Инструкция
1
Начните традиционно: с написания вашей фамилии, имени, отчества, домашнего адреса. Напишите, кому предназначена жалоба. Как правило, ее пишут на имя начальника ЖЭУ.
2
Обязательно укажите, приватизированным или муниципальным является жилье. Имейте в виду, что работы внутри приватизированного жилья выполняются за счет собственника жилья. А вот порывы в подъезде или в подвале ЖЭУ должно устранить без взимания платы с жильца.
3
Отметьте, что у вас нет задолжностей по коммунальным платежам.
4
Отразите в жалобе,когда последний раз были проведены ремонтные работы управляющей кампанией.
5
Если вы требуете, например, выполнить ремонт в подъезде, обязательно соберите подписи жильцов. Укажите в жалобе, если это уже не первое обращение с просьбой.
6
Знайте, что в многоквартирных домах предусмотрена должность уборщика подъезда. Поэтому требуйте регулярной уборки в нем. Лампочки тоже должны менять сотрудники ЖЭУ.
7
Если у вас текла продолжительное время труба, а на ваши неоднократные звонки дежурному не было ответных действий, пишите жалобу. Результатом подобного халатного отношения работников ЖЭУ может оказаться затопленная квартира соседа.
8
Если вы все-таки затопили квартиру снизу по вине ЖЭУ, составляйте исковое заявление в суд или пишете письмо в управляющую кампанию с требованием сделать ремонт за их счет.
9
Напишите, почему случилась неполадка, какая квартира была залита и каков размер ущерба. Перечислите, какие вещи испортились, например, вздулся ламинат. Укажите, сколько раз и когда (желательно написать конкретную дату) вы обращались в ЖЭУ. Каждый раз, подавая заявку или жалобу, регистрируйте ее и отставляйте у себя копию.