Совет 1: Что делать, если Windows не видит клавиатуры

Правильное функционирование персонального компьютера основано на хорошей работе операционной системы. Бывает, что происходит сбой, и Windows не видит клавиатуры. Инструкция пошаговых действий для устранения неполадки будет зависеть от типа подключения клавиатуры: PS/2 или USB.
Инструкция
1
При подключении клавиатуры типа PS/2: воткните кабель от клавиатуры в разъем соответствующего цвета, расположенный на задней панели системного блока, перезагрузите компьютер.
2
При подключении USB клавиатуры необходимо активировать поддержку USB в Bios. Зайдите в Биос с помощью нажатия клавиши "Delete" при запуске компьютера. Найдите настройки USB Controller и отметьте в настройках значение "Enabled" (разрешить). Сохраните внесенные изменения посредством нажатия клавиши F10 или "У". Выйдите из системы Bios, нажав F10 или "У". Перезагрузите компьютер.
3
Если применение вышеперечисленных инструкций не привело к положительному результату, проделайте следующее: кликните правой кнопкой мышки по ярлыку «Мой компьютер», найдите пункт «Управление». Выберете категорию «Диспетчер устройств», найдите в списке устройств клавиатуру и кликните по надписи правой кнопкой мышки. Выберете пункт «удалить», переподключите клавиатуру. Выберите задание «обновить конфигурацию оборудования» в разделе «Действие» диспетчера устройств. Также можно проверить раздел «Контроллеры USB» (USB Controller) на наличие ошибок, выбрав в меню диспетчера устройств функции «лечение».
4
Кроме сложных причин того, что Windows не видит клавиатуры могут быть и совсем незначительные: передавливание провода клавиатуры или наличие производственного брака.

Совет 2: Что делать, если usb не работает

Многие пользователи сталкивались с проблемой неработоспособности USB-портов компьютера. В некоторых случаях эта проблема устраняется путем обычной перезагрузки системы. Но зачастую она носит более серьезный характер и может иметь различные причины возникновения.
Одной из распространенных причин является сбой в BIOS. Чтобы устранить проблему, перезагрузите компьютер, в самом начале его загрузки нажмите клавишу Delete для входа в настройки BIOS. В зависимости от его версии может потребоваться нажатие и другой кнопки, наиболее распространенными альтернативными вариантами являются F1 и F10. Если ни один из них не приводит к нужному результату, ознакомьтесь с инструкцией материнской платы. Далее зайдите в раздел Advanced и проверьте значение пункта USB Controller. Если стоит Enabled – причина неработоспособности USB не в ошибке BIOS, если стоит другое значение – выставьте Enabled и сохраните изменения.

Другая распространенная причина заключается в неправильной работе драйверов USB. Это может случиться в результате каких-либо системных ошибок или сбоев. Запустите диспетчер устройств. Для этого выберите «Пуск» –> «Панель управления» –> «Диспетчер устройств», либо кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» на рабочем столе, в списке выберите «Управление», а затем «Диспетчер устройств».

Найдите раздел «Контроллеры USB» и кликните по нему. Если напротив одного из пунктов находится желтый значок со знаком вопроса, обновите соответствующий драйвер. Для этого кликните правой кнопкой мыши по неисправному пункту и выберите «Обновить драйверы».

Если автоматическое обновление по каким-либо причинам не удалось, установите драйвер вручную. Для этого откройте официальный сайт производителя материнской платы и скачайте для нее последнюю версию драйвера, после чего установите.

Еще одной причиной неправильной работы USB-портов является выключенная служба Plug&Play. Чтобы ее запустить, выберите «Пуск» –> «Панель управления» –> «Администрирование» –> «Службы». В появившемся списке найдите пункт Plug&Play. Если в столбце «Состояние» установлено значение, отличное от «Работает», установите его.

Если ни один из указанных способов не помогает, существует большая вероятность того, что USB-порты сгорели. В этом случае отвезите системный блок на проверку в один из сервисных центров.
Источники:
  • что делать если не работает usb
Обратите внимание
При исправной работе самой клавиатуры, но неисправному функционированию клавиш мультимедиа, стоит установить драйвера с установочного диска, который должен идти в комплекте с клавиатурой. Если же такого диска не имеется, скачайте установочные мультимедийные файлы с помощью интернета, руководствуясь фирмой производителем данного периферийного устройства и номером его модели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше