Совет 1: Как быть жестче с парнем

То, что мужчины больше уважают девушек, знающих себе цену, известно давно. Но, тем не менее, многие представительницы женского пола забывают эту истину и идут на различные унижения, лишь бы заполучить внимание парня.
Инструкция
1
Развивайте самоуважение, больше читайте, смотрите познавательные передачи, расширяйте кругозор. Наполняя свой внутренний мир, вы будете самодостаточной личностью, не испытывающей неуверенности в себе и ни от кого не зависящей. Именно независимость является одним из краеугольных камней в отношениях с мужчинами: осознав, что вы в нем не нуждаетесь, ваш парень станет относиться к вам гораздо бережнее и внимательнее.
2
Если вы считаете, что ваш молодой человек слишком торопится и требует от вас того, к чему вы еще не готовы, проанализируйте, нужны ли вам вообще подобные отношения. Ведь если парень вас действительно ценит и любит, он никогда не станет настаивать на том, что вам не нравится, чего вы не хотите, а будет заботиться о ваших интересах.
3
Попробуйте откровенно поговорить с ним о том, что вас не устраивает в ваших отношениях. Ведь жесткость – это не выход, а всего лишь форма самозащиты. Отношения должны приносить радость обоим партнерам, зачем вам постоянно от кого-то защищаться? Дайте вашему парню возможность осознать свои ошибки, понять, что в его поведении было неправильным.
4
Ваш парень продолжает гнуть свою линию и не хочет идти ни на какие компромиссы? Откажитесь от этих отношений или дайте ему понять, что готовы их разорвать. Если вы боитесь, что в ответ на ваши действия мужчина найдет другую девушку, значит, он не испытывает к вам глубоких чувств или вы сами в них не верите. Чтобы выяснить это, расстаньтесь с ним на несколько дней. Небольшая разлука поможет вам и ему лучше разобраться в том, что именно вас связывает и связывает ли вообще.
5
Меньше жалейте своего парня. Не надо относиться к нему грубо и бессердечно. Просто не позволяйте ему вас эксплуатировать, сразу пресекайте любые попытки вести себя по отношению к вам непочтительно.
6
Не приносите себя в жертву вашему парню. Человек, согласившийся ее принять, вряд ли оценит ваш поступок. Стремитесь к отношениям «на равных», без ролей «плохая девочка и хороший мальчик» и без установок: «Он лучше всех!», «Все для него!» и «Я ради него готова на все!» Сначала подумайте, а на что он готов ради вас?
7
Не затягивайте общение, если ваш парень скучает. Вам лучше уйти первой, чем на протяжении всего свидания смотреть ему в спину. Есть одно известное выражение: «Мужчину нужно бросать как бумеранг, чтобы он захотел к вам вернуться».
8
Будьте более конкретны, предлагая ему тему для разговора. Банальное «давай поговорим» парни часто не понимают.
9
Учтите, что мужчины не очень жалуют тех девушек, которые излишне проявляют свою любовь, без конца твердя, что-то вроде: «я жить без тебя не могу», будьте сдержанней.
10
Воспринимайте комплименты в свой адрес как должное, безо всякого жеманства и комментариев.
11
Небольшая встряска вашему парню не повредит, сделайте так, чтобы он почувствовал себя виноватым.
12
Не стоит полностью следовать советам подруг. Доверяйте собственной интуиции и своим чувствам. Не бойтесь потерять то, что вам, возможно, совсем не нужно. Научитесь говорить «нет».

Совет 2: Как сказать родителям, что я буду жить с парнем

Сожительство с возлюбленным - важный и ответственный шаг, который родители могут не одобрить. Сообщить им о планируемых изменениях лучше заранее, не затягивая и не утаивая ничего. В таком случае вероятность того, что они вас поймут и поддержат, очень велика.
Инструкция
1
Перед тем как сообщать родителям новость о перемене места жительства, позаботьтесь о том, чтобы они хорошо узнали вашего избранника. Дайте им понять, что у вас крепкие чувства: приглашайте любимого в гости, ходите на прогулки с ним и родителями. Они должны доверять этому человеку.
2
Дайте родителям понять, что вы уже взрослый человек, который в ответе за свои поступки и в состоянии справляться с трудностями: не спускайте все деньги в первый день зарплаты, научитесь решать мелкие бытовые проблемы самостоятельно.
3
Не ходите вокруг да около, сразу приступите к основной мысли - сообщите им о своих намерениях, приведите удачные примеры из опыта своих знакомых. Скажите что собираетесь жить вместе, когда планируете начать. Постарайтесь не обременять их своими проблемами, связанными с переездом: подготовьте материальную базу, подыщите жилье.
4
Перед тем как говорить родителям, решите для себя - точно ли вы хотите совместной жизни с вашим избранником, возможно решение жить вместе продиктовано эмоциями. Вы должны быть уверены в любимом человеке, в своих и его намерениях.
5
Не откладывайте разговор с родителями, они все равно узнают, чем раньше, тем лучше, если вы затянете, рискуете себя накрутить, возможно ваши родители ничего против не имеют, а вы будете в постоянном напряжении. В глубине души все родители мечтают выдать дочь замуж, а гражданский брак - шаг в правильном направлении.
6
Убедите своего молодого человека поговорить с вашими родителями, когда они увидят его трепетное отношение к вам - им будет гораздо проще вас отпустить.
7
Пообещайте родителям, что будете регулярно их навещать, ведь для них ваш уход из дома - огромный стресс, для преодоления которого нужно время.
8
Расскажите родителям о своих планах на будущее, они должны быть в курсе. Если вы в перспективе планируете замужество, сообщите об этом сразу, родители легче перенесут информацию о том, что вы съедете.
Источники:
  • как сказать родителям о переезде

Совет 3: Как быть с нерешительным парнем

Обычно инициатива в отношениях исходит от мужчины. Он приглашает на первое свидание, добивается второго, звонит и присылает сообщения. Но не все парни решительны и уверенны в себе: с некоторыми застенчивыми юношами придется научиться общаться.

Как добиться нерешительного парня?

Дайте понять молодому человеку, что вы испытываете к нему чувства. Не обязательно сообщать юноше об этом прямо, чтобы не показаться легкодоступной. Намекайте, используйте язык тела и флирт, совместными усилиями эти способы дадут результат. Искреннее улыбайтесь ему при встрече, долго и проницательно смотрите в глаза, делайте комплименты. Играйте локоном, поглаживайте себя по бедру и играйте туфелькой на кончиках пальцев.

Вторгайтесь в зону его комфорта. Если он стоит возле газеты, подойдите и возьмите ее, а при этом «случайно» прикоснитесь к нему. Во время разговора приблизьтесь к нему, заглядывая в глаза, облизните губы, а потом прошепчите прямо в ухо небольшой секрет или новость.

Чаще касайтесь его. Игривые поглаживания по голове или руке. Ободряющие похлопывания по плечу. Если случилось что-то очень хорошее, обнимите его на радостях. Случайные прикосновения при ходьбе, коснитесь ногой, когда сидите рядом. Во время долгого совещания можно устало положить ему голову на плечо, если вы в дружеских отношениях.

Чаще просите его о помощи, чтобы дать ему возможность завоевать вас. Не дотягиваетесь до верхней полки? Позовите его на помощь. Не открывается банка? Он и в этом поможет. Донести отчеты, починить компьютер, распечатать документы и любые другие задания, которые он может выполнить.

Покажите ему свою заботу и нежность. Красиво и женственно одевайтесь, подчеркивайте свои достоинства. Заботьтесь о нем, если он выглядит усталым. Приготовьте что-нибудь и угостите его в обеденный перерыв. Делайте милые подарки на праздники.

Как изменить нерешительного парня?

Не все девушки способны терпеть такого юношу рядом, особенно, если собираются завести семью. Поскольку многие проблемы должен решать именно мужчина, поэтому стоит помочь ему развить в себе стержень.

Хвалите нерешительного молодого человека за любые проявления инициативы. Даже если что-то пошло не так, не нужно отчитывать и ругать его, приободрите за попытку. Любая критика может спугнуть его желание измениться. Если он не почувствует ваше поощрение, нерешительный парень может снова вернуться в свой «панцирь» и не пытаться больше быть активным.

Поверьте в него. В таком состоянии ему будет важно знать, что вы верите в него и поддержите в любой ситуации. Часто неуверенность появляется от страха сделать что-то не так. Дайте понять, что ваши чувства к нему не изменятся, если он совершит ошибку.
Видео по теме
Полезный совет
Читайте книги из серии «Школа стервы», например: «Мужчины и как вить из них веревки», автор Ирина Антонова.
Источники:
  • как стать жесткой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше