Совет 1: Как отстирать шоколад

Шоколад - это очень вкусное лакомство, но будет совсем не до веселья, если от него останется пятно на вашей одежде. Существует несколько простых рекомендаций, зная которые, можно легко и очень быстро обработать и устранить шоколадные пятна с одежды.
Вам понадобится
  • - глицерин;
  • - мыло;
  • - яичный желток;
  • - денатурированный спирт;
  • - нашатырный спирт;
  • - борная кислота;
  • - бензин.
Инструкция
1
Свежее пятно от шоколада можно вывести следующим способом. Загрязненную часть одежды натяните над какой-нибудь посудиной и на это место медленно капайте прохладной водой. Потирайте время от времени пятно пальцами. Также предварительно можно смочить ткань глицерином, а затем промыть водой.
2
На ровную поверхность положите полотенце, способное хорошо впитывать влагу, а на него – испачканную одежду. Приготовьте теплый мыльный раствор и очень тщательно, при помощи чистого кусочка хлопчатобумажной ткани ототрите пятно. Затем постирайте как обычно.
3
Натрите пятно от шоколада смесью, приготовленную из глицерина и яичного желтка. Затем промойте вещь теплой водой и прогладьте через влажную ткань с изнаночной стороны.
4
Пятно от шоколада можно вывести раствором из трех частей денатурированного спирта и одной части нашатырного спирта. Полученный раствор нанесите на белье, смойте мыльной водой и прополощите.
5
Чтобы вывести пятно от шоколада, размешайте в теплой воде борную кислоту. На ровную поверхность положите полотенце, которое хорошо впитывает влагу, затем загрязненную одежду. Раствор борной кислоты распределите по пятну, только не втирайте его. Подождите в течение 5-10 минут, пока раствор не впитается. После этого постирайте одежду как обычно.
6
С цветного шелка пятно от шоколада можно вывести несколькими капельками олеиновой кислоты. Нанесите ее на загрязненную поверхность и разотрите пальцами. Затем пятно нужно промокнуть ваточкой с легким бензином. Аккуратно промойте обработанные места, высушите и проветрите.
7
Чтобы удалить пятно от шоколада с шерстяных материалов, смочите его несколькими каплями бензинового мыла, затем при помощи тупого ножа выскоблите его. Еще раз смочите бензиновым мылом. Возьмите ваточку, пропитанную легким бензином, и протрите пятно.

Совет 2: Как отстирать кухонные полотенца

Кухня – слабое место практически для каждой женщины. Очень хочется, чтобы там было уютно и чисто. Полотенце на кухне – показатель чистоплотности хозяйки. Очень жаль, если оставленное пятно не поддается стирке, но существует масса секретов, как отстирать кухонные полотенца

Что поможет легко отстирать кухонные полотенца

Аккуратность необходима для правильного применения кухонных принадлежностей. Прихватки нужно использовать для горячей посуды, столовые поверхности вытирать определенными тряпочками, а полотенце применять для столовых приборов. Отдельное полотенце на кухне должно быть для рук, оно понадобится в процессе приготовления пищи. Члены семьи должны принять правила хозяйки, и тогда пятна от чая, шоколада и масла не попадут на поверхность кухонного полотенца. Если все будут соблюдать аккуратность, то отстирывать кухонные полотенца придется гораздо реже.

Регулярность смены кухонных принадлежностей

После каждого использования на поверхности полотенца появляются бактерии, которые благоприятно размножаются во влажной среде. 1-2 раза в неделю кухонные полотенца рекомендуется менять. Свежие пятна на ткани намного легче отстирать. Бамбуковые, льняные и хлопчатобумажные полотенца будут отличным помощником на кухне.

Стирка кухонных полотенец

С использованием современной техники это сделать несложно, достаточно загрузить их в стиральную машину и выбрать соответствующий режим.

Избавление от пятен

Использование пятновыводителей считается нерациональным. Потратить деньги на то, чтобы избавиться от пятна на полотенце, способна не каждая хозяйка.

Для того, чтобы вывести жирные пятна, необходимо запомнить несколько советов:

Как отстирать цветные кухонные полотенца

1. Потребуется хозяйственное мыло и полиэтиленовый пакет. С вечера мокрое полотенце тщательно натирается мылом и оставляется в пакете до утра. Необходимо следить за тем, чтобы пакет был герметично завязан. На следующий день останется только положить его в стиральную машину и стирать в обычном режиме при 60°С.

2. Избавиться от жирных пятен поможет жирорастворяющее средство, которое есть на каждой кухне.  Немного жидкости для мытья посуды на пятно, и через сутки можно тщательно простирать. Жирные пятна исчезнут без следа.

Оригинальный способ отстирать кухонные полотенца

Чтобы отстирать кухонные полотенца от жирных пятен, существует еще один необычный способ, для этого понадобятся:

  • 2 ст.л.отбеливателя (желательно сухого);

  • 2 ст.л. растительного масла;

  • 2/3 стакана стирального порошка для машинки-автомата.

Пусть не пугает наличие масла, оно проявит себя как размягчитель при удалении загрязнений, поэтому пренебрегать им не стоит, иначе результат от такой процедуры будет нулевой. Все компоненты необходимо засыпать в ведро кипятка, осторожно размешать и добавить загрязненные полотенца. Ведро сверху нужно закрыть для длительного сохранения тепла. Замачивание производить лучше на ночь, а утром прополоскать полотенца водой.

Еще несколько способов отстирать кухонные полотенца:

1.    Приготовить ингредиенты:

Засыпать их в ведро с кипятком, положить полотенца, и через полчаса можно вынимать для полоскания чистые кухонные принадлежности.

2.    В равных пропорциях приготовить смесь хозяйственного мыла, предварительно натерев его на терке, и соды. Смесь добавить в горячую воду, положить полотенца и кипятить в течение 10-15 мин.

3.    Отлично отстирывает кухонные полотенца, возвращает им белоснежность и дезинфицирует сухая горчица, которую разводят до густоты сливок теплой водой и наносят на всю поверхность полотенца. Часов через 5 полотенца нужно прополоскать и простирать.

Не нужно тратить лишние деньги на всевозможные средства для отбеливания и удаления пятен, лучше воспользоваться компонентами, которые всегда есть под рукой.

Видео по теме

Совет 3: Как отстирать белую футболку

Лед, уксус, соль. Эти простые средства - бесценные помощники в борьбе за чистоту. Случайно задели губной помадой или вылили кетчуп? Немедленно займитесь удалением пятна, пока оно не засохло.
Вам понадобится
  • - лед;
  • - холодная вода;
  • - ватный тампон;
  • - марля;
  • - средство для мытья посуды;
  • - уксус;
  • - резиновые перчатки;
  • - мелкая соль;
  • - молоко;
  • - водка;
  • - туалетная вода.
Инструкция
1
Никогда не трите пятно с ожесточением, так вы только загоните частицы грязи еще глубже в ткань. Обрабатывая загрязненные места, легко прикасайтесь к ним тампоном из ваты или марли. После этого сразу постирайте футболку в прохладной воде.
2
Нанесите на футболку любое средство для мытья посуды, подождите пару минут и постирайте в теплой воде. Так вы восстановите первоначальный вид вещи после пятен шоколада.
3
Возьмите ватный тампон, пропитайте уксусом, лучше это делать в резиновых перчатках. Аккуратно проведите по пятну и застирайте материал в теплой воде, заменяя ее несколько раз. Используйте мягкое моющее средство. Метод эффективен в выведении пятен кетчупа или другого соуса красного цвета.
4
Посыпьте пятно от красного вина мелкой солью. Стряхните ее и полейте оставшийся след кипятком. Если загрязнение высохло, лучше сначала размочите его лимонным соком, а уже потом применяйте вышеуказанную специю и нужную температуру воды. Можете попробовать вместо воды использовать очень горячее молоко.
5
Подложите ватный диск с изнанки белой футболки в районе пятна. Капните на испачканное место немного лимонного сока и дайте ему впитаться. Если хотите добиться быстрого эффекта, попробуйте применить нашатырный спирт, разведенный наполовину водой.
6
Смочите ватный тампон в водке и протрите загрязнения от помады или тонального крема. Если под рукой нет спиртного, возьмите прозрачную туалетную воду.
7
Осмотрите футболку после того, как капнули на нее воском. Положите вещь в пакет, завяжите его и поместите в морозилку на полчаса. Или положите на пятно ледяной кубик, воск от воздействия холода легко отделится от ткани, а его след исчезнет при поглаживании испачканного места утюгом через бумажную салфетку. Другую салфетку подложите с изнанки.

