Совет 1: Как сделать, чтоб вспышка (камера) на iPhone мигала при смс и звонках

iPhone – универсальное устройство, которым могут пользоваться в том числе и люди с ограниченными возможностями. Специально для них производитель снабдил свой смартфон визуальным оповещением о вызове: вместо мелодии (или вместе с ней) устройство начинает мигать вспышкой.
Как сделать, чтоб вспышка (камера) на iPhone мигала при смс и звонках

Впрочем, эта функция может пригодиться и остальным пользователям, ведь ее можно включать, когда используется беззвучный режим: когда спит ребенок, на лекциях, также функция поможет и любителям громко включенной музыки – звонок слышно вряд ли будет, а вот вспышка будет заметна.

При стандартных настройках оповещение о входящем вызове на iPhone происходит при помощи мелодии и вибрации, при этом пользователь может сам настроить эти оповещения: поставить любимую мелодию или индивидуальный вид вибрации. Визуальное оповещение о звонке делается с помощью вспышки фотокамеры: она начинает мигать.

Надо сказать, что встроенная LED-вспышка присутствует в iPhone с модели четвертого поколения, в более ранних моделях вспышки нет, но ее можно купить отдельно и подключить к разъему 30-pin. Во всех моделях старше iPhone 4 вспышка присутствует изначально.

Светодиод вспышки находится на задней панели устройства рядом с объективом фотокамеры, его основная функция – освещение сцены при фотосъемке и записи видео, но это не единственная область его применения.

Настроить визуальный тип вызова несложно, для этого не нужно устанавливать какие-либо специальные программы, все можно сделать в рамках стандартных настроек устройства.

Чтобы при звонке на iPhone мигала вспышка, нужно:

       1. На главном экране выбрать пункт «Настройки», он находится в правом нижнем углу и выглядит как серый круг.

       2. В открывшемся меню настроек выбрать пункт «Основные».

       3. В следующем меню нажать на пункт «Универсальный доступ».

       4. Перейти в раздел «Слух» и перевести в рабочее положение переключатель «LED-вспышка для оповещений».

При этом вспышка будет мигать только в том случае, если экран iPhone заблокирован. В противном случае (если устройство в данный момент работает и выполняет какие-либо функции), вспышка включена не будет, ведь это и не к чему: пользователь итак увидит оповещение о входящем звонке на экране устройства.

Помимо оповещений о входящих вызовах вспышка будет работать также при входящих сообщениях, а также при звонке будильника.

Интересно, что в прошивке iOs 7 появилась функция фонарика, в качестве которого выступает эта же LED-вспышка. Включить его очень просто – нужно только разблокировать экран, войти в Пульт управления и нажать на кнопку «Фонарь» в левом нижнем углу. Выключается такой фонарик кнопкой в нижнем правом углу с изображением фотоаппарата.

Видео по теме

Совет 2 : Как отключить вспышку Nokia

Вспышка – это дополнительный источник света, который встроен практически в любой телефон, имеющий функцию съемки. Используется она при недостаточном освещении. Обладатели сотовых телефонов Nokia имеют возможность как включать, так и выключать опцию «Вспышка».
Как отключить вспышку Nokia
Вам понадобится
  • - телефон Nokia.
Инструкция
1
Зайдите в меню сотового телефона Nokia. Это делается с помощью нажатия клавиши, находящейся под надписью «Меню». После этого найдите папку, которая называется «Приложения» и откройте ее. В открывшемся списке выберите пункт «Камера».
2
Перед вами откроется окно, которое показывает вам все то, что находится перед объективом, то есть вы попадете в сам режим съемки. В левом нижнем углу вы увидите надпись «Функция», нажмите на клавишу, находящуюся под ней.
3
В открывшемся списке выберите пункт «Параметры» или «Настройки». Далее найдите вкладку «Вспышка» и кликните на нее. Затем нажмите «Отключить». Если вы хотите, чтобы устройство само определяло: стоит ли использовать вспышку или же нет – выберите в настройках параметр «Автоматически».
4
Также вы можете выбрать наиболее легкий путь. Для этого нажмите софт-клавишу, которая открывает режим съемки, обычно она находится справа на телефоне.
5
Если вы имеете сенсорный телефон Nokia, то тут все гораздо проще. Зайдите в меню телефона, также выберите вкладку «Приложения», а затем – «Камера». Или же нажмите софт-клавишу, расположенную на боку мобильного телефона.
6
В открывшемся режиме съемки, обратите внимание на нижнюю панель на дисплее. Там вы увидите букву «А» с изображением молнии, кликните на нее. Перед вами мгновенно откроется меню вспышки, которое будет иметь четыре параметра: «Автоматически», «Без красных глаз», «Включить» и «Отключить». Все они имеют изображения, вам требуется отключить вспышку, поэтому кликните на последний параметр, который изображается в виде перечеркнутой молнии.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что вспышка необходима в том случае, если вы фотографируете в темном малоосвещенном помещении, если же съемка происходит на улице – отключите ее, чтобы не было засвеченных снимков.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500