Совет 1: Как сделать мраморное мыло

Домашнее мыловарение – это не просто увлекательное занятие, но и чуть-чуть волшебство. Можно не просто создать мыло с интересным ароматом, но и сделать по-настоящему уникальный кусочек, используя технику мраморирования. Такое мыло будет не только оригинальным подарком, но и настоящим украшением вашей ванной комнаты.
Вам понадобится
  • - белая мыльная основа;
  • - эфирное масло 5-8 капель;
  • - один или несколько красителей;
  • - форма для мыла;
  • - спрей со спиртом;
  • - ложечка (зубочистка, иголка) для размешивания.
Инструкция
1
Подготовьте форму для заливания мыла. Для этого подойдут стандартные мыльные формы или любые пластиковые формочки (вы можете использовать детские песочные формочки). Детям нравятся необычные мыльные кусочки, в виде зверюшек, взрослых же вполне устраивают овальные или квадратные кусочки. Можете взять в качестве формы пакет из под сока или пластиковую коробку, а потом нарезать мыло на порции.
2
Капните на дно формы 3-5 капель красителя. Можно использовать один цвет или несколько. Учтите что, смешиваясь с мыльной основой, цвет получится чуть бледнее. Старайтесь, чтобы капли красителя в форме не соприкасались друг с другом.
3
Расплавьте базовую мыльную основу. Можете растопить мыло в СВЧ-печи или на «водяной бане». Для этого следует натереть мыло на мелкой терке или нарезать небольшими кусочками. Если используете печь, следите, чтобы мыльная основа не закипала. В расплавленное мыло влейте 5-10 капель эфирного масла. Хорошо перемешайте состав. Подождите, пока основа слегка загустеет (консистенция киселя).
4
Аккуратно заливайте расплавленное мыло в форму. Старайтесь, чтобы основа, перемешиваясь с красителем, образовывала разводы. Если вам кажется что краски мало, то в процессе заливки капните еще пару капель красителя. Также вы можете ложкой или палочкой (зубочисткой) перемешать мыло в форме. Это создаст неповторимые разводы и завихрения цвета. Чем тоньше инструмент для размешивания, тем нежнее получатся разводы.
5
Сбрызните мыло спиртом, если на поверхности после заливки образовались пузырьки. Оставьте формы застывать. Старайтесь не перемещать мыло, чтобы цвета не перемешались.
6
Как только мыло полностью застынет, аккуратно вытащите готовый кусочек из формы и оберните его пищевой пленкой, чтобы аромат не выветрился. Если форма была большая, разрежьте мыло ножом на несколько кусочков.

Совет 2: Как сделать мыльные камни

Среди любителей сделать что-либо своими руками большой популярностью начинает пользоваться изготовление мыльных камней. Способствуют этому необычность и красота готового изделия, а также простота изготовления таких камней. С приобретением необходимых компонентов трудностей не возникает, поскольку их можно купить в любом специализированном магазине.
Вам понадобится
  • - мыльная основа;
  • - косметические пигменты (красители);
  • - диоксид титана;
  • - глицерин;
  • - отдушка.
Инструкция
1
Чтобы сделать мыльные камни, возьмите мыльную основу двух видов – прозрачную и белую. Нарежьте ее на небольшие кусочки и поставьте в микроволновку или на водяную баню. Доведите до кипения и добавьте косметический пигмент, предварительно растворенный в глицерине. Перемешайте полученную смесь, вылейте ее в плоскую формочку и подождите, пока застынет. В разные формочки можно заливать смесь различных цветов. Через несколько минут достаньте застывший пласт, оторвите от него кусочек и руками скатайте из него небольшой шарик.
2
Для разновидности можете сделать мраморную основу камня, добавив в одну из частей растопленной основы порошок диоксида титана, придающий ей матовость, а в другую часть краситель, например, зеленого цвета, растворенный в глицерине. Одновременно залейте в формочку получившиеся мыльные основы и несколько раз проведите между ними ложкой, чтобы добиться мраморного эффекта. После застывания основы также отрываете небольшие кусочки и катаете из них шарики, которые могут быть разных размеров.
3
Далее для заливки приготовьте следующий слой. Разрежьте на маленькие кусочки мыльную основу белого цвета. Если белой нет, то добавьте в прозрачную основу порошок диоксида титана из расчета 5 г на 1кг основы. Расплавьте эту смесь и подмешайте в нее краситель, дайте ей немого остыть и залейте камешки (шарики). Повторите заливку несколько раз, используйте для этого мыльную основу разных оттенков, и каждый раз приминайте ее руками. Первоначальные камни желательно залить 3-4 слоями. Для лучшего сцепления слоев друг с другом перед заливкой каждого из них предыдущий застывший слой сбрызгивайте спиртом.
4
Подготовленные камешки разных размеров, форм и оттенков сложите в формочку и сбрызните спиртом.
5
Для приготовления заливки возьмите емкость расплавьте в ней мыльную основу. Полученную смесь добавьте несколько капель отдушки и краситель. Когда смесь остынет, залейте ее в формочку.
6
Через полчаса выньте мыльный брикет из формочки и разрежьте его пополам. Аккуратно обрежьте лишнее, придав мылу форму камня. Под струей воды сгладьте все неровности, тем самым придав камню законченный вид.
Видео по теме
Обратите внимание
Не перемешивайте еще горячую основу, т.к. цвета могут быстро смешаться и мраморность пропадет.
Полезный совет
Можете попробовать вводить краситель с помощью шприца.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше