Совет 1: Как рассчитать баланс

Баланс (или форма №1, как его именуют в бухгалтерском отчете) – это один из важнейших отчетных документов предприятия, который отражает его финансовое состояние в денежной форме на определенный период времени. В активе баланса отражаются данные об оборотных и внеоборотных активах, в пассиве – капитал предприятия, а также его долгосрочные и краткосрочные обязательства.
Как рассчитать баланс
Вам понадобится
  • ПО для ведения бухгалтерского учета или бланки отчетности, главная книга о сальдовых значениях счетов.
Инструкция
1
Заполните шапку бланка формы 1, или внесите данные в компьютерную бухгалтерскую программу.
2
Заполните первый раздел актива – внеоборотные активы. Здесь учитываются: основные средства предприятия, которые могут быть вложены в строительство, окончено оно или нет, в материальные ценности, различные активы. Эти данные вносятся в соответствующие строки готовой формы баланса.
3
Заполните второй раздел актива – оборотные активы. Здесь учитываются: различные запасы предприятия, суммы НДС, еще не принятые к вычету, дебиторская задолженность, инвестиции предприятия, вложенные на короткий период, свободные финансы и другие активы.
4
Заполните третий раздел пассива – капитал и резервы. Здесь учитываются такие виды капитала, как уставной и добавочный. Указываются данные о резервном капитале, например, отложенном для будущих спланированных затрат. В этом пункте также следует указать нераспределенную прибыль.
5
Заполните четвертый раздел пассива – долгосрочные обязательства. Здесь учитываются: долгосрочные займы, например, кредиты. На данном этапе указываются обязательства перед налоговой, которые были отложены по ряду причин, а также другие обязательства по выплатам от лица предприятия.
6
Заполните пятый раздел пассива – краткосрочные обязательства. Здесь учитываются: займы и кредиты, взятые на короткий срок, задолженность по таковым, задолженность перед учредителями. Вносятся в баланс планируемые доходы, а также расходы и финансы, которые резервируются под них. Обязательно следует указать и краткосрочные обязательства.
Обратите внимание
Баланс считается сведенным, когда итоговая сумма по активам полностью соответствует итоговой сумме по пассивам.
Полезный совет
Проще всего для составления баланса использовать специализированное бухгалтерское программное обеспечение.
Источники:
  • Подробная пошаговая инструкция составления баланса предприятия по разделам и строкам.
  • как рассчитать бухгалтерский баланс

Совет 2 : Бухгалтерский баланс: как составить таблицу

Бухгалтерский баланс призван отразить полную и достоверную информацию об активах и пассивах фирмы. В связи с этим перед тем, как составить бухгалтерский баланс, нужно проверить отражены ли в учете хозяйственные операции, прошедшие в отчетном периоде, как формировались обороты по аналитическим и синтетическим счетам. Также необходимо провести инвентаризацию имущества и реформацию баланса  по итогам года.

1.    Заполнение строк.

Чтобы составить грамотно бухгалтерский баланс и заполнить его строки, нужно взять на вооружение раздел IV Положения по ведению Бухгалтерского Учета и отчетности 4/99. Обязательства  или активы фирмы, которые не могут быть определены под конкретную строку, отражаются в зависимости от своего содержания и экономической сущности, не смотря на счет, на котором они учтены.

Пример: на счете 76 вместо счета 70 учтена депонированная зарплата, однако вне зависимости от счета ее экономическая суть не изменилась, поэтому в балансе она является кредиторской задолженностью перед персоналом.

Стоимость имущества всегда отражается в тысячах рублей, целыми числами. Если объемы велики, то строки можно заполнять и в миллионах.

2.    Округление показателей.

Типовая форма имеет прономерованные строки. Там, где нет номера, нужно поставить соответствующий код (по приказу Минфина РФ от 14.11.03 № 102н и Госкомстата РФ от 14.11.03 № 475). Те строки, для которых не установлен код по закону, нумеруются самостоятельно. Также дорабатывается типовой бланк баланса или собственная форма.

Если значения отсутствуют, проставляется прочерк. Если некоторые значения после округления становятся равны нулю, тоже проставляется прочерк. Те средства, которые не отражаются в балансе из-за округления, могут быть прописаны в Пояснительной записке.

