Совет 1: Как тушить свеклу в 2017 году

Свекла – сладкий корнеплод, всем известный с детства. Помимо яркого окраса и мягкого вкуса, свекла обладает полезными для здоровья свойствами: улучшает пищеварение и обмен веществ, насыщает организм витаминами и микроэлементами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Рецепт №1. Ингредиенты:
    • 4 свеклы средних размеров;
    • 2 средние луковицы;
    • бальзамический уксус;
    • растительное масло;
    • укроп;
    • соль по вкусу.
    • Рецепт №2. Свекла
    • тушеная в сметане.
    • Ингредиенты:
    • 500г свеклы;
    • 1 средняя морковь;
    • 1 столовая ложка муки;
    • 1 пучок стеблей сельдерея;
    • 1 пучок свежей петрушки;
    • 1 стакан сметаны;
    • 2 столовых ложки растительного масла;
    • 1 чайная ложка сахара;
    • 1 чайная ложка столового уксуса.
Инструкция
1
Рецепт №1.
Очистите две луковицы, нарежьте их небольшими кубиками.
2
Немного подогрейте на сковородке растительное масло и обжарьте на нем лук около 7 минут, пока он не станет мягким.
3
Очистите свеклу и нарежьте ее соломкой.
4
Добавьте свеклу к луку и обжаривайте овощи 15-20 минут. При необходимости долейте растительного масла, чтобы овощи не подгорали. Постоянно помешивайте овощи.
5
Налейте на сковородку чистой воды. Жидкость должна наполовину покрывать овощи.
6
Накройте сковородку крышкой и тушите на медленном огне. Определите готовность свеклы: она должна стать мягкой и приятной на вкус.
7
Готовую свеклу посолите и полейте бальзамическим уксусом, перемешайте.
Подавайте блюдо на стол, посыпав его свежим укропом.
8
Рецепт №2.
Очистите свеклу и морковь. Натрите их на крупной терке.
9
Порежьте соломкой сельдерей, накрошите петрушку.
10
Налейте в кастрюлю растительное масло (лучше использовать оливковое) и сложите в нее овощи. Зажгите огонь.
11
Добавьте к овощам 1 чайную ложку уксуса, залейте водой на четверть. Закройте кастрюлю крышкой и тушите овощи 45-60 минут, периодически помешивая.
12
Когда овощи будут почти готовы и вода выкипит, добавьте к ним 1 столовую ложку муки и стакан сметаны. Размешайте. Добавьте к овощам соль и сахар, лавровый лист по вкусу.
13
Перемешайте все ингредиенты, закройте крышкой и продолжайте тушить овощи еще 10 минут.

Совет 2: Как тушить сельдерей

Сельдерей считается вкусным и полезным растением, которое применяют в пищу на протяжении сотни лет. Маслянистый, слегка горький и одновременно солоноватый вкус сельдерея отлично дополняет мясо, овощи и супы. Особый аромат и вкус придает блюду тушеный сельдерей.
Вам понадобится
  • Для приготовления овощного рагу:
  • - 600 г сельдерея (корень);
  • - 300 г помидоров;
  • - 300 г шампиньонов;
  • - репчатый лук;
  • - растительное масло;
  • - соль, перец (по вкусу).
  • Для приготовления тушеного корневого сельдерея:
  • - 300 г сельдерея (корень);
  • - 3 ст. л. лимонного сока;
  • - растительное масло;
  • - соль, перец (по вкусу).
  • Для приготовления тушеной курицы с сельдереем и кабачками:
  • - курица — 1 шт.;
  • - кабачки — 1 шт.;
  • - сельдерей — 5 стеблей;
  • - лимон — 1 шт.;
  • - помидоры — 3 шт.;
  • - укроп — 1 пучок;
  • - растительное масло;
  • - соль, перец (по вкусу).
Инструкция
1
Самое распространенное блюдо с тушеным сельдереем — это овощное рагу, в котором используются корни этого растения. Очистите сельдерей, нарежьте небольшими кубиками и отварите в слегка подсоленной воде до состояния полуготовности. Нарежьте кубиками помидоры и шампиньоны. Лук очистите, порежьте кольцами и обжарьте на растительном масле до прозрачности.
2
К поджаренному луку добавьте сельдерей, перемешайте и тушите в течение 10 минут, периодически помешивая. Затем добавьте подготовленные помидоры и грибы, снова перемешайте и посолите, поперчите по вкусу. Овощное рагу готово, его можно подавать в качестве гарнира к мясу, птице или рыбе.
3
Тушеный корневой сельдерей готовится следующим образом. Корень растения следует хорошо помыть и очистить, а затем нарезать небольшой соломкой. Обжарьте растение на растительном масле с добавлением 3 ст. л. воды, полейте соком лимона. Тушить сельдерей следует 20 минут. Такое блюдо станет отличной находкой для всех желающих похудеть, поскольку сельдерей — это низкокалорийное растение. Помимо этого, сельдерей богат полезными веществами и витаминами, оказывающими успокоительное действие и нормализующими пищеварение.
4
Очень вкусное блюдо — это тушеная курица с сельдереем и кабачками. Разберите курицу, промойте и натрите солью и перцем, затем слегка обжарьте мясо на небольшом огне до золотистой корочки. Тем временем порежьте кабачки кубиками, помидоры — кружочками, а стебли сельдерея — соломкой. Укроп мелко порубите.
5
Уложите курицу в форму для запекания и засыпьте сверху подготовленными овощами. Также блюдо необходимо полить растительным маслом. Поставьте форму с курицей в духовку на 60 минут и тушите при температуре 220оС. Затем достаньте блюдо, хорошо перемешайте, чтобы курица оказалась сверху, и поставьте в духовку еще на 15 минут, чтобы мясо подрумянилось.
Видео по теме
Обратите внимание
Имейте в виду, что чем мельче будет нарезан сельдерей, тем больше ароматических веществ он выделит в процессе приготовления.
Полезный совет
В пищу употребляют корни сельдерея, а также его стебли. Корень этого растения — настоящий кладезь полезных веществ, способствующих омоложению, очищению организма и улучшению общего состояния. Кроме этого, вещества сельдерея повышают тонус организма, помогают бороться с усталостью и успокаивают нервы.

Стебли растения рекомендуют включать в пищу людям, страдающим заболеваниями мочевыводящих путей и пищеварения.
Источники:
  • Тушеная курица с сельдереем и кабачками
  • Тушеный сельдерей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500