Совет 1: Как поменять замок зажигания

Замена замка зажигания производится только в том случае, когда проявляется неисправность его механической части. В случае возникновения проблем с контактной группой, она заменяется отдельно, для этого не требуется извлекать замок со своего места (достаточно снять в нижней части устройства стопорное кольцо). Но если в замке что-то пришло в негодность и он утратил свои функции, то его приходиться все-таки менять.
Вам понадобится
  • - отвертка,
  • - новый замок зажигания.
Инструкция
1
Перед началом процедуры по извлечению замка зажигания отключается аккумуляторная батарея.
Затем с рулевой колонки снимаются пластиковые декоративные накладки, после чего открывается полноценный доступ к замку, от которого снизу отсоединяется электропроводка.
2
Вставив ключ, он поворачивается в положение "0", и на боковой поверхности металлического кожуха отверткой откручивается винт, фиксирующий замок.
3
Освобожденный от крепления замок извлекается со своего места только после того, как отверткой, через прорезь в нижней части кожуха, в нем утапливается штифт.
4
После извлечения неисправного устройства и установки на его место нового замка зажигания все дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности.

Совет 2: Как поменять свечи зажигания

В высокотехнологичных двигателях современных автомобилей для замены свечей зажигания потребуется разобрать половину мотора, поэтому приступать к данной процедуре без определенной подготовки не рекомендуется. Лучше это сделать на станции сервиса. Заменить свечи в обычном двигателе не представляет особых сложностей, с которыми справится абсолютно любой автолюбитель, как со стажем, так и начинающий.
Вам понадобится
  • - свечной ключ
  • - свечи зажигания
Инструкция
1
Все, что понадобится для выполнения указанной процедуры - это свечной ключ и сами свечи. Для начала снимите со свечей провода высокого напряжения, затем очистите углубления в головке блока цилиндров, в которых расположены свечи, от различного сора, скопившегося там за время эксплуатации. Желательно, по окончании чистки, обдуть гнезда сжатым воздухом. И только после этого приступайте к выворачиванию установленных свечей зажигания.
2
Выворачивать свечи необходимо осторожно и не спеша, потому как нет никакой гарантии, что во время эксплуатации на резьбовом наконечнике свечи не скопился нагар, который при их выкручивании может повредить резьбу в головке блока, а такое весьма нежелательно. Поэтому при возникновении малейшей нагрузки при отворачивании - начинайте свечу обратно вворачивать на пару оборотов, иногда подобную операцию приходиться выполнять несколько раз, пока свеча не будет выворачиваться легко и свободно.
3
Стерильность во время процесса необходима для того, чтобы вовнутрь цилиндра ни в коем случае не попали песок и иные загрязнения, что неизбежно приводит к повышенному износу поршневой группы двигателя и сокращению межремонтного пробега автомобиля. В том случае, если, несмотря на приняты меры, сор все же попал вовнутрь, требуется несколько секунд прокрутить двигатель стартером, не вворачивая свечи. Подобная процедура поможет удалить сор из цилиндров.
4
После удаления сора и выворачивания изношенных свечей можно приступить к установке новых. Вставьте новую свечу в свечной ключ и аккуратно попадите на начало резьбы в головке блока, если свеча "не упирается" и вворачивается легко, без усилий - значит все сделано правильно, после ее "упора" подкрутите свечу еще немного. Наденьте колпачки высоковольтных проводов и запускайте двигатель.
Видео по теме
Источники:
  • как самому поменять свечи зажигания

Совет 3: Как разобрать замок зажигания

Для ремонта замка зажигания автомобиля ВАЗ 2101-07, его предварительно необходимо извлечь из металлического кожуха, расположенного на рулевой колонке. Выполнить данную процедуру возможно после снятия пластиковой облицовки рулевой колонки и замка зажигания.
Вам понадобится
  • Отвертки.
Инструкция
1
После демонтажа замка зажигания со штатного места, запомните или запишите на бумаге маркировку и подключение электропроводки к колодке замка. И затем отсоедините провода от устройства.
2
Далее проверьте функционирование устройства запирания рулевой колонки, ползунок которого утапливается после поворота ключа в замке, и выдвигается при его вытаскивании.
3
После удаления распорного кольца в нижней части замка зажигания, при помощи тонкой отвертки, открывается возможность извлечения контактной группы указанного устройства.
Обратите внимание
До проведения любых работ по ремонту электрооборудования бортовая сеть автомобиля обесточивается в обязательном порядке, посредством снятия кабеля массы с аккумулятора
Полезный совет
На клемму "30" замка зажигания подается питание. К клемме "31" подключается провод, идущий от генератора. Клемма "INT" предназначена для подключения радиоаппаратуры салона автомобиля.

Контактную группу извлечь из замка зажигания можно и без демонтажа указанного устройства.

Совет 4: Как поменять ключ зажигания

Потеря ключей от авто, особенно мастер-ключа, который может перепрограммировать замок на новый, чревата для хозяина машины перепрограммированием всего блока зажигания автомобиля. Процедура обновления ключей достаточно сложная, и вам необходимо несколько раз подумать, прежде чем решиться на самостоятельную замену ключа. Как же перепрограммировать блок зажигания под новые ключи самостоятельно?
Вам понадобится
  • - «Чистый» набор ключей. Как правило, это 2 основных ключа и один мастер;
  • - программатор;
  • - программное обеспечение для прошивки флеш-памяти иммобилайзера;
  • - навыки работы с перепрограммированием устройств.
Инструкция
1
Отключите иммобилайзер от электронного блокировочного устройства (ЭБУ). Не забудьте, что перед этим систему автоматической блокировки необходимо поставить в режим диагностики во избежание аварийной блокировки системы зажигания. Для этого установите специальную перемычку в положение диагностики электронного блокировочного устройства.
Как поменять ключ <b>зажигания</b>
2
Далее вам необходимо очистить энергозависимую память ЭБУ. Дело в том, что существует связь вашего пульта ДУ, иммобилайзера и ЭБУ. Для успешного перепрограммирования вам необходимо обнулить идентификаторы этих устройств. Для этого просто отключите от ЭБУ шлейф питания.
3
Перепрошейте иммобилайзер, используя программное обеспечение, подходящее для вашей системы зажигания. На этом этапе будьте очень внимательны, следуйте в точности инструкции по прошивке программатором.
4
Установите иммобилайзер обратно, подключите ЭБУ к электропитанию. По сути, вы получаете чистую систему, готовую к программированию мастер-ключом. Проведите процедуру программирования основных ключей.
5
Для того чтобы процесс перепрограммирования иммобилайзера прошел удачно, обязательно уделите максимум времени изучению вопроса прошивки. Если вы сомневаетесь, что сможете справиться с перепрошивкой самостоятельно, лучше обратитесь к специалистам.
Видео по теме
Обратите внимание
Исходя из данного вам совета, хотелось бы предупредить вас, что неправильно проведенная процедура перепрошивки, обнуления или других операций с блоками зажигания может привести к полной блокировке систем зажигания, которую разблокировать можно только в специализированных сервисных центрах.
Полезный совет
Посетите форумы, посвященные вопросу перепрограммирования иммобилизатора, изучите специальную литературу, в общем, изучите этот вопрос настолько глубоко, насколько это возможно.

Совет 5: Как поменять катушки зажигания

Катушка зажигания – это прибор, который является элементом системы зажигания и предназначен для преобразования низкого напряжения тока в ток высокого напряжения. Как и все приборы, катушка периодически выходит из строя и требуется ее замена.
Инструкция
1
Приготовьте торцовый ключ, который необходим для снятия катушки зажигания и тестер (мультиметр) для проведения проверки ее работоспособности. После этого отсоедините провод с отрицательной клеммы аккумулятора. Найдите колодки, которые подключены к низковольтным разъемам выводов катушки, и выполните их разъединение. Также отсоедините наконечник высоковольтного провода от катушки зажигания.
2
На корпусе катушки находятся держатели, в которых закреплены высоковольтные провода. Найдите их и извлеките из держателей. После этого открутите болты, которые крепят катушку зажигания к корпусу крышки блока цилиндров. Осторожно выньте катушку и отсоедините от нее токопроводящую шину. Внимательно осмотрите ее, особое внимание уделите маркировке, чтобы приобрести такую же.
3
После этого подключите мультиметр к высоковольтным выводам катушки зажигания. Это позволит вам измерить сопротивление вторичной обмотки. Внимательно изучите эксплуатацию вашего транспортного средства и сравните измеренный результат с допустимыми величинами, при серьезных расхождениях замените неисправный прибор. Такую же процедуру проведите для второй катушки зажигания.
4
После этого произведите проверку первичной цепи. Для этого подсоедините источник постоянного тока к зажимам 2 и 3, а омметр к выводам 1 и 2. Маркировка зажимов имеется на корпусе катушки зажигания. Помните, что к первому выводу должен быть подключен отрицательный провод измерительного прибора.
5
Следите за временем подачи постоянного тока, которое должно быть не более 10 секунд, иначе вы рискуете перегреть обмотку, что приведет к сгоранию катушки. Посмотрите допустимое сопротивление, указанное в документации, оно должно находиться в диапазоне от 20 до 30 кОм и сравните его с полученными данными.

Совет 6: Как разблокировать замок зажигания

В различных марках автомобилей замки зажигания конструируются таким образом, чтобы надежно защищать автомобиль от угона. Поэтому замок зажигания можно снять тогда, когда ключ поворачивается. А почти все случаи различных поломок связаны с тем, что ключ невозможно повернуть. Поэтому замена замка зажигания имеет определенные сложности.
Инструкция
1
Чтобы разблокировать замок зажигания, вы должны сначала его демонтировать с автомобиля. После этого заводите автомобиль различными предметами: ключами, отвертками и т.п. Только учтите, что автомобиль без замка зажигания надо обязательно ставить на охраняемую стоянку. Потому что в тысячи раз повышается возможность угона вашего авто.
2
Имейте в виду, что функции замка зажигания состоит еще и в блокировке рулевого вала. Как правило, контактная группа не позволяет завести автомобиль без поворота ключа зажигания. Замок зажигания устроен так, что его демонтаж возможен только при определенном положении ключа.
3
Если замок зажигания вашего автомобиля сломался в результате длительной эксплуатации, небрежного отношения, при попытке угона вашего автомобиля, то необходимо вызывать техническую помощь. Мастера разблокируют и приведут в рабочее состояние такой замок.
4
Каждый из случаев поломки требует отдельного подхода. Конечно, самый простой способ - это установить новый замок. Мастера проделают эту работу очень быстро, но вы все же попытайтесь проследить за ходом ее выполнения. Конечно, вам придется значительно потратиться на установку нового замка зажигания.
5
Более дешевый способ — это ремонт старого замка. Хотя по трудоемкости он занимает значительно больше времени. Ведь отдельные замки насчитывают до 100 различных элементов и деталей. При процессе ремонта замка зажигания сначала разберите сам замок, потом определите степень износа или поломки. После этого приобретите необходимые детали. Возможно, некоторые из них можно отремонтировать самостоятельно, это значительно сократит ваши траты, хотя на ремонт потребуется дополнительное время. После проведения всех ремонтных работ соберите замок и тщательно подгоните все детали и элементы.
6
Если вы не сильно разбираетесь во всех тонкостях ремонта, тогда вызовите механика. Он сразу же на месте поломки проведет все операции. Хороший специалист сделает все возможное, и работоспособность вашего отремонтированного замка будет не хуже нового.
7
Иногда ремонт замка на том месте, где он сломался, - единственно возможный вариант. Например, если руль заблокировался, а машина находится в слишком узком дворе или на паркинге, куда эвакуатору добраться невозможно.

Совет 7: Как проверить замок зажигания

Чтобы исключить из списка неисправностей автомобиля неполадки с системой зажигания, необходимо внимательно проверить все ее основные узлы и при необходимости отремонтировать их.
Инструкция
1
Проверьте при помощи контрольной лампы исправность работы катушки зажигания. Соедините один конец провода лампы при включенном зажигании с «массой», а второй – с безымянной клеммой. Если лампа горит только при касании клеммы, то это значит, что произошел обрыв провода в первичной обмотке. Замените катушку зажигания.
2
Проверьте изоляцию проводов низкого напряжения в распределителе зажигания. Подключите контрольную лампу к «массе» и клемме низкого напряжения на распределителе. В том случае, если при включенном зажигании лампа горит только при разомкнутых контактах, цепь низкого напряжения исправна. Если она не горит при разомкнутых контактах, отсоедините провод от клеммы распределителя и подключите контрольную лампу между корпусом и наконечником соединительного провода. Если лампа загорелась, то цепь исправна только до распределителя зажигания, а сам распределитель неисправен. Обычно причиной такой неисправности является замыкание обкладок конденсатора или неполадки с подвижным рычажком прерывателя и его провода с корпусом. Устраните возникшее замыкание.
3
Проверьте бесконтактный датчик в распределителе и коммутатор. Отсоедините от катушки провод, идущий от клеммы №1 коммутатора, и подключите наконечник провода к контрольной лампе. Другой контакт лампы подключите к клемме «+Б» катушки. Включите зажигание и проверьте таким образом стартером коленчатый вал. Если лампа мигает, то цепь низкого напряжения исправна, если же нет – замените коммутатор или бесконтактный датчик.
4
Проверьте конденсатор. Отсоедините от клеммы ввода в распределитель провод конденсатора и соедините его через лампу с выводом "+" на аккумуляторе. Если лампа зажглась, это значит, что конденсатор неисправен и требует замены.
5
Снимите крышку распределителя, выньте центральный провод из крышки и поднесите его наконечник к токоведущий пластине бегунка, но не ближе чем на расстояние в 3 мм. Включите зажигание. Если появляется искра, бегунок необходимо заменить.
6
Постоянно проводите ряд профилактических мероприятий для бесперебойной работы системы зажигания. Периодически очищайте крышку распределителя от возможных загрязнений. Обеспечьте надежный зажим контактов в наконечниках и клеммах. Если это необходимо, подтяните провода гайками.
Видео по теме

