Совет 1: Как ставить плагины

Браузер Mozilla Firefox – один из самых популярных браузеров среди интернет-пользователей благодаря своей бесплатности, высокой степени безопасности, а также большому количеству полезных и удобных дополнений, которые можно в любом количестве докачивать, дорабатывая программу до соответствия собственным ожиданиям. В этой статье вы узнаете, как правильно устанавливать новые плагины в Firefox и поймете, что нет ничего сложного в создании максимально удобного браузера для собственного пользования.
Как ставить плагины
Вам понадобится
  • Mozilla Firefox
Инструкция
1
Откройте браузер и в строке меню выберите «Инструменты». В открывшемся списке откройте «Дополнения».

Откроется меню поиска дополнительных плагинов к Firefox. По умолчанию оно предложит вам несколько различных часто используемых дополнений, но вы можете искать их по собственным предпочтениям.
2
Наберите в поиске ключевые слова, по которым хотите найти дополнения, и программа снова выдаст вам список по результатам поиска. Также вы можете нажать кнопку «Обзор всех дополнений», и попадете на сайт Mozilla, где сможете выбирать дополнения по разным категориям среди тысячи различных предложений.
3
Если поиск в окне дополнений в Firefox выдал вам то, что вы искали, щелкните на выбранный плагин и нажмите кнопку «Добавить в Firefox». Если программа предупредит вас, что дополнение принадлежит неизвестному автору, подтвердите свое решение об установке.

Подождите, пока все плагины, которые вы выбрали, установятся. После этого браузер потребует перезапуска — перезапустите его.

Если вы устанавливали дополнение не через специальное окно, а с официального сайта, процедура будет той же самой — справа от каждого дополнения на сайте будет кнопка «Добавить в Firefox».
4
При установке плагинов обращайте внимание на то, соответствуют ли они версии вашего Firefox, а также не забывайте перезагружать программу, чтобы изменения вступили в силу. Плагины периодически обновляются и дорабатываются, поэтому всегда соглашайтесь на предложение обновить дополнение.
Видео по теме
Источники:
  • Opera Plugins Adobe Flash Player, как автоматически включить

Совет 2 : Как установить Qip на компьютер

QIP - альтернативный клиент для передачи мгновенных сообщений посредством протокола ICQ. Изначально QIP разрабатывался исключительно для личного использования, однако впоследствии приобрел огромную популярность в России. Установка QIP на компьютер мало чем отличается от стандартной установки любых программ.
Как установить Qip на компьютер
Инструкция
1
Программа QIP распространяется совершенно бесплатно, и скачать ее оригинальный дистрибутив можно в интернете на официальном сайте проекта. В последнее время появилось много разновидностей QIP, поддерживающих огромное количество разнообразных функций, однако самую стабильную работу по передаче мгновенных сообщений по протоколу ICQ обеспечивает так называемый "Старый QIP", первая сборка которого появилась в 2005 году. Скачать старый QIP можно по ссылке http://download.qip.ru/qip2005_8097.exe (также можно скачать дистрибутив, заархивированный в формате .rar или .zip).
2
Двойным щелчком мыши запустите исполняемый файл QIP 2005. В первом открывшемся окне выберите язык, который будет использован в процессе установки и в интерфейсе программы. После нажатия на кнопку ОК откроется Мастер установки QIP 2005. Во время его работы рекомендуется закрыть окна всех активных приложений. Чтобы продолжить установку нажмите на кнопку "Далее".
3
В следующем окне выберите папку, в которую будет проинсталлирована программа. По умолчанию, данная директория будет располагаться по адресу: C:Program FilesQIP. Помимо этого, в данном окне можно будет выбрать тип установки: полную или выборочную. В режиме выборочной установки вам предоставится выбор, устанавливать или нет страницу start.qip.ru в виде стартовой, а также сделать ли поиск от QIP таковым по умолчанию. Обратите внимание, что при установке QIP вам придется закрыть окна всех браузеров, во избежание конфликтов программы с ними.
4
После выбора всех опций и закрытия открытых браузеров начнется установка приложения. Она будет продолжаться в течение нескольких минут. После этого Мастер установки предложит вам проинсталлировать браузер Internet Explorer. По окончании работы Мастера выберите команду "Запустить QIP" и нажмите на кнопку "Готово". Программа установлена на ваш компьютер.
Видео по теме

Совет 3 : Как настроить кип

«Кип» или QIP – программа, позволяющая общаться в онлайн режиме, посредством отправки сообщений. В отличие от аналогичных программ, данный мессенджер приобрел популярность у пользователей, предпочитающих простой интерфейс, не перегруженный рекламой и лишней информацией. Кроме перечисленных преимуществ, у пользователя есть возможность сделать программу более удобной, поэкспериментировав с определенными настройками.
Как настроить кип
Вам понадобится
  • программа QIP;
  • учетная запись QIP.
Инструкция
1
Если после установки программы у вас появилась необходимость сменить язык интерфейса, сделайте это в одноименном пункте меню «Настройки». Выберите нужный язык в верхнем выпадающем меню и нажмите OK.
2
Регистрируясь в QIP, пользователи зачастую выбирают в качестве имени один из своих ников. Если ваш знакомый назвался не привычным для вас именем, вы можете сменить его имя на более удобное для вас. Эти изменения будут видны только в вашем аккаунте. Нажмите на нужный контакт в списке правой клавишей и выберите надпись «Переименовать контакт». В поле редактирования введите новое название контакта.
3
Классический внешний вид программы можно поменять на более интересные варианты дизайна. Для этого скачайте с сайта qip.ru понравившийся скин. Затем скопируйте его в папку «Skins» программы. Выберите скаченный скин в меню настроек «Скины/значки». После того, как вы его примените, вам следует выключить программу и вновь ее запустить.
4
Каждый пользователь QIP может установить свою персональную картинку в личных настройках. Выбранный аватар будет отображаться при общении с собеседником в окне сообщений. Подберите подходящее квадратное изображение с длиной стороны от 15 до 64 пикселей. Максимальный размер аватарки равен 7168 байтам. Выберите пункт основного меню со словами «Изменить мои данные». В левой части появившегося окна активируйте надпись «Загрузить значок». Выберите нужную картинку и подтвердите выбор, нажав кнопку «Сохранить».
5
По умолчанию клиент программы сохраняет историю переписки в одном из своих файлов. Вы можете полностью отключить эту опцию или сменить место сохранения файлов с сообщениями. Для этого существует подпункт «История» в меню «Настройки». Сняв галочки напротив соответствующих строк, вы измените параметры сохранения истории.
6
В установленной программе изначально отключена возможность передачи файлов. Включить ее можно выполнив следующие действия. Откройте вкладку «Общие» в настройках программы. В нижней части окна установите галочку напротив надписи «Включить возможность передачи файлов». Во всплывшем окне выберите пункт «Да» и подтвердите выбор кнопкой «Применить».
7
В программе есть возможность сделать окно полупрозрачным. За эту настройку отвечает пункт «Список контактов». Меняя положение бегунка под словом «Прозрачность», вы можете полностью проявить окно QIP или сделать его практически не различимом на рабочем столе.
8
Нередко, помимо сообщений от ваших знакомых, вы получаете спам. Защитить себя от нежелательной корреспонденции можно с помощью включения функции «Анти-спам» в одноименной вкладке настроек. «Анти-спам» позволяет выбирать, от кого вы хотите принимать сообщения. От всех пользователей или только от тех, которые внесены в ваш список.
Видео по теме
Источники:
  • QIP.ru

Совет 4 : Как установить плагин QIP

Довольно часто пользователи известных интернет-мессенджеров от компании QIP задаются вопросом об установке дополнительных плагинов. На самом деле, инсталляция дополнений занимает всего несколько минут и не таит в себе каких-либо секретов.
Как установить плагин QIP
Вам понадобится
  • - дистрибутив QIP;
  • - файлы дополнения.
Инструкция
1
Для начала вам понадобится сам интернет-пейджер от QIP. Если у вас его еще нет, перейдите по следующей ссылке http://qip.ru и нажмите красную кнопку в «Скачать QIP» правом верхнем углу страницы. На странице загрузки выберите версию программы - по умолчанию будет загружена версия 2012.
2
Выберите одну из двух имеющихся ссылок: ZIP-архив и RAR-архив. Укажите папку, в которую следует сохранить установочный пакет. Через некоторое время закончится загрузка, дважды щелкните левой кнопкой мыши по файлу, чтобы открыть архив, и запустите файл с расширением exe. Также вы можете нажать правой кнопкой мыши на архиве и выбрать строку «Распаковать в текущую папку».
3
Следуйте всем подсказкам мастера установки приложения. На одном из последних шагов рекомендуется отказаться от установки дополнительных сервисов с сайта qip.ru (в браузере страница по умолчанию и т.д.).
4
Откройте «Мой компьютер» - для этого дважды щелкните по значку на рабочем столе. Перейдите к системному диску, затем откройте папку Program Files и найдите каталог Plugins. В эту директорию вам необходимо разместить файлы плагина.
5
Нужный вам плагин можно скачать с того же сайта, если вы этого еще не сделали. Перейдите к странице, с которой производилась операция скачивания приложения. В верхней строке найдите ссылку «Дополнения QIP» и нажмите ее. Чуть ниже строки, на которой находилась эта ссылка, появится несколько разделов - кликните по нужному разделу.
6
На загрузившейся странице браузера выберите дополнение, прочитав его описание, затем нажмите ссылку «Скачать». В качестве папки сохранения можете указать каталог, в который сохраняли exe-файл. Распакуйте содержимое архива в открытый недавно каталог Plugins.
7
Запустите программы и в меню программы выберите пункт «Настройка». В открывшемся окне перейдите к разделу модули, выберите модуль и нажмите кнопку «Включить» - плагин успешно активирован.
Видео по теме

Совет 5 : Как использовать плагин

Если вы когда-нибудь сталкивались с Photoshop (программой для редактирования пиксельной графики), наверняка замечали какое количество плагинов (фильтров) использует данный редактор. На самом деле, чтобы в них разобраться, достаточно просмотреть на примерах сферу их использования.
Как использовать плагин
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Все фильтры или плагины находятся в папке с установленной программой. Список фильтров можно просмотреть посредством специального раздела меню «Фильтры». Для этого необходимо запустить программу и перейти к верхнему меню «Фильтры». Посмотрите разделы этого меню - список довольно значительный, но его можно существенно расширить, добавив файлы плагинов.
2
Для проверки работы плагинов, недавно установленных, а также стандартных, необходимо открыть любой графический файл, например, свою фотографию. Затем выберите фильтр из одноименного меню, перед этим определив тип операций, которые вы хотите сделать. Для своей фотокарточки можно попробовать повысить резкость. Выберите группу «Резкость» и в раскрывающемся списке нажмите на любой пункт.
3
В открывшемся каталоге поиграйте с настройками, просматривая результат на небольшом экране предварительного просмотра. Для сохранения результата изменения текстуры картинки нажмите кнопку «ОК», окно автоматически закроется и результат ваших действий отобразится на фотографии.
4
В блоке «Резкость» есть несколько разновидностей, самая используемая настройка - Unsharp Mask, которая позволяет довольно быстро увеличить четкость изображения. Попробуйте этот эффект и нажмите кнопку «ОК». Если результат вам не понравился и вы хотите вернуть все как было, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Z либо нажмите верхнее меню «Редактирование» и выберите пункт «Шаг назад».
5
Стоит отметить, что на одну фотографию возможно наложить подряд бесконечное количество фильтров, поэтому пробуйте и не бойтесь экспериментировать. В настройках фильтра зачастую бывает несколько ползунков, каждый из которых отвечает за выполнение своих функций.
6
Для сохранения фотографий воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + S. В открывшемся окне введите название файла, выберите тип сохраняемого объекта (для последующего редактирования рекомендуется использовать psd) и нажмите кнопку «Сохранить» либо клавишу Enter.
Видео по теме

Совет 6 : Как загрузить плагин за бесплатно

Особой популярностью у пользователей пользуются плагины для веб-браузеров, которые способны расширить функционал приложения и изменить его интерфейс. Существуют плагины для многих популярных обозревателей, и все они, как правило, являются бесплатными.
Как загрузить плагин за бесплатно
Инструкция
1
Если вы пользуетесь браузером Mozilla Firefox, выполните следующие действия для загрузки плагинов. Запустите интернет-обозреватель, кликните по оранжевой кнопке Firefox в левом верхнем углу и выберите «Дополнения». На открывшейся странице выберите «Получить дополнения». Здесь вы увидите рекомендованные и популярные плагины. Кликните на понравившийся, после чего нажмите на кнопку «Добавить в Firefox». Чтобы посмотреть все дополнения, перейдите по адресу https://addons.mozilla.org/ru/firefox/extensions/.
2
Если вы пользуетесь браузером Opera, запустите его, после чего кликните по кнопке Opera в левом верхнем углу и выберите «Расширения» –> «Управление расширениями», либо нажмите Ctrl + Shift + E. На открывшейся странице щелкните по ссылке «Добавить расширения» или сразу перейдите по адресу https://addons.opera.com/ru/addons/extensions/. Найдите желаемый плагин – для этого воспользуйтесь строкой поиска или рубрикатором. Чтобы осуществить установку расширения, кликните по ссылке «Установить» и в появившемся окне нажмите одноименную кнопку.
3
Если вы пользуетесь браузером Google Chrome, запустите обозреватель и откройте настройки, для чего кликните по пиктограмме шестеренки в правом верхнем углу программы. В появившемся списке выберите «Инструменты» –> «Расширения» или «Параметры» –> «Расширения». На открывшейся странице щелкните по ссылке «Еще расширения», либо сразу перейдите на адрес https://chrome.google.com/webstore/. С помощью поиска или рубрикатора найдите желаемое дополнение. Кликнув по названию, вы можете ознакомиться с подробной информацией. Чтобы загрузить плагин для Chrome, нажмите сначала «Установить», а затем одноименную кнопку в появившемся окне.
4
Чтобы загрузить расширения для браузера Safari, перейдите по ссылке http://extensions.apple.com/. С помощью рубрик найдите желаемое дополнение, после чего кликните по кнопке Install Now.
Видео по теме

Совет 7 : Как поставить плагин

Плагином (от английского plug-in) называется целый класс приложений, которые представляют собой дополнительный программный модуль к какому-либо приложению. Таким приложением может быть, например, браузер, графический редактор, аудиопроигрыватель или даже система управления веб-сайтом. В зависимости от того, как организовано подключение плагинов в том или ином приложении, различаются и способы их установки.
Как поставить плагин
Инструкция
1
Если установить плагин требуется в браузер, используйте встроенные функции этого приложения - доступ к ним организован через меню веб-обозревателя. Например, для установки плагина в Opera раскройте ее меню и выберите в разделе «Расширения» пункт «Выбрать расширения», после чего браузер загрузит страницу с каталогом доступных плагинов. Выберите среди них нужный, а затем кликните по зеленой кнопке «Добавить в Opera» - она есть на странице с описанием модуля расширения. Все остальное программа сделает сама. Аналогичные функции есть во всех современных браузерах.
2
Для добавления модулей расширения в программы, в которых не предусмотрено встроенных в меню функций этого рода, поместите плагин в специально для этого предназначенную папку. Такой каталог, как правило, помещен в корневую директорию приложения - например, в популярном графическом редакторе Adobe Photoshop эта папка называется Plug-Ins и находится на системном диске по адресу Program Files/Adobe/Adobe Photoshop.
3
Самостоятельно копировать плагин в отведенную для расширений папку нужно лишь в том случае, если он не имеет инсталлятора - исполняемой программы, которая сама распаковывает из архива все необходимые файлы и помещает их в нужный каталог. Например, если у плагина для Adobe Photoshop расширение 8bf, вам придется его переместить в указанную в предыдущем шаге папку «вручную», а если он имеет расширение exe, просто дважды кликните файл для запуска инсталлятора.
4
Установка плагинов к системам управления сайтами несколько отличается от описанных выше способов, так как производится на удаленном сервере, а не в локальном компьютере. Обычно такие системы имеют специальные скрипты, доступ к которым организован через саму панель управления. Например, сразу после авторизации в популярной CMS (Content Management System) Joomla администратор попадает на страницу, в которой для доступа к разделу управления плагинами нужно кликнуть иконку Extansion Manager. Затем надо выбрать место расположения файла с расширением и нажать кнопку Install или Upload & Install, а остальное скрипты системы проделают в автоматическом режиме. По окончании процесса вам останется лишь активировать установленный плагин, выбрав его в общем списке.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500