Совет 4: Как отстирать пятна на белой одежде

На белой ткани любое пятно хорошо заметно, но вывести его достаточно просто, так как нет вероятности того, что использование пятновыводителей или подручных средств разъест краску, как в случае с цветными или черными материалами. Но при использовании любых средств нужно обязательно учитывать тип ткани, на которое было посажено пятно, и приниматься за работу сразу, как только загрязнение было замечено.
Вам понадобится
  • - пищевая сода;
  • - крахмал;
  • - тальк;
  • - соль;
  • - пятновыводитель;
  • - бензин;
  • - керосин;
  • - ацетон;
  • - уайт-спирит;
  • - жидкость для снятия лака;
  • - хлорсодержащий отбеливатель;
  • - нашатырный спирт;
  • - глицерин;
  • - стиральный порошок;
  • - жидкость для мытья посуды.
Инструкция
1
Для удаления пятен от жира используйте натуральные адсорбенты. Как только вы заметили пятно, обильно посыпьте его пищевой содой, крахмалом, тальком или солью. Через 30 минут излишки жира впитаются, и вы сможете постирать одежду обычным способом, предназначенным для определенного вида тканей.
2
Второй способ удаления жирных пятен – это использование моющего средства для посуды. Обильно смажьте пятно, оставьте на 24 часа, постирайте обычным способом. Оба варианта удаления пятен совершенно безопасны для любого вида ткани и позволяют максимально быстро и без особых усилий вывести их.
3
Сложные пятна выводите с помощью пятновыводителя, предназначенного для белых тканей. Внимательно прочитайте инструкцию по выведению пятен от производителя. Обычная рекомендация, применимая для любого вида пятновыводителя – нанести на пятно, добавить при стирке.
4
Чтобы удалить сложные пятна с хлопчатобумажных тканей, используйте хлорсодержащий отбеливатель. Добавьте одну-две столовых ложки средства в теплую воду, тщательно размешайте, поместите изделие в полученный раствор на 20 минут, отожмите, прополощите, постирайте в стиральной машине, используя высокий температурный режим.
5
Пятна от любой краски, эмульсии, мазута, удаляйте с помощью керосина, бензина, ацетона, уайт-спирита, жидкости для снятия лака на основе ацетона. Обильно смочите губку, тщательно протрите пятно, через 10 минут повторите обработку, постирайте изделия в стиральной машине. Данный способ не подходит для деликатных тканей, поэтому для удаления пятен используйте смесь нашатырного спирта с глицерином в равных частях. Для использования нанесите на ткань с помощью ватного диска, через 20 минут постирайте изделие. Таким же способом удаляйте пятна от шоколада, кофе, какао, мороженого.
6
Смесью нашатырного спирта и поваренной соли можно без труда удалить пятна от любых видов продуктов. Смешайте ингредиенты в равных пропорциях, обильно нанесите на ткань, через 40 минут счистите с помощью одежной щетки, постирайте изделия.
Полезный совет
Не помещайте одежду в сушилку, если пятно не исчезло. Засохшее пятно от шоколада может навсегда остаться на одежде, и его будет невозможно вывести. Попробуйте еще раз удалить загрязнение и перестирать белье. Не забывайте, что пятно необходимо устранить как можно скорее. Не откладывайте это дело надолго, так как чем дольше вы протянете со стиркой, тем сложнее будет убрать загрязнение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500