Совет 8: Как снять замок зажигания с ВАЗ 2110

На автомобиль ВАЗ-2110-2112 устанавливается выключатель (замок) зажигания типа 2110-3704005 или KZ-881 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с подсветкой гнезда. Снятие и разборка замка зажигания производится при его ремонте или замене.
Вам понадобится
  • - ключи и головки;
  • - отвертки и плоскогубцы;
  • - молоток и зубило
Инструкция
1
Подготовьте автомобиль к выполнению операций. Извлеките ключ из замка зажигания. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Для этого просто ключом ослабьте гайку крепления клеммы и снимите провод. Нет необходимости снимать положительный провод с клеммы АКБ.
2
Снимите рулевое колесо, облицовку рулевой колонки и блок подрулевых переключателей. Для этого отверткой с крестообразным лезвием отверните четыре болта крепления облицовки рулевой колонки и вывинтите три винта, ввернутых в кронштейн рулевой колонки. Опустите рычаг регулировки рулевой колонки вниз до упора и снимите нижний кожух. Затем рычаг поднимите до упора вверх, и снимите верхний кожух.
3
Отсоедините разъем проводов, идущих от блока подрулевых переключателей. Для снятия правого подрулевого переключателя сожмите пальцами фиксаторы (сверху и снизу) и демонтируйте его. Аналогичным образом снимите левый подрулевой переключатель. Для демонтажа соединителя подрулевых переключателей ослабьте стяжной болт с помощью торцевой головки, отсоедините провода звукового сигнала и снимите сам соединитель.
4
Чтобы снять рулевое колесо отверткой с плоским лезвием подденьте накладку кнопки звукового сигнала и снимите ее. После этого крестообразной отверткой отвинтите два винта крепления крышки рулевого колеса и снимите крышку. Затем снимите подвижный контакт звукового сиганала, вывернув три винта его крепления и отсоединив провод
5
Торцевой головкой на 24 отверните гайку крепления рулевого колеса. При этом до конца гайку не снимайте. Совершая покачивающие движения, потяните рулевое колесо на себя, чтобы снять его с вала. В случае срыва его с вала неснятая гайка обезопасит лицо от травмы. При очень плотной посадке руля попросите помощника тянуть рулевое колесо. При этом одновременно совершайте удары молотком через выколотку из мягкого металла по торцу рулевого вала.
6
Отсоедините провод контактного кольца рулевого колеса. После чего снимите само кольцо, отвернув крестообразной отверткой три винта его крепления. После этого снимите блок подрулевых переключателей, сблокированный с выключателем (замком) зажигания.
Видео по теме
Полезный совет
При замене замка зажигания замените электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.
Процедуру обучения после такой замены не проводите.
Источники:
  • как заменить замок зажигания ваз

Совет 9: Как поменять личинку замка зажигания

Иногда у автолюбителей возникают ситуации, когда плохо вставляется или плохо проворачивается ключ выключателя зажигания. В этом случае можно попробовать заменить личинку его замка.
Вам понадобится
  • - личинка в комплекте с новыми ключами;
  • - крестообразная отвертка;
  • - тонкая часовая отвертка;
  • - тонкое сверло;
  • - зубило;
  • - молоток;
  • - пассатижи.
Инструкция
1
Отсоедините клемму «минусового» провода от аккумулятора. Отверните винты, соединяющие кожухи рулевой колонки. Два из них находятся около руля и два - около панели приборов.
2
Отверните саморезы крепления нижнего и верхнего кожуха рулевой колонки. Снимите кожухи. Доступ к замку выключателя зажигания открыт. В принципе, личинку замка можно достать уже на данном этапе. Для этого вытащите боковой штифт, удерживающий ее в замке. Это можно сделать тонкой часовой отверткой при постукивании по ней маленьким молотком. Если штифт не вытаскивается, попробуйте аккуратно высверлить личинку тонким сверлом.
3
Если вы решили вынуть замок зажигания прежде, чем менять личинку, то для этого сначала отверните болты крепления выключателя зажигания. Это нужно делать с помощью молотка и зубила, так как головки у них срезаны. Слегка ослабьте их, а затем выкрутите пассатижами. С рулевой колонки снимите скобу и замок зажигания, отсоедините электрический разъем.
4
Отверните саморез крепления реле зажигания, выньте его из-под панели и отсоедините разъем. Разъедините «массовый» провод реле. Крестообразной отверткой отверните саморез, отожмите защелку, снимите крышку и контактную группу. Итак, вы вынули выключатель зажигания.
5
Выньте личинку из замка выключателя зажигания так, как описано в пункте 2. Произведите ее замену. Проверьте работу замка с новой личинкой, повернув ключ зажигания. Установите выключатель зажигания, произведя все действия в обратном порядке. Поставьте на место рулевую колонку. Не забудьте подключить клемму к аккумулятору. Проверьте работу выключателя зажигания и другого электрооборудования автомобиля.
Полезный совет
Соблюдайте технику безопасности при работе с электрооборудованием автомобиля. Обязательно отключайте «минусовый» провод от аккумулятора перед началом любых действий с этим оборудованием. Не касайтесь элементов системы зажигания при работающем двигателе.
Источники:
  • Руководство по эксплуатации, техническому ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ
  • как поменять трамблер

Совет 10: Как подключить замок зажигания

Если в вашем автомобиле вышел из строя замок выключателя зажигания, то заменить его вы можете самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Главное - приобрести новую качественную замену.
Вам понадобится
  • - новый замок выключателя зажигания в комплекте с ключами;
  • - плоская отвертка;
  • - крестообразная отвертка;
  • - пассатижи;
  • - зубило;
  • - молоток;
  • - схема электрооборудования автомобиля.
Инструкция
1
Отсоедините клемму провода, идущего от знака «минус» аккумулятора. Снимите рулевую колонку, для этого сначала с помощью крестообразной отвертки отверните четыре винта, соединяющие ее кожухи.
2
Отверните саморез крепления нижнего кожуха к подрулевому переключателю и саморез, ввернутый в кронштейн рулевой колонки, после этого кожухи рулевой колонки легко снимаются. Доступ к замку выключателя зажигания открыт.
3
Отверните болты крепления выключателя замка зажигания с помощью зубила и молотка, так как головки у них срезаны. После того, как вы немного ослабили болты, отверните их пассатижами. Снимите скобу с рулевой колонки, затем снимите замок выключателя зажигания.
4
Отсоедините электрический разъем. Отверните саморез крепления реле зажигания, выньте его из-под панели и отсоедините разъем. Разъедините провод реле, идущий на «массу», выньте разъем с проводами контактной группы. Установите новый замок выключателя зажигания, проделав все операции в обратном порядке.
5
Найдите цветную схему электрооборудования автомобиля в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, если вам нужно подключить замок выключателя зажигания, у которого сломан разъем с проводами контактной группы, и вы не знаете, куда, какой провод нужно подключать.
6
Разберитесь в схеме электрооборудования. Проводом определенного цвета, идущим от выключателя замка зажигания, подключается свой потребитель электропитания. Например, в схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ-2109 замок выключателя зажигания обозначен цифрой 52, розовый провод, идущий от него, относится к боковым указателям поворота (на схеме обозначены цифрой 47), красный провод - это включение стартера (16); синий - это выключатель наружного освещения (42), и так далее.
7
Подключите провода электропитания с помощью схемы. Соберите замок. Подключите «минусовый» провод к аккумулятору. Проверьте работу замка, датчиков и электрооборудования салона автомобиля.
Источники:
  • Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2109

Совет 11: Как поменять замок зажигания на ваз 2104

Снятие и установка замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2104 не требует масштабной разборки панели приборов, особых навыков владельца, а также каких-либо профессиональных инструментов.

Неисправность замка зажигания



Электрооборудование – это достаточно хрупкая система автомобиля, состоящая из множества комплектующих деталей и доставляющая известные неприятности многим автолюбителям. Даже один-единственный отсоединенный контакт в силах создать массу проблем. А ситуация, когда автотранспорт и вовсе не заводится, знакома почти каждому водителю и всегда заставляет понервничать.

