Совет 1: Как сделать фото с эффектами

Фотошоп обладает уникальными возможностями преобразования рисунков и фотографий в неповторимые шедевры, и вы можете прикоснуться к этим возможностям, научившись пользоваться инструментами известного графического редактора. Давайте рассмотрим, как превратить обыкновенную фотографию в Adobe Photoshop в оригинальное и эффектное изображение, которое будет привлекать внимание и удивлять, и немного поиграем с различными эффектами.
Как сделать фото с эффектами
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Для начала выберите фотографию, которую хотите преобразовать. Фигура человека либо нужного нам объекта на ней должна быть изображена четко, ярко и достаточно качественно.

Затем создайте в Фотошопе файл довольно большого размера (1920 на 1200 пикселей). С помощью инструмента заливки заполните созданную область черным цветом, или другим темным оттенком, близким к черному.
2
После этого выберите инструмент «Кисть» и установите для нее подходящие значения: крупный диаметр (300-400), прозрачность 20-30% и высокая степень мягкости.

Выберите любой приятный оттенок из цветовой палитры, который вам нравится, например, сиреневый.
3
Создайте новый слой и сделайте на нем полупрозрачной кистью несколько легких цветовых пятен. Затем создайте еще один слой и уже на нем создайте дополнительные цветовые пятна. В параметрах смешивания слоев укажите Color Dodge. Цвета красиво смешаются.
4
Теперь настал момент вставить на созданный фон выбранную фотографию. Для начала вырежьте фигуру человека или объекта на фото, она нужна вам без фона. Для выделения фигуры воспользуйтесь пером (Pen Tool), инструментом Lasso Tool, или быстрой маской. После того, как фигура будет полностью выделена, скопируйте выделенную область на новый слой, а затем перенесите на подготовленный фон.
5
Вернитесь снова к фону. Возьмите кисть маленького диаметра, подберите светлый цвет и начните хаотично расставлять мелкие точки на фоне вокруг фигуры, имитируя россыпь звезд. Перемежайте более мелкие точки с более крупными — это создаст иллюзию объема. Периодически меняйте цвета от мягких светлых оттенков к чисто белому цвету.
6
Добавьте к фигуре эффект освещенности, для этого снова возьмите очень мягкую кисть более крупного диаметра (200 пикселей), и, рисуя белым цветом, сделайте эффект легкого свечения вокруг фигуры на фото.
7
Фотография уже выглядит неплохо, но к ней можно добавить интересный эффект в виде кругов различной фактуры. Выберите на панели инструментов Ellipse Tool и нарисуйте на фоне около фигуры круг с параметрами Opacity 100% Fill 0%.

Зайдите в свойства слоя во вкладку Gradient Overlay. Установите прозрачность 20%, стиль Linear, angle -169, а параметр смешивания — Color Dodge. Если все сделано правильно, круг наполовину растворится в фоне.
8
Скопируйте слой с кругом столько раз, сколько вам захочется, и разместите размноженные круги по фону так, чтобы они создали красивую композицию.

В окне слоев выберите Curves (кривые) и отредактируйте их так, чтобы изображение стало контрастнее (готовый параметр Darker RGB).
9
Если хотите, добавьте к фотографии эффект мыльных пузырей. Для этого снова воспользуйтесь инструментом эллипса и нарисуйте круг без заливки (Fill 0%, Opacity 70%). В настройках слоя прибавьте нарисованному кругу Inner Shadow с параметрами Hard Light и прозрачностью 42%, а затем прибавьте внутреннее свечение (Inner Glow), тиснение (Emboss) и глянцевую поверхность (Satin). Откройте Free Transform в меню Edit и видоизменяйте форму пузыря, а также увеличивайте количество пузырей на фотографии по своему усмотрению.
10
Самостоятельно поэкспериментируйте с различного рода эффектами, которых в Photoshop великое множество. Возможно, вам удастся создать свой неповторимый, привлекающий внимание эффект на фотографии.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать красивый портрет

Художественное портретное фото – это искусство, доступное далеко не всем. Для того чтобы получить действительно красивый и художественный портрет в фотографии, необходимо уметь правильно ставить кадр, соблюдая правила композиции, исключая из кадра все лишнее и оставляя только самое важное. Помимо правильного кадрирования и композиции, в портрете очень важна эмоциональная составляющая – он должен передавать определенные чувства и эмоции зрителям, в портрете должны ощущаться особенности личности изображенного человека.
Как сделать красивый портрет
Инструкция
1
Если вы снимаете лицо человека крупным планом, всегда делайте акцент на глазах – глаза отражают все чувства и все личностные особенности человека, и от того, насколько хорошо вы покажете глаза на портретной фотографии, зависит, насколько хорошим будет сам портрет.
2
Снимать портреты крупным планом сложнее всего – необходимо акцентировать внимание на достоинствах внешности и скрыть недостатки кожи, убрать ассиметрию, продумать правильный ракурс и поворот головы. В съемке лица очень важен правильный фокус – лучше всего фокусировать объектив на зрачках. Обратите внимание на прическу человека – она должна гармонично вписываться в композицию, а не портить ее.
3
Гораздо чаще, нежели такие крупные планы, встречаются портретные фото, на которых изображение человека дается по плечи. Такие портреты менее интимны и более социальны, в них уже заметны какие-то аксессуары, предметы одежды, и в данных фотографиях вам также необходимо показать выразительность плеч. Обрезайте плечи по линии ключицы, кадрируя снимок. Макушку человека никогда не обрезайте и размещайте фотоаппарат на уровне глаз.
4
Если снимок еще более крупный, и включает в себя голову и грудь, вы еще больше дистанцируетесь от внутреннего мира человека на фото. Обратите внимание на глаза, которые по-прежнему очень важны, а также на положение головы и рук. Особенное внимание уделите выразительности кистей рук и пальцев. Продумайте расположение рук в кадре, чтобы на фотографии они смотрелись красиво и изящно.
5
Следующий тип портрета, в котором дистанция с моделью выражена еще сильнее – это поясной портрет. В таком портрете очень важны жесты – не обрезайте конечности на фотографии по суставам, замаскируйте тазобедренный сустав одеждой, подберите подходящую позу для модели.
6
Еще более динамичным выглядит портрет, в котором видны ноги модели. Фотографируйте, размещая камеру на уровне подбородка, и обрезайте фотографию под коленями. Избегайте неестественных поз, которые искажают композицию – например, поднятых вверх рук.
7
Самым крупным портретом можно назвать снимок в полный рост. Вы показываете цельный и законченный образ человека, и здесь обращайте внимание на его общий силуэт, на его позу, настроение, на то, как повернуты ноги и руки человека. Вся поза должна быть подчинена одному гармоничному образу.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать художественное фото

Сегодня почти все россияне имеют цифровые фотоаппараты, кто-то достает пленочные и чувствует себя настоящим мастером. Почему же у одних получаются изумительные по композиции и цветам снимки, а у других обычные фотографии, каких много в интернете?
Как сделать художественное фото
Вам понадобится
  • Книги по искусству фотографии и живописи, теории композиции, наблюдательность, время на посещение музеев и выставок, фотоаппарат
Инструкция
1
Изучайте историю искусства. Общий культурный уровень необходим любому человеку, которых планирует заниматься фотографией. Изучение теории цвета, композиции, законов оптики позволят начинающему фотографу понять, как именно передать то, что он видит средствами своего фотоаппарата. Листайте альбомы по живописи, посещайте выставки знаменитых фотохудожников. Рано или поздно количество перейдет в качество. Начинайте создавать собственную библиотеку, посвященную фотографии.
2
Поддерживайте связь с коллегами по хобби. Запишитесь на курсы, участвуйте в конкурсах, коллективных фотосессиях. Общение с другими фотографами обогатит ваше мировоззрение, кроме этого, вы сможете уточнить технические вопросы. Наблюдайте, как работают другие мастера, рассматривайте их работы, процесс отбора фотографий и их обработки.
3
Экспериментируйте смело! Не останавливайтесь на стандартных сюжетах и ракурсах: ищите новые решения, не пугайтесь своих идей. В идеале вам нужно уяснить для себя, что невозможного не бывает, ведь фотография не только передает реальность, но и преображает её. При помощи вашего фотоаппарата и угла видения даже обычная решетка может показаться таинственным кованым препятствием на пути к заколдованному замку. Художественность фотографии включает в себя оригинальность, новизну взгляда и непосредственность передачи изображения. Отпустите на волю вашу фантазию. Ищите необычные места, новые лица, странные предметы. Вырабатывайте собственные штампы, свой художественный почерк.
4
Ловите момент. Самые великие фотографии запечатлели какой-то уникальный момент: яркий взгляд, падение, удар, объятия... Многие мастера признавались, что случайно сделали снимок, который прославил их впоследствии. Некоторые фотохудожники часами поджидают нужного света, теней, движения, а кто-то просто все время фотографирует и из сотни кадров выбирает наиболее удавшийся. Так или иначе, учитесь останавливать мгновение вашей камерой. Ищите новые краски, ракурсы, формы. Удача вам обязательно улыбнется!
Обратите внимание
Не увлекайтесь фотошопом, если только вы не мечтаете о серии фотографий в стиле поп-арт. Помните: лучше недо- чем пере-.
Полезный совет
Пробуйте себя в разных жанрах. Возможно, если у вас не выходят портреты, "ваш" жанр - это пейзаж? Не бойтесь менять амплуа: фотография - это творчество, а в творчестве мы ограничены лишь собственной фантазией.
Источники:
  • Интересный фотопроект: для вдохновения

