Совет 1: Как подключить компьютер к рабочей группе

Рабочими группами принято называть объединение компьютеров. Как правило, создаются они для более легкого доступа к ресурсам – сетевым принтерам, общим папкам. Чтобы подключить компьютер к рабочей группе в операционной системе Windows 7, необходимо изменить некоторые настройки.
Как подключить компьютер к рабочей группе
Инструкция
1
Прежде чем приступить к подключению, убедитесь, что параметры сетевой политики (если компьютер подключен к сети) не запрещают выполнение данной процедуры. Войдите в систему под учетной записью Администратора или члена группы «Администраторы» и вызовите компонент «Система». Сделать это можно несколькими способами.
2
Находясь на рабочем столе, кликните по элементу «Мой компьютер» правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите последний пункт «Свойства». Откроется нужное окно. Другой способ: через кнопку «Пуск» или клавишу Windows откройте «Панель управления». В категории «Производительность и обслуживание» кликните левой кнопкой мыши по значку «Система».
3
В открывшемся диалоговом окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Имя компьютера» и нажмите на кнопку «Изменить» напротив надписи «Чтобы переименовать компьютер или присоединить его к домену вручную…». Откроется дополнительное окно «Изменение имени компьютера».
4
В группе «Является членом» установите маркер в поле «Рабочей группы» и укажите имя рабочей группы, к которой хотите подключиться, в предназначенной для этого строке. Помните, что имя компьютера и имя рабочей группы не должны совпадать. Также учитывайте, что в имени рабочей группы не может быть больше пятнадцати печатных знаков, не могут содержаться специфические символы за исключением перечисленных: ; : " < > * + = | ? ,
5
После внесения всех необходимых изменений нажмите на кнопку ОК в окне «Изменение имени компьютера», оно закроется автоматически. В окне «Свойства системы» нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно значком [х] или кнопкой ОК.
6
Чтобы проверить, какие компьютеры подключены к рабочей группе, откройте папку «Сетевое окружение» с рабочего стола или через меню «Пуск». На панели типичных задач в левой части окна выберите команду «Отобразить компьютеры рабочей группы». Также можно выбрать в меню «Вид» пункт «Переход» и подпункт с именем конкретной рабочей группы.
Видео по теме

Совет 2 : Как открыть доступ к папкам в локальной сети

Открытие общего доступа к выбранной папке в локальной сети является стандартной процедурой в операционной системе Microsoft Windows и подразумевает использование учетной записи администратора компьютера.
Как открыть доступ к папкам в локальной сети
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows XP для инициации процедуры открытия общего доступа к выбранной папке в локальной сети и перейдите в пункт «Мой компьютер» (для Windows XP).
2
Определите подлежащую открытию общего доступа папку и вызовите ее контекстное меню кликом правой кнопки мыши.
3
Укажите пункт «Общий доступ и безопасность» и перейдите на вкладку «Доступ» открывшегося диалогового окна.
4
Примените флажок на поле «Открыть общий доступ к этой папке» и введите желаемое значение имени создаваемого общего ресурса в соответствующее поле.
5
Воспользуйтесь возможностью создания описания общей папки в разделе «Примечания» и укажите максимальное количество пользователей, имеющих возможность одновременного доступа к выбранной папке в разделе «Предельное число пользователей».
6
Нажмите кнопку «Разрешения» для определения учетных записей, получающих доступ к создаваемому ресурсу, и подтвердите применение изменений нажатием кнопки OK (для Windows XP).
7
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows Vista нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции открытия общего доступа к выбранной папке в локальной сети.
8
Раскройте ссылку «Сеть и интернет» и выберите узел «Центр сети и общего доступа».
9
Нажмите кнопку с символом стрелки для вызова сервисного меню и укажите команду «Включить сетевое окружение».
10
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Применить» и укажите следующую команду «Включить общий доступ к файлам».
11
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Применить» и воспользуйтесь опцией «Включить общий доступ, чтобы сетевые пользователи могли открывать файлы» или выберите команду «Включить общий доступ, чтобы сетевые пользователи могли открывать, изменять или создавать файлы».
12
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Применить» и вызовите контекстное меню подлежащей открытию доступа папки кликом правой кнопки мыши.
13
Укажите пункт «Общий доступ» и нажмите кнопку с символом стрелки для выбора учетных записей, подлежащих предоставлению общего доступа.
14
Выберите желаемые учетные записи в открывшемся списке и нажмите кнопку «Общий доступ» (для Windows Vista).
Источники:
  • Создание общего доступа к файлам и принтерам

Совет 3 : Как открыть общий доступ для локальной сети

Открытие (расшаривание) файлов выбранной папки в локальной сети значительно упрощает совместную работу пользователей. Строго говоря, локальная сеть именно для этого и предназначается. Процедура несколько разнится в разных версиях OS Windows.
Как открыть общий доступ для локальной сети
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню выбранной к открытию (расшариванию) в локальной сети папки кликом правой кнопки мыши и воспользуйтесь пунктом «Свойства» (для OS Windows версии XP). Перейдите на вкладку «Доступ» открывшегося диалогового окна. Отметьте чекбокс поля «Открыть общий доступ к этой папке» в группе «Сетевой общий доступ и безопасность». Напечатайте нужное значение имени подлежащей открытию доступа папки в строке «Имя общего ресурса». Отметьте чекбокс поля «Разрешить изменение файлов по сети» при необходимости разрешения редактирования выбранной папки другими пользователями. Авторизуйте применение изменений нажатием кнопки OK и дождитесь появления символа ладони под расшаренной папкой (для OS Windows версии XP).
2
Откройте главное системное меню Windows версии 7, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в узел «Панель управления». Разверните ссылку «Сеть и интернет» и раскройте раздел «Центр управления сетями и общим доступом». Используйте кнопку «Изменить дополнительные параметры общего доступа» и отметьте чекбокс поля «Включить общий доступ, …» параграфа «Доступ к общим папкам». Отметьте чекбокс поля «Отключить общий доступ с парольной защитой» в параграфе «Общий доступ с парольной защитой» и авторизуйте команду, нажав кнопку «Сохранить изменения».
3
Вызовите контекстное меню выбранной к предоставлению общего доступа в локальной сети папки, кликнув правой кнопкой мыши, и воспользуйтесь командой «Свойства». Выберите вкладку «Общий доступ» открывшегося диалогового окна и воспользуйтесь кнопкой «Расширенные настройки». Напечатайте желаемое имя расшариваемой папки в поле «Имя общего ресурса» и отметьте чекбокс строки «Открыть общий доступ к этой папке». Авторизуйте применение сохраненных изменений, нажав кнопку OK (для OS Windows версии 7).
Источники:
  • Общий доступ к папкам и принтеру в Windows 7 и Windows XP

Совет 4 : Как разрешить доступ в локальной сети

Стандартная процедура в Microsoft Windows – это открытие общего доступа в локальной сети к выбранной папке, которое подразумевает использование учетной записи «Администратор».
Как разрешить доступ в локальной сети
Инструкция
1
В локальной сети для процедуры по открытию общего доступа к необходимой папке откройте меню операционной системы и перейдите в «Мой компьютер». Выберите папку, которую нужно открыть, и кликните на нее правой кнопкой мышки для того, чтобы вызвать ее контекстное меню.
2
Укажите пункт под названием «Общий доступ и безопасность», потом перейдите на вкладку «Доступ» в открывшемся диалоговом окне.
3
Поставьте флажок возле поля под названием «Открыть общий доступ к этой папке» и в соответствующее поле введите нужное значение имени создаваемого ресурса. В разделе «Примечания» воспользуйтесь возможностью создать описание общей папки и укажите наибольшее количество пользователей, которые имеют возможность одновременного доступа к разделу под названием «Предельное число пользователей».
4
Для определенных учетных записей, которые получают доступ к создаваемому ресурсу, нажмите на «Разрешения» и нажмите «ОК» для подтверждения применения изменений. Откройте главное меню «Пуск», перейдите в «Панель управления» для того, чтобы выполнить операцию открытия в локальной сети общего доступа к определенной папке. Раскройте «Сеть и Интернет», выберите «Центр сети и общего доступа». Для вызова сервисного меню нажмите на кнопку с символом стрелочки и укажите «Включить сетевое окружение».
5
Нажмите «Применить» для подтверждения выполнения операции и укажите следующую команду под названием «Включить общий доступ к файлам». Далее кликните по «Применить», воспользуйтесь опцией, которая называется «Включить общий доступ для того, чтобы сетевые пользователи могли открывать, изменять или создавать файлы». Подтвердите команду, нажав «Применить», и правой кнопкой мышки вызовите контекстное меню папки, которую необходимо открыть.
6
Выберите пункт «Общий доступ» и кликните по кнопке с символом стрелки для того, чтобы выбрать учетные записи, которые подлежат предоставлению общему доступу. Выберите в открывшемся списке желаемые учетные записи и нажмите на «Общий доступ».

Совет 5 : Как настроить общий доступ в интернет в Windows XP

Настройка общедоступного подключения к интернету позволяет не заключать дополнительный договор с провайдером. Естественно, такой подход существенно снижает затраты, идущие на оплату доступа в сеть.
Как настроить общий доступ в интернет в Windows XP
Вам понадобится
  • - сетевой адаптер;
  • - патч-корд.
Инструкция
1
Настройка синхронного подключения к интернету двух компьютеров состоит из двух этапов: создание локальной сети компьютер-компьютер и установка параметров общего доступа. Для осуществления первого этапа вам потребуется дополнительный сетевой адаптер и патч-корд.
2
Подключите сетевую карту к системной плате того компьютера, который в настоящее время подключен к интернету. Теперь при помощи сетевого кабеля обратного обжима (cross-over) подключите к этой карте аналогичное устройство второго компьютера.
3
Включите оба ПК. Откройте меню настроек сетевых соединений на втором компьютере. Перейдите к свойствам сетевого адаптера, подключенного к другому ПК. Откройте параметры работы протокола интернета TCP/IP.
4
Кликните по пункту «Использовать следующий IP-адрес». Введите его значение, например 163.163.163.2. Теперь введите в поле «Основной шлюз» числа 163.163.163.1. Сохраните настройки и перейдите к первому компьютеру.
5
Откройте меню «Пуск» и наведите курсор на пункт «Сетевые соединения» (Windows XP). Откройте список всех доступных подключений. Выберите локальное соединение со вторым компьютером и откройте его свойства. Выделите пункт «Протокол TCP/IP» и нажмите кнопку «Параметры».
6
Установите для данного соединения статический IP-адрес со значением 163.163.163.1. Нажмите кнопку «Применить». Закройте диалоговое меню. На этом настройка локальной сети между компьютерами завершена.
7
Разорвите соединение с интернетом на первом ПК. Откройте свойства этого подключения и выберите вкладку «Доступ». Поставьте флажок напротив функции «Разрешить использовать это соединение другим сетевым пользователям». Выберите сетевое соединение, для которого вы открываете общий доступ.
8
Сохраните параметры подключения к интернету. Активируйте это соединение и проверьте возможность выхода в сеть со второго компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • настройка общего доступа в интернет
  • Настройка общего доступа к подключению Интернета
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500