Непокрытый убыток (строка 470) прописывается в круглых скобках без знака “-”.

3.    Сопоставимость показателей.

Чтобы правильно составить бухгалтерский баланс, необходимо иметь сопоставимые показатели на начало и на конец отчетного периода. Остатки на счетах являются основанием для составления баланса. Показатели могут быть несопоставимы в том случае, если за прошлый период была изменена учетная политика фирмы или нормы законодательства. Показатели на отчетный период корректируются в соответствии с условиями на этот год. Прошлогодний баланс не меняется. А все корректировки отражаются в Пояснительной записке.

Видео по теме
Источники:
  • как можно составить баланс

Совет 3 : Как сделать бухгалтерский баланс

Отчетом работы предприятия за выбранный период времени - месяц, квартал, год - является бухгалтерский баланс (форма 1). Также это главный документ, в котором отображено финансовое состояние организации на конец отчетного периода.
Как сделать бухгалтерский баланс
Инструкция
1
Все возможные спорные вопросы по ведению хозяйственной деятельности и отчетности в организации пропишите в учетной политике. Если баланс составляется за налоговый период (за год), тогда проведите инвентаризацию имущества и обязательств организации. При расхождении каких-либо данных аналитических и синтетических счетов составьте пояснительные записки и внесите поправки в баланс, то есть произведите реформацию.
2
Чтобы составить бухгалтерский баланс, необходимо, согласно учетной политике, принятой в организации, обработать аналитические и синтетические счета. Данные для счетов собираются из первичной документации, собранной в хронологическом порядке за отчетный период. Движение и остатки по счетам переносятся в Главную книгу.
3
По итогам (сальдо) из Главной книги следует собрать данные активных и пассивных счетов, сгруппировать по статьям и составить бухгалтерский баланс.
4
При заполнении строк формы 1 (баланса) руководствуйтесь ПБУ 4/99. Баланс составляется в тысячах или миллионах рублей (приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 года 67н пункт 7). Правила округления цифр при составлении баланса заранее пропишите в учетной политике предприятия.
5
В строках, по которым данные отсутствуют, поставьте прочерки. Сумма непокрытого убытка ставится в скобках, а не со знаком минус.
6
Не забывайте, что данные на начало и конец отчетного периода должны быть сопоставимы. Ели произошли изменения в законодательстве или в вашей учетной политике, составьте пояснительную записку, на основании ее скорректируйте данные и внесите в баланс; предыдущий баланс не меняется.
7
Сумма строк первой части таблицы баланса – актив, который всегда равен второй части баланса – пассиву. Также по активу судят о ликвидности предприятия, а в пассиве отражают источники формирования актива, кредиторскую задолженность предприятия и финансовый результат.

Совет 4 : Как составить баланс банка

Балансы банков – это важная экономическая информация, на ее основе производится организация банковского дела и совершенствуется управление всей банковской деятельностью. Балансы банков служат средством контроля со стороны государственных органов за развитием денежно-кредитной сферы в государстве. Руководство банка, сверяясь с балансом, оценивает конечные результаты, эффективность деятельности банка, определяет дальнейшую политику в развитии банковских операций.
Как составить баланс банка
Инструкция
1
При составлении баланса банка руководствуйтесь методическими рекомендациями Банка России, согласно которым группирование балансовых счетов проводится по статьям баланса.
2
В активе вы должны представить шесть статей. В первую статью занесите отражение "Денежных средств, счетов в Центральном Банке". Включите кассу банка, остальные денежные средства вместе с активами коммерческого банка в Центральном Банке. Сюда же входят данные о корреспондентском счете в Центральном Банке.
3
Во вторую статью входит информация о депозитах до востребования и кредитах, предоставленных другим банкам. Сюда же войдут данные о корреспондентском счете вашего банка в других банках.
4
В третью статью введите данные о "Вложениях в ценные бумаги, паи и акции". Включите суммы вложений в акции акционерного общества, организаций, информацию по государственным и негосударственным долговым обязательствам. Сюда же входят суммы, которые ваш банк перечислил предприятиям для проведения хозяйственной деятельности.
5
В четвертую статью включите суммы всех ссуд, которые банк выдал. Сюда же войдут проценты по ссудам, которые относятся в категорию просроченных менее чем 30 дней.
6
Пятая статья является статьей основных средств с нематериальными активами. В нее включите основные средства, учитывая соответствующий износ и полную стоимость нематериальных активов.
7
Шестая статья предусматривает перечисление "Прочих активов". В нее включите остальные активы. Учету шестой статьей подлежит малоценный инвентарь с учетом износа, расчет между учреждениями, которые контролирует банк, дебиторская задолженность, имеющая временный характер, дебиторская задолженность по капитальным вложениям, стоимость расходов будущих периодов. В шестую статью банк, владеющий лицензией на осуществление операций с драгоценными металлами, вносит остаток счета 050, драгметаллы.
8
В седьмую статью занесите итоговую сумму предыдущих шести статей.
Источники:
  • как составить банк данных

Совет 5 : Как составить годовой баланс

Годовой баланс составляется на основании бухгалтерских расчетов, данных баланса за предыдущий период и инвентаризации. Каждая статья в совокупности с остальными должна отражать реальные данные, что достигается с помощью единых принципов оценки и ведения бухгалтерского учета. Если эти условия не соблюдаются, то данные могут отражаться неверно и составление баланса будет бесполезной тратой времени, так как он в итоге не сойдется.
Как составить годовой баланс
Вам понадобится
  • Провести инвентаризацию, корректировку и закрыть год.
Инструкция
1
До составления годового баланса необходимо закрыть год в бухгалтерском учете после того, как будут отражены полностью все финансовые и хозяйственные операции, а также начислены налоги и выведен финансовый результат последнего месяца. Закрытие года сводится к реформации, которая заключается в обнулении некоторых счетов и обязательном закрытии счетов учета финансовых результатов и реализации. К таким счетам относятся: счет «Продажи» № 90, счет «Прочие доходы и расходы» № 91, счет «Прибыли и убытки» № 99. До закрытия этих счетов проверяются остатки, и проводится выявление возможных ошибок, которые следует исправить с помощью корректировок на последнюю отчетную дату. И только после этого можно составлять годовой баланс.
2
Показатели об отдельных доходах, расходах, хозяйственных операциях и обязательствах приводятся обособленно, если они существенны. Эти же показатели могут приводиться общей суммой, если каждый из них не представляет ценности для заинтересованных в финансовом положении и финансовых результатах предприятия лиц.
3
Все активы и обязательства представляются в зависимости от срока погашения на долгосрочные и краткосрочные активы. Годовой баланс заполняется в тыс. руб., округления делаются в каждой строке. То есть сначала просчитывается сумма остатков по всем счетам, а затем каждая сумма делится на 1000. Дата составления годового баланса должна быть равна дате, которая следует за последней датой отчетного периода.
4
В строках, где отсутствуют значения или они равны нулю, нужно поставить прочерк. Вся дебиторская и кредиторская задолженность, а также другие обязательства, сумма которых выражается в иностранной валюте и оплачивается в рублях по курсу, установленному договорными соглашениями, либо по официальному курсу пересчитывается в национальную валюту и отражается в годовом балансе. В дебиторской задолженности суммы, по которым срок исковой давности истек, не учитываются и не признаются те долги, которые невозможно взыскать. Эти суммы относятся к прочим расходам организации.
5
Предприятие обязано предоставить годовую отчетность каждому учредителю или акционеру организации.
Обратите внимание
В результате округлений каждой суммы в балансе, общий итог может иметь расхождение в 1-3 тысячи рублей.
Полезный совет
Ошибиться в составлении годового баланса может даже опытный бухгалтер, поэтому сопоставить и перепроверить подсчеты необходимо несколько раз.
Источники:
  • как составить денежный баланс

Совет 6 : Как составить баланс на начало периода

Источником информации о финансовом и имущественном состоянии организации является бухгалтерский баланс, который состоит из активов и пассивов. В активе отражается имущество, принадлежащее предприятию: денежные средства, основные средства, запасы и др. В пассиве отражаются данные об источниках формирования активов: внешние обязательства, собственный капитал, привлеченные средства и др.
Как составить баланс на начало периода
Вам понадобится
  • Оборотно-сальдовая ведомость и предыдущий баланс.
Инструкция
1
В балансе всегда отражается достоверная и полная информация, поэтому прежде чем начать составлять баланс нужно провести реформацию баланса, инвентаризацию обязательств и имущества организации. А также проверить, правильно ли отражены обороты в аналитическом и синтетическом учете, отражены ли все хозяйственные операции. Баланс на начало периода заполняется в соответствие с остатками на счетах, которые были сформированы на конец предыдущего периода.
2
Показатели на начало и конец периода должны быть сопоставимы. В случае если изменились законодательные нормы за истекший период или учетная политика компании, могут возникнуть расхождения. Тогда необходимо откорректировать данные на начало периода, исходя из условий, вступивших в действие в текущем году.
3
Баланс показывает изменения имущественного состояния организации за какой-либо промежуток времени. Для того чтобы составить баланс нужно определить, выделять ли как отдельную классификацию краткосрочные и долгосрочные активы, обязательства в самом балансе. Раздельная классификация позволит отделить постоянно циркулирующие чистые активы от долгосрочных активов организации. Данные о сроке погашения обязательств и активов даст возможность оценить ликвидность и платежеспособность предприятия.
4
Перед составлением баланса необходимо сделать на начало периода пробные балансы, основываясь на оборотно-сальдовой ведомости. Затем внести корректировочные проводки, привести все счета в соответствие со стандартами финансовой отчетности. Линейные статьи баланса формируются вследствие обработки множества хозяйственных операций, объединяющихся в группы по характеру и функциям. Каждая статья представляется отдельно, малосущественные суммы объединяются с аналогичными суммами и не вносятся в баланс отдельно. Порядок расположения и название статей могут меняться в соответствии с особенностями хозяйственных операций компании и характером деятельности. К балансу необходимо сделать примечания, в которых раскрываются подклассы каждой линейной статьи.
Обратите внимание
Информация каждой отдельной статьи баланса является существенной, если ее раскрытие может влиять на экономическое решение пользователя, который принимается на основе финансовой отчетности.
Полезный совет
Если организация предпочитает не выделять краткосрочные и долгосрочные активы в отдельную классификацию баланса, то их необходимо представить в порядке ликвидности.
Источники:
  • составление баланса

Совет 7 : Как составить начальный баланс

Все факты хозяйственной жизни любой организации отражаются в бухгалтерском балансе. По окончании отчетного периода подсчитываются обороты по каждому счету и сальдо в конце периода. Чтобы баланс сошелся, необходимо сверять записи аналитического и синтетического учета. Результаты расчетов влияют на величину остатков товарных и материальных ценностей, прибыли и незавершенного производства. На достоверность баланса оказывает влияние и правильность образования резервов, которые появляются за счет издержек производства и влияют на сумму прибыли.
Как составить начальный баланс
Инструкция
1
Баланс классифицируется в зависимости от целей составления по нескольким видам. Начальный баланс составляется на момент возникновения предприятия. В нем определяется сумма ценностей, с которой оно начинает свою деятельность. В начале хозяйственной деятельности капитал предприятия меняется ежедневно. Все влияния происходят благодаря осуществлению хозяйственных операций. После каждой операции невозможно составлять баланс по каждой строке, поэтому его следует составлять на определенную дату: либо раз в месяц, либо раз в квартал.
2
Все многообразие операций можно объединить в четыре группы. Первая - группа операций, которая вызывает изменение только в активе начального баланса, то есть одна статья увеличивается, другая уменьшается на одинаковую сумму. Это процесс видоизменения состава хозяйственных средств, при этом валюта баланса в целом не меняется.
3
Вторая группа - группа операций, вызывающая изменения только в пассиве, то есть одна из его статей увеличивается, другая уменьшается на одинаковую сумму. Это процесс видоизменения источников хозяйственных средств, валюта также не меняется.
4
Третья группа - операции, изменяющие и актив, и пассив одновременно на одинаковую сумму. Увеличивается статья имущества в активе и в соответствующей статье пассива. Валюта претерпевает изменения в сторону увеличения.
5
И последняя группа - группа операций, вызывающих изменения в активе и в пассиве в одно время в сторону уменьшения, то есть одна статья актива и одна статья пассива уменьшаются. Валюта баланса на величину суммы хозяйственной операции уменьшается.
6
Начальный баланс составляется и для предприятий, которые были образованы на условиях правопреемственности действующих ранее хозяйственных субъектов. Если предприятие было создано на базе действующего хозяйствующего субъекта, то начальный баланс соответствует заключительному ликвидационному балансу предприятия, правопреемником которого становится вновь созданный субъект. В таком случае необходимо уточнение оценки некоторых отдельных статей ликвидационного баланса.
7
Если начальный баланс составляется для предприятия, купленного на аукционе, необходимо ввести в баланс положительную или отрицательную цену организации.
Видео по теме
Обратите внимание
При проверке бухгалтерского баланса на достоверность, изначально проверяется правильность отчислений в резервы и их использование.

Совет 8 : Как считать бухгалтерский баланс

Бухгалтерский баланс предназначен для работы с остатками на счетах и проводками. При заполнении формы бухгалтерской отчетности в нее должны включаться и показатели деятельности филиалов организации. Подсчет баланса – завершающий этап учета в компании, где отражаются результаты хозяйственной деятельности и финансовое положение за отчетный период.
Как считать бухгалтерский баланс
Инструкция
1
Существует множество бухгалтерских программ, с помощью которых баланс можно считать автоматически, однако не всегда есть возможность использования подобной программы, и тогда приходится это делать вручную.
2
Нематериальные активы и основные средства отражаются по первоначальной и остаточной стоимости в балансе, износ указывается отдельной статьей. Материальные ресурсы, такие как сырье, топливо, вспомогательные материалы, запасные части отражаются по фактической себестоимости, а готовая и отраженная продукция по полной и неполной производственной и фактической себестоимости. Товары в торговых организациях отражаются в отчетности по покупной или продажной стоимости, а разница между ценами должна считаться отдельной строкой. Незавершенное производство в балансе числится по плановой себестоимости или прямым статьям расхода.
3
Остатки средств компании по всем валютным счетам, а также остальные денежные средства, дебиторская и кредиторская задолженность, ценные бумаги в иностранной валюте пересчитываются в национальной валюте по текущему курсу, установленному Национальным банком. Расчеты с кредиторами и дебиторами отражается в суммах, вытекающих из записей бухгалтера и признанных правильными. При разногласии заинтересованная сторона в установленные сроки должна передать опровергающие материалы.
4
Расчет и списание долгов в убыток из-за неплатежеспособности не повод для аннулирования задолженности, которая отражается за балансом еще в течение 5 лет для наблюдения за возможностью взыскания долга.
5
Если произошло выбытие имущества компании или реализация, то доход или убыток относится на финансовые результаты. При безвозмездной передачи имущества и основных средств финансовый результат относятся на собственные источники средств компании. Не возмещенные потери вследствие стихийных бедствий рассчитываются и списываются по решению руководства за счет резервного капитала либо же на финансовые результаты отчетного года.
6
Каждая статья баланса за отчетный год должна подтверждаться результатами инвентаризации обязательств и активов. Только после того, как все будет оформлено и каждая сумма прописана в балансе, можно подсчитывать левую сторону баланса, а затем правую. Итоговые суммы должны быть равными.
Обратите внимание
В бухгалтерском балансе должны быть раскрыты все данные о движении денежных средств, характеризующих поступление, наличие и расходование средств компании.
Полезный совет

Совет 9 : Как построить баланс

Бухгалтерский баланс представляет собой характеристику имущественного и финансового положения предприятия по состоянию на отчетную дату. Он состоит из двух частей: актива и пассива, которые тесно связаны между собой.
Как построить баланс
Вам понадобится
  • - бухгалтерский баланс форма №1;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Составляйте баланс, руководствуясь рядом правил. Данные бухгалтерского баланса в начале года должны совпадать с данными на конец предыдущего года. Не проводите зачет между статьями активов и пассивов, прибылей и убытков, за исключением случаев предусмотренных соответствующим Положением о бухгалтерском учете. Отражайте отдельные показатели в нетто-оценке.
2
Показывайте активы и пассивы на основании их срока обращения и сроков платежа. Заполнение формы отчетности ведется в тысячах рублей. Типовая форма баланса регламентируется приказом МинФина РФ №67н от 22 июля 2003 года. Все строки баланса состоят из кодов операций. В пустых строках бухгалтер предприятия проставляет коды самостоятельно. Заполняйте баланс на основании оборотно-сальдовой ведомости предприятия.
3
Заполните адресную строку формы №1. Укажите отчетную дату, наименование и адрес предприятия, ИНН и коды статистики. В балансе указывается фактический адрес местонахождения фирмы.
4
Заполните актив баланса. Он состоит из внеоборотных и оборотных активов. Первый раздел состоит из основных средств, нематериальных активов, незавершенного строительства и прочих статей. Просуммируйте все внеобротные активы и внесите соответствующее значение в строку 190. Во втором разделе отражаются расходы будущих периодов, незавершенное производство, оборотные средства и прочее. Просуммируйте все строки оборотных активов и зафиксируйте значение в строке 290. Подведите в строке 300 баланс активов предприятия.
5
Заполните пассив баланса предприятия. Он состоит из капитала и резервов, долгосрочных и краткосрочных обязательств. Сумма всех трех разделов является балансом по пассивам и записывается в строку 700 формы.
6
Сравните сальдо баланса по активам и пассивам. Если значения сошлись, то бухгалтерский баланс построен правильно. Заверьте отчетность подписью главного бухгалтера и директора предприятия.
Видео по теме

Совет 10 : Как формировать баланс

Для руководства хозяйственной деятельности предприятия необходимо иметь информацию о хозяйственных средствах, которыми распоряжается данная организация. Также об их составе, размещении, источниках формирования и определении предназначенности. Для этого необходимо грамотная группировка этих средств, выраженная в балансе.
Как формировать баланс
Инструкция
1
Основой формирование баланса является двойственная группировка объектов имущества организации: по их целевому назначению и хозяйственной роле в финансовой деятельности. Сущность формирования заключается в способе экономической группировке по его составу и размещению и источникам его формирования на первое число месяца (иногда квартала или даже года). Следовательно, в балансе имущество предприятия рассматривается с двух точек зрения. С одной стороны по составу и размещению, и по источникам образования – с другой.
2
Внешний вид баланса представляет собой «Т-образную» таблицу, где в левой ее части отображается имущество – это актив, а в правой – откуда это имущество взялось – пассив. В итоге сумма всех статей актива должна равняться сумме всех статей пассива. Это одно из правил баланса. Статьей баланса называется показатель актива и пассива, характеризующий отдельные виды имущества, источников его формирования, обязательств организации. Более простыми словами, название имущество – это и есть статья (например: уставный капитал, дебиторская задолженность, расчетный счет и т.д.). Итоги по активу и пассиву называют валютой баланса.
3
Показатели баланса в денежной оценке на начало и конец отчетного периода. Условно говоря, в нем фиксируется вся стоимость имущества, материалов, задолженности, сформированный капитал, краткосрочные и долгосрочные кредиты и тому подобное. Отсюда и потребность деления его на две части: активную и пассивную.
4
Баланс фиксирует общее состояние средств на определенную дату. Именно поэтому при помощи него невозможно проконтролировать движение отдельных видов этих средств и их источников. Для наблюдения за каждым видом хозяйственных процессов в текущем периоде применяют систему счетов бухгалтерского учета.
Видео по теме
Источники:
  • формирование баланса

Совет 11 : Как составить балансовый отчет

Балансовый отчет отражает все движения денежных средств в деятельности предприятия, каждый элемент его финансового состояния на отдельную дату. Данный документ содержит в себе всю необходимую информацию о денежных потоках компании.
Как составить балансовый отчет
Инструкция
1
Напишите в самом верху листа, посередине, наименование компании. Немного пониже, напишите: "Балансовый отчет по состоянию на". Далее укажите дату.
2
Начертите таблицу. Над ней, с правой стороны, отметьте в каких единицах будут отражены суммы показателей. Например: "в тысячах российских рублей". Данное предложение должно быть написано в скобках.
3
Напишите в первой строчке таблицы («шапке» первого столбца): «Активы». В расположенных ниже строках первого столбца перечислите имеющиеся активы компании:
— денежные средства;
— обязательные резервы;
— ценные бумаги;
— средства в других банках;
— ссуды клиентам;
— остатки по операциям факторинга;
— процентные доходы;
— актив по отложенному налогообложению;
— прочие активы;
— основные средства.
4
Заполните следующие столбцы. В «шапке» второго столбца напишите: «Примечание». Здесь вы можете указать коды других документов, чтобы в дальнейшем можно было проверить расчеты. В третьем и четвертом столбцах таблицы укажите необходимые даты (года), основываясь на которые составляется данный отчет. Можете написать в шапке третьего столбца: «На начало года» и далее указать соответствующий год, а в «шапке» четвертой колонки: «На конец года». Внесите данные в вышеуказанные разделы.
5
Выведите итоговую сумму активов. Напишите внизу таблицы, в первой колонке: «Итого активов». Затем, в соответствии периоду, внесите полученные значения в следующие столбцы таблицы.
6
Сделайте еще одну таблицу. В ней таким же образом, как и в предыдущей таблице, внесите следующие данные: обязательства и капитал (счета клиентов, средства других банков, собственные векселя, процентные расходы и обязательства), итого обязательств, капитал (эмиссионный доход, уставный капитал, собственные акции, фонд переоценки суммы основных средств и прочие резервы), капитал итого. Далее выведите итоговую сумму обязательств и капитала.
7
Проставьте все необходимые подписи. Как правило, в балансовом отчете должны стоять подписи: руководителя и главного бухгалтера.
Видео по теме
Источники:
  • как поставить внизу

Совет 12 : Как сделать баланс в рублях

Некоторые устаревшие тарифные планы мобильной компании «Билайн» имеют долларовые денежные расчеты. Это является не всегда удобным для абонента. Выполнив нехитрые действия, можно перейти на рублевый баланс.
Как сделать баланс в рублях
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - деньги;
  • - паспорт;
  • - офис связи компании «Билайн».
Инструкция
1
Переход с долларовой на рублевую расчетную систему невозможен без смены тарифного плана. Ознакомьтесь с информацией, предоставленной по всем имеющимся тарифам «Билайн» на официальной странице оператора в интернете. Для этого выберите закладки: «Мобильная связь» и «Все тарифные планы».
2
Выбрав наиболее оптимальный для вас вариант тарификации совершаемых звонков в системе «Билайн», наберите на своем телефоне номер: 06740070 и следуйте указаниям системы. На счете необходимо иметь достаточную сумму денег для подключения к новому тарифу (размер суммы зависит от выбранного тарифного плана).
3
Позвоните по номеру справочной службы компании «Билайн» 0611 и следуйте инструкциям автоинформатора либо свяжитесь с оператором сети. При общении со специалистом службы вам придется назвать кодовое слово или свои паспортные данные, указанные в договоре на обслуживание.
4
Посетите один из офисов-представительств компании «Билайн» в вашем городе. Возьмите с собой свой паспорт. Попросите сотрудника салона перевести вас на рублевую систему расчетов, указав желаемый тариф. Если вы еще не определились с выбором другого тарифного плана, попросите консультантов салона помочь вам.
5
Перейдите с одного тарифа на другой в своем «личном кабинете» на сайте. Если вы еще не зарегистрированы в данной системе, отправьте бесплатный USSD-запрос: *110*9# и нажмите клавишу вызова. Через несколько секунд вам придет ответное сообщение, содержащее пароль для входа в систему. Зайдя в свой личный кабинет, выберите раздел «Управление тарифами» и следуйте подсказкам программы.
6
Для решения сопутствующих вопросов вы можете также обратиться к электронному on-line-консультанту через специальную форму, представленную на главной странице сайта компании «Билайн». Для этого необходимо перейти по ссылке с соответствующим названием, заполнить необходимое поле и нажать кнопку «Спросить».
Источники:
  • Тарифные планы компании «Билайн»
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500