Совет 1: Что делать, если Windows не видит клавиатуры

Правильное функционирование персонального компьютера основано на хорошей работе операционной системы. Бывает, что происходит сбой, и Windows не видит клавиатуры. Инструкция пошаговых действий для устранения неполадки будет зависеть от типа подключения клавиатуры: PS/2 или USB.
Что делать, если Windows не видит клавиатуры
Инструкция
1
При подключении клавиатуры типа PS/2: воткните кабель от клавиатуры в разъем соответствующего цвета, расположенный на задней панели системного блока, перезагрузите компьютер.
2
При подключении USB клавиатуры необходимо активировать поддержку USB в Bios. Зайдите в Биос с помощью нажатия клавиши "Delete" при запуске компьютера. Найдите настройки USB Controller и отметьте в настройках значение "Enabled" (разрешить). Сохраните внесенные изменения посредством нажатия клавиши F10 или "У". Выйдите из системы Bios, нажав F10 или "У". Перезагрузите компьютер.
3
Если применение вышеперечисленных инструкций не привело к положительному результату, проделайте следующее: кликните правой кнопкой мышки по ярлыку «Мой компьютер», найдите пункт «Управление». Выберете категорию «Диспетчер устройств», найдите в списке устройств клавиатуру и кликните по надписи правой кнопкой мышки. Выберете пункт «удалить», переподключите клавиатуру. Выберите задание «обновить конфигурацию оборудования» в разделе «Действие» диспетчера устройств. Также можно проверить раздел «Контроллеры USB» (USB Controller) на наличие ошибок, выбрав в меню диспетчера устройств функции «лечение».
4
Кроме сложных причин того, что Windows не видит клавиатуры могут быть и совсем незначительные: передавливание провода клавиатуры или наличие производственного брака.
Обратите внимание
При исправной работе самой клавиатуры, но неисправному функционированию клавиш мультимедиа, стоит установить драйвера с установочного диска, который должен идти в комплекте с клавиатурой. Если же такого диска не имеется, скачайте установочные мультимедийные файлы с помощью интернета, руководствуясь фирмой производителем данного периферийного устройства и номером его модели.

Совет 2 : Как подключить клавиатуру к ноутбуку

В последнее время ноутбук завоевывает большую популярность в сфере компьютерных продаж. Ведь это компактный и беспроводной вариант вашего настольного компьютера. Список его удобств не заканчивается малыми габаритами и сверхлегкостью. Среди всех достоинств ноутбука можно выделить и недостатки. Это малое время работы без сети, небольшая мощность видеоадаптера. Некоторых пользователей ноутбуков не устраивает плоские кнопки клавиатуры. На помощь им приходит стандартная 101-клавишная клавиатура с возможностью подключения к ноутбуку.
Как подключить клавиатуру к ноутбуку
Вам понадобится
  • Стандартная клавиатура, переходник PS/2-USB.
Инструкция
1
Это может показаться странным, но выбор в пользу громоздкой клавиатуры не случаен. Многим пользователям компьютеров нравится высокие клавиши, хотя это значительно снижает скорость печати текста. Некоторые пользователи приходят к мысли о смене клавиатуры только из-за ее цвета. Кто-то меняет клавиатуру только из-за наличия дополнительных функциональных клавиш.
2
Подключение новой клавиатуры к вашему ноутбуку может происходить по-разному, т.е. все зависит от штекера, который находится на конце провода клавиатуры. Если он формата USB, то подключение не займет много усилий и времени. Выключите ноутбук, поверните ноутбук к себе тыльной частью, найдите разъем USB на тыльной части ноутбука, вставьте штекер, идущий от клавиатуры, в разъем USB ноутбука, включите ноутбук.
3
Если штекер формата PS/2, то вам потребуется приобрести переходник формата "PS/2-USB". Схема подключения этого типа клавиатуры к ноутбуку имеет небольшие различия от схемы, что написана выше. Выключите ноутбук, поверните ноутбук к себе тыльной частью, найдите разъем USB на тыльной части ноутбука, нацепите переходник на штекер вашей клавиатуры, вставьте штекер, идущий от клавиатуры, в разъем USB ноутбука, включите ноутбук.
Источники:
  • как подключить клавиатуру к телевизору
  • Купить клавиатуру для компьютера в Москве

Совет 3 : Как переделать мышь

С помощью мыши выполняется множество команд. Операционная система Windows позволяет применять разные настройки для различного оборудования, в том числе и для мыши. Назначить кнопки для правшей и левшей, установить количество кликов для открытия окон и выполнения команд, выбрать вид курсора – это и многое другое можно настроить под свои потребности и нужды всего за несколько кликов.
Как переделать мышь
Инструкция
1
Чтобы открывать папки и запускать программы одиночным кликом кнопки мыши, откройте любую папку. На верхней панели меню выберите пункт «Сервис», в выпадающем меню выберите пункт «Свойства папки». На вкладке «Общие» в разделе «Щелчки мышью» отметьте маркером поле «Открывать одним щелчком, выделять указателем». Нажмите кнопку «Применить», закройте окно, нажав на кнопку «ОК» или «Х». Чтобы установить двойной клик, пройдите все шаги, в разделе «Щелчки мышью» выберите пункт «Открывать двойным, а выделять одним щелчком». Подтвердите выбор, закройте окно свойств.
2
Для того чтобы настроить кнопки под использование мыши правой или левой рукой, выполните следующие действия. Из меню «Пуск» перейдите в «Панель управления». Если выбран классический вид панели, выберите иконку «Мышь». Если значки в панели управления отображаются по категориям, перейдите к окну свойств мыши через категорию «Принтеры и другое оборудование». На вкладке «Кнопки мыши» выберите раздел «Конфигурация кнопок». Поставьте маркер в поле «Обменять назначение кнопок», чтобы перенастроить мышь под использование ее левой рукой. Когда мышь настроена на использование правой рукой, поле пустое. Здесь же можно отрегулировать скорость двойного клика.
3
Вид указателей можно настроить из того же окна, перейдя на вкладку «Указатели». Из выпадающего меню «Схема» выберите, как должен выглядеть курсор. В центральной части окна вкладки вы сможете увидеть, как будет выглядеть новый курсор при выполнении тех или иных операций. C вкладки «Параметры указателя» можно настроить скорость передвижения указателя по экрану монитора. Отрегулируйте «ползунок» в разделе «Перемещение». Установить количество строк, на которое будет перемещаться документ при прокрутке колесика мыши, можно из вкладки «Колесико». Чтобы увеличить или уменьшить количество строк, введите в поле число с клавиатуры или воспользуйтесь стрелками «вверх» и «вниз» у правого края поля. Чтобы подтвердить выбор, нажмите кнопку «Применить» и закройте окно свойств.

Совет 4 : Как подключить старую клавиатуру

Не все еще успели поменять свои компьютеры на более современные стационарные или на небольшие и удобные ноутбуки, где клавиатура уже встроена в аппарат. А возможно, ваша новая клавиатура неожиданно вышла из строя, а работа не терпит отлагательств. Но выход всегда есть, ведь можно присоединить старенькую «клаву» к новому или старому компьютеру. Вот только как это сделать?
Как подключить старую клавиатуру
Вам понадобится
  • - клавиатура со старым разъемом;
  • - клавиатура с USB разъемом;
  • - руководство пользователя ПК;
  • - стационарный компьютер;
  • - переходник с PS/2 на USB;
  • -компакт-диск с драйверам для клавиатуры (обычно идет в комплекте с клавиатурой).
Инструкция
1
Отключите компьютер, иначе он не увидит новую клавиатуру. Подключите клавиатуру с старым разъемом в порт PS/2(которого на современных платах может и нет). Порт PS/2 есть как для компьютерной мыши, так и для клавиатуры и отличается он цветом. Для компьютерной мыши разъем зеленый, для клавиатуры разъем фиолетовый. На разъеме, который идет от клавиатуры, его еще часто называют «папа», есть штырьки. А на разъеме, который находится на компьютере, его обычно называют «мама», есть специальные отверстия, куда эти штырьки при правильном попадании заходят без всяких усилий. Цвет этих разъемов также одинаковый, поэтому перепутать практически не возможно.
2
Подключите клавиатуру со старым разъемом при помощи переходника в порт USB(с помощью специального переходника). Для этого необходимо купить переходник с PS/2 на USB,затем подключите его к разъему на клавиатуре и вставьте в свободный USB порт вашего компьютера.
3
Включите компьютер, после чего компьютер должен обнаружить вашу клавиатуру. Установите драйвера, которые идут в комплекте с клавиатурой на компакт-диске. Если до этого у вас была другая клавиатура, необходимо удалить старые драйвера.
4
Настройте клавиатуру в BIOS, в опции USB Keyboard Support, которая отвечает за правильную работу USB мыши, из положения Disabled нужно поставить в положение Enabled, затем сохраните свои изменения и перезагрузите компьютер.
Обратите внимание
Один существенный недостаток старых клавиатур состоит в том, что они не могут быть отсоединены или подключены в режиме работы Windows.
Полезный совет
Ни в коем случае не покупайте клавиатуру, предварительно не достав ее из упаковки и не попробовав на ней попечатать. Вам, возможно, предстоит несколько лет работать с данной клавиатурой, поэтому клавиши не должны ходить ни чересчур жестко, ни слишком свободно.
Источники:
  • клавиатура с usb разъемом

Совет 5 : Что делать, если клавиатура не работает

Не каждый день пользователи компьютеров сталкиваются с проблемами технического плана, т.е. на аппаратном уровне. Конечно, решение есть всегда, но в некоторых случаях случайный отказ клавиатуры вызывает недоумение, ведь без нее так же, как и без мыши, становится невозможно что-либо сделать.
Что делать, если клавиатура не работает
При возникновении такой проблемы продавец-консультант магазина, в котором покупалась клавиатура, может только посоветовать ее обменять на аналогичную или равную по цене. Перед этим рекомендуется воспользоваться советами, которые будут описаны ниже, т.к. большинство проблем с контроллерами решается стандартными способами (без использования ремонта).В некоторых случаях проблемой может являться программный сбой. Чтобы проверить, так это или нет, следует перезапустить клавиатуру. Для этого вам требуется воспользоваться рабочей мышью. Нажмите меню «Пуск» и выберите элемент «Панель управления». В открывшемся окне дважды щелкните по значку «Система».В окне апплета «Свойства системы» перейдите к вкладке «Оборудование» и нажмите кнопку «Диспетчер устройств». В открывшемся окне найдите контроллер, нажмите правой кнопкой мыши на нем и выберите пункт «Удалить». На запрос удаления устройства ответьте положительно, нажав кнопку «ОК». Закройте апплеты «Диспетчер устройств» и «Свойства системы».Перейдите к «Панели управления» и дважды щелкните по значку «Установка оборудования». В открывшемся окне нажмите кнопку «Далее». Спустя некоторое время контроллер «клавиатура» будет определен и добавлен в список устройств системы. Скорее всего на экране (поверх всех окон) появится небольшое окно с сообщением об успешной установке драйвера устройства и предложением выполнить перезагрузку. Ответьте положительно, нажав кнопку «Да», если клавиатура так и не заработала. Стоит отметить, что в некоторых случаях определение клавиатуры не зависит от ее перезапуска, т.к. это условие верно только для контроллеров на PS/2. USB-устройства отказывают в случаях неисправности или сбоя самого контроллера. Но и здесь «рецепт» будет схож: удалить все usb-контроллеры, заново установить и после перезагрузки снова использовать.
Видео по теме
Источники:
  • что делать если не работает клавиатура

Совет 6 : Почему не работает клавиатура

Монитор, мышь и клавиатура - основные инструменты работы с компьютером. Поэтому любые неисправности с одним из этих компонентов приводят к резкому снижению производительности. Так почему может не работать клавиатура?
Почему не работает клавиатура
Наиболее вероятными причинами возникновения проблем с клавиатурой компьютера могут служить:- нарушение контакта;- блокировка клавиатуры с помощью замка на системном блоке;- неверное положение переключателя ХТ/АТ;- аппаратные неполадки.Механическое нарушение контакта может вызываться как изношенностью деталей, так и небрежностью пользователя, но легко исправляется визуальной проверкой и повторным соединением.Случайное или намеренное использование замка, располагающегося на передней панели системного блока может привести к невозможности использования клавиатуры и отображению сообщения Keyboard is locked…Unlock it. Воспользуйтесь специальным ключом, входящим в комплект поставки, для установки переключателя в положение «Открыто» для устранения невозможности использования клавиатуры.Убедитесь в том, что переключатель на нижней панели клавиатуры выставлен в положение, соответствующее используемому компьютеру, поскольку клавиатуры к моделям компьютеров IBM PC/AT не могут работать с компьютерами IBM PC/XT.Разберите и почистите клавиатуру при возникновении эффекта залипания клавиш. Данная проблема может быть результатом механического загрязнения и обязательно должна быть исправлена для исключения возможности автогененрации символов при вводе текста.Перезагрузите компьютер при возникновении программных неполадок с клавиатурой. Альтернативно нажмите кнопку «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления». Выберите раздел «Система» и вызовите контекстное меню выбранного элемента кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Свойства» и перейдите на вкладку «Оборудование». Укажите пункт «Диспетчер устройств» и определите свою клавиатуру в открывшемся диалоговом окне. Воспользуйтесь командой «Удалить» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK в окне запроса системы. Завершите работу диспетчера и вернитесь в меню «Свойства системы». Перейдите на вкладку «Установка оборудования» и подтвердите выполнение операции нажатием кнопки «Далее» в открывшемся диалоговом окне мастера установки. Дождитесь включения индикатора Num Lock и завершите работу всех открытых окон.
Источники:
  • почему клавиатура не работает
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500