Совет 1: Как завести скутер без ключа

«Скутер» в переводе с английской языка значит «скользящий», и его конструкция характеризуется высокой степенью мобильности и маневренности. Чаще всего для запуска двигателей в скутере используется ключ зажигания, однако доступ к нему есть не всегда.
Как завести скутер без ключа
Инструкция
1
В жизни рядовых мотоциклистов иногда встречаются ситуации, когда необходимо завести скутер без ключа, если тот утерян или сломан. Конечно, первое, что необходимо сделать в этой ситуации – это изготовить новый ключ или восстановить старый. Для этого либо отвезите скутер к специалисту, либо самостоятельно разберите замок зажигания до сердцевины. Причем все элементы до мелких деталей заверните в бумагу или оставьте в корпусе и затем все равно сходите к специалисту по ключам.
2
Если мотоциклист попадает в ситуацию, когда нет возможности обратиться к специалистам, например, при поломке электростартера в полевых условиях, запуск двигателя без ключа становится жизненной необходимостью. Поскольку устройство скутера не представляет особых сложностей, для запуска двигателя можно воспользоваться методом с использованием отвертки.
3
Сначала получите доступ к замку зажигания, сняв переднюю обшивку или передний щиток. Для этого на верхней и нижней панели от рулевой колонки найдите винты и отверните их. Затем аккуратно подденьте и снимите пластиковые панели, которые закрывают цилиндр замка зажигания.
4
Возьмите плоскую отвертку и осторожным движением вбейте в сердцевину замка зажигания. Медленно поверните отвертку по часовой стрелке, поворачивая тем самым сердцевину замка до упора. В данном случае действие отвертки будет схоже с действием ключа.Иногда поворачивать необходимо до крайнего положения, не доходя на один шаг, тем самым гарантируя безопасность при запуске двигателя. Иначе скутер может «стартануть» неожиданно для вас.
5
Применение отвертки не гарантирует стопроцентного запуска двигателя и может привести к поломке замка зажигания. Во избежание подобных проблем заранее позаботьтесь о приобретении двух ключей зажигания.
Источники:
  • замок для скутера

Совет 2: Как завести скутер зимой

Есть много любителей покататься на скутере в зимний период. Но, решив погонять зимой, вы, скорее всего, столкнетесь с проблемой, что машина попросту не заводится. Что же делать?
Как завести скутер зимой
Инструкция
1
Прежде всего, стоит отметить, что причин, по которым скутер не заводится зимой (если, конечно, исключен вариант механических повреждений) может быть две: топливо и зажигание.Для начала поговорим о топливе. У бензина есть свой срок хранения, а это значит, что если скутер не завелся на старом бензине сразу, не заведется он теперь довольно длительное время. Для того чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем, просто воспользуйтесь в следующий раз специальным приспособлением, которое называется стабилизатор топлива (заливайте ее согласно инструкции осенью, перед тем, как поместить скутер в гараж).
2
Если же вы уже стоите перед фактом, что из-за бензина не заводится скутер, то помочь может следующее. Слейте бензин из бака и карбюратора. После этого наполните бак свежим бензином, возможно, придется наполнить весь бак, некоторые скутеры заводятся только при этом условии. Попробуйте во время завода оставить крышку бака открытой, это поможет топливу поступить в карбюратор. Теперь найдите сливные винты поплавковых камер и открутите их на пару-тройку оборотов, тем самым вы освободите выход топливу из поплавковой камеры карбюратора. Вы увидите, как из трубочки сначала закапает, а потом польется бензин, дайте ему стечь, постелив под него небольшую тряпку.
3
Теперь немного о зажигании, ограничимся только свечами и аккумулятором. Заряжать аккумулятор нужно в течение 10 часов током в 10% от номинальной емкости (рекомендуемый ток обычно указан на крышке аккумулятора). Воспользуйтесь специальными мото-скутоаккумуляторами, если будете использовать автомобильные зарядные устройства, то скорее всего ничего не получится. Свечи проверяйте при помощи специального пробника. Делайте так: электрод, расположенный на дуле пробника установите на наконечник свечи, а другой электрод закоротите на массу (можно воспользоваться блоком цилиндров). Если свеча не работает, замените ее на новую.
4
Когда все проверено и исправлено приступайте непосредственно к заводу скутера. Обратите внимание, ручку газа в этот момент трогать не нужно! Попробуйте завести скутер три раза, если ничего не выходит – продуйте цилиндры (при заводе зажмите тормоз, поверните ручку газа до упора и подержите нажатой кнопку стартера в течение пяти секунд). Если и это не помогло – пробуйте заводиться на эфире. Снимите крышку воздушного фильтра и щедро брызните туда эфир, потом закройте крышку и сразу же пробуйте заводиться. Если не сработало и это выход один – ехать в сервис.
Видео по теме

Совет 3: Как завести ВАЗ без ключа зажигания

Настоящий автолюбитель умеет не только в совершенстве водить машину, но и найти выход из любой ситуации. Например, завести ВАЗ, если ключ зажигания оказался утерян. Главное, чтобы была возможность попасть в салон своего автомобиля.
Как завести ВАЗ без ключа зажигания
Вам понадобится
  • Отвертка крестовая.
Инструкция
1
Откройте капот автомобиля. На аккумуляторной батарее снимите провод с клеммы «плюс».
2
Вернитесь в салон. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Открутите крестовой отверткой чехол рулевой колонки.
3
Снимите пучок проводов с замка зажигания. Найдите провод красного цвета и отведите его в сторону. Остальные соедините так, чтобы они контачили между собой. Закрепите получившуюся скрутку, например, скрепкой. В этот момент начинает работать все оборудование машины.
4
Вытяните на себя рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора, в простонародье - «подсос». Установите машину на ручной тормоз и выжмите педаль сцепления.
5
Красный провод приложите к проводам, которые вы предварительно соединили вместе. Произойдет запуск машины. Уберите от скрутки красный провод. При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.
Обратите внимание
Не пытайтесь начинать движение. При попытке тронуться сработает блокиратор на рулевом управлении машины.
Полезный совет
Не на всех автомобилях ВАЗ разъемы проводов замка зажигания одинаковые. Некоторые модели имеют разъем/колодку, с которой провода снимаются шилом. Только потом их можно соединить вместе, кроме провода красного цвета. Если заводить свою машину, не снимая провода с клеммы аккумуляторной батареи, то при скрутке проводов замка зажигания может произойти несанкционированный запуск двигателя и короткое замыкание. После запуска авто сразу же уберите красный провод от скрутки. В противном случае выйдет из строя стартер.

Совет 4: Декантер и его применение

Декантер - стеклянный графин, предназначенный для декантации и подачи вина. Зрелые вина нуждаются в декантации для отделения пигментационного осадка, выпавшего со временем хранения на дно бутылки.
Декантер и его применение

Функции и виды декантеров: 

  • Декантер необходим в первую очередь для отделения образовавшегося осадка в вине аккуратно, без взбалтывания.
  • Также он используется для увеличения содержания кислорода в вине, тем самым придавая вину новые вкусовые качества.
  • Еще одна функция декантера - эстетика, преподнести к столу вино с изюминкой, подчеркнуть благородность напитка.

Существуют разные виды декантеров. Осадок в основном появляется, в красных винах с многолетней выдержкой, то для них сделан один тип декантеров. Для менее выдержанных вин применяется другой тип.

Декантер для вин с выдержкой

Такой декантер имеет округлую или шаровидную форму в нижней части, а в верхней узкое длиное горлышко. Такой декантер может быть в виде классического графина с широким основанием, который задерживает осадок при разлитии вина по бокалам. 

Декантер для белых вин 

Белые и вина с маленьким сроком выдержки осадка не имеют, поэтому декантер для них используют только для насыщения кислородом, чтобы улучшить качество вина. Декантеры для белых вин могут быть любой формы, но важно, чтобы основание было широким, а горлышко в виде воронки. Наливать вино в декантер следует не выше самой широкой части, чтобы вино максимально насыщалось кислородом.

Декантер для виски и коньяка

Помимо вина, благородный вкус имеют коньяки и виски. Чтобы насладиться этими напитками, их тоже декантируют перед подачей к столу. Декантер для этих напитков имеет округлую или квадратную форму с коротким горлышком, изготавливается из прозрачного хрусталя. 

Видео по теме

Совет 5: Замена ремня вариатора на скутере

Основные детали вариатора – два шкива и ремень. Если шкивы достаточно надежны, то замена ремня вариатора на недорогих моделях скутеров – довольно частое явление, так как на них эта деталь фактически является расходным материалом. На более дорогих аппаратах, а также на автомобилях ремень резинометаллический, поэтому срок службы его довольно продолжителен.
Схема вариатора в компьютерной графике
Вам понадобится
  • 1. Шестигранный ключ.
  • 2. Новый ремень.
  • 3. Щетка, пылесос или компрессор.
Инструкция
1
Перед началом работ поставьте скутер на центральную подставку и убедитесь, что зажигание выключено. На крышке вариатора найдите кикстартер и отверните болт его крепления с помощью шестигранного ключа, после чего снимите кикстартер с его оси. После этого вывинтите крепежные винты вариаторной крышки и снимите ее.
2
Оцените состояние старого ремня. Он не должен иметь отслоений, разрывов, трещин, оторванных волокон. Если они в наличии, ремень подлежит замене. Затем проверьте его ширину. Для этого на его внешней стороне найдите риску, указывающую на его минимальную эксплуатационную ширину. Если реальная его ширина меньше или равна минимальной, ремень также необходимо заменить.
3
Задний (ведомый) шкив состоит из двух подпружиненных половинок. Разожмите их руками, после чего ремень утопите между ними так, чтобы он расположился как можно ближе к середине шкива. Одной рукой зафиксируйте это положение шкива и начните аккуратно проворачивать шкивы. Другой рукой снимите ремень с ведущего (переднего) шкива.
4
Перед началом установки купленного ремня убедитесь, что он соответствует старому по длине, а также подходит по ширине шкивам вариатора. Удостоверьтесь, что он не имеет бракованных участков. Корпус вариатора очистите изнутри с помощью щетки, пропылесосьте или продуйте сжатым воздухом из компрессора.
5
Новый ремень наденьте на задний шкив, раздвиньте его половинки и утопите ремень к центру шкива. Удерживая ремень на шкиве в этом положении одной рукой, другой наденьте его на передний шкив, медленно проворачивая шкивы. После окончательной установки ремня несколько раз проверните шкивы так, чтобы его режим установился в положение минимальной скорости. При этом на заднем шкиве ремень должен стоять на внешнем (наибольшем) радиусе, на переднем – на внутреннем (наименьшем) радиусе.
6
В заключение установите обратно крышку вариатора и кикстартер. Вывесите заднее колесо, заведите скутер и слегка поверните ручку газа. Если заднее колесо начало вращаться, значит, все работы были выполнены правильно.

Совет 6: Как завести авто без аккумулятора

Аккумулятор имеет определенный временной ресурс, который постепенно расходуется, и его емкость становится недостаточной для работы. Когда-то он может сильно разрядиться от длительного использования. Зимой эти проблемы усиливаются. В результате водители сталкиваются с проблемой завода автомобиля без аккумулятора.
Как завести авто без аккумулятора
Инструкция
1
Современные автомобили оснащены компьютерами и инжекторами. Для них лучшим способом завода станет запитывание своей машины от аккумулятора другой. Для этого существуют специальные провода с зажимами для клемм. Они продаются в любом автомагазине и очень доступны по цене. Стоит приобрести их и хранить в машине, даже если у вас новый и стабильно работающий автомобиль. Возможно, вы выручите кого-то на дороге, дав «прикурить».
2
Чтобы завести один автомобиль от другого, поставьте их рядом, но так, чтобы корпуса не соприкасались. Необходимо включить нейтральную скорость и стояночный тормоз на каждом авто. Закрепите провод на плюсовой клемме нерабочего аккумулятора, затем другой конец прикрепите к «плюсу» рабочего. Для простоты плюсовые клеммы могу быть обозначены красным цветом, а минусовые - черным. Далее закрепите кабель на «минус» зараженного аккумулятора, а затем соответствующей клеммы нерабочего. Заведите рабочий автомобиль и оставьте его поработать 10-15 минут. После чего, не глуша работающий автомобиль, попробуйте завести тот, у которого аккумулятор разряжен.
3
Если машину во что бы то ни стало надо завести, а проводов ни у кого нет, то можно прибегнуть к перестановке аккумулятора. Снимите аккумуляторы с машин. Поставьте рабочий аккумулятор в автомобиль, который не смогли завести. Не закрепляйте его на корпусе и не закручивайте крепления контактов клемм. Заведите машину. Не глуша двигатель, осторожно отсоедините рабочий аккумулятор и поставьте нерабочий. Хорошо закрепите его и клеммы. Проделывайте эти манипуляции только при уверенности в своих знаниях и навыках.
4
Если электроника машины позволяет, можно попробовать завести ее во время движения. Для этого необходимо привести автомобиль в движение: попросить, чтобы вас буксировали на тросе, скатиться по инерции с наклонной поверхности или попросить помощи, чтобы вашу машину подтолкнули. Когда машина приведена в движение, проверните ключ зажигания в рабочий режим и включите скорость (лучше ограничиться первой или второй). Данный способ крайне вреден для машин с инжекторной подачей топлива и является условно запрещенным.
Как завести в мороз авто
Связанная статья
Как завести в мороз авто
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
ED
написал(а)
Есть ещё вариан,которым пользуюсь уже давно!Да бензин надо проверять на его пригодность конешно же,но самый простой способ для меня оказался снять патрубок фильтра на карбюраторе и плотно закрыть вход воздуха.тосле первого рагона киком я почуствовал что пошло топливо,и немножко приоткрыл доступ к воздуху . после 4-5 раз заводиться на легке .вся процедура длиться у меня с ИСПРаВНЫМ скутером мин 5-10!
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500