Совет 1: Как добиться сердца девушки

Каждый молодой человек мечтает нравиться женскому полу и с легкостью завоевывать девичьи сердца. Нередко встретив симпатичную девушку, парень задумывается над тем, как привлечь ее внимание. На этот случай у каждого мужчины есть своя методика, основанная на теории и личном опыте. Но несмотря на это, девушка может оставаться совершенно равнодушной ко всем страданиям и стараниям. А завоевать ее сердце может оказаться не так-то просто. Для этого необходимо проявить фантазию и придумать что-то, выделяющее вас из общей массы ненаходчивых поклонников.

Инструкция
1
Если вы действительно решили добиться сердца любимой девушки, тогда уясните для себя то, что не бывает ничего невозможного. Для этого просто поверьте в себя и в свои силы. Тогда вы сумеете добиться расположения любой девушки вне зависимости от вашей внешности, национальности и материального положения.
2
Не старайтесь с первого дня общения добиться взаимной любви, навряд ли из этого что-то получится. Лучше попытайтесь поставить себя таким образом, чтобы девушка поняла, что вы являетесь надежным человеком, на которого можно рассчитывать в любой ситуации.
3
Следите за своим внешним видом. Мужчина всегда должен быть опрятен, со вкусом одет и приятно пахнуть.
4
Помните, что отношения не построить без взаимного доверия, поэтому старайтесь быть с девушкой предельно честным и искренним. Не сомневайтесь, она это обязательно оценит ваше отношение к ней.
5
Не забывайте и о юморе. Не бойтесь показаться в чем-то смешным и научитесь искусно поднимать ей настроение, когда это требуется.
6
Иногда по одному взгляду можно понять о всех чувствах, которые испытывает к вам человек. Поэтому всегда смотрите на девушку с большой любовью и восхищением, чтобы она чувствовала, как сильно вы ее любите.
7
Будьте смелы и уверены в себе, девушка должна видеть в вас только сильного человека, с которым бы она чувствовала себя защищенной и хотела построить свою дальнейшую жизнь.
8
Станьте романтиком. Окружите любимую вниманием и лаской, повторяйте о своих чувствах. Романтический ужин при свечах, прогулки по ночному городу, цветы, подарки – все это пойдет на пользу вашим отношениям.
9
Советуйтесь с ней по любому поводу и вопросу. Дайте ей понять, что она вам интересна.

Совет 2: Как завоевать сердце любимой девушки

Интернет пестрит рецептами, методами и даже описаниями технологий завоевания сердец современных красавиц. Каким-то из этих советов стоит последовать, а от некоторых лучше отказаться. Если вы действительно хотите завоевать сердце любимой девушки, станьте незаменимым и самым лучшим именно для нее.
Инструкция
1
Вспомните о старых добрых традициях любовной переписки. Купите упаковку конвертов и отправляйте любимой девушке каждый день по одному посланию. При этом совсем не обязательно, чтобы в письме содержались одни лишь горячие излияния в чувствах к ней. Вполне достаточно будет, если вы станете делиться с ней в письме всеми радостями и трудностями вашей жизни. Описывая радостные события, посетуйте на то, что ее в этот момент не было рядом, на проблемы не жалуйтесь, а просто констатируйте факт их существования. Если вы будете достаточно искренни в своих посланиях, то девушка вами обязательно заинтересуется и ответит взаимностью. В любом случае, даже если ваши отношения и не зайдут дальше переписки, это станет прекрасным воспоминанием для вас обоих.
2
Не пытайтесь «купить» ее благосклонность при помощи дорогих, безвкусных или просто неприличных подарков (иногда это одно и то же). Вот лишь несколько примеров таких подношений: золотая роза в футляре из крокодиловой кожи, китайская ваза на полквартиры с гравировкой «Я тебя люблю» по окружности, автомобиль розового (и любого другого) цвета, белье любой стоимости и фасона.
3
Если вы пригласили девушку в ресторан, то договоритесь заранее с персоналом или администрацией, чтобы время от времени они включали ее любимую музыку. Если вы решили пригласить ее в кино, театр или на концерт, руководствуйтесь только ее вкусом при выборе программы вечера.
4
Дарите своей девушке только то, что ее действительно интересует. Конечно, не стоит сбрасывать со счетов и традиционные конфеты-букеты, но если, например, ваша девушка любит животных, то иногда вместо шикарных роз можно подарить ей какие-нибудь аксессуары с их изображением или предметы экипировки для ее питомцев. Таким образом девушка поймет, что вы внимательно относитесь не только к ней, но и к тем, кому она дарит свою заботу, и разделяете ее увлечения. Точно так же вы можете подарить ей диск с записями любимой группы или книгу, которую она давно искала.
5
Не пытайтесь все время разыгрывать из себя «хорошего парня» или, напротив, «безбашенного пикапера». «Хороший парень» может в лучшем случае быстро наскучить девушке, в худшем – породить у нее массу комплексов по поводу ее соответствия вашему идеальному образу. Наглость, напористость и непредсказуемость могут и вовсе оттолкнуть ее на безопасное расстояние от вас. Ведь несмотря на то, что почти всем девушкам нравится, когда ради них или на их глазах молодой человек совершает какие-то неожиданные поступки, пользоваться приемами пикаперов надо очень редко и по ситуации.
Видео по теме
Обратите внимание
Как завоевать сердце мужчины? Как добиться любви именно того мужчины?  И именно так как у него есть такое странное отношение к его миру чувств - он так же бесконечно уязвим эмоционально. По сравнению с женщиной сердце мужчины гораздо более хрупко, гораздо более восприимчиво.
Полезный совет
Вы не должны думать только про интимные отношения, когда пытаетесь завоевать ее сердце. Не важно, находитесь ли вы все еще в процессе знакомства с ней, или вы уже встречаетесь, но если постоянно говорить о половых вопросах, поверьте мне, вы не собираетесь завоевать ее сердце, а хотите чего-то другого.

Совет 3: Как добиться молодого человека

Флирт – это истинное искусство, целью которого является очаровывание объекта внимания. Как правило, этот талант рождается вместе с нами, но если вы им обделены, не стоит отчаиваться, этому можно научиться!
Вам понадобится
  • Обаяние, артистизм (он заложен в любой женщине на генном уровне), умение проявлять интерес ко всему, что касается вашего избранника и способность убеждать молодого человека в том, что вы разделяете его увлечения.
Инструкция
1
Бейте без промаха с первой попытки, не оставляйте ему шанса! Ведь флирт сродни охоте. Вы должны точно нацелиться на объект притязания, прежде чем пустить в ход четко продуманные слова, жесты, отработанную мимику.

Имейте в виду, что самый первый и судьбоносный этап – это знакомство. Причем, не играет роли, кто первый изъявил желание: вы или привлекательный молодой человек. Идеально отыгранное знакомство – основной залог успеха всего предприятия в целом. И если вам удастся артистично и профессионально исполнить свою партию – он сам обязательно попросит вас «на бис» и не раз.
2
Четко спланируйте ваш образ, то первое впечатление, которое останется после вашего знакомства.

Многие девушки с самого начала ступают на скользкую дорожку, избрав самоутверждающую модель поведения. Это как раз тот случай, когда девушка считает, что вполне произведет впечатление на парня, бесконечно распространяясь о своих многочисленных достоинствах. На самом деле, это скорее отпугнет любого нормального мужчину, нежели вызовет положительную реакцию.

Подумайте сами, если вы только и будете твердить о том, насколько гармонично в вас совмещены шикарная внешность, интеллектуальность с сексапильностью и прочими радостями, какова будет реакция молодого человека? Скорее всего, он почувствует себя немного (или весьма) ущербным, малоинтересным и, возможно, даже лишним. Не забывайте, что мужчины (за редким исключением) пол слабоватый, и для того, чтобы почаще казаться сильными, они избирают в качестве выгодного антуража трогательно глупеньких, неуверенных в себе девушек. Если же вы, не переставая, будете слагать героические поэмы в свою честь, ваш избранник просто-напросто ретируется, предоставив вам шанс наслаждаться собственной персоной в одиночестве.

Поэтому, если он вам действительно нужен, станьте той, которая нужна ему, а точнее притворитесь нежной, мягкой, беззащитной и невероятно нуждающейся в его неистовом покровительственном мужском начале .
3
Попытайтесь отыскать в объекте вашего внимания нечто, характерное и для вас. На крайний случай, можно и притвориться, что вы в какой-то мере разделяете его взгляды, интересы или пристрастия. Как только обнаружится какая-либо связь между вами, общение сразу перетечет в новое русло непринужденности, увлекательности и беззаботности. Одно из наиболее уникальных открытий в области психологии свидетельствует о том, что мы подсознательно тянемся к людям, которые напоминают нам нас же. И стоит только выяснить, что между вами есть некая похожесть, как вы моментально проникнетесь неподдельным взаимным интересом друг к другу.
Видео по теме
Обратите внимание
Одни девушки имеют прирожденный талант очаровывать парней, другие же, напротив, не имея дара с первого раза западать в душу, предпринимают жалкие попытки копировать поведение, увиденное некогда в кино или в реальной жизни.

И если в первом случае, вы покажетесь мужчине невероятно привлекательной добычей, то во втором – можете выставить себя в совершенно невыгодном свете… Поэтому, прежде чем приступить к завоеванию молодого человека, продумайте все до мелочей.
Источники:
  • http://www.justlady.ru/sex/15506/

Совет 4: Как добиться доверия девушки

Кому незнакомо чувство, возникающее при встрече с девушкой своей мечты? Это и подкашивающиеся ноги, и бьющееся в бешеном ритме сердце. Ее мимолетный взгляд вызывает надежду и поднимает настроение на весь день. Вы тайно влюблены и мечтаете покорить ее, но для этого ее нужно сначала к себе расположить, добиться взаимопонимания и доверия.
Инструкция
1
В первую очередь уясните, что ничего невозможного нет. Добиться доверия и покорить можно любую девушку, независимо от вероисповедания, национальности, материального положения и внешности. Всего лишь нужно этого сильно захотеть и предпринять все для достижения своей цели.
2
Сначала с девушкой своей мечты следует наладить контакт, то есть найти повод для общения. Подойдите к ней с вопросом, попросите что-то объяснить или рассказать, но не будьте чрезмерно навязчивым, так как это отпугивает. Если с первого раза не получилось, вторую попытку сразу не делайте, выждите несколько дней.
3
Позвольте ей увидеть ваши лучшие стороны. В каждом из мужчин живет тихий, застенчивый, претенциозный и «потрепанный жизнью» человек. Проблема состоит в том, чтобы найти именно те качества, которые сочетаются с характером интересующей девушки. У всех есть свой особый способ общения: словарный запас, скорость речи, интонация. И чтобы наладить связь, нужно стараться «отзеркаливать» ее качества, то есть отражать их. Обратите внимание на ее жестикуляцию во время общения и старайтесь ее изучить и повторить. Если она практически не двигает руками, то и вы старайтесь этого не делать.
4
Без доверия никаких отношений вообще быть не может, поэтому старайтесь быть всегда искренним и предельно честным. Не стоит скупиться на комплименты, но учтите, что они всегда должны быть уместны. Не восхищайтесь ее стройной фигурой, если она полновата, так как девушка сразу поймет, что вы просто ей льстите, и интерес к вам будет утерян. В каждом человеке есть чем восхищаться, найдите ее достоинства и хвалите их, ведь в этом нет ни капли обмана или фальши. Никогда не произносите в слух то, во что вы сами не верите. Не принимайте решения за нее, даже если она вам полностью доверяет, обязательно интересуйтесь ее мнением. Давая обещания, всегда их выполняйте. Если вы честны, то у нее просто не будет оснований не доверять вам.
5
Однако если вы хотите добиться доверия, которое когда-то потеряли, то сделать это можно только поступками, то есть всегда выполнять обещания и всегда делать то, что говорите.
Обратите внимание
Очень трудно добиться доверия девушки, которая ко всему относится с подозрением. В этом случае что бы вы ни сделали, она будет искать подвох.
Полезный совет
Случается, что люди не находят сразу общий язык, но не стоит расстраиваться и опускать руки - делайте новые попытки.

Совет 5: Как добиться расположения девушки

Понравившаяся девушка всегда кажется более недоступной, чем есть на самом деле. Мужчины, особенно молодые, часто теряют уверенность в себе, общаясь с объектом воздыхания. Именно это и отталкивает девушек. Чтобы завоевать любимую, нужно быть более настойчивым, целеустремленным. Большинство представительниц прекрасного пола ценят эти качества в потенциальных партнерах.
Инструкция
1
Чтобы завоевать внимание девушки, научитесь красиво разговаривать. Старая истина, что женщины любят ушами, работает до сих пор. Обязательно говорите девушке комплименты. Но делайте это незаметно, в ходе разговора. Тогда они не будут восприняты как грубая лесть, и обязательно найдут отклик в сердце понравившейся девушки.
2
Совершайте поступки. Дарите цветы, небольшие подарки. Помогайте девушке. Донести сумки, завести автомобиль, установить программу на ноутбук. Забота - вот то, что ценят потенциальные спутницы. В современном мире осталось очень мало мужчин, способных взять на себя ответственность за партнершу, решить ее проблемы. И если на пути девушки встретится один из представителей вымирающего вида мужчин-рыцарей, она его не упустит. Именно поэтому всегда ненавязчиво предлагайте свою помощь, а еще лучше - делайте добрые дела, не спрашивая разрешения. Поверьте, девушка это обязательно оценит.
3
Удивляйте потенциальную девушку. Небольшие сюрпризы - веточка сирени, случайно обнаруженная в сумке, шоколадка в кармане плаща - радуют больше, чем дорогие, но запланированные подарки. А свидание на крыше, под звездным небом, с бутылкой шампанского, девушка запомнит гораздо лучше, чем стандартный ужин в ресторане, пусть и самом люксовом.
4
Следите за внешним видом. Девушки любят аккуратных мужчин. Своевременно стирайте одежду, пользуйтесь дезодорантом, вовремя подравнивайте стрижку. Следите за осанкой. Прямая спина говорит об уверенности в себе. А девушкам очень важно, чтобы партнер был доминирующей личностью, сильным человеком, способным укрыть ее от жизненных невзгод.
5
Уважительно говорите о ее и своих родителях, покажите, что вам нравятся дети. Такое поведение даст девушке понять, что вам важны семейные ценности. А это значит, что вы человек надежный и готовы создать собственную ячейку общества. Если у девушки те же цели - она обязательно заинтересуется вами и постарается построить долгосрочные отношения.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит быть слишком навязчивым, это отпугнет девушку. Не звоните ей каждые полчаса, не требуйте отчета, почему она задержалась на пятнадцать минут с работы. Уважайте ее желания, дайте ей право на личное пространство. Только так можно построить по-настоящему крепкие и долгие отношения.
Полезный совет
Слушайте, о чем говорит девушка, а не просто делайте вид, что участвуете в диалоге. Именно в разговоре можно выяснить, чего на самом деле хочет потенциальная партнерша. А узнав это,можно скорректировать действия по ее завоеванию. Исполняя тайные желания девушки, можно добиться своей цели гораздо быстрее и меньшими усилиями.

Совет 6: Как добиться девушки, если у нее есть молодой человек

Влюбить в себя девушку – непростое дело. Но еще сложнее, когда она с кем-то уже встречается. Придется приложить немало усилий, включить воображение и по-настоящему очаровать ее. Только при полной отдаче появится шанс отбить девушку.
Хорошо подумайте, прежде чем вмешиваться в чужие отношения. Если это простое увлечение, лучше забудьте о ней. Но если вы действительно влюблены, можно попробовать отбить девушку. Сложность этого дела зависит от отношений в этой паре: если они на грани расставания, вам нужно будет только немного подтолкнуть их к этому решению. Но если между ними действительно сильные чувства, у вас может ничего не получиться.

Станьте ее другом

Для начала нужно войти в близкий круг ее знакомых. Если вы вместе учитесь, работаете или ходите на одни курсы, вы сможете без труда подружиться с ней. Иногда нужно приложить усилия – найти общих знакомых, чаще сталкиваться с ней, пойти в тот же кружок, что и она. Можно попробовать зайти издалека – начать общаться в социальных сетях, а потом постепенно перевести общение в реальность

Разузнайте о ней и ее парне больше информации. Вас должны интересовать достоинства и недостатки ее кавалера, ее увлечения, интересы, предпочтения. Что ей нравится в юношах, а что нет. Вам нужно понять свою возлюбленную и найти слабые места соперника.

Проводите больше времени вместе, показывая вашу идеальность. Найдите любое ее увлечение, которое вы сможете разделить. Предложите походить на курсы языков, в школу танцев или вечерами кататься на роликах. Вам нужно чаще оставаться наедине, тогда вы сможете войти к ней в доверие и расположить к себе. Во время встреч демонстрируйте стороны, которые она ценит в парнях. Вам нужно показать себя лучше вашего соперника.

Делайте отношения романтическими

Не переходите слишком далеко в «дружескую зону». Делайте ей ненавязчивые комплименты, целуйте в щечку или обнимайте при встрече и прощании. Прикасайтесь к ней, как будто случайно. К примеру, придержите за руку перед машиной, стряхните несуществующую соринку с плеча, случайно столкнитесь руками при ходьбе. Можно предложить погадать по линиям на руке, а потом водить пальцем по ладошке и пророчить счастливую судьбу.

Когда вы почувствуете, что девушка привыкла к вам, можно на время исчезнуть. Предупредите, что отправляетесь в командировку или навещаете бабушку в деревне. Когда вы исчезнете из ее жизни, она будет скучать и может пересмотреть свое отношение к вам. Если вы зацепите ее очень сильно, после вашего возвращения она первая предложит встретиться.

Дождитесь их ссоры, чтобы сделать последний шаг. Не пытайтесь рассорить их, чтобы не потерять доверие девушки, просто подождите, и в их отношениях должен произойти разлад. Когда она придет к вам жаловаться на своего парня, крепко обнимите ее, поцелуйте в место между губами и щекой, а затем шепотом в ушко: «Я бы никогда не заставил тебя плакать и носил бы на руках». После такой фразы она, скорее всего, мысленно сравнит вас, и будет с победителем.
Видео по теме

Совет 7: Как добиться любви девушки, если она в другом городе

Если вы любите девушку, которая находится в другом городе, и мечтаете покорить ее сердце, для этого вам нужно прибегнуть к помощи интернета и курьерской службы, а также проявить смекалку и не бояться трудностей.

Позитивное общение

Как можно больше общайтесь с ней. Только не нужно быть настойчивым, если девушка не хочет разговаривать с вами. Значит, она занята или не желает общаться с вами в данный момент. Очень простой, но в то же время эффективный способ — «горячо-холодно». Сперва звоните ей каждый день, затем пропадайте. Так девушка привыкнет к тому, что каждый день общается с вами по телефону или интернету, и будет скучать по вам.

Разговаривайте только на положительные темы, не стоит «грузить» даму своими проблемами. Чаще интересуйтесь ее жизнью, проявляйте заботу, беспокойтесь о том, как она себя чувствует. Только опять же не стоит быть слишком настойчивым. Просто проявляйте заинтересованность, будьте вежливы. Во время разговоров показывайте девушке свою эрудированность. Женщины любят умных мужчин, с которыми интересно общаться и обсуждать различные темы.

Поднятие настроения

Заигрывайте с девушкой. Больше шутите, присылайте ей на электронную почту или в социальные сети различные смайлики, способные поднять настроение. Дарите виртуальные подарки, присылайте красивые стихи (желательно собственного сочинения). Делайте ее жизнь хотя бы на капельку счастливее. Пусть она знает, что (хотя и не рядом) есть человек, готовый поддерживать ее во всем, дарящий море позитива и хорошего настроения.

Приятная неожиданность

Удивляйте. Для этого невозможно обойтись лишь одной виртуальной паутиной. Тут на помощь вам придет курьерская служба. Воспользовавшись ее услугами, вы точно покорите сердце девушки. Через интернет найдите курьерскую службу того города, в котором находится девушка. Оплатите любым удобным вам способом товар (цветы, ювелирное изделие или мягкую игрушку). После этого через непродолжительное время курьер доставит девушке подарок. Она будет в полном восторге. Только для нее это должно быть неожиданностью: чтобы не испортить сюрприз, не проболтайтесь.

Совместное времяпровождение

Отправьтесь в тот город, где проживает девушка. Как только у вас будет появляться возможность уезжать к ней, не раздумывайте. Только приезжайте к ней не с пустыми руками: обязательно покупайте цветы и другие приятные сувениры. Будьте оригинальны и веселы. Проводите время вместе, и тогда девушка обязательно оценит все ваши старания и влюбится в вас. Главное - не переусердствуйте, будьте собой, не лезьте из кожи вон, чтобы понравиться ей. Только в этом случае успех вам будет гарантирован.

Совет 8: Как добиться девушки, которая тебя бросила

Бывает, что мысли о бывшей девушке не дают молодому человеку нормально жить и строить новые отношения. Когда любовь еще жива, есть смысл попытаться вернуть девушку, которая вас бросила.
Инструкция
1
Если девушка действительно вам дорога, не сдавайтесь и разработайте план, как вернуть любимую. Впадать в депрессию из-за разбитого сердца - не самый лучший выход из сложившейся ситуации. Будьте сильнее, мудрее и терпеливее, тогда, возможно, вам удастся вернуть любовь. Не затягивайте с операцией по возвращению любимой, иначе она может начать встречаться с другим парнем.
2
Не пытайтесь манипулировать своей бывшей девушкой, пытаясь вернуть ее мольбами или уговорами. Если ваша любимая будет чувствовать вину и из-за этого к вам вернется, счастья такие отношения не принесут ни вам, ни ей. Также не пытайтесь объяснить своей любимой, почему вы должны быть вместе. Если девушка решила вас бросить, какие-то доводы здесь бессильны.
3
Устройте как будто бы случайную встречу с вашей бывшей девушкой. Наверняка у вас есть общие знакомые или друзья, через которых это можно сделать, например, устроив вечеринку. Только будьте осторожны, посвящая в свои планы третьих лиц. Ваша любимая не должна догадаться, что встреча совсем не случайна.
4
Позаботьтесь о том, чтобы выглядеть максимально привлекательно. Тщательно продумайте свой гардероб, парфюм, обновите стрижку в модном салоне. Ваша бывшая должна обратить внимание на вас.
5
Ведите себя расслаблено, уверенно и дружелюбно. Не стоит казаться равнодушным по отношению к девушке, но и кидаться к ее ногам с признаниями в любви тоже не стоит. Проявите свой интерес в меру, будьте открыты к общению. Вам нужно показать, что вы еще испытываете чувства к бывшей, но не предпринимать при этом каких-то активных действий.
6
Заставьте свою бывшую девушку ревновать. Немного пофлиртуйте с другими представительницами прекрасного пола у нее на глазах. Только делать это нужно в меру, дабы она не подумала, что у вас есть с кем-то из них отношения. Несмотря на невинный флирт с другими, вам нужно показать, что свою экс-подругу вы выделяете среди остальных.
7
За непринужденной беседой постарайтесь вызвать у своей бывшей приятные ассоциации о том времени, когда вы были вместе. Проявите свои лучшие качества, благодаря которым вам удалось в первый раз завоевать ее сердце. Возможно, с их помощью у вас получиться вернуть любимую.
8
Если у вас получилось наладить отношения с бывшей девушкой, это еще не означает, что можно расслабиться. Важно уяснить причину, по которой она вас бросила, и не повторять прежних ошибок. Работайте над вашими отношениями. Будьте внимательным, нежным и предупредительным.

Совет 9: Как добиться девушки, для которой ты друг

Пожалуй, одна из самых незавидных ситуаций, в которую только может попасть парень - безответная любовь. Он любит девушку – искренне, всем сердцем. Для него она – самая лучшая на свете. А девушка? Она тоже любит его, но как друга. Близкого друга, надежного, чуткого и понимающего, рядом с которым спокойно и уютно, которому можно откровенно рассказать очень многое. Ей хорошо с ним, он ей нравится, но именно как друг. Она не воспринимает парня, как мужчину. Так что же делать, как заставить девушку взглянуть на себя «по-другому»?
Инструкция
1
Можно попробовать самый простой способ: набраться смелости и откровенно сказать, что любишь ее. Если не хватает решимости сказать это словами – напишите письмо, пошлите СМС- сообщение. Иногда это действует. Но, увы, есть вероятность, что она просто-напросто не воспримет твои слова всерьез, приняв их за «дружескую подколку».
2
А может, у вас есть общие друзья, которые могут ей поведать эту тайну. Быть может, даже не стоит говорить, что это вы попросили, а просто намекнуть: «Присмотрись к нему, кажется он в тебя влюблен».
3
Постарайтесь сделать так, чтобы она обнаружила у вас качества, неизвестные ей раньше. Помните: слабый пол неравнодушен к сильным, смелым мужчинам, проявившим себя в каком-то рискованном деле. Разумеется, здесь важно не впасть в крайность и не рисковать слишком сильно и необдуманно. Вполне достаточно уделить себе внимание, подкачать мускулатуру, если не можете ею похвастаться, выправить осанку, ходить аккуратно одетым, опрятным. Многие парни не считают это важным, а напрасно.
4
Призовите на помощь внимание. Соберите о ней как можно более полную информацию. Что ей нравится, какие украшения и парфюмерию она предпочитает, где любит проводить свободное время. И деликатно, ненавязчиво старайтесь это «обеспечивать», а если для этого надо научиться зарабатывать деньги – что же, научитесь!
5
Осторожно, без всяких грубостей, отучайте ее от привычки обращаться к вам чуть ли не ежечасно по любому поводу: за советом или сочувствием. Пусть она перестанет видеть в вас «добрую подружку». Для этого хорош такой метод: время от времени под благовидным предлогом исчезайте. А потом, когда будете появляться, преподносите ей подарок, пусть даже очень скромный.
6
И – постарайтесь преодолеть свою робость! Помните: робких мужчин женщины жалеют, но не любят.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Даже если у вас не получается так, как вы задумали - не отчаивайтесь. Помните, что не всегда отношения удается построить с первого раза, но не оставляйте своих попыток.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше