Совет 1: Как завести скутер без ключа

«Скутер» в переводе с английской языка значит «скользящий», и его конструкция характеризуется высокой степенью мобильности и маневренности. Чаще всего для запуска двигателей в скутере используется ключ зажигания, однако доступ к нему есть не всегда.
Инструкция
1
В жизни рядовых мотоциклистов иногда встречаются ситуации, когда необходимо завести скутер без ключа, если тот утерян или сломан. Конечно, первое, что необходимо сделать в этой ситуации – это изготовить новый ключ или восстановить старый. Для этого либо отвезите скутер к специалисту, либо самостоятельно разберите замок зажигания до сердцевины. Причем все элементы до мелких деталей заверните в бумагу или оставьте в корпусе и затем все равно сходите к специалисту по ключам.
2
Если мотоциклист попадает в ситуацию, когда нет возможности обратиться к специалистам, например, при поломке электростартера в полевых условиях, запуск двигателя без ключа становится жизненной необходимостью. Поскольку устройство скутера не представляет особых сложностей, для запуска двигателя можно воспользоваться методом с использованием отвертки.
3
Сначала получите доступ к замку зажигания, сняв переднюю обшивку или передний щиток. Для этого на верхней и нижней панели от рулевой колонки найдите винты и отверните их. Затем аккуратно подденьте и снимите пластиковые панели, которые закрывают цилиндр замка зажигания.
4
Возьмите плоскую отвертку и осторожным движением вбейте в сердцевину замка зажигания. Медленно поверните отвертку по часовой стрелке, поворачивая тем самым сердцевину замка до упора. В данном случае действие отвертки будет схоже с действием ключа.Иногда поворачивать необходимо до крайнего положения, не доходя на один шаг, тем самым гарантируя безопасность при запуске двигателя. Иначе скутер может «стартануть» неожиданно для вас.
5
Применение отвертки не гарантирует стопроцентного запуска двигателя и может привести к поломке замка зажигания. Во избежание подобных проблем заранее позаботьтесь о приобретении двух ключей зажигания.

Совет 2: Как завести скутер зимой

Есть много любителей покататься на скутере в зимний период. Но, решив погонять зимой, вы, скорее всего, столкнетесь с проблемой, что машина попросту не заводится. Что же делать?
Инструкция
1
Прежде всего, стоит отметить, что причин, по которым скутер не заводится зимой (если, конечно, исключен вариант механических повреждений) может быть две: топливо и зажигание.Для начала поговорим о топливе. У бензина есть свой срок хранения, а это значит, что если скутер не завелся на старом бензине сразу, не заведется он теперь довольно длительное время. Для того чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем, просто воспользуйтесь в следующий раз специальным приспособлением, которое называется стабилизатор топлива (заливайте ее согласно инструкции осенью, перед тем, как поместить скутер в гараж).
2
Если же вы уже стоите перед фактом, что из-за бензина не заводится скутер, то помочь может следующее. Слейте бензин из бака и карбюратора. После этого наполните бак свежим бензином, возможно, придется наполнить весь бак, некоторые скутеры заводятся только при этом условии. Попробуйте во время завода оставить крышку бака открытой, это поможет топливу поступить в карбюратор. Теперь найдите сливные винты поплавковых камер и открутите их на пару-тройку оборотов, тем самым вы освободите выход топливу из поплавковой камеры карбюратора. Вы увидите, как из трубочки сначала закапает, а потом польется бензин, дайте ему стечь, постелив под него небольшую тряпку.
3
Теперь немного о зажигании, ограничимся только свечами и аккумулятором. Заряжать аккумулятор нужно в течение 10 часов током в 10% от номинальной емкости (рекомендуемый ток обычно указан на крышке аккумулятора). Воспользуйтесь специальными мото-скутоаккумуляторами, если будете использовать автомобильные зарядные устройства, то скорее всего ничего не получится. Свечи проверяйте при помощи специального пробника. Делайте так: электрод, расположенный на дуле пробника установите на наконечник свечи, а другой электрод закоротите на массу (можно воспользоваться блоком цилиндров). Если свеча не работает, замените ее на новую.
4
Когда все проверено и исправлено приступайте непосредственно к заводу скутера. Обратите внимание, ручку газа в этот момент трогать не нужно! Попробуйте завести скутер три раза, если ничего не выходит – продуйте цилиндры (при заводе зажмите тормоз, поверните ручку газа до упора и подержите нажатой кнопку стартера в течение пяти секунд). Если и это не помогло – пробуйте заводиться на эфире. Снимите крышку воздушного фильтра и щедро брызните туда эфир, потом закройте крышку и сразу же пробуйте заводиться. Если не сработало и это выход один – ехать в сервис.
Видео по теме

Совет 3: Как завести авто без ключа

К сожалению, такое случается. Сели в автомобиль и обнаружили, что потерян ключ от замка зажигания. Или другой неприятный вариант – ключ сломался в замке. Как завести автомобиль без ключа?
Вам понадобится
  • отвертка, тестер.
Инструкция
1
Снимите кожух рулевой колонки. Будут видны провода, идущие к замку зажигания. Любым удобным способом отсоедините провода от замка зажигания. Необходимо определить провода, идущие к аккумулятору, к стартеру автомобиля, к контуру питания приборов и провод, обеспечивающий заземление.
2
Определите заземление. Обычно – это черный или зеленый провод. Для проверки замкните провод через тестер на корпус автомобиля. Стрелка прибора в нулевом положении. Следовательно, это – «земля». После определения, конец этого провода желательно изолировать, так как при случайном соединении с проводами питания может пострадать проводка автомобиля.
3
Определите провод (или провода) питания. Чаще всего – это толстый провод желтого или красного цвета. Иногда проводов питания бывает несколько. В этом случае нужно найти их все. Определение проводов питания сводится к определению напряжения относительно заземления. С помощью тестера поочередно замыкайте каждый провод с заземлением или с корпусом автомобиля. Стрелка прибора покажет, значение напряжения аккумулятора. Свяжите найденные провода вместе. Избегайте их случайного контакта с заземлением или корпусом автомобиля.
4
Определите провода, подающие питание к стартеру. Поставьте ручной тормоз автомобиля в нейтральное положение. Поочередно замыкайте оставшиеся провода с проводами питания. При замыкании одного из проводов начнет работать стартер. Нужный провод найден. Оставшиеся провода обеспечивают подачу питания на автомобиль.
5
Соединяем провода питания с проводом, подающим напряжение на автомобиль. Постарайтесь, чтобы соединение было прочным, так как при движении автомобиля провода могут отсоединиться, в результате чего мотор заглохнет.
6
Подводим к соединению провод, подающий напряжение на стартер. Замыкаем. Автомобиль завелся – провод размыкаем и изолируем.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не допускайте соединения напрямую проводов питания с заземлением или корпусом автомобиля! Сгорит проводка автомобиля. Не допускать длительного контакта проводов питания с проводами, подающими питание к стартеру.

Совет 4: Как завести двигатель без ключа

Ситуации, при которых возникает необходимость завести машину без ключа, встречаются в жизни рядового автомобилиста не так уж редко. Ведь ломается как сам ключ, так и замок зажигания. Чтобы справиться с поломкой, необходимо знать общие принципы работы узлов автомобиля.
Вам понадобится
  • - инструкция по ремонту автомобиля;
  • - отвертка;
  • - кусачки;
  • - перчатки.
Инструкция
1
Возьмите отвертку, сильным движением вбейте ее в замок зажигания и проверните. Действуйте отверткой как ключом. При этом замок неизбежно будет сломан и впоследствии его придется заменить. Этот способ подходит для автомобилей, чья конструкция не менялась до середины 90ых. В частности, для практически всех машин отечественного производства.
2
Если необходимо сохранить замок зажигания в целости или при помощи отвертки машину завести не удалось, используйте другой способ. Найдите винты на нижней и верхней панели рулевой колонки и отверните их. Подденьте и аккуратно снимите пластиковые панели, закрывающие цилиндр замка зажигания и провода. Действуйте осторожно, чтобы свести к минимуму повреждения рулевой колонки и не замкнуть случайно провода зажигания.
3
Возьмите инструкцию к транспортному средству. Перейдите к пункту «Зажигание» и уточните цветовой код проводов, чтобы ориентироваться в их назначении. Красные провода обычно отвечают за питание машины, в то время как коричневые подключаются непосредственно к зажиганию.
4
Оденьте перчатки. Кусачками отрежьте провода, запитывающие цилиндр замка зажигания. Теперь зачистите концы проводов, чтобы подключить их напрямую. Таким образом подается питание на электрические системы и контуры, такие как радио, фары и др. Будьте осторожны, не трогайте оголенные провода - они находятся под напряжением.
5
Осторожно взяв провода за изоляцию, сведите вместе оголенные их части. Должна проскочить небольшая искра и автомобиль заведется. Необходимо разъединить провода и заизолировать, чтобы не получить удар током.
Видео по теме
Обратите внимание
После того, как машина завелась без ключа, не торопитесь отправляться в путь. Скорее всего, замок на руле защелкнут, а это означает, что езда возможна только по прямой.
Полезный совет
Иногда проводов зажигания бывает не два, а один.

Совет 5: Как изготовить ключ по замку

В случае потери ключа от дверного замка не стоит сразу выламывать дверь, можно попробовать изготовить дубликат. Хорошо, когда в наличии имеется запасной ключ; в этом случае дублирующий нетрудно сделать по этому образцу. Но если утраченный ключ был единственным в своем роде, придется использовать другие методы его восстановления.
Вам понадобится
  • - болванки для ключа;
  • - напильник или надфиль;
  • - слесарные тиски;
  • - щипцы.
Инструкция
1
Используйте для изготовления нового ключа непосредственно сам замок. Такой способ в практике аварийных работ носит название метода вдавливания. Он наиболее эффективен, экономичен и обеспечивает как изготовление дубликата, так и открытие замка. Метод вдавливания подходит для замков сувальдного типа, устройств со штифтами и цилиндрических запирающих приспособлений.
2
Возьмите болванку (заготовку) для ключа, соответствующую конкретному виду замкового устройства (в качестве примера рассмотрим цилиндрический замок). Вставьте заготовку в цилиндр замка, стараясь не прилагать при этом излишних усилий. Теперь прихватите головку болванки щипцами с мягкими губками; губки должны быть параллельны друг другу.
3
Вставленную в цилиндр заготовку поверните до упора вправо, не прилагая больших усилий; в противном случае вы можете сломать или погнуть заготовку. Несколько раз прижмите заготовку вверх и вниз. Это необходимо для получения на болванке будущего ключа отчетливых отпечатков.
4
Переходите к следующему циклу. Осторожно поверните заготовку до упора влево. Теперь выньте ее из цилиндра. После подобных действий вы увидите на заготовке достаточно хорошо видимые следы от штифтов.
5
Обработайте напильником или надфилем подходящего сечения те места, где имеются следы маркировки (отпечатки штифтов).
6
Повторите процесс получения маркировки до тех пор, пока вырезы, образуемые при обработке надфилем, не станут необходимого размера и глубины. Те зоны на заготовке, которые не имеют отчетливых следов маркировки, обрабатывать не следует. Участки, где на цилиндре должны быть замыкания, сделайте идеально гладкими.
7
При обработке заготовки надфилем удаляйте за один проход лишь небольшое количество металла. Лучше затем сделать еще один проход, чем допустить непоправимый брак в работе. Работа по изготовлению дубликата при этом будет идти несколько медленнее, но уменьшается вероятность того, что заготовка будет испорчена.
8
Время от времени вставляйте заготовку в цилиндр замка и производите вдавливание. Повторяйте операции до тех пор, пока ключ не станет идеально отпирать замок.
Источники:
  • Пособие по аварийному открыванию замков

Совет 6: Как сделать скутер мощнее

Скутер – это разновидность легкого мотоцикла класса 50 см³, который приравнивается к мопедам и не требует прав и регистрации, отчего пользуется огромной популярностью среди представителей молодежи. Технические характеристики при этом устраивают немногих, отчего практически каждый второй скутер в той или иной степени подвергается переделке.
Вам понадобится
  • - знание особенностей модели вашего скутера;
  • - набор инструментов для разбора корпуса скутера;
  • - резонансная труба;
  • - карбюратор с диаметром диффузора 17,5;
  • - спортивный вариатор;
  • - ЦПГ класса Sport.
Инструкция
1
Чтобы увеличить мощность скутера и не столкнуться после этого с проблемой оформления прав и документов, необходимо в первую очередь снять с транспортного средства заглушки – ограничители скорости. В зависимости от конкретной модели скутера заглушки различного типа могут находиться в вариаторе, коммутаторе, карбюраторе или глушителе.
2
Глушитель необходимо сменить на резонансную трубу, актуальную для цилиндро-поршневой группы вашего скутера. Нужно помнить что замена глушителя повлечет за собой и перестройку трансмиссионной части скутера. Все это не только повысит скорость транспортного средства на 30-40%, но и существенно увеличит его динамику.
3
Карбюратор также рекомендуется сменить. Стандартному скутеру, предназначенного для городской среды, лучше всего подойдет карбюратор с диаметром диффузора 17,5 миллиметров. Диаметр диффузора здесь – ключевой показатель, при этом страна производителя или конкретная марка карбюратора существенной роли не играют.
4
Проделанные шаги существенно изменят характеристики скутера, а потому транспортное средство потребует замены и вариатора – его необходимо сменить на спортивный. В таком вариаторе кинематика перемещения грузиков более совершенна, нежели в вариаторах стандартной комплектации, а значит, настройка под обновленные параметры пройдет качественнее. Для увеличения производительности системы трансмиссии рекомендуется использовать вариатор со встроенной системой смазки штока. Это также может увеличить и приемистость вашего двухколесного друга.
5
Перечисленных шагов модернизации обычно достаточно для мотолюбителей, не требующих сверхзвуковых скоростей и не участвующих в байкерских слетах. Существует, впрочем, и более радикальный способ увеличения мощности скутера – замена всей цилиндро-поршневой группы скутера. В этом случае устанавливается ЦПГ класса Sport – она увеличивает объем цилиндра и оптимизирует систему его продувки.
Обратите внимание
При установке поршневых с большим диаметром поршня не забудьте сменить изношенные коленчатый вал и подшипники – большие нагрузки очень быстро уничтожают старый металл, что может привести к ДТП с фатальным исходом.
Источники:
  • Сайт для владельцев скутеров

Совет 7: Как завести ВАЗ без ключа зажигания

Настоящий автолюбитель умеет не только в совершенстве водить машину, но и найти выход из любой ситуации. Например, завести ВАЗ, если ключ зажигания оказался утерян. Главное, чтобы была возможность попасть в салон своего автомобиля.
Вам понадобится
  • Отвертка крестовая.
Инструкция
1
Откройте капот автомобиля. На аккумуляторной батарее снимите провод с клеммы «плюс».
2
Вернитесь в салон. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Открутите крестовой отверткой чехол рулевой колонки.
3
Снимите пучок проводов с замка зажигания. Найдите провод красного цвета и отведите его в сторону. Остальные соедините так, чтобы они контачили между собой. Закрепите получившуюся скрутку, например, скрепкой. В этот момент начинает работать все оборудование машины.
4
Вытяните на себя рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора, в простонародье - «подсос». Установите машину на ручной тормоз и выжмите педаль сцепления.
5
Красный провод приложите к проводам, которые вы предварительно соединили вместе. Произойдет запуск машины. Уберите от скрутки красный провод. При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.
Обратите внимание
Не пытайтесь начинать движение. При попытке тронуться сработает блокиратор на рулевом управлении машины.
Полезный совет
Не на всех автомобилях ВАЗ разъемы проводов замка зажигания одинаковые. Некоторые модели имеют разъем/колодку, с которой провода снимаются шилом. Только потом их можно соединить вместе, кроме провода красного цвета. Если заводить свою машину, не снимая провода с клеммы аккумуляторной батареи, то при скрутке проводов замка зажигания может произойти несанкционированный запуск двигателя и короткое замыкание. После запуска авто сразу же уберите красный провод от скрутки. В противном случае выйдет из строя стартер.

Совет 8: Декантер и его применение

Декантер - стеклянный графин, предназначенный для декантации и подачи вина. Зрелые вина нуждаются в декантации для отделения пигментационного осадка, выпавшего со временем хранения на дно бутылки.

Функции и виды декантеров: 

  • Декантер необходим в первую очередь для отделения образовавшегося осадка в вине аккуратно, без взбалтывания.
  • Также он используется для увеличения содержания кислорода в вине, тем самым придавая вину новые вкусовые качества.
  • Еще одна функция декантера - эстетика, преподнести к столу вино с изюминкой, подчеркнуть благородность напитка.

Существуют разные виды декантеров. Осадок в основном появляется, в красных винах с многолетней выдержкой, то для них сделан один тип декантеров. Для менее выдержанных вин применяется другой тип.

Декантер для вин с выдержкой

Такой декантер имеет округлую или шаровидную форму в нижней части, а в верхней узкое длиное горлышко. Такой декантер может быть в виде классического графина с широким основанием, который задерживает осадок при разлитии вина по бокалам. 

Декантер для белых вин 

Белые и вина с маленьким сроком выдержки осадка не имеют, поэтому декантер для них используют только для насыщения кислородом, чтобы улучшить качество вина. Декантеры для белых вин могут быть любой формы, но важно, чтобы основание было широким, а горлышко в виде воронки. Наливать вино в декантер следует не выше самой широкой части, чтобы вино максимально насыщалось кислородом.

Декантер для виски и коньяка

Помимо вина, благородный вкус имеют коньяки и виски. Чтобы насладиться этими напитками, их тоже декантируют перед подачей к столу. Декантер для этих напитков имеет округлую или квадратную форму с коротким горлышком, изготавливается из прозрачного хрусталя. 

Видео по теме

Совет 9: Все про колонки: как их изготавливают

Колонки – это устройства, которые преобразуют электромагнитный сигнал в звуковые колебания. Все они имеют практически одинаковую конструкцию, но различаются по мощности и применяемым при производстве материалам.

Общая схема



Громкоговоритель преобразует электрическую энергию в звуковые волны. Эти звуковые волны создаются с использованием сложных устройств, сделанных из металла, магнитов, проволоки, пластика и бумаги. Вибрации получаются от изменения тока на постоянном магните. Затем начинает двигаться бумажный или пластиковый диффузор над магнитом для создания звуковых волн с помощью вибрации.

Рама



Рама колонок, как правило, делается из штампованного железа или алюминия. Причиной использования такого материала является высокая жесткость этого материала. Это позволяет защитить все внутренние детали колонок от внешнего воздействия.

Постоянный магнит



Постоянный магнит является деталью, которая преобразует электрический сигнал в механические звуковые колебания. Они заставляют диффузор динамика двигаться и вибрировать. Постоянный магнит прикреплен к корпусу колонок. Такие магниты создаются путем сплавления оксидов железа и стронция с керамической основой в пресс-форме. Затем пресс-форму нагревают до плавления смеси, чтобы создать керамический магнит.

Катушка



Звуковая катушка представляет собой электромагнит. Напряженность магнитного поля в ней изменяется в зависимости от силы входящего сигнала. Эти изменения в величине магнитной силы между катушкой и постоянным магнитом вызывает периодические циклические движения диффузора.

Диффузор



Диффузор является компонентом динамика, который преобразует электромагнитные колебания в звуковые. Он соприкасается с корпусом динамика и электромагнитом, совершая при этом свободные колебания для создания звуковых волн. Между корпусом и диффузором часто находится прокладка из мягкого эластичного материала. Такой буфер позволяет диффузору совершать движения в большем диапазоне для создания звуковых волн более низкой частоты. Диффузоры могут быть изготовлены из различных материалов, в том числе бумаги, майлара и пластика. Благодаря своей доступности и низкой стоимости, бумага является наиболее популярным материалом.


Корпус



После того как все детали собраны, динамик монтируется в корпусе. Материалы и форма корпуса также влияют на характеристики тональности и звучания динамика. Зачастую для корпуса используют дерево, так как оно делает звук более низким и мягким. Иногда используется алюминий. Для дешевых моделей колонок обычно используют пластик из-за его дешевизны.
Видео по теме

Совет 10: Какой скутер лучше подойдет для девушки

Мотоцикл или скутер сегодня стали настоящим спасением, особенно в больших городах. Именно на таком транспорте вы можете без проблем добраться на другой конец города, не тратя деньги на такси и не толкаясь в автобусе или метро.
В связи с большим разнообразием двухколесной техники стало затруднительно выбрать тот скутер, который нравился бы вам по цене и дизайну. С такой проблемой часто сталкивается прекрасная половина населения, так как для нее большую роль играет стильность скутера.

Особенности выбора


Перед тем как выложить от 20 до 80-100 тысяч рублей за скутер, вам необходимо будет точно определить, что вам хотелось бы. Вы можете выбрать себе скутер классической формы или же спортивной формы. Последний вид скутеров смотрится достаточно эффектно, а плохо разбирающийся в двухколесной технике человек подумает, что вы лихачите на настоящем мотоцикле.


Не стоит выбирать такую технику, как скутер, удаленно — присматривать в интернет-магазинах или на сайтах с частными объявлениями. Во-первых, каким бы ни был внешне скутер, вы через день после покупки можете обнаружить, что сидеть на нем неудобно, руки начинают быстро затекать, а грузоподъемность очень мала. Во-вторых, если вы хотите купить такое транспортное средство у частного продавца, то лучше прийти и посмотреть скутер со знающим человеком. Часто владельцы скутеров в желании продать ненужную технику прибегают к таким хитростям, как покраска пластика, некачественный ремонт узлов двигателя, изменение показателей пробега и т. д.

Стоимость скутеров различных производителей


Для начала вам нужно будет определить свой бюджет. Если вы хотите приобрести классику, например, японские скутеры HondaDio, HondaLead, YamahaX-MAXи т. д., то вам придется выложить достаточно крупную сумму - 50–150 тысяч рублей. На 20–50 тысяч рублей также можно купить вполне сносный скутер для девушки от фирм Irbis, Griphon, Stels или Venta. Единственный минус такой техники — дешевый и быстроизнашивающийся пластик (при падении скутера на пластиковых деталях могут образоваться ужасные царапины). Любительницам спортивного дизайна придутся по душе скутеры ForsagePB-14 или YamasakiScorpion.

Почему девушкам стоит приобретать скутер


Если вы раньше никогда не ездили на велосипеде или плохо держите равновесие, то покупка скутера сможет вам помочь в дальнейшем освоении более мощной техники. Именно на скутере вы можете научиться поворачивать, тормозить, перемещать вес на технике, а также ездить в плотном потоке автомобилей без неприятных последствий.


Большим плюсом езды на скутере является отсутствие необходимости переключать передачи, как на мотоциклах — именно на этом этапе у начинающих мотоциклистов женского пола часто возникают проблемы.

Совет 11: Почему не заводится скутер

Важным преимуществом скутера является его экономность. Стандартный пятидесяти кубовый двигатель сжигает не так много горючей смеси, по сравнению с двигателями большего объема. Скутер по своей эксплуатации прост и надежен. Но, не смотря на все свои плюсы, он так же, как и прочая техника подвержен поломкам.

Основные причины поломки скутера


Есть множество причин, по которым скутер не заводится. Среди них выделяют: разряжение аккумуляторной батареи, неисправность горюче-распределительного механизма, осаждение копоти на свечку зажигания, деформация моторного ремня, сильный износ поршневой составляющей двигателя.

Детальное рассмотрения каждой причины


Первая причина самая безобидная и ее легче всего определить. Повернув ключ зажигания, попросту включите свет или посигнальте. Когда аккумулятор разряжен, ни того, ни другого сделать не удастся. Устранить данную проблему можно двумя путями:

1) Попытайтесь завести скутер лапкой кик-стартера, которая находится слева на двигателе. В этом случае мопед заведется от оставшегося заряда на обмотке генератора и спустя некоторое время электричество, выработанное якорем генератора и щетками, подзарядит аккумулятор.

2) Подсоедините батарею к зарядному устройству на несколько часов.
В зарядном устройстве следует установить столько же ампер, сколько и в аккумуляторной батареи, иначе она сгорит.


Неисправность в горюче-распределительном механизме не всегда можно устранить самостоятельно. Если скутер оборудован инжектором, то откатите технику в сервис, где специалисты при помощи специального оборудования перепрошьют чип инжектора. С карбюратором дело обстоит куда проще. Скорее всего скутер не заводится из-за засора в жиклере, который можно продуть самым обыкновенным автомобильным насосом, вставив клапан наноса в клапан жиклера или же можно обойтись без него. Снимите карбюратор с двигателя, разберите и полностью промойте в бензиновом растворе.

Копоть может осесть на свечу из-за не соблюдений пропорций при смешивании бензина и специального масла. Но это в том случае, если на скутер установлен двухтактный двигатель, если двигатель четырехтактный, то проблема в самом бензине. Заливайте горючее с октановым числом выше восьмидесяти. Решить проблему со свечой поможет ее прожиг. Выкрутите свечу из цилиндра и поднесите ее к огню так, чтобы пламя обжигало цоколь свечи. После, очистите мелкозернистой наждачной бумагой и вкрутите обратно.

Деформироваться моторный ремень может из-за больших оборотов. Находится он с той же стороны, где и лапка кик-стартера под моторной крышкой. Ремень – это расходный материал, который восстановить уже нельзя, его придется купить в магазине автозапчастей.
При покупке обратите внимание на толщину покрова и диаметр ремня.


В поршневую составляющую входят: цилиндр, поршень, поршневой палец, поршневые кольца. Износ хотя бы одной детали приводит к потери мощности, а позже и попросту к поломке. Что касается цилиндра, то его не обязательно покупать новый, можно расточить старый под ремонт выше нулевого. Поршень, кольца и палец лучше всего купить в комплекте для равномерного износа при работе двигателя.

Совет 12: Замена ремня вариатора на скутере

Основные детали вариатора – два шкива и ремень. Если шкивы достаточно надежны, то замена ремня вариатора на недорогих моделях скутеров – довольно частое явление, так как на них эта деталь фактически является расходным материалом. На более дорогих аппаратах, а также на автомобилях ремень резинометаллический, поэтому срок службы его довольно продолжителен.
Вам понадобится
  • 1. Шестигранный ключ.
  • 2. Новый ремень.
  • 3. Щетка, пылесос или компрессор.
Инструкция
1
Перед началом работ поставьте скутер на центральную подставку и убедитесь, что зажигание выключено. На крышке вариатора найдите кикстартер и отверните болт его крепления с помощью шестигранного ключа, после чего снимите кикстартер с его оси. После этого вывинтите крепежные винты вариаторной крышки и снимите ее.
2
Оцените состояние старого ремня. Он не должен иметь отслоений, разрывов, трещин, оторванных волокон. Если они в наличии, ремень подлежит замене. Затем проверьте его ширину. Для этого на его внешней стороне найдите риску, указывающую на его минимальную эксплуатационную ширину. Если реальная его ширина меньше или равна минимальной, ремень также необходимо заменить.
3
Задний (ведомый) шкив состоит из двух подпружиненных половинок. Разожмите их руками, после чего ремень утопите между ними так, чтобы он расположился как можно ближе к середине шкива. Одной рукой зафиксируйте это положение шкива и начните аккуратно проворачивать шкивы. Другой рукой снимите ремень с ведущего (переднего) шкива.
4
Перед началом установки купленного ремня убедитесь, что он соответствует старому по длине, а также подходит по ширине шкивам вариатора. Удостоверьтесь, что он не имеет бракованных участков. Корпус вариатора очистите изнутри с помощью щетки, пропылесосьте или продуйте сжатым воздухом из компрессора.
5
Новый ремень наденьте на задний шкив, раздвиньте его половинки и утопите ремень к центру шкива. Удерживая ремень на шкиве в этом положении одной рукой, другой наденьте его на передний шкив, медленно проворачивая шкивы. После окончательной установки ремня несколько раз проверните шкивы так, чтобы его режим установился в положение минимальной скорости. При этом на заднем шкиве ремень должен стоять на внешнем (наибольшем) радиусе, на переднем – на внутреннем (наименьшем) радиусе.
6
В заключение установите обратно крышку вариатора и кикстартер. Вывесите заднее колесо, заведите скутер и слегка поверните ручку газа. Если заднее колесо начало вращаться, значит, все работы были выполнены правильно.

Совет 13: Как завести авто без аккумулятора

Аккумулятор имеет определенный временной ресурс, который постепенно расходуется, и его емкость становится недостаточной для работы. Когда-то он может сильно разрядиться от длительного использования. Зимой эти проблемы усиливаются. В результате водители сталкиваются с проблемой завода автомобиля без аккумулятора.
Инструкция
1
Современные автомобили оснащены компьютерами и инжекторами. Для них лучшим способом завода станет запитывание своей машины от аккумулятора другой. Для этого существуют специальные провода с зажимами для клемм. Они продаются в любом автомагазине и очень доступны по цене. Стоит приобрести их и хранить в машине, даже если у вас новый и стабильно работающий автомобиль. Возможно, вы выручите кого-то на дороге, дав «прикурить».
2
Чтобы завести один автомобиль от другого, поставьте их рядом, но так, чтобы корпуса не соприкасались. Необходимо включить нейтральную скорость и стояночный тормоз на каждом авто. Закрепите провод на плюсовой клемме нерабочего аккумулятора, затем другой конец прикрепите к «плюсу» рабочего. Для простоты плюсовые клеммы могу быть обозначены красным цветом, а минусовые - черным. Далее закрепите кабель на «минус» зараженного аккумулятора, а затем соответствующей клеммы нерабочего. Заведите рабочий автомобиль и оставьте его поработать 10-15 минут. После чего, не глуша работающий автомобиль, попробуйте завести тот, у которого аккумулятор разряжен.
3
Если машину во что бы то ни стало надо завести, а проводов ни у кого нет, то можно прибегнуть к перестановке аккумулятора. Снимите аккумуляторы с машин. Поставьте рабочий аккумулятор в автомобиль, который не смогли завести. Не закрепляйте его на корпусе и не закручивайте крепления контактов клемм. Заведите машину. Не глуша двигатель, осторожно отсоедините рабочий аккумулятор и поставьте нерабочий. Хорошо закрепите его и клеммы. Проделывайте эти манипуляции только при уверенности в своих знаниях и навыках.
4
Если электроника машины позволяет, можно попробовать завести ее во время движения. Для этого необходимо привести автомобиль в движение: попросить, чтобы вас буксировали на тросе, скатиться по инерции с наклонной поверхности или попросить помощи, чтобы вашу машину подтолкнули. Когда машина приведена в движение, проверните ключ зажигания в рабочий режим и включите скорость (лучше ограничиться первой или второй). Данный способ крайне вреден для машин с инжекторной подачей топлива и является условно запрещенным.

Совет 14: Как оформить скутер

Скутер – тип облегченного мотоцикла, двигатель которого расположен под задним сидением. Это довольно популярная модель транспортного средства, особенно у подростков и молодежи.
Инструкция
1
Выберите модель скутера. Они различаются по объему двигателя:- до 50 кубических см, с максимальной скоростью до 60 км/ч – это маломощный тип скутера. Если вы не хотите возиться с регистрацией транспортного средства и получением прав – это вариант для вас. Но также это наиболее опасное ТС, особенно на оживленной трассе. Если вы решили выбрать данный вид скутера, смело пропускайте остальные шаги по оформлению документов на скутер, так как они вас не будут касаться.- более 50 кубических см и максимальной скоростью свыше 60 км/ч.
2
Оформляя документы, исключите возможность мошенничества. В случае если скутер, да и любое ТС снято с учета (на транзитных номерах), существует размах для всякого рода махинаций. Участились случаи обмана людей, когда ТС одновременно находится в залоге у банка и продается мошенниками. Также внимательно отнеситесь к доверенности – она должна быть только генеральной, с правом продажи и получения денег, заверенной у нотариуса. Самый оптимальный вариант - попросите продавца поехать с вами в ГИБДД для оформления всех документов.
3
Оформите договор купли-продажи транспортного средства. Сейчас приемлем как рукописный вариант, так и оформление в специализированных юридических фирмах.
4
Напишите заявление на постановку на учет (если на транзитах) или на постановку на учет с сохранением регистрационных знаков (если ТС не снято с учета).
5
Пройдите осмотр скутера в ГИБДД. Проверьте, все ли у вас готово (договор купли продажи, ПТС, заявление и страховка) и подайте все эти документы в окошечко по оформлению мототранспортных средств и прицепов – такие, чаще всего, есть в каждом ГИБДД.
Обратите внимание
Как видите, схема оформления скутера довольно проста и мало чем отличается от других ТС. Единственное различие в том, что при кубатуре скутера до 50 см3 специального оформления не требуется.
Источники:
  • замок для скутера
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
ED
написал(а)
Есть ещё вариан,которым пользуюсь уже давно!Да бензин надо проверять на его пригодность конешно же,но самый простой способ для меня оказался снять патрубок фильтра на карбюраторе и плотно закрыть вход воздуха.тосле первого рагона киком я почуствовал что пошло топливо,и немножко приоткрыл доступ к воздуху . после 4-5 раз заводиться на легке .вся процедура длиться у меня с ИСПРаВНЫМ скутером мин 5-10!
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500