Совет 4 : Как делать фотографии с эффектами

Фотографиями, обработанными в визуальных редакторах, сегодня мало кого удивишь. Но изображениями, снятыми так, что не требуется никакой обработки, может гордиться как начинающих фотограф-любитель, так и маститый профессионал. Делать фотографии с эффектами вам поможет использование специальных фильтров для объективов.
Как делать фотографии с эффектами
Вам понадобится
  • - полупрофессиональный или профессиональный фотоаппарат;
  • - специальные фильтры для объектива;
  • - инструкция к технике.
Инструкция
1
Использовать фильтры надо строго по назначению и в правильном месте. При выборе обращайте внимание на размер стеклышка, чтобы он соответствовал размеру объектива. Также смотрите, возможно ли фильтр использовать в совокупности с другим (на внешнем ободке должна быть резьба).
2
Для создания «теплого» тона на фотографиях используйте защитный фильтр Sky Light. От обычного UV стеклышка он отличается розоватым оттенком, отлично защищает объектив от пыли и влаги, предотвращает возникновение на фотографии «дымку» от ультрафиолетовых лучей при съемке объектов, расположенных вдалеке. При фотографировании голубых или зеленых цветов фильтр SkyLight смягчает цвета, что придает изображению приятный для глаза оттенок. Помните, что лучше не осуществлять съемку в зимний период с таким стеклышком: снег приобретет розоватый оттенок.
3
Чтобы делать фотографии с эффектами, используйте дифракционные или звездчатые фильтры (star filters). Композицию необходимо выстроить таким образом, что при съемке в объектив попадал точечный источник света (например, съемка листвы деревьев через который пробиваются солнечные лучи). В таком расположении на фотографии при использовании звездчатого фильтра будет образован эффект «звездочек», состоящих из 2-16 лучей. При дефракции свет будет преобразован в красивые размытые шары. Обратите внимание, что их величина, как и длина лучей, зависит от диафрагмы. Готовая фотография будет искриться и выглядеть очень празднично.
4
Создать эффект «размытости» резких границ предметов на фотографии помогут диффузионные фильтры. Они подходят как для портретной, так и для пейзажной съемки. Очень часто диффузионные фильтры совмещены с цветовыми, что придает изображению мягкий и необычный вид.
5
Эффект «тумана» позволят создать туманные фильтры. Он делается из слегка мутного стекла и придает туманность фотографии по всему полю. Очень красиво этот эффект смотрится при съемке водопадов, рек, леса, романтических изображений. При приобретении данного фильтра проверьте его работоспособность на месте, т.к. они имеют различную плотность.
6
Самыми волшебными фильтрами считаются поляризационные. Они позволяют делать фотографии с эффектами необычайно прозрачной воды и нереально синего неба. Если вас восхищают фотографии, например, мест отдыха с Мальдивских островов, то с помощью поляризационного фильтра, вы сможете создать такие фотографии на любом побережье. Данные стекла обладают свойством задерживать отраженные лучи солнца, делая цвет изображенных предметов более насыщенным. Обратите внимание, что снимать надо с той стороны, где больше всего света. Также используйте данный фильтр при спокойной воде: волны вместо солнца отражают различные участки неба.
7
Для окрашивания фотографии в различные цвета используйте цветные фильтры. Они придадут всему изображению выбранные вами оттенки. Также существуют «градуированные» фильтры. Они окрашены только наполовину и позволяют либо уравновесить цвета на фотографии (например, когда трава гораздо ярче неба), либо перевести акцент на требуемую часть изображения.
Видео по теме
Обратите внимание
С помощью поляризационных фильтров можно осуществлять качественную съемку через стекло.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
вот так и надо нам всем друг другу советовать - точно, понятно, и по существу :))
Осталось символов: 500