Совет 1: Как перенести запись с диктофона на компьютер

Если запись выступления или доклада, сделанную при помощи диктофона, перенести в компьютер, ее можно будет разослать по электронной почте всем участникам конференции. К тому же, при перепечатке текста речи на клавиатуре не придется изнашивать механизм аналогового диктофона постоянными перемотками.
Как перенести запись с диктофона на компьютер
Инструкция
1
Если диктофон является цифровым, подключите его к USB-порту компьютера. Возможно, он опознается как обычная флешка, тогда найдите в его файловой системе папку с диктофонными записями и перенесите в желаемое место на жестком диске компьютера. Такой диктофон будет корректно работать и в Linux. Если же он опознается как специальное устройство, требующее драйверов, придется воспользоваться компьютером с Windows. Драйвера необходимо скачать с сайта производителя либо установить с прилагаемого к диктофону диска.
2
При отсутствии у цифрового диктофона USB-порта и наличии карты памяти установите последнюю в кардридер. Перенесите файлы с карты в компьютер, как с обычной флешки.
3
Некоторые цифровые диктофоны сохраняют записи не в стандартном формате MP3, WMA или OGG, а в приспособленном для эффективного сжатия речи. Чтобы слушать такие файлы на компьютере, установите программу-перекодировщик, находящуюся на том же диске либо также на сайте производителя. В отличие от драйверов, такая программа не обращается к устройствам ввода-вывода, и потому с большой вероятностью запустится и в Linux при наличии эмулятора Wine. Чтобы необходимость в перекодировке отпала в дальнейшем, попробуйте найти в меню диктофона пункт, позволяющий переключить формат файлов на стандартный.
4
Перенос в компьютер записей, сделанных на аналоговом диктофоне, - длительный процесс, по продолжительности сопоставимый с осуществлением самой записи. Для этого соедините аппарат с входом звуковой карты специальным кабелем. Включите в программе-микшере соответствующий вход, настройте его чувствительность, а также громкость на самом диктофоне по минимуму искажений. Включите на диктофоне воспроизведение, а на компьютере осуществите запись программой Audacity или аналогичной. Результат экспортируйте в файл формата MP3.
Обратите внимание
Перед отсоединением диктофона или кардридера от компьютера осуществляйте безопасное удаление устройства средствами ОС.

Совет 2 : Как переписать с диктофона

После того, как вы сделали запись при помощи диктофона, ее необходимо перенести в компьютер. Способ такого переноса зависит от модели прибора. В некоторых случаях он занимает считанные мгновения, а иногда длится столько же, сколько продолжалась сама запись.
Как переписать с диктофона
Инструкция
1
Цифровой диктофон для перезаписи файлов в компьютер прежде всего необходимо соединить входящим в комплект кабелем с USB-портом машины. При необходимости, вручную переведите его в режим соединения с компьютером (как это сделать, сказано в руководстве по эксплуатации).
2
Если прибор опознался как флеш-накопитель, просто перенесите с него данные в нужную вам папку на жестком диске компьютера. Это можно сделать как в Linux, так и в Windows. О том, в какой из папок расположены звуковые файлы в самом диктофоне, можно узнать из его инструкции.
3
Если диктофон не распознался как флеш-накопитель, необходима специальная программа. К сожалению, в Linux она может не заработать даже при наличии эмулятора Wine. Взять программу для работы с диктофоном можно либо на сайте его производителя, либо на прилагаемом к прибору диске.
4
Далее ваши действия зависят от формата файлов. Если диктофон записывает звук в одном из общепринятых форматов (Vorbis OGG, MP3, WMA), слушать записи можно без перекодировки. Файлы формата AMR при отсутствии у вас программы-проигрывателя для них можно прослушивать, переписав их в сотовый телефон. Если же прибор использует специальный формат, разработанный его производителем, придется воспользоваться программой для перекодировки. Ее также можно взять либо на сайте производителя, либо на прилагаемом к диктофону диске. Большинство программ-перекодировщиков работает не только в Windows, но и в Linux при наличии эмулятора Wine.
5
В некоторых диктофонах (в частности, кассетных) возможность подключения к USB-порту вообще отсутствует. Его придется подключить к звуковой карте, а процесс перезаписи будет длительным.Для этого спаяйте кабель, состоящий из двух штекеров типа «джек» диаметром 3,5 миллиметра. Одноименные их контакты соедините друг с другом. Во избежание наводок, желательно сделать кабель коротким, не длиннее полуметра.Один из штекеров подключите к выходу диктофона, предназначенному для наушников, другой - к линейному входу звуковой карты.
6
На компьютере запустите программу-микшер (как это сделать, зависит от операционной системы). Включите в этой программе линейный вход и установите соответствующий регулятор на максимум.На диктофоне установите громкость на минимум. Запустите воспроизведение, а затем медленно увеличивайте громкость, пока не появятся искажения. После этого слегка уменьшите ее, чтобы искажения исчезли.
7
На компьютере запустите программу Audacity. Если у вас установлен Linux, она, скорее всего, у вас уже имеется. Пользователям Windows придется скачать эту программу со следующего сайта:
http://audacity.sourceforge.net/download/
8
Одновременно включите на диктофоне воспроизведение (если он кассетный, предварительно перемотав кассету на начало), а в программе Audacity - запись. Когда перезапись закончится, остановите воспроизведение на диктофоне и запись на компьютере, после чего сохраните звуковой файл.

Совет 3 : Как записать с телефона в диктофон

Файл записи, сделанный программой телефона, можно записать в диктофон при условии полного соответствия форматов. Также вы можете воспользоваться различными конвертерами для преобразования. Относительно поддерживаемых диктофоном форматов уточняйте в инструкции пользователя.
Как записать с телефона в диктофон
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - диктофон;
  • - конвертер;
  • - ПО для мобильного устройства.
Инструкция
1
Запишите в программе вашего телефона звуковой файл. Задайте ему определенное имя и сохраните в памяти мобильного устройства или флеш-карты. Подключите телефон к компьютеру при помощи USB-кабеля или беспроводного Bluetooth-соединения. Выполните сопряжение устройств для обмена файлами, после чего поступите в зависимости от того, на каком модуле памяти телефона находится нужная вам запись.
2
Если диктофонная запись хранится на карте памяти вашего телефона, выполните подключение устройств в режиме «Накопитель» и откройте содержимое папкой в средствах автозапуска или через меню «Мой компьютер». Найдите запись и скопируйте ее на жесткий диск компьютера.
3
Если файл записи находится в памяти телефона, запустите программное обеспечение и в выборе методов подключения укажите режим PC Suite. Откройте обозреватель файлов в утилите программного обеспечения вашего мобильного устройства, после чего перейдите в директорию хранения файла записи в вашем телефоне. Нажмите на нужном элементе правой кнопкой мыши и скопируйте его на жесткий диск компьютера.
4
Если расширение файла записи, сделанного вашим мобильным устройством, не поддерживается диктофоном, скачайте и установите на ваш компьютер программу-конвертер, работающую с данным типом аудиозаписей. После этого выполните конвертацию в поддерживаемый диктофоном формат, подключите устройство к компьютеру и скопируйте получившуюся запись в память диктофона.
5
Если вы не можете найти программу конвертации, проверьте программное обеспечение вашего мобильного устройства и диктофона на наличие утилиты, которая выполняет данное действие самостоятельно. Также поищите конвертер на официальном сайте производителя диктофона и по возможности выполняйте сохранение записей в mp3.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь стандартными конвертерами.

Совет 4 : Как записать звук с диктофона в компьютер

Диктофон давно перестал быть инструментом исключительно для журналистов. Этим удобным устройством пользуются студенты и школьники, секретари и представители многих других профессий. Купить диктофон можно в любом отделе аудиоаппаратуры. Прослушать запись можно и на самом устройстве. Но удобнее перенести запись на компьютер
Как записать звук с диктофона в компьютер
Вам понадобится
  • - диктофон;
  • - компьютер:
  • - установочный диск.
Инструкция
1
Запись на цифровом диктофоне может быть в разных форматах. Некоторые сразу создают файлы с расширением mp3 или ogg. Другие (например, Sony) имеют свое собственное расширение, и файлы необходимо конвертировать. Чтобы перенести звук, поставьте специальную программу. Она находится на установочном диске, который вам должны были продать вместе с диктофоном. Если вы покупали диктофон с рук без диска, или диск по каким-то причинам пришел в негодность — зайдите на сайт производителя. Почти всегда нужные программы можно скачать именно оттуда.
2
Внимательно прочитайте руководство к диктофону. Там должно быть указано, каким образом снимаются файлы на компьютер именно с этого устройства. Однако общие принципы работы с цифровыми диктофонами примерно одинаковы у всех производителей. Установите программное обеспечение. Большинство программ такого типа ставятся стандартным способом, запуском исполняемого файла. Подсоедините диктофон к компьютеру с помощью USB-кабеля. Включите устройство и откройте программу.
3
Программа вроде Digital Voice Editor образует папки при установке и предлагает сохранять файлы именно в них. Но вы можете создать папку и самостоятельно, в любом удобном для вас разделе компьютера. Практически у любой подобной программы интерфейс состоит из нескольких окошек. В одном из них вы увидите, что находится на диктофоне. В другом показаны папки, находящиеся на компьютере. Выберите нужную и откройте ее с помощью мыши. Выделите нужный файл. В верхнем меню вы увидите кнопочку с дискетой или надпись Save, а чаще всего — то и другое. Нажав на нее, вы увидите, как файл скопируется в ту папку, которую вы для него определили.
4
Если ваш диктофон сразу записывает mp3, больше ничего делать и не нужно. Объекты с таким расширением открываются практически любыми звуковыми редакторами. Файлы с особыми расширениями, характерными только для диктофонов данного производителя, необходимо конвертировать. Сделать это можно той же самой программой. Откройте подряд все вкладки верхнего меню. В одной из них вы увидите строчку «конвертировать». Нажмите на нее. Перед вами появится окошко, предлагающее несколько форматов. Не все конверторы переводят звуковые файлы в самые распространенные форматы. Если нет mp3 или ogg, выберите, например, wav. Перевести его в mp3 можно с помощью любого звукового редактора или конвертора — например, Sound Forge
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500