Совет 1: Как поменять замок зажигания в 2017 году

Замена замка зажигания производится только в том случае, когда проявляется неисправность его механической части. В случае возникновения проблем с контактной группой, она заменяется отдельно, для этого не требуется извлекать замок со своего места (достаточно снять в нижней части устройства стопорное кольцо). Но если в замке что-то пришло в негодность и он утратил свои функции, то его приходиться все-таки менять.
Как поменять замок зажигания
Вам понадобится
  • - отвертка,
  • - новый замок зажигания.
Инструкция
1
Перед началом процедуры по извлечению замка зажигания отключается аккумуляторная батарея.
Затем с рулевой колонки снимаются пластиковые декоративные накладки, после чего открывается полноценный доступ к замку, от которого снизу отсоединяется электропроводка.
2
Вставив ключ, он поворачивается в положение "0", и на боковой поверхности металлического кожуха отверткой откручивается винт, фиксирующий замок.
3
Освобожденный от крепления замок извлекается со своего места только после того, как отверткой, через прорезь в нижней части кожуха, в нем утапливается штифт.
4
После извлечения неисправного устройства и установки на его место нового замка зажигания все дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности.
Источники:
  • как поменять контактное зажигание
  • Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях

Совет 2: Как поменять свечи зажигания в 2018 году

В высокотехнологичных двигателях современных автомобилей для замены свечей зажигания потребуется разобрать половину мотора, поэтому приступать к данной процедуре без определенной подготовки не рекомендуется. Лучше это сделать на станции сервиса. Заменить свечи в обычном двигателе не представляет особых сложностей, с которыми справится абсолютно любой автолюбитель, как со стажем, так и начинающий.
Как поменять свечи зажигания
Вам понадобится
  • - свечной ключ
  • - свечи зажигания
Инструкция
1
Все, что понадобится для выполнения указанной процедуры - это свечной ключ и сами свечи. Для начала снимите со свечей провода высокого напряжения, затем очистите углубления в головке блока цилиндров, в которых расположены свечи, от различного сора, скопившегося там за время эксплуатации. Желательно, по окончании чистки, обдуть гнезда сжатым воздухом. И только после этого приступайте к выворачиванию установленных свечей зажигания.
2
Выворачивать свечи необходимо осторожно и не спеша, потому как нет никакой гарантии, что во время эксплуатации на резьбовом наконечнике свечи не скопился нагар, который при их выкручивании может повредить резьбу в головке блока, а такое весьма нежелательно. Поэтому при возникновении малейшей нагрузки при отворачивании - начинайте свечу обратно вворачивать на пару оборотов, иногда подобную операцию приходиться выполнять несколько раз, пока свеча не будет выворачиваться легко и свободно.
3
Стерильность во время процесса необходима для того, чтобы вовнутрь цилиндра ни в коем случае не попали песок и иные загрязнения, что неизбежно приводит к повышенному износу поршневой группы двигателя и сокращению межремонтного пробега автомобиля. В том случае, если, несмотря на приняты меры, сор все же попал вовнутрь, требуется несколько секунд прокрутить двигатель стартером, не вворачивая свечи. Подобная процедура поможет удалить сор из цилиндров.
4
После удаления сора и выворачивания изношенных свечей можно приступить к установке новых. Вставьте новую свечу в свечной ключ и аккуратно попадите на начало резьбы в головке блока, если свеча "не упирается" и вворачивается легко, без усилий - значит все сделано правильно, после ее "упора" подкрутите свечу еще немного. Наденьте колпачки высоковольтных проводов и запускайте двигатель.
Видео по теме
Источники:
  • как самому поменять свечи зажигания в 2018

Совет 3: Как разобрать замок зажигания

Для ремонта замка зажигания автомобиля ВАЗ 2101-07, его предварительно необходимо извлечь из металлического кожуха, расположенного на рулевой колонке. Выполнить данную процедуру возможно после снятия пластиковой облицовки рулевой колонки и замка зажигания.
Как разобрать замок зажигания
Вам понадобится
  • Отвертки.
Инструкция
1
После демонтажа замка зажигания со штатного места, запомните или запишите на бумаге маркировку и подключение электропроводки к колодке замка. И затем отсоедините провода от устройства.
2
Далее проверьте функционирование устройства запирания рулевой колонки, ползунок которого утапливается после поворота ключа в замке, и выдвигается при его вытаскивании.
3
После удаления распорного кольца в нижней части замка зажигания, при помощи тонкой отвертки, открывается возможность извлечения контактной группы указанного устройства.
Обратите внимание
До проведения любых работ по ремонту электрооборудования бортовая сеть автомобиля обесточивается в обязательном порядке, посредством снятия кабеля массы с аккумулятора
Полезный совет
На клемму "30" замка зажигания подается питание. К клемме "31" подключается провод, идущий от генератора. Клемма "INT" предназначена для подключения радиоаппаратуры салона автомобиля.

Контактную группу извлечь из замка зажигания можно и без демонтажа указанного устройства.

Совет 4: Как поменять ключ зажигания

Потеря ключей от авто, особенно мастер-ключа, который может перепрограммировать замок на новый, чревата для хозяина машины перепрограммированием всего блока зажигания автомобиля. Процедура обновления ключей достаточно сложная, и вам необходимо несколько раз подумать, прежде чем решиться на самостоятельную замену ключа. Как же перепрограммировать блок зажигания под новые ключи самостоятельно?
Как поменять ключ зажигания
Вам понадобится
  • - «Чистый» набор ключей. Как правило, это 2 основных ключа и один мастер;
  • - программатор;
  • - программное обеспечение для прошивки флеш-памяти иммобилайзера;
  • - навыки работы с перепрограммированием устройств.
Инструкция
1
Отключите иммобилайзер от электронного блокировочного устройства (ЭБУ). Не забудьте, что перед этим систему автоматической блокировки необходимо поставить в режим диагностики во избежание аварийной блокировки системы зажигания. Для этого установите специальную перемычку в положение диагностики электронного блокировочного устройства.
Как поменять ключ <b>зажигания</b>
2
Далее вам необходимо очистить энергозависимую память ЭБУ. Дело в том, что существует связь вашего пульта ДУ, иммобилайзера и ЭБУ. Для успешного перепрограммирования вам необходимо обнулить идентификаторы этих устройств. Для этого просто отключите от ЭБУ шлейф питания.
3
Перепрошейте иммобилайзер, используя программное обеспечение, подходящее для вашей системы зажигания. На этом этапе будьте очень внимательны, следуйте в точности инструкции по прошивке программатором.
4
Установите иммобилайзер обратно, подключите ЭБУ к электропитанию. По сути, вы получаете чистую систему, готовую к программированию мастер-ключом. Проведите процедуру программирования основных ключей.
5
Для того чтобы процесс перепрограммирования иммобилайзера прошел удачно, обязательно уделите максимум времени изучению вопроса прошивки. Если вы сомневаетесь, что сможете справиться с перепрошивкой самостоятельно, лучше обратитесь к специалистам.
Видео по теме
Обратите внимание
Исходя из данного вам совета, хотелось бы предупредить вас, что неправильно проведенная процедура перепрошивки, обнуления или других операций с блоками зажигания может привести к полной блокировке систем зажигания, которую разблокировать можно только в специализированных сервисных центрах.
Полезный совет
Посетите форумы, посвященные вопросу перепрограммирования иммобилизатора, изучите специальную литературу, в общем, изучите этот вопрос настолько глубоко, насколько это возможно.

Совет 5: Как проверить замок зажигания

Чтобы исключить из списка неисправностей автомобиля неполадки с системой зажигания, необходимо внимательно проверить все ее основные узлы и при необходимости отремонтировать их.
Как проверить замок зажигания
Инструкция
1
Проверьте при помощи контрольной лампы исправность работы катушки зажигания. Соедините один конец провода лампы при включенном зажигании с «массой», а второй – с безымянной клеммой. Если лампа горит только при касании клеммы, то это значит, что произошел обрыв провода в первичной обмотке. Замените катушку зажигания.
2
Проверьте изоляцию проводов низкого напряжения в распределителе зажигания. Подключите контрольную лампу к «массе» и клемме низкого напряжения на распределителе. В том случае, если при включенном зажигании лампа горит только при разомкнутых контактах, цепь низкого напряжения исправна. Если она не горит при разомкнутых контактах, отсоедините провод от клеммы распределителя и подключите контрольную лампу между корпусом и наконечником соединительного провода. Если лампа загорелась, то цепь исправна только до распределителя зажигания, а сам распределитель неисправен. Обычно причиной такой неисправности является замыкание обкладок конденсатора или неполадки с подвижным рычажком прерывателя и его провода с корпусом. Устраните возникшее замыкание.
3
Проверьте бесконтактный датчик в распределителе и коммутатор. Отсоедините от катушки провод, идущий от клеммы №1 коммутатора, и подключите наконечник провода к контрольной лампе. Другой контакт лампы подключите к клемме «+Б» катушки. Включите зажигание и проверьте таким образом стартером коленчатый вал. Если лампа мигает, то цепь низкого напряжения исправна, если же нет – замените коммутатор или бесконтактный датчик.
4
Проверьте конденсатор. Отсоедините от клеммы ввода в распределитель провод конденсатора и соедините его через лампу с выводом "+" на аккумуляторе. Если лампа зажглась, это значит, что конденсатор неисправен и требует замены.
5
Снимите крышку распределителя, выньте центральный провод из крышки и поднесите его наконечник к токоведущий пластине бегунка, но не ближе чем на расстояние в 3 мм. Включите зажигание. Если появляется искра, бегунок необходимо заменить.
6
Постоянно проводите ряд профилактических мероприятий для бесперебойной работы системы зажигания. Периодически очищайте крышку распределителя от возможных загрязнений. Обеспечьте надежный зажим контактов в наконечниках и клеммах. Если это необходимо, подтяните провода гайками.
Видео по теме

Совет 6: Как поменять замок зажигания на ваз 2104

Снятие и установка замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2104 не требует масштабной разборки панели приборов, особых навыков владельца, а также каких-либо профессиональных инструментов.
Автомобиль ВАЗ 2104 при должном сервисе долгие годы служит своему владельцу

Неисправность замка зажигания



Электрооборудование – это достаточно хрупкая система автомобиля, состоящая из множества комплектующих деталей и доставляющая известные неприятности многим автолюбителям. Даже один-единственный отсоединенный контакт в силах создать массу проблем. А ситуация, когда автотранспорт и вовсе не заводится, знакома почти каждому водителю и всегда заставляет понервничать.

Одной из причин в отечественном автомобиле ВАЗ 2104 в вышеуказанной ситуации может являться и неисправный замок зажигания, если, например, подгорели контакты. Кроме того, он подлежит замене в таких банальных случаях, когда потерян или сломан ключ, да и, впрочем, сам по себе механизм выключателя зажигания не отличается особой надежностью. Поврежденный механизм не способен выполнять свою прямую функцию прерывателя – замыкать контакты и, соответственно, передавать «команду» для старта двигателя.

Инструменты для снятия замка зажигания



Выключатель зажигания на «четверке» располагается с левой стороны от рулевого колеса под панелью приборов автомобиля. Он зафиксирован на кронштейне, удерживающем рулевой механизм. Обычно, для того, чтобы произвести замену замка зажигания требуется наличие нехитрого инструмента. Две отвертки для этих целей вполне подойдут. Одна – крестовая, другая – как можно меньшего размера. Вместо последней вполне можно применить шило. И, конечно, не забудьте приобрести в автомагазине новый исправный замок.

Проверка замка зажигания



При наличии в вашем арсенале мультиметра контактную группу замка можно проверить на работоспособность. Для этого клеммы прибора поочередно подсоединяются к контактам замка, соответствующим каждому конкретному положению ключа. В норме сопротивление должно стремиться к нулевой отметке.

Порядок замены замка зажигания



При замене замка зажигания на автомобиле необходимо соблюдать строгую последовательность действий. В обязательном порядке следует снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи, затем установить ключ зажигания в положение «0» (по факту он будет располагаться горизонтально).

Следующим этапом откручиваются крепежные винты пластикового кожуха рулевой колонки автомобиля. Часть кожуха отделяется и можно приступить к снятию замка зажигания. На «классике» он удерживается при помощи двух винтов. Когда указанные винты будут вывернуты, тонкой отверткой или шилом через отверстие в кронштейне надлежит аккуратно нажать на фиксатор замка и демонтировать его из посадочного крепления.

Клеммы контактов снимаются со старого замка и подсоединяются к новому. Установка исправного выключателя зажигания и сборка пластмассового корпуса рулевого механизма производятся в обратном порядке.
Источники:
  • Замена замка зажигания ВАЗ
  • Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика

Совет 7: Как поменять масляный фильтр

Масляный фильтр предназначен для улучшения эффекта различных присадок и увеличения срока службы масла. Также фильтр положительно влияет на износ деталей автомобиля.
Как поменять масляный фильтр
Инструкция
1
Приготовьте все необходимые для работы инструменты. После этого поднимите автомобиль на подъемник или установите его на опоры. Заберитесь под днище машины и найдите сливную пробку поддона и масляного фильтра. Не забывайте о том, что многие детали будут оставаться нагретыми еще долгое время, что может принести вам массу неприятных моментов.
2
Открутите пробку, через которую сливается масло из масляного фильтра. Далее снимите крышку и подставьте под отверстие заранее приготовленную емкость. Дождитесь, пока все масло вытечет. Помните, что масло может быть достаточно горячим, поэтому аккуратно обращайтесь с емкостью, в которую слито масло. После этого открутите фильтр и аккуратно прочистите посадочное место, к которому он крепится.
3
Возьмите новый масляный фильтр и нанесите слой масла на прокладку фильтра. После этого установите ее в основание новой детали, проверив надежность закрепления. Начините закручивать масляный фильтр в основание той поверхности, на которой он установлен. Почувствовав, что он коснулся прокладки, остановитесь. После этого окончательно закрепите его, сделав последний полный оборот.
4
Уберите из-под автомобиля емкость с маслом и все инструменты. Опустите машину на землю и произведите доливку моторного масла до нужного уровня. Вставьте ключ в замок зажигания и заведите двигатель. Внимательно посмотрите, нет ли где протечек. После этого заглушите мотор и дождитесь, пока он достаточно остынет. После этого откройте капот и проверьте уровень масла по специальному измерительному щупу. Если вы увидите, что метка находится ниже минимального значения, то произведите доливку.
5
В первое время после замены фильтра старайтесь периодически проверять уровень масла. Помните, что сливать отработанное масло в канализацию запрещено. Лучше герметично упакуйте его и сдайте в специальный приемный пункт.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять масло приора в 2018
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500