Совет 1: Как кормить хорька

Хорьки – интересные и милые животные. Они уже давно одомашнены и смогут стать вам добрыми и верными товарищами. Уход за хорьками отличается от ухода за другими домашними животными. Особенным должно быть и кормление.
Вам понадобится
  • -живой корм;
  • -фаршекаша;
  • -овощи и фрукты;
  • -витамины;
  • -сухой корм;
  • -вода.
Инструкция
1
Давайте в пищу хорьку живой корм. Это могут быть крысы, мыши, черви, птицы, кормовые тараканы, мелкая рыба. Такой корм нужно приобретать только в зоомагазинах. Либо, что еще лучше, выращивать самостоятельно. Не давайте хорьку диких животных (рыб, насекомых, птиц). Они являются переносчиками многих инфекций. Это может убить хорька.
2
Запустите хорька в клетку и туда же положите живой корм. Сначала зверек будет играться с ним, а потом съест. После этого тщательно очистите клетку от остатков трапезы.
3
Если вы не можете дать в пищу хорьку живое существо, кормите его фаршекашей. Хорошо разварите любую кашу. Добавьте в нее тщательно порезанное мясо. Туда же положите субпродукты. Это может быть печень, сердце, почки и прочее. Добавьте в фаршекашу молотые кости, немного кожи. Т.е. состав этого блюда должен хотя бы приблизительно соответствовать целому животному.
4
Мясо и субпродукты лучше брать нежирные. Избегайте использования свинины и баранины. Эти продукты тяжелы для желудков хорьков. Раз в неделю давайте пару целых куриных голов. Конечно, делать это лучше в клетке. Головы можно заменить куриными шеями.
5
Приобретите в зооаптеке витамины для хорьков и регулярно давайте их своему питомцу. Никогда не используйте корм или витамины для других животных. Один или два раза в неделю давайте хорькам фрукты или овощи, но в небольшом количестве.
6
Если вы решили кормить своего хорька сухими кормами, то сначала откажитесь от использования других видов пищи. Одновременно давать сухие корма, живой корм и фаршекашу не рекомендуется. Чтобы без проблем перевести хорька на сухие корма, нужно вводить их в рацион определенным способом.
7
В первый день полностью размягчите корм в молоке. Добавьте столько же по объему сырой куриной грудки. И такой смесью кормите хорька. С каждым следующим днем уменьшайте количество мяса в пище. Потом с каждым днем добавляйте все меньше и меньше молока до тех пор, пока хорек полностью не перейдет на сухой корм.
8
Измерьте вес пищи, который хорек сможет съесть за один раз. При следующем кормлении давайте ему точно такую же порцию. Если вы дадите ему больше, он начнет прятать еду в различных местах. Свежая вода у хорьков должна быть всегда в свободном доступе. Меняйте ее два раза в день.
Обратите внимание
Перед тем как дать хорьку еду, тщательно помойте ее. У них очень слабый пищеварительный тракт. Попадание грязи или инфекции в пищу животного может убить его.
Полезный совет
Поведение хорька не зависит от способа его кормления. Даже если вы будете давать ему только живой корм, зверек не будет агрессивным.

Совет 2: Чем кормить хорька в домашних условиях

От правильного кормления хорька зависит не только его здоровье, но и настроение. При содержании в домашних условиях животным надо обеспечить полный комплекс необходимой пищи. К некоторым категориям продуктов надо относиться с большой осторожностью, несмотря на то, что животным они очень нравятся.

Хорек - плотоядное животное

Главное, что должен запомнить каждый владелец хорька – это животное относится к категории плотоядных. Основное место в их рационе занимает пища, богатая белком и углеводами. Хорьки отличаются способностью быстро переваривать корм, поэтому даже кости усваиваются в организме всего лишь в течение нескольких часов.

В условиях естественной среды хорьки питаются мелкими грызунами, птицами и яйцами. В домашних условиях они охотно поедают вареное мясо индейки и курицы. Причем косточки удалять не стоит. Строение челюсти животное позволяет справляться с довольно крупными кусками мяса, а кости необходимы им для зубов и нормального развития скелета. Осторожность надо проявлять с сырым мясом, а от свинины лучше совсем отказаться. Редко можно давать хорькам вареное мясо говядины с минимальным количеством жира.
Обратите внимание на то, что при кормлении хорька ни в коем случае нельзя смешивать готовые корма с натуральной пищей. Такие эксперименты могут превратиться в мочекаменную болезнь у питомца.

В качестве дополнительных источников витаминов животным обязательно надо включать в рацион творог, печень, растительное масло и рыбий жир. Периодически можно баловать хорьков мышами и крысами, которые продаются в специализированных магазинах.

Специалисты рекомендуют готовить питомцам, так называемую, «фаршекашу» на основе мяса, костей и любой крупы. Кроме того, существуют специальные сухие корма для хорьков, обогащенные витаминами и питательными веществами. Не стоит путать эти продукты с кормами для собак и кошек.

Чем нельзя кормить хорька

Из рациона питания домашнего хорька стоит полностью исключить сладости, молочные продукты и свежие яблоки. Такие продукты плохо усваиваются в желудке животного, а чрезмерное кормление вредным кормом может привести не только к расстройству пищеварения, но и к серьезным заболеваниям.

Практически каждый хорек с удовольствием ест сгущенное молоко. Животное испытывает настоящий восторг от этого лакомства. Только предлагать ему такой продукт нельзя. Сгущенное молоко совмещает в себе сахар и молоко, которые хорькам противопоказаны.
Хорьки очень привередливо относятся к новым продуктам в своем рационе. Новую пищу лучше подмешивать к привычному корму небольшими порциями.

Растительная пища

В дикой природе хорьки практически не употребляют растительные корма. Эти животные - хищники и питаются исключительно животной пищей. В домашних условиях можно предложить питомцу изюм, горох, картофель или морковь.

Вода в рационе хорька

Хорьки за сутки употребляют довольно большое количество жидкости. Вода должна быть в свободном доступе постоянно. Поилку надо периодически обновлять, но наливать слишком холодную воду не стоит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500