Совет 1: Как добиться сердца девушки в 2018 году

Каждый молодой человек мечтает нравиться женскому полу и с легкостью завоевывать девичьи сердца. Нередко встретив симпатичную девушку, парень задумывается над тем, как привлечь ее внимание. На этот случай у каждого мужчины есть своя методика, основанная на теории и личном опыте. Но несмотря на это, девушка может оставаться совершенно равнодушной ко всем страданиям и стараниям. А завоевать ее сердце может оказаться не так-то просто. Для этого необходимо проявить фантазию и придумать что-то, выделяющее вас из общей массы ненаходчивых поклонников.

Как добиться сердца девушки
Инструкция
1
Если вы действительно решили добиться сердца любимой девушки, тогда уясните для себя то, что не бывает ничего невозможного. Для этого просто поверьте в себя и в свои силы. Тогда вы сумеете добиться расположения любой девушки вне зависимости от вашей внешности, национальности и материального положения.
2
Не старайтесь с первого дня общения добиться взаимной любви, навряд ли из этого что-то получится. Лучше попытайтесь поставить себя таким образом, чтобы девушка поняла, что вы являетесь надежным человеком, на которого можно рассчитывать в любой ситуации.
3
Следите за своим внешним видом. Мужчина всегда должен быть опрятен, со вкусом одет и приятно пахнуть.
4
Помните, что отношения не построить без взаимного доверия, поэтому старайтесь быть с девушкой предельно честным и искренним. Не сомневайтесь, она это обязательно оценит ваше отношение к ней.
5
Не забывайте и о юморе. Не бойтесь показаться в чем-то смешным и научитесь искусно поднимать ей настроение, когда это требуется.
6
Иногда по одному взгляду можно понять о всех чувствах, которые испытывает к вам человек. Поэтому всегда смотрите на девушку с большой любовью и восхищением, чтобы она чувствовала, как сильно вы ее любите.
7
Будьте смелы и уверены в себе, девушка должна видеть в вас только сильного человека, с которым бы она чувствовала себя защищенной и хотела построить свою дальнейшую жизнь.
8
Станьте романтиком. Окружите любимую вниманием и лаской, повторяйте о своих чувствах. Романтический ужин при свечах, прогулки по ночному городу, цветы, подарки – все это пойдет на пользу вашим отношениям.
9
Советуйтесь с ней по любому поводу и вопросу. Дайте ей понять, что она вам интересна.
Видео по теме
Полезный совет
Даже если у вас не получается так, как вы задумали - не отчаивайтесь. Помните, что не всегда отношения удается построить с первого раза, но не оставляйте своих попыток.

Совет 2: Как добиться молодого человека

Флирт – это истинное искусство, целью которого является очаровывание объекта внимания. Как правило, этот талант рождается вместе с нами, но если вы им обделены, не стоит отчаиваться, этому можно научиться!
Как добиться молодого человека
Вам понадобится
  • Обаяние, артистизм (он заложен в любой женщине на генном уровне), умение проявлять интерес ко всему, что касается вашего избранника и способность убеждать молодого человека в том, что вы разделяете его увлечения.
Инструкция
1
Бейте без промаха с первой попытки, не оставляйте ему шанса! Ведь флирт сродни охоте. Вы должны точно нацелиться на объект притязания, прежде чем пустить в ход четко продуманные слова, жесты, отработанную мимику.

Имейте в виду, что самый первый и судьбоносный этап – это знакомство. Причем, не играет роли, кто первый изъявил желание: вы или привлекательный молодой человек. Идеально отыгранное знакомство – основной залог успеха всего предприятия в целом. И если вам удастся артистично и профессионально исполнить свою партию – он сам обязательно попросит вас «на бис» и не раз.
2
Четко спланируйте ваш образ, то первое впечатление, которое останется после вашего знакомства.

Многие девушки с самого начала ступают на скользкую дорожку, избрав самоутверждающую модель поведения. Это как раз тот случай, когда девушка считает, что вполне произведет впечатление на парня, бесконечно распространяясь о своих многочисленных достоинствах. На самом деле, это скорее отпугнет любого нормального мужчину, нежели вызовет положительную реакцию.

Подумайте сами, если вы только и будете твердить о том, насколько гармонично в вас совмещены шикарная внешность, интеллектуальность с сексапильностью и прочими радостями, какова будет реакция молодого человека? Скорее всего, он почувствует себя немного (или весьма) ущербным, малоинтересным и, возможно, даже лишним. Не забывайте, что мужчины (за редким исключением) пол слабоватый, и для того, чтобы почаще казаться сильными, они избирают в качестве выгодного антуража трогательно глупеньких, неуверенных в себе девушек. Если же вы, не переставая, будете слагать героические поэмы в свою честь, ваш избранник просто-напросто ретируется, предоставив вам шанс наслаждаться собственной персоной в одиночестве.

Поэтому, если он вам действительно нужен, станьте той, которая нужна ему, а точнее притворитесь нежной, мягкой, беззащитной и невероятно нуждающейся в его неистовом покровительственном мужском начале .
3
Попытайтесь отыскать в объекте вашего внимания нечто, характерное и для вас. На крайний случай, можно и притвориться, что вы в какой-то мере разделяете его взгляды, интересы или пристрастия. Как только обнаружится какая-либо связь между вами, общение сразу перетечет в новое русло непринужденности, увлекательности и беззаботности. Одно из наиболее уникальных открытий в области психологии свидетельствует о том, что мы подсознательно тянемся к людям, которые напоминают нам нас же. И стоит только выяснить, что между вами есть некая похожесть, как вы моментально проникнетесь неподдельным взаимным интересом друг к другу.
Видео по теме
Обратите внимание
Одни девушки имеют прирожденный талант очаровывать парней, другие же, напротив, не имея дара с первого раза западать в душу, предпринимают жалкие попытки копировать поведение, увиденное некогда в кино или в реальной жизни.

И если в первом случае, вы покажетесь мужчине невероятно привлекательной добычей, то во втором – можете выставить себя в совершенно невыгодном свете… Поэтому, прежде чем приступить к завоеванию молодого человека, продумайте все до мелочей.
Источники:
  • http://www.justlady.ru/sex/15506/
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500