Совет 1: Как узнать, влюбился в тебя мужчина или нет

Когда ты влюбляешься, естественно, желаешь, чтобы это чувство было взаимным, ведь так не хочется, чтобы рядом оказался равнодушный человек, который может предать, оскорбить или посмеяться над тобой. Открывая свою душу, ты ждешь верного, внимательного и любящего партнера. Но как определить, что он по-настоящему влюблен? Этот вопрос всегда волновал девушек.
Как узнать, влюбился в тебя мужчина или нет
Инструкция
1
Психологи выделяют очень много признаков влюбленности мужчины, среди которых одни относятся к его внешнему виду, другие определяются поведением. Задавая себе вопрос «любит - не любит», прежде всего обратите внимание на то, как он ведет себя, увидев вас. Если он разворачивается в вашу сторону, его руки раскрыты (а не скрещены на груди, например), а взгляд выражает откровенную радость, несомненно, он к вам неравнодушен.
2
Влюбленный мужчина при виде вас невольно начинает разговаривать громче, его смех раздается чаще и он, как правило, обращается к вам со всякими, даже незначительными просьбами. Взволнованный вашим появлением мужчина может непроизвольно притрагиваться к своим волосам, потирать шею, запястья и теребить галстук.
3
Прислушайтесь к дыханию мужчины: у влюбленного, как правило, при виде волнующего «объекта» дыхание учащается.
4
Обратите внимание на его взгляд. Влюбленный часто пытается украдкой посматривать на вас, искать своим взглядом. Разговаривая с вами, он смотрит прямо в глаза, не отводя взгляд куда-то вбок или вниз.
5
Влюбленный мужчина очень часто проявляет себя приподнятым настроением, желанием оказать кому-нибудь какую-то услугу, помочь, что может быть даже несколько необычным для его характера.
6
Если он в вас влюблен, он, естественно, испытывает к вам сексуальное влечение. Но как это ни парадоксально, сексуальное влечение не обязательно является признаком влюбленности, поэтому не следует думать, что интимная близость что-то решает в ваших отношениях.
7
Когда вы хотите убедиться, влюблен ли мужчина, проанализируйте: интересуется ли он вашей жизнью? Если равнодушен, то ему все равно, что вы делаете и чем дорожите.
Скучает ли он, если долго вас не видит? Находит ли время позвонить? Очевидно, что если его звонки раздаются редко и разговоры формальны, о влюбленности говорить не приходится. Если же человек ищет возможности, чтобы пообщаться и побыть с вами, вы ему небезразличны.
Если мужчина знакомит вас со своими друзьями, предлагает познакомить с родителями, хочет иметь с вами ребенка, это хорошие для вас признаки. Если он уделяет внимание только вам и не глядит с интересом на других девушек, проявляет к вам внимание и окружает заботой, чутко относится к вашему настроению, делает подарки, неважно, большие они или маленькие, на такого мужчину можно положиться.
8
И, наконец, ваша собственная интуиция тоже может довольно точно подсказать, увлечен ли вами мужчина по-настоящему.
Видео по теме
Обратите внимание
Одним словом, если мужчина уже не на шутку влюбился, царь в его голове отправляется восвояси. Рассудок теряет управление, мысли шляются вразброд, в душе гуляет анархия. В итоге самым важным для ошалевшего от наплыва чувств человека становится стремление видеть предмет влюблённости как можно чаще.
Полезный совет
Послушайте, как беседуют мужчины в баре, и вы услышите, как они взахлеб обсуждают любимую тему – себя. А когда мужчина с вами замолкает и слушает вас – это любовь (или, по меньшей мере, огромная симпатия).  Если мужчина влюбился в вас, он нервничает, находясь с вами. Когда вы рядом, по его телу бегут мурашки или начинает учащенно биться сердце.
Как понять, что мужчина влюблен, но скрывает свои чувства
Связанная статья
Источники:
  • как узнать кто в меня влюбился

Совет 2: Как понять, что это влюбленность

Вы живете размеренной спокойной жизнью. И тут как снег на голову сваливается человек. Между вами завязываются какие-то отношения, которые вы никак не можете понять и охарактеризовать. Возможно, это влюбленность? Давайте разбираться.
Как понять, что это влюбленность
Инструкция
1
Что же такое влюбленность и как отличить ее от настоящей любви?Все отношения начинаются с легкой влюбленности. Влюбленность - это когда, человек нравится вам не за конкретные заслуги или поступки, а просто так. К сожалению, это временное состояние, которое рано или поздно заканчивается. Буря эмоций, яркость чувств. Влюбленность - это гормональный взрыв, если так можно выразиться. Эндорфин, серотонин, адреналин, норадреналин вперемешку.
2
Ученые выяснили, что когда человек смотрит на фотографию своего возлюбленного, то в его кровь выбрасывается огромное количество допамина. Его эмоциональное состояние близко по своим показателям к кокаиновому опьянению. Влюбленность - это наркотик. Как и все замечательные вещи, она длится недолго - в среднем полтора-два года.
3
Влюбленность - это еще ненастоящая любовь. Можно сказать, что это один из шагов на пути к ней. Вы очарованы друг другом, держитесь за руки, все свое свободное время проводите вместе, но вас должны связывать какие-то общие увлечения, интересы, а не только физическая близость. Иначе такие отношения обречены на провал.
4
Влюбленность - это легкость. Вы находитесь на пике своих эмоций. Ничего не требуете от партнера. Вы не пытаетесь ничего изменить в нем. А что менять, ведь он и так совершенство. Способность здраво мыслить и рассуждать покидает нас на время. Чувство влюбленности нельзя сравнить ни с чем. Простота, взаимопонимание, бескорыстное счастье.Все это уходит постепенно, просто постарайтесь как можно дальше оттянуть этот печальный момент. Будьте на вершине мира, наслаждайтесь моментом.

Совет 3: Как определить, что он в тебя влюблён

Понять, влюблен ли он в тебя, или просто испытывает дружескую симпатию, порой бывает нелегко. Некоторые мужчины, по ряду причин, могут посылать девушкам настолько противоречивые сигналы, что легче расшифровать шпионское донесение, чем понять их намерения. С одной стороны, вы бы никогда не хотели оказаться в нелепом положении, показаться навязчивой или отчаявшейся. С другой, вам так хочется знать, что же он чувствует. Что делать? Присмотреться и прислушаться к нему внимательней.
Как определить, что он в тебя влюблён
Вам понадобится
  • Заинтересованность
  • Наблюдательность
  • Простейшие знания из области психологии
Инструкция
1
Обратите внимание на язык его тела.
Когда мужчина заинтересован в женщине, он старается находиться как можно ближе к ней. Во время беседы разворачивается к собеседнице всем корпусом, наклоняется в её сторону, ловит её взгляд. Находясь на другом конце помещения, он всё равно будет время от времени стараться установить зрительный контакт с вами.
Поймайте его взгляд сами и обратите пристальное внимание на зрачки. Если они расширяются при виде вас, он точно испытывает влечение. Учтите, что ваши глаза, если вам нравится то, что вы видите, с такой же готовностью выдадут и вас ему.
2
Следите за его поведением.
Увидев привлекательную для него женщину, мужчина начинает вести себя, как павлин. Он поправляет прическу, галстук, запонки, дергает молнии на куртке и всячески прихорашивается. Если женщина далеко от него, он невольно начинает повышать голос в разговоре, чтобы привлечь к себе её внимание. Постепенно он будет перемещаться по помещению так, чтобы оказаться ближе к той, которая его влечет. Это поведение практически невозможно взять под контроль, поскольку оно заложено в нас от природы. Ведь для неё мы всего лишь самцы и самочки, следующие за инстинктами.
3
Сравните его поведение.
Обратите внимание на то, как он ведет себя с другими девушками. Если он одинаково раскован со всеми, всех старается приобнять, рассмешить, перед каждой «распускает хвост», это плохой признак. А вот если он со всеми раскован и естественен, а с вами робок и застенчив, то это показатель, что вы для него важнее других.
4
Проанализируйте, о чем он с вами разговаривает.
Если он больше расспрашивает вас, чем рассказывает о себе, он точно влюблен. Ведь только объект страсти может быть интересен человеку больше, чем он сам. Если он подробно интересуется вашими интересами, то вы, определенно, вызываете у него интерес. Если он немного поддразнивает вас, то он хочет гарантированно завладеть всем вашим вниманием.
5
Присмотритесь и прислушайтесь к окружающим.
Обычно кому-то со стороны наши влюбленности виднее, чем тому, в кого мы влюблены. Если его друзья поддразнивают его, когда вы рядом, они либо что-то точно знают, либо замечают нечто, что вы упускаете.
Источники:
  • как узнать что он в меня влюблен
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500