Совет 1: Как выровнять цвет в фотошопе

Красивые фотографии, не уступающие снимкам в глянцевых журналах и профессиональных портфолио — мечта каждого. Все хотят видеть себя на фотографиях идеальными — но в действительности люди, обладающие идеальной внешностью, кожей и волосами встречаются не так уж часто. Для коррекции недостатков существует Фотошоп, и если вы освоите основы ретуши и коррекции цвета, вы сможете максимально приближать внешность на фото к идеалу. Давайте рассмотрим, как можно выравнивать цвет в фотошопе на примере цветокоррекции лица.
Как выровнять цвет в фотошопе
Инструкция
1
Откройте фотографию с крупным и четким изображением лица, которое вы хотите отретушировать.

Сделайте копию слоя с фотографией, увеличьте масштаб для удобства и начинайте удалять заметные недостатки, пятна и неравномерные зоны на коже лица. Для этого воспользуйтесь инструментом Clone Stamp. Выберите маленькую мягкую кисть, затем с зажатой клавишей Alt щелкните на том месте лица, где кожа максимально ровная и гладкая. Отпустите Alt и применяйте кисть с Clone Stamp к тем местам, которые вы хотите откорректировать.

После окончания коррекции еще раз проверьте, не осталось ли недочетов. Если вы выровняли кожу качественно, можно приступать к следующему этапу — непосредственно выравниванию цвета кожи.
2
Выделите контур лица инструментом для выделения (Pen Tool или Lasso Tool). Замкните выделение и в меню правой кнопкой выберите пункт Feather с параметром 4-5 пикселей.

Скопируйте выделенное лицо на новый слой, а затем продублируйте его еще раз, так, чтобы слоев с лицом было два. Один из этих слоев осветлите, а другой затемните сочетанием клавиш Ctrl+M. Создайте третий слой, залейте его предполагаемым телесным оттенком, которым должна обладать кожа, и поместите его между слоями с темным и светлым лицом. К каждому из этих трех слоев присоедините маску (Layer Mask) с полной черной заливкой, делающей области маски невидимыми.
3
Выберите слой с осветленным лицом, а затем возьмите на палитре белый цвет и мягкой непрозрачной кистью проводите по лицу там, где должны оказаться светлые области. Между слоем с лицом и слоем с выбранным оттенком кожи должен стоять Blending mode – Soft Light. Точно так же, как и в предыдущем слое, применяйте на маску этого слоя белую мягкую кисть, чтобы лицо обрело новый оттенок.
4
Чтобы глаза, губы, брови и волосы не стали чересчур светлыми, воспользуйтесь слоем с затемненным лицом и проявите на нем тем же способом места, которые должны остаться темными.

Корректируйте сочетания цвета, светлого и темного, пока лицо не приобретет окончательно красивый вид.
Видео по теме
Обратите внимание
Функция Opasity позволяет сделать определенный слот более насыщенным или, наоборот, светлым.
Полезный совет
Если Вы хотите поменять цвет одежды, то самый функциональный способ подразумевает применение команд Картинка – Image и Коррекция – Adjustments. Вначале следует воспользоваться командой Слой - Layer, а затем Новый корректирующий слой – New Adjustment Layer. Далее выбирается алгоритм преобразования цвета, после чего цвет одежды будет изменен и выровнен.
Источники:
  • Как выровнять цвет в фотошопе
  • выравнивание цвета кожи

Совет 2: Как выравнивать цвет лица в фотошопе

Выглядеть как кинозвезда в жизни довольно сложно, зато на фото - проще простого. На помощь придет чудо-программа фотошоп. Немного времени и желания и вот уже человек с идеальной внешностью смотрит на вас со снимка.
Как выравнивать цвет лица в фотошопе
Инструкция
1
Выравниваем цвет лица, то есть убираем пятнышки, покраснения, морщинки. Воспользуемся инструментом Spot Healing Brush Tool. Если не можете найти его на панели, просто нажмите "горячую" клавишу J.
2
Приблизьте максимально изображение к себе, увеличив масштаб до 600%.
3
Теперь закрашиваем пятнышки на лице виртуальной кистью, заранее выставив нужный диаметр. Делаем это точно и аккуратно.
4
Далее нужно скопировать основной цвет (найдите кнопку копирования в правом нижнем углу), а к нижнему слою применить Filter - Blur - Surfase blur (Поверхностное размытие). Нужно установить значение один-два и нажать ОК.
5
Теперь работаем с верхним слоем, выбираем ластик Eraser Tool (нажимаем клавишу Е) , устанавливаем прозрачность ластика примерно 65 процентов и стираем то, что нам не нравится на
6
Соедините два слоя при помощи сочетания клавиш Ctrl + E.
7
Для естественности добавьте немного шума.
8
Далее работаем с цветом лица: добавляем новый слой и инструментом Eyedropper Tool выбираем цвет, корректируем его на палитре.
9
Теперь аккуратно закрашиваем лицо (не забудьте при этом установить нужную прозрачность слоя).
Видео по теме

Совет 3: Как сделать фото глянцевым в Фотошопе

В сказке про аленький цветочек средняя дочь просила отца, чтобы он привез ей чудесное зеркало, глядя в которое, видела бы себя девица всегда молодой и красивой. Сегодня ей бы достаточно было попросить: «Привези мне, батюшка, компьютер с установленным графическим редактором Adobe Photoshop». Почти из любого изображения с помощью этого редактора можно сделать фотографию для глянцевого журнала.
Как сделать фото глянцевым в Фотошопе
Инструкция
1
Откройте фотографию. Сделайте копию основного слоя Ctrl+J, чтобы не повредить снимок во время ретуши.
2
Снимок несколько темноват. Для исправления этого изъяна в главном меню выбирайте пункты Image («Изображение»), Adjustments («Свойства») и Levels («Уровни»). В окне Input Levels двигайте ползунок белого цвета влево, чтобы осветлить изображение.
3
На панели инструментов выбирайте Healing Brush Tool («Лечащая кисть»). Найдите на лице чистую кожу, зажмите на клавиатуре Alt и щелкайте мышкой по этому участку. Инструмент запомнит образец. Наведите курсор на проблемный участок и кликайте левой кнопкой мыши – программа заменит его на эталонный фрагмент. Обработайте таким образом все изображение.
4
Теперь нужно исправить форму лица и носа. Из меню Filter («Фильтр») выбирайте команду Liquify («Пластика»). На панели инструментов найдите Push Left Tool («Смещение»). Установите не слишком высокие значения для нажима и твердости, чтобы ретушь была аккуратной. Когда вы ведете курсор вверх, изображение под ним смещается влево, когда тянете мышку вниз – вправо. Меняя размеры кисти, сделайте овал лица уже, а нос – тоньше. Отменить неудачное действие можно, нажав кнопку Reconstruct («Восстановить»). Нажмите ОК, когда результат вас устроит.
5
Теперь нужно придать изображению глянец. Сделайте копию слоя Ctrl+J. Выбирайте Filter, Blur («Размытие»), Gaussian Blur («Размытие по Гауссу»). Двигайте ползунок Radius до тех пор, пока, на ваш взгляд, дефекты кожи не перестанут быть заметными. Запомните это значение – в данном случае 2,7 пикселя. Фильтр применять не надо – нажмите Cancel.
6
В том же меню Filter зайдите в группу Other («Другие») и выбирайте High Pass («Цветовой контраст»). Выставляйте то значение, которое вы запомнили в предыдущем шаге – 2,7 пикселя. Нажмите ОК.
7
Теперь примените Gaussian Blur с радиусом, равным 1/3 от того значения, которое вы запомнили. В данном случае R=2,7:3=0,9 пикселя.
8
Инвертируйте слой Ctrl+I, режим наложения назначьте Linear Light («Линейный светлый»), прозрачность понизьте до 50%. Зажмите Alt и кликните по иконке Add Layer Mask («Добавить маску слоя») на панели слоев. Выбирайте на панели инструментов мягкую кисть белого цвета и закрашивайте проблемные участки на лице и шее, не задевая глаз, волос, бровей и прочих четких контуров. Слейте слои Ctrl+E.
9
Теперь нужно осветлить и затемнить отдельные части изображения. Создайте копию верхнего слоя Ctrl+J. Добавьте к нему инвертированную маску слоя, как в предыдущем шаге (Alt+Add Layer Mask). Режим наложения назначьте Screen («Осветление»), прозрачность 10-15%. Следите за тем, чтобы активной была маска слоя – рисовать следует именно по ней. Выбирайте мягкую кисть белого цвета и, меняя диаметр, осветлите лоб, скулы и подбородок девушки. Проведите светлую полосу по центру носа. Подчеркните светлые блики на губах, волосах и под бровями. Слейте слои Ctrl+E.
10
Опять создайте копию верхнего слоя и примените к ней инвертированную маску слоя. Теперь режим наложения Multiply («Умножение»), прозрачность – 10-15%. Белой мягкой кистью при активной маске слоя наложите тени на лицо модели: по обеим сторонам носа, на висках, вдоль щек и вокруг подбородка. Затемните область вокруг губ и глаз, подчеркните тени на шее. Слейте слои.
Источники:
  • фотошоп глянцевый журнал
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500