Одной из причин в отечественном автомобиле ВАЗ 2104 в вышеуказанной ситуации может являться и неисправный замок зажигания, если, например, подгорели контакты. Кроме того, он подлежит замене в таких банальных случаях, когда потерян или сломан ключ, да и, впрочем, сам по себе механизм выключателя зажигания не отличается особой надежностью. Поврежденный механизм не способен выполнять свою прямую функцию прерывателя – замыкать контакты и, соответственно, передавать «команду» для старта двигателя.

Инструменты для снятия замка зажигания



Выключатель зажигания на «четверке» располагается с левой стороны от рулевого колеса под панелью приборов автомобиля. Он зафиксирован на кронштейне, удерживающем рулевой механизм. Обычно, для того, чтобы произвести замену замка зажигания требуется наличие нехитрого инструмента. Две отвертки для этих целей вполне подойдут. Одна – крестовая, другая – как можно меньшего размера. Вместо последней вполне можно применить шило. И, конечно, не забудьте приобрести в автомагазине новый исправный замок.

Проверка замка зажигания



При наличии в вашем арсенале мультиметра контактную группу замка можно проверить на работоспособность. Для этого клеммы прибора поочередно подсоединяются к контактам замка, соответствующим каждому конкретному положению ключа. В норме сопротивление должно стремиться к нулевой отметке.

Порядок замены замка зажигания



При замене замка зажигания на автомобиле необходимо соблюдать строгую последовательность действий. В обязательном порядке следует снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи, затем установить ключ зажигания в положение «0» (по факту он будет располагаться горизонтально).

Следующим этапом откручиваются крепежные винты пластикового кожуха рулевой колонки автомобиля. Часть кожуха отделяется и можно приступить к снятию замка зажигания. На «классике» он удерживается при помощи двух винтов. Когда указанные винты будут вывернуты, тонкой отверткой или шилом через отверстие в кронштейне надлежит аккуратно нажать на фиксатор замка и демонтировать его из посадочного крепления.

Клеммы контактов снимаются со старого замка и подсоединяются к новому. Установка исправного выключателя зажигания и сборка пластмассового корпуса рулевого механизма производятся в обратном порядке.
Источники:
  • Замена замка зажигания ВАЗ
  • Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика

Совет 12: Как поменять масляный фильтр

Масляный фильтр предназначен для улучшения эффекта различных присадок и увеличения срока службы масла. Также фильтр положительно влияет на износ деталей автомобиля.
Инструкция
1
Приготовьте все необходимые для работы инструменты. После этого поднимите автомобиль на подъемник или установите его на опоры. Заберитесь под днище машины и найдите сливную пробку поддона и масляного фильтра. Не забывайте о том, что многие детали будут оставаться нагретыми еще долгое время, что может принести вам массу неприятных моментов.
2
Открутите пробку, через которую сливается масло из масляного фильтра. Далее снимите крышку и подставьте под отверстие заранее приготовленную емкость. Дождитесь, пока все масло вытечет. Помните, что масло может быть достаточно горячим, поэтому аккуратно обращайтесь с емкостью, в которую слито масло. После этого открутите фильтр и аккуратно прочистите посадочное место, к которому он крепится.
3
Возьмите новый масляный фильтр и нанесите слой масла на прокладку фильтра. После этого установите ее в основание новой детали, проверив надежность закрепления. Начините закручивать масляный фильтр в основание той поверхности, на которой он установлен. Почувствовав, что он коснулся прокладки, остановитесь. После этого окончательно закрепите его, сделав последний полный оборот.
4
Уберите из-под автомобиля емкость с маслом и все инструменты. Опустите машину на землю и произведите доливку моторного масла до нужного уровня. Вставьте ключ в замок зажигания и заведите двигатель. Внимательно посмотрите, нет ли где протечек. После этого заглушите мотор и дождитесь, пока он достаточно остынет. После этого откройте капот и проверьте уровень масла по специальному измерительному щупу. Если вы увидите, что метка находится ниже минимального значения, то произведите доливку.
5
В первое время после замены фильтра старайтесь периодически проверять уровень масла. Помните, что сливать отработанное масло в канализацию запрещено. Лучше герметично упакуйте его и сдайте в специальный приемный пункт.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять масло приора
Источники:
  • как поменять контактное зажигание
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше