесь заменять его новым. Следуйте проверенным на практике советам и продлите срок его эксплуатации еще на несколько сезонов. Не забывайте постоянно обслуживать его после восстановления.
Вам понадобится
  • - готовый электролит
  • - дистиллированная вода
  • - ареометр
  • - зарядное устройство – например «Кедр» с автоматическим режимом цикл, исключающим перезарядку
  • - десульфатирующая присадка, добавляемая в электролит
  • - пипетка и маленькая клизма
Инструкция
1
Чаще всего аккумулятор из строя выводит неправильная эксплуатация. Простаивание зимой в пробках с включенными фарами, вентилятором, обогревом заднего стекла, магнитолой истощают его настолько, что повторный запуск двигателя становиться невозможным. Забывчивость водителей, оставляющих на длительное время включенными габариты – также приводят к проблемам при включении стартера автомобиля.
Если у него снизилась емкость за счет длительной разрядки, сульфатации пластин – вернуть его к жизни поможет длительный зарядно-разрядный цикл.
2
«Реанимацию» следует начинать с промывки аккумулятора дистиллированной водой, вылив старый электролит. Перевернуть и вытрясти из него весь мусор. А дальше по пунктам:
3
Развести в электролите присадку и залить его в аккумулятор.
4
Подключить зарядное устройство (заливные пробки не закручивать!) и начать зарядно-разрядный цикл в автоматическом режиме.
5
Цикл проводить, пока напряжение на клеммах не достигнет 13,8-14,2 вольта.
6
Разрядить аккумулятор через подсоединенную лампочку до напряжения 10, 8 вольт.
7
Снова начать зарядно-разрядный цикл, отмечать время зарядки и величину зарядного тока. Перемножив, определить емкость аккумулятора. При достижении номинала емкости, восстановление закончить.
Эти операции помогут не только восстановить аккумулятор автомобиля для дальнейшей эксплуатации, но и научат правильно обращаться с ним в дальнейшем.
Источники:
  • восстановления аккумулятора

Совет 3: Как разогреть аккумулятор

В зимний период времени автомобилисты сталкиваются с проблемой утреннего запуска двигателя. Пуск затруднен замерзшим за ночь аккумулятором, поэтому перед тем как садится за руль необходимо его разогреть. Для этого существует несколько методов.
Инструкция
1
Установите, что причиной затрудненного пуска является именно замерзание аккумулятора. В результате остывания электролит теряет плотность, снижается емкость батареи, и осуществляется недостаточная подача электроэнергии к стартеру, что и мешает запустить двигатель. В результате разряженную батарею необходимо подсоединить в электросети и выполнить подзарядку, что достаточно проблематично и длительно. Однако если причиной данных проблем является именно мороз, можно достичь цели посредством разогрева аккумулятора.
2
Включите ближний свет фар автомобиля. Через несколько минут выключите его и подождите еще 2-3 минуты. В результате электролит в аккумуляторе немного разогреется, что облегчит пуск двигателя посредством стартера. Если данный способ не помог, то необходимо демонтировать аккумуляторную батарею и попытаться ее прогреть другими способами.
3
Достаньте аккумулятор из автомобиля и погрузите в емкость с горячей водой. Обратите внимание, что крышку батареи должна находиться все время над водой, иначе вы повредите устройство и добавите себе лишнюю головную боль. Также можно подержать устройство под струей горячей воды.
4
Пустите на аккумулятор теплые потоки воздуха от обогревательных приборов. Можно использовать электрический фен, калорифер, обогревающий вентилятор и прочие устройства. Не переусердствуйте, так как перегрев может отрицательно сказаться на аккумуляторной батарее.
5
Убедитесь, что корпус аккумуляторной батареи стал достаточно теплым и не осталось следов замерзания. Установите ее назад в автомобиль и попробуйте заново запустить двигатель. Если проблема была именно в замерзании, то вы будете приятно удивлены, так как стартер будет прокручивать мотор так, словно на улице жаркая погода.
Видео по теме

Совет 4: Как отогреть стартер

Достаточно часто автомобилисты сталкиваются с проблемой того, как завести автомобиль зимой или отогреть его. В течение морозной ночи аккумулятор автомобиля разряжается, чем «замораживает» и работу стартера – он уже не сможет с утра раскрутить стартер для запуска двигателя.
Инструкция
1
Для того чтобы отогреть стартер у авто, сначала попробуйте помочь аккумулятору не замерзнуть за ночь – его можно спасти хотя бы получасовой ездой или прогревом на ночь без отключения двигателя и использования музыки, сервоприводов, обогревателей сидений и стекол.
2
Еще один способ: отнесите аккумулятор ненадолго в тепло домой для обогрева. А утром, перед запуском автомобиля, включите пару раз дальний свет и «поморгайте» им для разогрева аккумулятора. Теперь попробуйте завестись – не крутите стартером более десяти секунд. Три попытки и, если машина не завелась, повторите действие через несколько минут, не меньше.
3
Не забывайте предварительно разогревать аккумулятор, например, включением ближнего света или габаритов. В таком случае вы сможете и не бояться за разряд батареи – эти процессы лишь разогреют ее и запустят все необходимые элементы.
4
Если же аккумулятор разряжен настолько, что стартер не просто не запускается, но и не включается освещение в автомобиле, то попробуйте "прикурить" вашу автомашину. Не смогли или нет возможности отогреть и подзарядить его так? Не медлите - несите аккумулятор сразу домой, к батарее или тазику с горячей водой. А после прогрева аккумулятора зарядите его и повторите запуск стартера.
5
Если автомобиль тяжело заводится, то дайте ему передохнуть несколько минут. Пусть и аккумулятор восстановит силы. И снова пробуйте около 5 – 7 секунд. Но более 10 секунд не держите его в запуске – он разрядит аккумулятор и зальет свечи.
Видео по теме
Обратите внимание
Мороз – это всегда очень высокие нагрузки на стартер. Именно поэтому перед его запуском требуется такой процесс отогревания аккумулятора и отключение всех электрических компонентов вроде освещения и радио. Обогрейте весь автомобиль, подготовьте его к запуску и только потом пробуйте крутить стартер.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше