Совет 1: Как удалить компьютер из рабочей группы

При настройке локальной сети требуется ввод такого параметра, как «рабочая группа компьютера». Однако в дальнейшем некоторым пользователям нужно изменить данные параметры, или просто удалить. В связи с этим возникает вопрос: «Как же удалить компьютер из рабочей группы»?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Несмотря на все трудности, данная проблема решается несколькими простейшими действиями на компьютере. На рабочем столе персонального компьютера нажмите на ярлык под названием «Мой компьютер». Далее правой клавишей мыши нажимаете посреди открытого окна и выбираете пункт «Свойства». Данное меню отражает в себе все параметры и настройки операционной системы.
2
Теперь выберите пункт «Имя компьютера». Ниже имени будет вкладка, в которой написана текущая группа компьютера. Для изменения или удаления рабочей группы компьютера нажмите на кнопку «Изменить». Если нужно полностью удалить запись, то оставляете поле ввода пустым, и нажимаете на кнопку «Сохранить». Однако стоит отметить, что рабочую группу по умолчанию можно оставить под названием GROUP.
3
Имя компьютера, которое там прописано, старайтесь не трогать. Также можно будет в любой момент проверить, в какой группе находится ваш компьютер, и какие файлы открыты для общего использования по локальной сети. Для этого перейдите в меню «Сетевое окружение». Далее нажмите кнопку «Отобразить компьютеры рабочей группы». Если вы не находитесь ни в одной из совместных открытых групп, то система просто выдаст ошибку.
4
В целом можно сказать, что удаление рабочей группы на персональном компьютере не занимает много времени. Старайтесь сделать наиболее оптимальное название рабочей группы компьютера, чтобы в последующем не приходилось изменять его. В операционной системе Windows по умолчанию всегда стоит рабочая группа WORKGROUP. То есть можно предположить, что на многих компьютерах группы совпадают, и поэтому дополнительная настройка системы не всегда нужна.

Совет 2: Как удалить сетевое окружение

Ярлык «Сетевое окружение» присутствует на рабочем столе ОС Windows с настройками по умолчанию. Он размещен здесь для быстрого доступа к общим ресурсам локальной сети. Если ваш компьютер не имеет таких подключений, то эту иконку можно убрать.
Инструкция
1
На свободном от ярлыков и окон открытых программ пространстве рабочего стола щелкните правой кнопкой мышки. В выпавшем контекстном меню выберите самый нижний пункт - «Свойства». Таким способом вы откроете окно настроек свойств экрана графического интерфейса Windows.
2
По умолчанию окошко раскроется на первой закладке («Темы»), а вам надо перейти на вторую («Рабочий стол») - щелкните ее.
3
На этой вкладке размещены настройки, относящиеся к фоновому рисунку и экранной заставке, а в самом низу есть нужная вам кнопка с надписью «Настройка рабочего стола». Нажмите ее, чтобы открыть еще одно окно, предназначенное для управления элементами, размещенными на пространстве над фоновым рисунком.
4
На вкладке «Общие» этого окна верхняя секция названа «Значки рабочего стола» и в нее помещены несколько чекбоксов. Ставя или снимая метки в них, вы можете включать или выключать отображение соответствующих ярлыков. Снимите отметку напротив надписи «Сетевое окружение». Кроме этого здесь же вы можете отключить и другие ненужные вам иконки рабочего стола, либо поменять их внешний вид. А можете вообще очистить фоновую картинку от всех ярлыков, нажав кнопку «Очистить рабочий стол». В этом случае будут удалены даже те иконки, которых нет в списке на этой вкладке (например, «Корзина»).
5
Осталось закрыть два раскрытых окна настроек, последовательно нажав в них кнопки «OK».
Видео по теме

Совет 3: Как отобразить компьютеры рабочей группы

Объединив компьютеры в локальную сеть, вы сможете организовать совместную работу в сети или устроить соревнование в коллективной или сетевой игре, создать свою команду в браузерных играх и т.д. Локальная сеть дает вам дополнительные возможности для реализации новых планов.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Для создания локальной сети приобретите все необходимое оборудование. Как правило, нужно подключить компьютеры при помощи специального кабеля, который предназначен для локальной сети. Для подключения вы можете обратиться в сервисный центр к специалистам или же сделать это самостоятельно. В компьютере в разделе «Справка и поддержка» подробно описано, как установить оборудование.
2
После соединения компьютеров в сеть, настройте подключение к интернету по проводной или беспроводной связи. Подключите к сети компьютеры и запустите мастера установки маршрутизатора (это касается беспроводной связи). Установите соответствующие настройки подключения к локальной сети в каждом компьютере.
3
Когда вы подключите компьютеры и сделаете необходимые настройки, можно будет отображать компьютеры рабочей группы на всех ПК, объединенных в сеть. Для этого кликните по меню «Пуск». Выберите раздел «Сеть» в правом списке команд и файлов. Можете также нажать на ярлык «Мой компьютер» и в левой части выбрать вкладку под названием «Панель управления». Далее найдите ярлык, который называется «Сетевое окружение». В данной категории находятся все соединения, которые имеются на компьютере.
4
В открывшемся окне в списке команд слева будет и такая команда: «Отобразить компьютеры рабочей группы». Кликните по ней левой кнопкой мыши. В поле окна станут видны все компьютеры, подключенные к локальной сети. Вам останется выбрать тот, с файлами которого вы хотите поработать. Кликните по значку этого компьютера. Но перед началом работы установите на файлы общий доступ. В противном случае работать с папками и файлами на другом компьютере вы не сможете.
Видео по теме

Совет 4: Как удалить настройки сети

На сегодняшний день трудно представить ПК без соединения через какую-нибудь сеть. Соединения можно разделить по типу сети, к которой и осуществляется подключение. Имеются несколько видов: подключение по локальной сети, подключение удаленного доступа, подключение к VPN (виртуальной частной сети), прямые и входящие подключения.
Инструкция
1
Отключение компьютера от сети является обязательным требованием перед удалением подключения сети. В этой инструкции представлены некоторые способы для прекращения соединения. Выберете последовательно следующие пункты: «Пуск» (Start), «Панель управления» (Control Panel), «Настройка» (Settings) и «Сетевые подключения» (Network Connections). Все подключения этого компьютера отображаются в окне под названием «Сетевые подключения». Правой кнопкой мыши выберите необходимое, далее в открывшемся контекстном меню кликните по «Отключить» (Disable). Данное подключение через некоторое время станет неактивным.
2
Если выведен символ подключения по локальной сети в области уведомлений, правой кнопкой мыши выберите его. Нажмите «Отключить» (Disable) в открывшемся меню. Спустя некоторое время это подключение станет неактивным.
3
Самый быстрый и простой способ отключения ПК от сети - отсоединение сетевого кабеля в сетевой плате от разъема. Появится надпись «Сетевой кабель не подключен», компьютер при этом от сети будет отключен.
4
После отключения компьютера можете приступать к удалению сети. Два раза щелкните правой кнопкой мыши по только что отключенному соединению. Откроется окно свойств этого подключения. В нем отобразится название сетевой платы (через нее и организовывались компоненты, используемые подключением), соединение, описание этих компонентов и другая информация.
5
Для того чтобы удалить выбранное подключение, нажмите кнопку под названием «Удалить» (Uninstall) в окне свойств. Выбранное будет удалено. Простой пользователь может удалять подключения, созданные только им. Для того чтобы удалить подключение, которое используется совместно несколькими пользователями, нужно быть членом группы под названием «Операторы настройки сети» или «Администраторы».
Источники:
  • как удалить заблокированные группы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше