Совет 1: Как подключить услугу "Любимые номера" на МТС

МТС позволяет своим абонентам подключить услугу «Любимые номера». Это значит, что звонки тем людям, с которыми вы связываетесь наиболее часто, будут тарифицироваться в 2 раза дешевле. Скидка в 50% также предоставляется, если вы отправляете на любимые номера смс и ммс.
Как подключить услугу "Любимые номера" на МТС
Вам понадобится
  • телефон
  • сим-карта МТС
  • компьютер с подключением к интернету
Инструкция
1
Выберите не больше трех контактов, с которыми вы общаетесь наиболее часто. В качестве «любимого» можно подключить номер любого оператора сотовой связи, главное, чтобы он относился к вашему региону, можно даже добавить в любимые номера городской телефон.
2
Чтобы добавить номер в список, наберите команду *111*42#, затем нажмите вызов. На экране появятся дальнейшие инструкции, следуя которым вы сможете подключить любимый номер.
3
Можно воспользоваться сервисом МТС, который называется Интернет-помощник. Пройдите по ссылке https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx?fromsso=1. Там вам необходимо будет залогиниться, после чего можно приступать к управлению аккаунтом. Сервис позволяет не только подключить любимые номера, но сделать и другие настройки.
4
Если у вас не установлен пароль для учетной записи в интернет-помощнике, то сделать это можно, набрав команду *111*25#, затем кнопку вызова. Вы получите инструкции, которые помогут установить пароль для учетной записи. Другой способ получить пароль – позвонить в колл-центр МТС по короткому номеру 1115. Звонок бесплатный, если только вы не в роуминге. Установите пароль, руководствуясь рекомендациями МТС на этот счет: длина пароля 4-7 символов, это должны быть цифры.
5
Вы можете сразу настроить для своих любимых номеров некоторые опции, например, включить услугу «Баланс другого абонента». Для этого наберите *111*2137#, нажмите кнопку вызова. Баланс другого абонента подключается и с помощью интернет-помощника. Теперь, чтобы узнать баланс, наберите *140*[номер интересующего абонента, без восьмерки]#, нажмите вызов. Вскоре вам на телефон придет смс с запрошенной информацией. Если вы часто пользуетесь этой услугой, то, чтобы не набирать каждый раз такую длинную команду, всю комбинацию можно внести адресную книгу.
Обратите внимание
Для некоторых тарифных планов МТС предусматривает особые условия предоставления услуги «любимый номер», например, это тарифы «Заботливый», «Подружки», «Классный», «Любимый».
Полезный совет
За каждый любимый номер взимается ежедневная абонентская плата в размере 1 р. Добавление одного любимого номера стоит 25р, удаление – бесплатно. Баланс другого абонента – полностью бесплатная услуга.
Источники:
  • МТС - Любимые номера
  • любимые номера

Совет 2 : Как установить любимый номер

Общаться с дорогим вам человеком гораздо больше времени, но по более низким ценам, сейчас можно благодаря услуге "Любимый номер". Активируйте ее, чтобы вы могли больше не задумываться о том, как долго длится ваш разговор.
Как установить любимый номер
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом сети "Билайн", то вам доступно подключение трех "любимых" номеров. Звонок по каждому из этих номеров будет оплачиваться с 50% скидкой. Кстати, "любимым" может стать абсолютно любой номер (в том числе и номер "Билайн", но кроме коротких сервисных). Для того чтобы подключить услугу, необходимо набрать команду *139*881*номер телефона# и нажать клавишу посыла вызова. Номер телефона - это номер абонента, которого вы хотите записать в свои "любимчики". Вскоре после отправления запроса вам придет ответное смс от оператора, говорящее об успешной активации услуги.
2
У оператора мобильной связи "Мегафон" имеется возможность подключить четыре "любимых" номера, стоимость разговора с которыми будет обходиться в 4 копейки за минуту. Активировать услугу, отключить ее или просто поменять "любимый номер" можно при помощи команды *105#. Чтобы узнать состояние услуги и дату ее подключения, нужно набрать на клавиатуре своего телефона номер *225*2# и кнопку вызова.
3
Абоненты "МТС" могут добавить "любимый" номер, отправив смс-сообщение с текстом FN и 10-значным номером "любимого" абонента на короткий номер 1777. Для отмены активации услуги наберите текст DN и отправьте его на тот же номер 1777. Стоимость звонка на любой из "любимых" номеров будет зависеть от выбранного вами тарифного плана.
Видео по теме

Совет 3 : Как подключить услугу "Любимые номера" на МТС

Вам понадобится
  • телефон
  • сим-карта МТС
  • компьютер с подключением к интернету
Инструкция
1
2
3
4
5
Обратите внимание
Полезный совет
Источники:
  • МТС - Любимые номера
  • любимые номера

Совет 4 : Как отключить любимый номер

Ни для кого не секрет, что операторы сотовой связи иногда «подталкивают» своих абонентов к использованию поначалу бесплатных, а через некоторое время ощутимо бьющих по карману, услуг. Если подключенная ранее услуга «Любимый номер» потеряла для вас актуальность, вы можете ее отключить, потратив всего пару минут.
Как отключить любимый номер
Инструкция
1
Чтобы перестать платить за услугу «Любимый номер» в «Билайн», наберите на своем телефоне команду *139*880# и нажмите клавишу вызова. Если у вас есть доступ в свой «Личный кабинет» на сайте www.beeline.ru, то вы можете отключить эту и любую другую подключенную услугу через интернет.
2
Абоненты «МТС» могут отключить услугу «Любимый номер» с помощью «Интернет-помощника» на сайте www.mts.ru. В качестве альтернативного и общедоступного варианта, предлагается набрать на своем мобильном телефоне команду *111*42# и нажать клавишу вызова.
3
Если вы пользуетесь услугами оператора «МегаФон», то отказаться от использования ранее подключенных любимых номеров можно с помощью «Сервис-Гида» на сайте www.megafon.ru или отправив SMS с текстом «0» (без кавычек) на номер 000105630. Также услугу можно отключить с помощью команды *105*630*0# , завершить которую следует нажатием клавиши вызова.
Источники:
  • Билайн
  • мегафон отключить услугу любимый номер

Совет 5 : Как добавить любимый номер в сети МТС

Абоненты сотовой компании МТС имеют возможность общаться со своими близкими друзьями посредством телефона по сниженным ставкам. Для этого достаточно подключить услугу «Любимый номер».
Как добавить любимый номер в сети МТС
Инструкция
1
Прежде чем подключить услугу, выберите три любых телефонных номера из вашего контакт-списка. Остановите свой выбор на тех абонентах, с которыми больше всего общаетесь посредством мобильного телефона. Здесь следует заметить, что ваши «любимые» абоненты могут быть не только клиентами МТС.
2
После этого наберите со своего мобильного телефона следующую комбинацию символов: *111*42#, затем нажмите клавишу вызова. На дисплее вашего телефона появится сервисное сообщение, которое будет содержать список опций, среди них будут такие, как «Добавить», «Удалить», «Список номеров» и другие. Для добавления нажмите цифру «1» и клавишу вызова. После этого снова появится сообщение с просьбой ввести номер абонента в формате 7(123)4567891.
3
Проделайте вышеуказанную операцию с каждым из номеров. Подключение и изменение «любимого» контакта осуществляется платно – 25 рублей за каждое действие и 1 рубль за каждый номер ежедневно.
4
Подключите услугу «Любимый номер», обратившись в любой из офисов или представительство оператора. Адреса вы можете уточнить на официальном сайте компании или позвонить по номеру 0890. При себе вы должны иметь паспорт либо другой документ, удостоверяющий вашу личность.
5
Осуществите подключение услуги посредством on-line-помощника. Эту систему вы можете найти на официальной странице ОАО «МТС». Но для ее использования вы должны получить пароль для доступа к личным данным. Для этого на сайте www.mts.ru в верхнем углу справа найдите надпись «Вход в личный кабинет», кликните на нее. После этого кликните на надпись «Получить пароль», впишите номер и ждите входящего сервисного сообщения на ваш телефон. После этого введите свой номер и пароль в соответствующие поля.
6
Попав на страницу лицевого счета, найдите пункт «Услуги и тарифы». В списке найдите «Любимые номера» и кликните на надпись «Подключить», внесите «любимые» номера и нажмите «Сохранить изменения».
Источники:
  • как изменить любимый номер
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500